Всем известный dlanor (один из авторов uLE) вместе с doctorxyz взялись за создание хоумбрю версии Xploder HDTV Player. Как известно оригинальный HDTV Player абсолютно не совместим с HDLoader, так как использует одно и тоже адресное пространство для своих irx библиотек. То есть пользователи HDLoader(я один из них) к сожалению не могли использовать его для загрузки игр с винта. А вещь это крайне полезная, потому что очень много игр могут работать в прогрессиве(хотя изначально в самих играх этой поддержки нет) и выдавать разрешения вплоть до 1080p(это очень хорошо для владельцев LCD/Plasma TV). Причем GSM имеет огромное кол-во настроек по масштабу и сдвигу изображения в отличии от Xploder HDTV Player.
Эта программа, я думаю будет интересна владельцем PS2 с компонентным видео-подключением и TV с прогрессивной разверткой или LCD/Plasma TV. В будущем я попытаюсь(если время будет) сделать нормальный русский мануал. Лично для меня эта программа очень интересна, наверно самая интересная из того, что еще делают для PS2. GSM полностью совместим с FreeMCBoot, так как имеет функцию выхода в Browser PS2.
Дополнительно:
!!!В прикреплении, смотрите файл GSMFAQ.rtf с ответами на часто задаваемые вопросы(пока на английском)!!! Там же в прикреплениях перевод данного документа на русский язык нашим пользователем efokin. Название документа - 1734965.pdf. RESPECT за работу!
Код
- DX and DY control the screen positioning offset in physical units (not pixels) - MAGH and MAGV define the relationship between physical units and pixels - DW and [B]DH/[B] define the size of the visible screen sections in physical units (not pixels) - The physical units are the VCK clock for horizontal axis and raster lines for the vertical axis
Код
Diagram displaying the relationship among DISPLAY1/DISPLAY 2 GS Registers fields DX, DY, DW, DH, MAGH and MAGV "Those six values are the component bit fields that together comprise the contents of a DISPLAYx register. Those are two of the main registers we patch to achieve proper scaling and centering of enforced GSM vmodes. Into GSM, MAGH and MAGV are never directly controlled by the user, but are automatically adjusted for best possible rendering of a 'requested' vmode (requested by game or other software) into the physical vmode enforced by GSM (as specified by the user in the GUI). DW and DH define the width and height of the physical vmode, with the units being HLines for the vertical axis and VCK clock periods for the horizontal axis. This relates to pixels by the following equations: Width_in_pixels = (DW+1)/(MAGH+1); Height_in_pixels = (DH+1)/(MAGV+1); DX and DY define the physical offset of the top left screen corner, using similar units as DW and DH. DX,DY are primarily used for screen centering, but due to the automatic adjustments of GSM the relationship between enforced and requested DW, DH pairs also has a very strong influence on the effective borders, though their influence is always symmetrical around the screen center."
dlanor и doctorxyz выпустили GSM 0.23q. Внедрены разные вещи. Например теперь видеорежим активируется только после нажатия "стрелки вниз". Показывается версия БИОС(ROM). Изменены выводимые сообщения(размер, цвет, центровка). В архив я добавил папку с документацией по проге и всяким алгоритмам адаптации разрешения изображения. Теперь прога поддерживает 29 видеорежимов в 4 категориях - VGA, SDTV, HDTV и PS1. Исправлен ли вопрос зависона на слимках - не знаю, проверьте пожалуйста. Вот списочек изменений: GSModeSelector v0.23q beta released GSModeSelector v0.23q(2009.12.14)by doctorxyz and dlanor - Now with 29 vmodes*, among 4 categories: VGA/SDTV/HDTV/PS1 - vmode activation only after [DOWN] button pressing** - Now the ROM Version is displayed - Changed exit messages contents, size, color and centralization - (Re)added the "Rez adaption formulas.txt" file into the docs subfolder*** * Many descriptions were renamed. Some vmodes params were guessed, based on rule-of-three. the syncv parameter value was zeroed (due to a safety caution) whenever its "magical number" value was unknown **In order to reach all allowed vmodes implemented for each console version without passing a non-supported one(s) that would freeze/crash it (specially if on old console versions) BTW, only during the GSM initialization, a vmode is activated respecting the following precedence order: - Force that vmode saved on CNF File Slot 0 - Force VGA vmode if user press [TRIANGLE] - Force vmode automatically (according to the console region)
GSModeSelector v0.23r(2009.12.15)by doctorxyz and dlanor ==>Hey, this the real v0.23r release ;-) <== v0.23r - Fixed BSOD/freezing issue reported on some consoles using the v0.23q release (it was caused by non-expected value from strtol(ROMVER_data,NULL,10)) -Added the assembler directives 'noreorder' before and 'reorder' after DisplayHandler routine (whenever I discover potentialy dangerous code, I try to diminishes the chance of bad circumstantial side effects after compiler code rearrangement) -All predef vmode array has their dw and dh real values (which were taken/guessed from several docs) increased by 1, in order to conform them with previous versions of GSM. And those vmodes 479 rows heighted were changed to 448 rows - PS2Link now is invoked from the old standard path for mc("mc0:/BWLINUX/PS2LINK.ELF" )
Хо хо хо, я вернулся, щас заценим. *Достает из ящика сетевой шнур, флэшку, качает эту прогу и open usb loader, надеясь что они обе заработают как надо*
Всем здарова! Пацыки у меня вопрос, стоит ли мне знакомиться с этой прогой? И по проще, что она делает? Я играю на ps2 slim, на ЖК мониторе 16:9 на тв тюнере Avermedia. Я разобрался в Free McBootv1.8 установил его на mc0,также в uLaunchELF.
Не понял что эта прога делает,но вроде что то интересное.
Ээээхх дал бы кто взаймыыыы,до следущей зимыыы,...на соньку 3:)))
Сообщение отредактировал Garnett - Сб, 19 Дек 2009, 02:11
Всем здарова! Пацыки у меня вопрос, стоит ли мне знакомиться с этой прогой? И по проще, что она делает? Я играю на ps2 slim, на ЖК мониторе 16:9 на тв тюнере Avermedia. Я разобрался в Free McBootv1.8 установил его на mc0,также в uLaunchELF. Не понял что эта прога делает,но вроде что то интересное.
Что нах за "пацыки"? Ты в засанном подъезде, со своими знакомцами базаришь, что-ли? А по твоему вопросу, вряд ли эта прога тебе пригодится. Так как у тебя тюнер и все идет через комп, то ты на нем можешь включать всякие фильтра-улучшайзеры (деинтерлэйс, сглаживание и т.д.). Эта прога для тех кто напрямую подключает консоль к теликам.
Дак всё бы хорошо,да только чёткости побольше хочу добиться,у меня размазанно как то всё. Вот подумал может GS Mode Selector как то поможет. Ээээхх дал бы кто взаймыыыы,до следущей зимыыы,...на соньку 3:)))
Если еще не юзаешь, бегом качай DScaler. Эта прога много чего хорошего делает для улучшения изображения: * преобразование черезстрочной развертки в прогрессивную * обнаружение видеоматериала (50 или 60 полей/с), полученного из киноматериала (24 кадр/с): 2:2 (для PAL) и 3:2 (для NTSC) pulldown * автоматический контроль соотношения геометрических размеров изображения (aspect ratio) * подавление дрожания * адаптивное шумоподавление Сайт: https://deinterlace.sourceforge.net/ вот ссылка на последнию версию 4.1.15 DSCaler 4.1.15 Play games, not consoles
Сообщение отредактировал dimm - Сб, 19 Дек 2009, 12:40
Привет,а как этот elf запустить на ПС2? Я записал его на сд-болванку,но консоль ее не читает.
Добавлено (20.12.09, 01:49) --------------------------------------------- P.S. нашел образ MCBOOT,он с диска стал на карту,с ним еще SMS,Ulauncher и т.д. и все работает с 8мб карты,а у меня телик fulHD подключен к PS2 ч-з 5тюльпанов(компонент)сигнал пишит:720¤576p 50гц,а хочется использовать 1920¤1080i на что он способен.В SMS это разрешение можно выбирать в настройках и оно работает.