PS2SDK
|
|
dimm |
Дата: Пн, 06 Сен 2010, 14:41 | Сообщение #81 |
Много знает
Сообщений: 1102
|
Quote (Mr2) Проблема в том что все адреса инструкций после добавленного кода сместяца Нет, при правильном подходе, эта проблема легко решается. В любой проге есть "пустые" места, это всякие зарезервированные блоки текста, разные массивы. Ты просто в том месте, где тебе нужно добавить свой код, делаешь вызов своей подпрограммы, а код этой подпрограммы размещаешь в одно из таких свободных мест, после того как твой код отработает, он возвратится туда откуда был вызван. Да даже если нет таких мест, кто тебе мешает дописать немного в конец программы? Ну немного увеличится, это не страшно. Так работали раньше все вирусы, цепляющиеся к exe-файлам. То есть при запуске зараженной программы, управление сначала передается коду вируса, он размножается и уж потом передает управление самой зараженной проге. Edit: Для дебага можно юзать Project Artmis (PS2RD) - https://www.psx-core.ru/forum/2-948-1 или эмуль PCSX2(специальная дебажная версия)
Play games, not consoles
Сообщение отредактировал dimm - Пн, 06 Сен 2010, 14:44 |
|
| |
Mr2 |
Дата: Пн, 06 Сен 2010, 17:18 | Сообщение #82 |
Не зря его взяли
Сообщений: 404
|
Quote (xbox-ua) CutToSleep, я тоже не понял но думал что ты знаешДобавлено (08.08.09, 19:25)---------------------------------------------Нашол новую версию с опкодами Ps2Sdk Win32 Full + ofcode libs Una instalación más completa si cabe, instala el mismo ps2sdk de siempre, tanto los compiladores como el ps2sdk y además incluye las siquientes librerias: - lalib snapshot 0.2 by djhuevo - LliPlabar 1.2 by neofar - Ps2Game 0.1 by neofar Y un par de utilidades - pcsx2-0.8.1 - cdgen Скачать 44 мб Что то я тут немогу найдти компилятор. Или тут только примеры?
|
|
| |
Bethoven1945 |
Дата: Ср, 08 Сен 2010, 08:29 | Сообщение #83 |
Уже освоился
Сообщений: 97
|
Quote (dimm) Ну в правильном направлении двигаешься. Дизассемблировал с помощью PS2DIZ Quote (dimm) Если нужно добавить несколько строк текста на асме, то можешь сам вручную составить по этим командам машинный код и вставить в нужный фрагмент elf-файла. Конечно это только для небольших кусочков кода А от вставить как надо - проблема ! не сохраняет PS2DIZ файлы с исходным расширением , со вставленым кусочком , исходный фаил , в который вставляешь - не меняетца !!! PS2DIZ - сохраняет файлы измененные , с расширением Pis , вместо elf , или irx ! ---- например , надо надо изиенить файл OSDmain.elf , тоесть открыть , изменить какие-то кусочки и такой-же и оставить , а ps2diz сораняет отдельно измененный файл уже OSDmain.pis , а исходник , первый , не изменяетца ....... А вот еслибы эта програма строчки меняла в исходниках , и сохраняла , былобы класно !!! , может какая-то версия и есть этой проги ????? , дак скинь прикрепление , бо у меня не сохраняет в исходник ,,,,,,,,, а эта PS 2 SDK -- вобще шопопало !! Компилятора толкового - нету , дезасемблера - тоже ! непонятно вообще , как она , из чего фыйлы вместе собирает ......... из каких-то кусков готовых ? , так где их взять ? , или их самому писать на асемблере , или как ? и какие вобще там файлы должны быть ? , с каким расширением ? --- это и мнегое другое не понятно ........ ???? Эта прога PS 2 SDK - похожа по принципу на "C++Borland , (борланд) , помоему , там тоже типа програму пишешь , собираешь из "заготовок" , частей готовых , окон и тому подобное програму ...... и потом эти все куски компилятор склеивает , создает сам файлы , шоб все целиком сбить .... , тока там как-то все показано в окнах , и ясно более менее , а тут сам файлы еще эти в папки сбивай , и смотря еще какие ,,,,,,, вот бы инструкцию на русском ........ Добавлено (08.09.10, 08:29) --------------------------------------------- Мне просто для начала хоть-бы какой- нибудь xxx.elf дизасемблировать , покопатца , ну для начала ничего не менять , просто разложить и сложить , и шобы файл работал после этого ! Нодо дизасемблер и компилятор , типа Ps2DiZ , тока шоб в ней еще и компилятор , 2 в 1-ном !! , Было-бы Супер !!! , от где взять ? , я и не встречал такого ...... тока Ps2DiZ попалась и все !!!
|
|
| |
dimm |
Дата: Ср, 08 Сен 2010, 08:39 | Сообщение #84 |
Много знает
Сообщений: 1102
|
Bethoven1945, Это же уметь нужно, так непонятно писать PS2DIZ - это дизассемблер, он из двоичного кода делает тебе текст этой проги на ассемблере. Твоя задача разобраться по этому тексту с алгоритмом работы проги, а уж потом писать свои вставки. Чтобы превратить обратно твой текст на в машинный код, тебе нужен Ассемблер, который например входит в состав PS2SDK. Вопрос в другом, примет ли PS2SDK результаты работы PS2DIZ для компиляции. Кэп подсаказывает, что еще в руную текст проги придется лопатить под соответствие требованиям ассемблера для компиляции.
Play games, not consoles
|
|
| |
tic0007 |
Дата: Чт, 17 Мар 2011, 14:18 | Сообщение #85 |
Не зря его взяли
Сообщений: 341
|
а можно сделать чтобы сонька яву читала? или из оперы мини .jar сделать .elf Добавлено (17.03.11, 02:00) --------------------------------------------- куда он файлы сохраняет Добавлено (17.03.11, 14:18) --------------------------------------------- у него в папках уже готовые эльфы это всё дурилово
|
|
| |
Retro¥GAMER |
Дата: Пн, 28 Мар 2011, 13:38 | Сообщение #86 |
Не проведешь
Сообщений: 1736
|
этот sdk функциональнее yabasic?
|
|
| |
Mr2 |
Дата: Вс, 08 Май 2011, 13:30 | Сообщение #87 |
Не зря его взяли
Сообщений: 404
|
Quote (tic0007) у него в папках уже готовые эльфы это всё дурилово Удали, и собери свой.И будет не дурилово. Добавлено (08.05.11, 13:30) --------------------------------------------- Чё то SMS не компилирует.(C:\msys\1.0\local\ps2dev\SMS\src)
|
|
| |
dimm |
Дата: Вс, 08 Май 2011, 16:04 | Сообщение #88 |
Много знает
Сообщений: 1102
|
Quote (Mr2) Чё то SMS не компилирует.(C:\msys\1.0\local\ps2dev\SMS\src) У меня компилировал, но на PS2 почему-то не запускалось потом. Да и версия последняя доступная для всех была по-моему 2.1. Потом Жека все попрятал, а теперь и вообще исчез - ни слуху, ни духу на сцене уже год как. Что-то тяжело как-то с исходниками медиапроигрывателей для PS2. Автор Argon, так вообще всю сцену на йух послал открытым текстом, сказал, что ничего никому не даст. А плеерок был очень перспективным для дальнейших доработок
Play games, not consoles
|
|
| |
Mr2 |
Дата: Вс, 08 Май 2011, 18:04 | Сообщение #89 |
Не зря его взяли
Сообщений: 404
|
Quote (dimm) У меня компилировал, но на PS2 почему-то не запускалось потом. Да и версия последняя доступная для всех была по-моему 2.1. Скомпилировался. Имя файла не нужно использовать(писал make main) и даже папка с исходниками не нужна.(C:\msys\1.0\local\ps2dev\SMS\src) Видать нужен "Makefile"(C:\msys\1.0\local\ps2dev\SMS)
|
|
| |
dimm |
Дата: Пн, 09 Май 2011, 07:55 | Сообщение #90 |
Много знает
Сообщений: 1102
|
Quote (Mr2) Скомпилировался На PS2 то запускал откомпилированную версию?
Play games, not consoles
|
|
| |