Всем известный dlanor (один из авторов uLE) вместе с doctorxyz взялись за создание хоумбрю версии Xploder HDTV Player. Как известно оригинальный HDTV Player абсолютно не совместим с HDLoader, так как использует одно и тоже адресное пространство для своих irx библиотек. То есть пользователи HDLoader(я один из них) к сожалению не могли использовать его для загрузки игр с винта. А вещь это крайне полезная, потому что очень много игр могут работать в прогрессиве(хотя изначально в самих играх этой поддержки нет) и выдавать разрешения вплоть до 1080p(это очень хорошо для владельцев LCD/Plasma TV). Причем GSM имеет огромное кол-во настроек по масштабу и сдвигу изображения в отличии от Xploder HDTV Player.
Эта программа, я думаю будет интересна владельцем PS2 с компонентным видео-подключением и TV с прогрессивной разверткой или LCD/Plasma TV. В будущем я попытаюсь(если время будет) сделать нормальный русский мануал. Лично для меня эта программа очень интересна, наверно самая интересная из того, что еще делают для PS2. GSM полностью совместим с FreeMCBoot, так как имеет функцию выхода в Browser PS2.
Дополнительно:
!!!В прикреплении, смотрите файл GSMFAQ.rtf с ответами на часто задаваемые вопросы(пока на английском)!!! Там же в прикреплениях перевод данного документа на русский язык нашим пользователем efokin. Название документа - 1734965.pdf. RESPECT за работу!
Код
- DX and DY control the screen positioning offset in physical units (not pixels) - MAGH and MAGV define the relationship between physical units and pixels - DW and [B]DH/[B] define the size of the visible screen sections in physical units (not pixels) - The physical units are the VCK clock for horizontal axis and raster lines for the vertical axis
Код
Diagram displaying the relationship among DISPLAY1/DISPLAY 2 GS Registers fields DX, DY, DW, DH, MAGH and MAGV "Those six values are the component bit fields that together comprise the contents of a DISPLAYx register. Those are two of the main registers we patch to achieve proper scaling and centering of enforced GSM vmodes. Into GSM, MAGH and MAGV are never directly controlled by the user, but are automatically adjusted for best possible rendering of a 'requested' vmode (requested by game or other software) into the physical vmode enforced by GSM (as specified by the user in the GUI). DW and DH define the width and height of the physical vmode, with the units being HLines for the vertical axis and VCK clock periods for the horizontal axis. This relates to pixels by the following equations: Width_in_pixels = (DW+1)/(MAGH+1); Height_in_pixels = (DH+1)/(MAGV+1); DX and DY define the physical offset of the top left screen corner, using similar units as DW and DH. DX,DY are primarily used for screen centering, but due to the automatic adjustments of GSM the relationship between enforced and requested DW, DH pairs also has a very strong influence on the effective borders, though their influence is always symmetrical around the screen center."
Ну не совсем - кое как с глюками(основное изображение сжато в 3 раза, остальная часть экрана в артефактах) и тормозами удалось на старом pal'овском горизонте запустить ntsc'еевский gran turismo 3 . В связи с этим назрел вопрос - а как правильно включить форсирование пал режима? PS2 Slim 90004 , 2x8 mb, китайский dms4 :(
CrazyRussian, Дело в том, что GSM до финального релиза ой как далеко, поэтому приходиться довольствоваться этим. Список всех хот-кнопок и режимов я постил на первой странице. Play games, not consoles
Сообщение отредактировал dimm - Вс, 01 Ноя 2009, 12:40
Дело в том, что GSM до финального релиза ой как далеко, поэтому приходиться довольствоваться этим. Список всех хот-кнопок и режимов я постил на первой странице.
Жаль, наверное все таки куплю флэшку и буду гамать в патченные образы, а то чернобелые игры меня уже задолбали.
Ну не совсем - кое как с глюками(основное изображение сжато в 3 раза, остальная часть экрана в артефактах) и тормозами удалось на старом pal'овском горизонте запустить ntsc'еевский gran turismo 3 . В связи с этим назрел вопрос - а как правильно включить форсирование пал режима?
Самую главную мысль забыл написать - Gran Turismo запустился в цвете PS2 Slim 90004 , 2x8 mb, китайский dms4 :(
Не хотят авторы делать версию 0.24, зато опубликовали v0.23d. Ее то я и предлагаю вашему вниманию. DoctorXYZ запустил на ней следующие игры в режиме VGA с разрешением 1280x896 60Hz без зависонов: - Burnout Revenge NTSC - Flat Out 2 - GT4 NTSC - GOW2 NTSC - Ice Age 2 NTSC - Ice Age 3 NTSC - Motorstorm Arctic Edge PAL Play games, not consoles
GSModeSelector v0.23e beta released GSModeSelector v0.23e (2009.11.07) by doctorxyz and dlanor -Some redundant 'sync' instructions were removed from DisplayHandler -Some "dsrl" opcodes were replaced by "srl" (makes no diff to our purposes) -DisplayHandler exit was changed to not modify user/kernel mode before "ERET". -Protection area for $k0+$k1 moved 32 bytes higher (to -0x10,-0x20) -Writes to any DISPLAYx register now patch both DISPLAY1 and DISPLAY2 each time -Address usage of KSEG functions now allows relocation with less restrictions
@pvc1, большое тебе спасибо, что приводишь в порядок и наводишь красоту в темах. Так они воспринимаются гораздо лучше и все главное в одном месте. Я думаю эти списки тоже нужно закинуть в первый пост этой темы. Да и название темы сделать наверное, так - GSM - GS Mode Selector А то, что то я слитно написал зря помоему
Play games, not consoles
Сообщение отредактировал dimm - Ср, 11 Ноя 2009, 11:16
так и не понял как запустить через gsm диск с игрой.... из экрана с комбинациями клавиш можно выйти только в браузер и HDLoader, которого у меня нет.... кто-нибудь может помочь?
Ну и... Меняешь режим в GSM, выходишь в браузер PS2, вставляешь диск с игрой и она запускается в этом режиме @pvc1, спасибо за оформление и приведение в порядок темы Play games, not consoles
Сообщение отредактировал dimm - Чт, 12 Ноя 2009, 12:46