PS2SDK
|
|
Mr2 |
Дата: Пн, 09 Май 2011, 16:44 | Сообщение #91 |
Не зря его взяли
Сообщений: 404
|
Quote (dimm) На PS2 то запускал откомпилированную версию? Да, появляется меню, внизу пишет ининциализация и дальше не идёт.
|
|
| |
archicharmer |
Дата: Сб, 07 Июл 2012, 06:29 | Сообщение #92 |
Не проведешь
Сообщений: 1586
|
Обращаюсь к людям, у кого установлен SDK. В частности, к zoyt
Мне нужно знать: 1. какие версии ee-gcc и ee-as; 2. как установить PS2 SDK в линуксе так, что он будет столь же новым, как и PS2 SDK в винде;
3. как устанавливать библиотеки от самого sdk (.irx'ы);
4. пример, как собрать простейшую прогу, которая не требует никаких irx'ов (хотябы с printf);
5. ссылка на что-нибудь, что собирается с помощью него, будь то эмулятор или ещё какая-нибудь хрень, главное чтоб это был исходник чего-нибудь. Не сложный, какой-нибудь старенький, чтобы наверняка собрался и не жаловался на то, что у меня старый SDK. С инструкцией по использованию, пожалуйста))
А нужно мне всё это знать для того, чтобы опробовать binutils-2.16.1---gcc-4.3.5---newlib-1.20.0---ps2sdk
Вот, если кто хочет собрать: https://webfile.ru/6028103
Только сам ps2sdk нужно обновить под новые binutils и gcc4. Также, если всё-таки и установить его, в инструкции сказано, что нужно заменить файл crt0.o в папке ps2dev/ee/lib/gcc-lib/ee/версия/ , а вместо него здесь создать ссылку на /usr/local/ps2dev/ps2sdk/ee/startup/crt0.o Вся сложность в том, что у gcc4 нету crt0.o по тому адресу!..
PS4 CUH-1108A OFW 5.05 + VR CUH-ZVR2 PS3 SuperSlim CECH-4208a OFW v.4.50 Cobra ODE PS2 SCPH-77008a SLIM чиповка; припаян Y Pb Pr - компонент PS2 SCPH-55004 FAT чиповка + orig SCPH-10281 Network Adapter SATA mod
Сообщение отредактировал archicharmer - Сб, 07 Июл 2012, 06:55 |
|
| |
AKuHAK |
Дата: Вс, 08 Июл 2012, 18:12 | Сообщение #93 |
Подает надежды
Сообщений: 181
|
https://psx-scene.com/forums/f150/download-ubuntu-virtual-machine-enviroment-compile-opl-63778/
|
|
| |
archicharmer |
Дата: Вс, 08 Июл 2012, 20:59 | Сообщение #94 |
Не проведешь
Сообщений: 1586
|
Не, так не пойдёт. Там вродь как уже готовый SDK со всеми установленными библиотеками. А мне нужны исходники этих библиотек, чтобы новые binutils и gcc его сами для себя и скомпилили.
Я было пытался им скомпилировать что-нибудь из samples из того архива, ссылка на который на первой странице. Что касается компиляции - всё прекрасно! Что касается преобразованием в elf-файл с помощью crt0.o от PS2SDK - всё отвратительно. Получаю ошибки "undefined reference", как будто этих библиотек не существует... или и вправду не всё установил
PS4 CUH-1108A OFW 5.05 + VR CUH-ZVR2 PS3 SuperSlim CECH-4208a OFW v.4.50 Cobra ODE PS2 SCPH-77008a SLIM чиповка; припаян Y Pb Pr - компонент PS2 SCPH-55004 FAT чиповка + orig SCPH-10281 Network Adapter SATA mod
|
|
| |
Dyons |
Дата: Вс, 08 Июл 2012, 23:50 | Сообщение #95 |
Не зря его взяли
Сообщений: 335
|
Quote (archicharmer) Не, так не пойдёт. Там вродь как уже готовый SDK со всеми установленными библиотеками. чес, там сдк отсюда https://github.com/ps2dev/ps2sdk, который используют все
irx и прочая муть компилируется на ура
я себе и OPL и GSM и USBD.irx компилировал
вайдскрин хаки для ps2 и xbox
|
|
| |
archicharmer |
Дата: Пн, 09 Июл 2012, 18:56 | Сообщение #96 |
Не проведешь
Сообщений: 1586
|
Dyons, спасибо. Можно сказать, пролил свету на всё.
Америку я не открыл. Тот ps2sdk, который удалось скомпилить - старый. Старый ps2sdk компилируется, а вот этот, на который ссылка, нет. Библиотеки.irx не строются.
Нашёл, откуда ноги растут - архив toolchain-ps2-gcc-4 - это сборник патчей Mega Man'а. Его попытка увековечить все работы по обновлению ps2sdk. Вот где всё это придумывалось: https://forums.ps2dev.org/viewtopic.php?p=56467
Большую часть портировал чувак под ником на ps2dev.org chewi. И если уж у него не получилось...
PS4 CUH-1108A OFW 5.05 + VR CUH-ZVR2 PS3 SuperSlim CECH-4208a OFW v.4.50 Cobra ODE PS2 SCPH-77008a SLIM чиповка; припаян Y Pb Pr - компонент PS2 SCPH-55004 FAT чиповка + orig SCPH-10281 Network Adapter SATA mod
|
|
| |
Dyons |
Дата: Пн, 09 Июл 2012, 22:08 | Сообщение #97 |
Не зря его взяли
Сообщений: 335
|
я лично не понимаю в чем проблема, тот сдк что для юбунты, самый нормальный, если что в нем и не компилируется, то значит что либо файлов нет, либо пути на править в make файле.
в чем проблема обычно пишет подробно при компиляции
вайдскрин хаки для ps2 и xbox
|
|
| |
vitas155 |
Дата: Пн, 09 Июл 2012, 23:05 | Сообщение #98 |
Не проведешь
Сообщений: 1746
|
а чем старый сдк не устраивает?
PS1 SCPH-5502 PS One SCPH-102 PS2 SCPH-50008 FMCB 1.94+HDD OSD+PSBBN 0.32 PS2 SCPH-15000+HDD 40гб PS2 SCPH-90008 2шт Network Adapter HDD 80гб PSP 2008 6.61 Promod PS3 CECH-3008A 4.91 PS4 CUH-1006A B01 11.50 PS5 CFI-1004 9.20 PSVita PCH-1008 3.74 PSX DESR-7500 2.11 мое Discord сообщество
Сообщение отредактировал vitas155 - Пн, 09 Июл 2012, 23:05 |
|
| |
Dyons |
Дата: Вт, 10 Июл 2012, 01:08 | Сообщение #99 |
Не зря его взяли
Сообщений: 335
|
Quote (vitas155) а чем старый сдк не устраивает? Собственно старого как такового и нет, есть один, ссылку на который я привел. Все заморочки только от того кто какую версию того сдк использует.
вайдскрин хаки для ps2 и xbox
|
|
| |
archicharmer |
Дата: Пт, 26 Апр 2013, 18:41 | Сообщение #100 |
Не проведешь
Сообщений: 1586
|
Решил написать немного про пользование PS2SDK с последующим примером сборки им OPL. Операционная система - Linux, зайти пользователем root.
Перво-наперво что надо знать - это сайт с последними версиями PS2SDK и компилятора: https://github.com/ps2dev/
Сначала собираем компилятор и SDK. Заходим на этот сайт и идём в ps2toolchain. Надо скачать, ищите значок ZIP. Теперь распаковываем в какую-нибудь папку. УБЕДИТЕСЬ, ЧТО ВЫ ПОДКЛЮЧЕНЫ В ЛИНУКСЕ К ИНТЕРНЕТУ! Допустим, всё распаковали в /root/ps2toolchain. Поехали:
cd /root/ps2toolchain sh toolchain-sudo.sh
- и ждём пока всё закончится. У Вас автоматически установится компилятор в /usr/local/ps2dev
Теперь запомните, что каждый раз перед компилированием и до закрытия терминала (т.е. на другой открытый это распространяться не будет) Вы должны вводить это:
export PS2DEV=/usr/local/ps2dev export PS2SDK=$PS2DEV/ps2sdk export PATH=$PATH:$PS2DEV/bin export PATH=$PATH:$PS2DEV/ee/bin export PATH=$PATH:$PS2DEV/iop/bin export PATH=$PATH:$PS2DEV/dvp/bin export PATH=$PATH:$PS2SDK/bin (и позже export GSKIT=$PS2DEV/gsKit) - чтоб по десь раз их не писать, можно набрать их в файл exports.sh и делать source exports.sh
Теперь нужно установить gsKit. На вышеуказанном сайте найдите gsKit и скачайте его. Затем распакуйте куда-нибудь, например в /root/gskit cd /root/gskit make make install ну и export GSKIT=$PS2DEV/gsKit
Теперь пример с компиляцией OPL. Создаём папку, туда скачается исходник, мы в него зайдём и скомпилим: mkdir /root/opl cd /root/opl hg clone https://bitbucket.org/doctorxyz/open-ps2-loader (или hg clone https://bitbucket.org/doctorxyz/opl_gsm) ##скачается папка open-ps2-loader## cd open-ps2-loader make
Пойдёт процесс компиляции, после которого появится привычный для всех бинарник.elf от OPL'а.
А теперь о нюансах. Где-то в просторах инета нужно отыскать сайт со всякими библиотеками для PS2SDK. Я когда-то находил но не придавал ему значение. Можно будет не компилировать а сразу их скачивать уже установленные. Думаю про то что какие ошибки значат Вы ответа на русском языке не найдёте - уверяю вас, что русские программисты-линуксоиды в основном неадекватны и не смогут вам объяснить если даже и знают. Так что English.
PS4 CUH-1108A OFW 5.05 + VR CUH-ZVR2 PS3 SuperSlim CECH-4208a OFW v.4.50 Cobra ODE PS2 SCPH-77008a SLIM чиповка; припаян Y Pb Pr - компонент PS2 SCPH-55004 FAT чиповка + orig SCPH-10281 Network Adapter SATA mod
Сообщение отредактировал archicharmer - Пт, 26 Апр 2013, 18:55 |
|
| |