vincent в двух словах...Warhammer 40,000: Fire Warrior
С первой же миссии геймплей берет вас за грудки и бросает в самую гущу событий. Вы вместе с группой других воинов Тау высаживаетесь в локации, более всего напоминающей окопы. Продвигаясь в единственно верном направлении, вы активируете скрипты, вызывающие появление новых врагов и союзников. Звучит скучно, не правда ли? На деле все обстоит так - выбегая из-за очередного поворота, вы видите, как группа сотоварищей бьется с ополченцами, неся тяжелые потери. Рядом садит из всех возможных стволов артиллерия, взрывы гремят каждую минуту. Разобравшись с врагами, вы отправляетесь дальше, сверху над окопами проезжает что-то тяжелое (слышали выражение "Обкатка танками"?), отвлекшись, не замечаете, как из-за неприметной дверки выбирается новая порция врагов во главе с офицером. Ах, да, забыл сказать, что остроту данному процессу придает полное отсутствие возможности сохранять игру. В "Fire Warrior" существуют только автосейвы, которые запускаются после окончания очередного уровня. С одной стороны это, несомненно, возмутительно, с другого бока это выглядит как единственный способ заставить игрока бояться за свою жизнь. Поэтому во время пробежек на пару с офицерьем у вас однозначно вспотеют ладони.
Кроме офицеров вас будут развлекать и рядовые солдаты, обожающие устраивать комплексные засады в бункерах. Бункеры, правда, выглядят еще хуже окопов. Но все мучения искупает финал второго уровня. Настоящий Сталинградский тракторный завод после упорных боев с немцами! Полуразрушенные производственные инсталляции почему-то пробуждают мысли о "Сталкере". Кстати, босс, обитающий в данном окружении, настоящий душка. В отсутствие сохранений сражение с ним приобретает особую пикантность. Глупо погибнуть, пройдя весь уровень, не правда ли? Затем последует смена декораций, и вы окажетесь в тюрьме, в которой... Впрочем, нет, пересказывать всю игру я вам не буду - поиграете, увидите сами.
Level-дизайн, поначалу казавшийся отвратным, с каждым пройденным уровнем приобретает все более и более привлекательные черты. В одной из миссий у вас будет возможность выглянуть из окна и увидеть приличных размеров полностью полигональный город. Даже в первом задании достаточно поднять голову, чтобы узреть образчики очень неплохой архитектуры. А уж как замечательно выглядит имперская тюрьма с ее внутренним двором, в казематах под которым содержатся инопланетные оппортунисты! На модельки врагов с каждой секундой обращаешь все меньше внимания, какая разница, как они выглядят, главное - выжить! Приблизительные ощущения приходится испытывать в автосимуляторах, мчась по трассе со скоростью километров этак под двести. Вы можете вспомнить, какие деревца растут на обочине трека "Формулы один"? В "Fire Warrior" все искупает геймплей - ураганные, безостановочные перестрелки, с лезущими со всех сторон врагами а-ля "Serious Sam" сменяются откровенным тиром, когда вы как бы совершенно случайно оказываетесь рядом со стационарным пулеметом, а издалека приближается очередная порция имперцев. Уровни сливаются в единое целое, музыка, звуки, сюжет - все отходит на второй план, трон внимания достается мистеру Скрипту. Вы стопроцентно знаете, что, нажав эту кнопку, выпустите на волю очередную толпу врагов. Враги, кстати, в области разума "академиев" явно не кончали, но, с другой стороны, имперцы пытаются маневрировать, прятаться и выказывать зачатки интеллекта. Те же офицеры, спеша на свидание с вами, пытаются уворачиваться от выстрелов и вообще вести себя как разумные люди, обремененные инстинктом самосохранения. Игроку человеколюбивые разработчики сделали неплохой подарок - приближающиеся гады активно общаются по радиосвязи, выдавая свое присутствие. Причем разные типы "редисок" выдают в эфир разные типы фраз, позволяя вам составить точное представлении о компании, поджидающей за ближайшим углом. Сюжет, по сути, вторичен и в основном сводится к указаниям типа: "Пойди туда, нажми такую-то кнопку. Нажал? Умница, иди к следующей кнопке". Странно, но возмущения это практически не вызывает, ведь в игре паузы между мясорубками сведены к минимуму. Вы заранее знаете, что на пути к заветной кнопке встретите пару десятков врагов, около нее самой будет тусоваться еще с полдюжины, и после нажатия на кнопку прибежит еще столько же. От вас не требуется думать, нужно только стрелять.
Забыл про главное на PS 2 версии прицелится по многим врагам почти не возможно....
из за этого даже на простом уровне сложности игра превратится в сущий Ад ...
ощущение будто вы в шкуре Ивлалида с ДЦП и приступом эпилепсии