Всем известный dlanor (один из авторов uLE) вместе с doctorxyz взялись за создание хоумбрю версии Xploder HDTV Player. Как известно оригинальный HDTV Player абсолютно не совместим с HDLoader, так как использует одно и тоже адресное пространство для своих irx библиотек. То есть пользователи HDLoader(я один из них) к сожалению не могли использовать его для загрузки игр с винта. А вещь это крайне полезная, потому что очень много игр могут работать в прогрессиве(хотя изначально в самих играх этой поддержки нет) и выдавать разрешения вплоть до 1080p(это очень хорошо для владельцев LCD/Plasma TV). Причем GSM имеет огромное кол-во настроек по масштабу и сдвигу изображения в отличии от Xploder HDTV Player.
Эта программа, я думаю будет интересна владельцем PS2 с компонентным видео-подключением и TV с прогрессивной разверткой или LCD/Plasma TV. В будущем я попытаюсь(если время будет) сделать нормальный русский мануал. Лично для меня эта программа очень интересна, наверно самая интересная из того, что еще делают для PS2. GSM полностью совместим с FreeMCBoot, так как имеет функцию выхода в Browser PS2.
Дополнительно:
!!!В прикреплении, смотрите файл GSMFAQ.rtf с ответами на часто задаваемые вопросы(пока на английском)!!! Там же в прикреплениях перевод данного документа на русский язык нашим пользователем efokin. Название документа - 1734965.pdf. RESPECT за работу!
Код
- DX and DY control the screen positioning offset in physical units (not pixels) - MAGH and MAGV define the relationship between physical units and pixels - DW and [B]DH/[B] define the size of the visible screen sections in physical units (not pixels) - The physical units are the VCK clock for horizontal axis and raster lines for the vertical axis
Код
Diagram displaying the relationship among DISPLAY1/DISPLAY 2 GS Registers fields DX, DY, DW, DH, MAGH and MAGV "Those six values are the component bit fields that together comprise the contents of a DISPLAYx register. Those are two of the main registers we patch to achieve proper scaling and centering of enforced GSM vmodes. Into GSM, MAGH and MAGV are never directly controlled by the user, but are automatically adjusted for best possible rendering of a 'requested' vmode (requested by game or other software) into the physical vmode enforced by GSM (as specified by the user in the GUI). DW and DH define the width and height of the physical vmode, with the units being HLines for the vertical axis and VCK clock periods for the horizontal axis. This relates to pixels by the following equations: Width_in_pixels = (DW+1)/(MAGH+1); Height_in_pixels = (DH+1)/(MAGV+1); DX and DY define the physical offset of the top left screen corner, using similar units as DW and DH. DX,DY are primarily used for screen centering, but due to the automatic adjustments of GSM the relationship between enforced and requested DW, DH pairs also has a very strong influence on the effective borders, though their influence is always symmetrical around the screen center."
а как его привязать к Open PS2 loader? [PS2 90008]+[FreeMC Boot]+[MemoryCard 8Mb]+[DualShok2] [Xbox360 Falcon, Hitachi Ixtreme 1.51]+[MemoryUnit 256Mb]+[VGA cable]
M@ri0, а через Free MC Boot не получается? start + стрелка влево входишь в Free MC Boot и загружаешь Open PS2 loader. Ээээхх дал бы кто взаймыыыы,до следущей зимыыы,...на соньку 3:)))
Если не пользуемся HDLOADER, просто меняем название у OPENPS2LOAD.ELF на HDLOADER.ELF и кидаем в папку BOOT. И потом в GSM просто выбераем запускать HDLOADER
Сообщение отредактировал mxck - Чт, 07 Янв 2010, 17:54
Если не пользуемся HDLOADER, просто меняем название у GSM.ELF на HDLOADER.ELF и кидаем в папку BOOT. И потом в GSM просто выбераем запускать HDLOADER
я та же с USB Advace делал PS1 SCPH-9002 OFW PSP Slim & Lite 2008 Piano Black PlayStation Vita 3g/wi-fi рсн-1108 PlayStation 3 Slim CECH-4208C PAL 500GB OFW 4.60
Новый релиз GSM 0.23u. Исправлена проблема с зависанием при запуске на некоторых моделях PS2. Внесены другие изменения для более стабильной работы проги. GSModeSelector v0.23u(2010.01.07) by doctorxyz and dlanor (compiled by dlanor) - Reimplemented same changes (appx) as for my v0.23t beta, which were reverted in doctorxyz's v0.23s3 beta - Changed drawing method for bottom border of GUI rectangle (still very imperfect) - Added Timer_delay() function to control gsKit call timing (1 ms resolution) - Added 'volatile' declaration specifier to even more variables handling vmodes. - Modified the new GUI text offsets to fit within the main GUI rectangle - Added timed 'simulation' of triple 'Down' press, to ensure proper screen update
как в GSM переключится в режим PAL на NTSC игре? [PS2 90008]+[FreeMC Boot]+[MemoryCard 8Mb]+[DualShok2] [Xbox360 Falcon, Hitachi Ixtreme 1.51]+[MemoryUnit 256Mb]+[VGA cable]
В новой версий(или не в новой) у меня наконец то начал работать 1280x1024! До этого монитор писал что не поддерживает это разрешение. И показывает идеально! Картинка не обрезается не снизу, не по бокам.
ребята, а если подключить плейстэйшен к syncONgreen vga монитору,то все игрушки можно заставить показывать в vga-режиме,пусть и может даже с наименьшым разрешением? а плейстейшен браузер как можно заставить работать в vga? и ещё вопрос:могу я с этой програмой и при наличии монитора ,полностью перейти на использование монитора в качестве средства отображения информации? ответьте у кого есть опыт уже,плиз BitTorrent и Linux это очень большая сила, будь осторожен !!!!!!!
У меня стоит ПС2, тупо подключенная к монитору. Купил VGA кабель обрезал его, припаял тюльпаны, подцепил в компонентному проводу. Включаю пс2, и на звук включаю программу Почему то когда ставишь загрузку через FreeMC на кнопку - программа виснет ;( А так идеально, но в некоторых играх изображение сужается, в процентах 30. Есть игры которые вообще не работают(VendifulJoy пока-что только не заработал)