Всем известный dlanor (один из авторов uLE) вместе с doctorxyz взялись за создание хоумбрю версии Xploder HDTV Player. Как известно оригинальный HDTV Player абсолютно не совместим с HDLoader, так как использует одно и тоже адресное пространство для своих irx библиотек. То есть пользователи HDLoader(я один из них) к сожалению не могли использовать его для загрузки игр с винта. А вещь это крайне полезная, потому что очень много игр могут работать в прогрессиве(хотя изначально в самих играх этой поддержки нет) и выдавать разрешения вплоть до 1080p(это очень хорошо для владельцев LCD/Plasma TV). Причем GSM имеет огромное кол-во настроек по масштабу и сдвигу изображения в отличии от Xploder HDTV Player.
Эта программа, я думаю будет интересна владельцем PS2 с компонентным видео-подключением и TV с прогрессивной разверткой или LCD/Plasma TV. В будущем я попытаюсь(если время будет) сделать нормальный русский мануал. Лично для меня эта программа очень интересна, наверно самая интересная из того, что еще делают для PS2. GSM полностью совместим с FreeMCBoot, так как имеет функцию выхода в Browser PS2.
Дополнительно:
!!!В прикреплении, смотрите файл GSMFAQ.rtf с ответами на часто задаваемые вопросы(пока на английском)!!! Там же в прикреплениях перевод данного документа на русский язык нашим пользователем efokin. Название документа - 1734965.pdf. RESPECT за работу!
Код
- DX and DY control the screen positioning offset in physical units (not pixels) - MAGH and MAGV define the relationship between physical units and pixels - DW and [B]DH/[B] define the size of the visible screen sections in physical units (not pixels) - The physical units are the VCK clock for horizontal axis and raster lines for the vertical axis
Код
Diagram displaying the relationship among DISPLAY1/DISPLAY 2 GS Registers fields DX, DY, DW, DH, MAGH and MAGV "Those six values are the component bit fields that together comprise the contents of a DISPLAYx register. Those are two of the main registers we patch to achieve proper scaling and centering of enforced GSM vmodes. Into GSM, MAGH and MAGV are never directly controlled by the user, but are automatically adjusted for best possible rendering of a 'requested' vmode (requested by game or other software) into the physical vmode enforced by GSM (as specified by the user in the GUI). DW and DH define the width and height of the physical vmode, with the units being HLines for the vertical axis and VCK clock periods for the horizontal axis. This relates to pixels by the following equations: Width_in_pixels = (DW+1)/(MAGH+1); Height_in_pixels = (DH+1)/(MAGV+1); DX and DY define the physical offset of the top left screen corner, using similar units as DW and DH. DX,DY are primarily used for screen centering, but due to the automatic adjustments of GSM the relationship between enforced and requested DW, DH pairs also has a very strong influence on the effective borders, though their influence is always symmetrical around the screen center."
Проверил несколько игр на новой версии в режиме 1080i(меньше телик просто не поддерживает ). Игры у которых работает развертка: 1. Soul Calibur 3 2. Star Wars Ep3 Месть Ситхов 3. Def Jam Fight fo NY 4. Black 5. God of War 1-2 (но пока есть глюк, изображение дребезжит и бегает ) 6. NFS Undercover 7. Shadow the Hedgehog 8. Crash of the Titans 9. Mortal Kombat Armagedon 10. GT4 11. Ghost Rider 12. Justice League Heroes Игры, у которых, пока, не работает развертка: 1. Kill Zone 2. NFS Underground 2 3. NFS Most Wanted 4. NFS Carbon 5. MidNight Club 3 DUB edition 6. Naruto Ultimate Ninja 3 7. FF X-2 8. FF XII 9. FF VII Dirce of Cerberus 10. Onimusha 4 11. Metal Gear Solid 3 Snake Eater 12. Silent Hill Origins 13. Batman Begins 14. Resident Evil Outbreak Игры, которые, пока, не пошли в данном режиме: 1. Tekken 5 2. Burnout 3 Takedown 3. The Simpsons Game
gomza. Если это когда ты уже применил разрешение, то это нормально. У меня, когда применяю разрешение 1080i, уходит вверх и вправо. Просто выходишь в браузер и всё становится нормально.
Единственное в чём я не разобрался. Это, где в проге сглаживание включается? С вертикальной синхронизацией всё понятно. А что вот это я не понял: Disp. Adaption Sep. SMODE2.
Пользуясь своим правом жить на 9 часов раньше Москвы и соответственно раньше просыпаться, спешу выложить новость о выходе свежей версии GSM. Dlanor снова взялся за работу, после небольшого перерыва, связанного с проблемами его компа. Изменения косметические, связаны в основном с интерфейсом(GUI). Что-то проект заклинило на одном месте, совместимость не растет, а жаль. Все-таки авторы XPloder HDTV Player обладают гораздо большей инфой, чем наши хоумбрюшники
GSModeSelector v0.23t(2010.01.02) by doctorxyz and dlanor
- Added a coloured border for the entire GUI screen - Corrected code indentation for large parts of the 'main' function (from OSD to PAD stuff) - Added outline rectangle to the screen edges in OSD section - Corrected MAGH/MAGV scaling (for GUI only) of various new vmodes - Removed duplicate vmodes differing only in MAGH (only affected GUI) - Removed duplicate vmodes differing only slightly in screen centering - The above eliminated a total of 11 vmodes, leaving 31 in the program - Corrected description of PS1 modes to show that those HDTV modes are only temporary, and will be changed to PAL or NTSC mode when the PS1 game starts, thus tricking the PS1 driver into enforcing PAL or NTSC mode, by first trying to enforce an HDTV mode. This means that it can be useful to set these modes even with a TV set that can not display HDTV modes, provided you can start the game 'blindly' (exit to uLE and use a shortcut button for "PS2Disc" command). - Changed NTSC and PAL display offsets (yet again) to be optimized for quality direct-video cables (SCART or Component) rather than the crappy composite cables. (Let the 'flame wars' begin...) Since this is a program intended for people who want improved viewing, optimizing for worst case cables makes no sense...
NB: v0.23t is based on a number of intervening beta versions, not detailed here. Some of the changes included require that you delete your old GSM.CNF, before saving a new one, as the some of the CNF content has been redefined. The old CNF files will jhave no effect on the new version, but you need to remove them before saving a new CNF.
Zidan, это из-за телевизора. Я подключал к цветному кинескопному телевизору через композит и у меня тоже выдало чёрный экран. Ээээхх дал бы кто взаймыыыы,до следущей зимыыы,...на соньку 3:)))