Linux для PlayStation 2
|
|
pittbull88 |
Дата: Пт, 22 Сен 2006, 13:35 | Сообщение #1 |
Уже освоился
Сообщений: 69
|
Linux на PlayStation2
Существует три варианта установки:
1. на IDE жесткий диск
скачиваем этот образ PS2 Linux Kit -1,07 ГБ
или этот образ [PS2] Linux Kit [ENG] - 2,34 ГБ
И следуем инструкциям, описанные в мануале. Требуются USB клавиатура, HDD и один лицензионный PS2 диск с игрой...
Ещё есть вариант восстановления образа hdd
2. на USB устройство
Установка путём восстановления образа флешки. Образ PS2 Linux Live DVD Version 3 - 1,1 ГБ Официальные темы поддержки на ps2dev.org и psx-scene.com Официальный сайт разработчика
возможности ядра vmlinux_fat_and_slim_v4:
- Поддержка сети на слим версии
- Одно и то же ядро Linux может быть использовано как в слим версии так и в фат. Это единственная линейка релизов ядра 2.4, которые имеют поддержку сети на слим версии
- работа с USB стабильнее, по сравнению с ядром 2.2
- Исправлены баги определения PAL / NTSC режимов на слим версии
прим. на слим версиях доступна не вся информация о статусе сети
3. по сети с компьютера
Читаем инструкцию от Archicharmer - Вариант загрузки с компа, связанным с Playstation 2 кроссовер кабелем Ethernet
Kernel Loader 3.0 для загрузки ядер(kernel) и загрузчиков(initrd).
Дополнительно:
Доступно только для пользователей • Сообщество Linux ps2
Сообщение отредактировал pittbull88 - Пт, 22 Сен 2006, 16:49 |
|
| |
xbox-ua |
Дата: Сб, 30 Май 2009, 17:19 | Сообщение #171 |
Не зря его взяли
Сообщений: 445
|
St_Andrey, а разве не kernelloader патчить нужно ? WOLF,Quote (WOLF) вот имено исправил б клоадер мы с Андреем написали мега-человеку чтобы он исправил клоадер
Сони рулит! _______________________---------________________________________ \______________________xbox-ua________________________________/
|
|
| |
WOLF |
Дата: Сб, 30 Май 2009, 17:45 | Сообщение #172 |
За ним будущее
Сообщений: 559
|
xbox-ua, ну если пишут то да надо норма, а не так сделал да и ладно Добавлено (30.05.09, 17:45) ---------------------------------------------
Quote (xbox-ua) модль ввода-вывода через биос что ли ?????????
|
|
| |
xbox-ua |
Дата: Сб, 30 Май 2009, 18:02 | Сообщение #173 |
Не зря его взяли
Сообщений: 445
|
WOLF, нет , (оригинал: Quote ("Mega Man") I can get around this problem when the memory accesses are done on IOP processor. )
Сони рулит! _______________________---------________________________________ \______________________xbox-ua________________________________/
Сообщение отредактировал xbox-ua - Вс, 31 Май 2009, 13:37 |
|
| |
belforrrr |
Дата: Сб, 30 Май 2009, 21:10 | Сообщение #174 |
Уже освоился
Сообщений: 96
|
Для справки: The I/O Processor (IOP) handles all USB, FireWire, and game controller traffic.
PSX SCPH 5500 (modchip-free) PS2 SCPH 50000 MB/NH (modchip-free) FMCB 1.8c Multi-Region + 120GB HDD PS2 SCPH 37000L (modchip-free) PS3 CECH2500A Rebug 3.65.2 PS4 CUHJ-10000 PSP 2000 6.60 PRO-C2 PSV PCH-1000 ZA01 16GB PSV PCH-1108 3.60 16GB Henkaku PSV PCH-1008 3.60 16GB Henkaku
|
|
| |
|
dw_tn |
Дата: Сб, 30 Май 2009, 23:38 | Сообщение #176 |
Супер мозг
Сообщений: 4823
|
xbox-ua а на досуге у мега мена не мог бы спросить как обстаят дела с установкой языка,реально ли установить русский!?!!
услуги модератора люкс класса- обратиться.
|
|
| |
|
belforrrr |
Дата: Вс, 31 Май 2009, 12:05 | Сообщение #178 |
Уже освоился
Сообщений: 96
|
Quote IOP processor = input/output processor Ну я кагбэ знаю. Я написал за что он отвечает. Т.е. к биосу прямого отношения не имеет.
PSX SCPH 5500 (modchip-free) PS2 SCPH 50000 MB/NH (modchip-free) FMCB 1.8c Multi-Region + 120GB HDD PS2 SCPH 37000L (modchip-free) PS3 CECH2500A Rebug 3.65.2 PS4 CUHJ-10000 PSP 2000 6.60 PRO-C2 PSV PCH-1000 ZA01 16GB PSV PCH-1108 3.60 16GB Henkaku PSV PCH-1008 3.60 16GB Henkaku
|
|
| |
xbox-ua |
Дата: Вс, 31 Май 2009, 13:35 | Сообщение #179 |
Не зря его взяли
Сообщений: 445
|
belforrrr, Code В информатике, ввод/вывод (в англ. языке часто используется сокращение I/O) означает взаимодействие между обработчиком информации (например, компьютер) и внешним миром, который может представлять как человек, так и любая другая система обработки информации. Ввод — сигнал или данные, полученные системой, а вывод — сигнал или данные, посланные ею (или из нее). Термин также может использоваться как обозначение (или дополнение к обозначению) определенного действия: «выполнять ввод/вывод» означает выполнение операций ввода или вывода. Устройства ввода-вывода используются человеком (или другой системой) для взаимодействия с компьютером. Например, клавиатуры и мыши — специально разработанные компьютерные устройства ввода, а мониторы и принтеры — компьютерные устройства вывода. Устройства для взаимодействия между компьютерами, как модемы и сетевые карты, обычно служат устройствами ввода и вывода одновременно.
Стоит отметить, что назначение устройства в качестве устройства ввода или вывода зависит от перспективы. Мыши и клавиатуры принимают физическое взаимодействие, осуществляемое человеком-пользователем (ктстати, относительно него это будут действия по выводу информации), и превращает его в сигналы, понятные компьютеру. Вывод информации из этих устройств является вводом ее в компьютер. Аналогично, принтеры и мониторы получают на входе сигналы, которые выводит компьютер. Затем они преобразуют эти сигналы в такой вид, который человек сможет увидеть или прочитать. (Для людей-пользователей процесс чтения или просмотра подобных вариантов представления информации является вводом или получением информации).
В компьютерной архитектуре объединение процессора и основной памяти (то есть памяти, из которой процессор может читать и записывать в нее напрямую с помощью особых инструкций) составляет «мозг» компьютера, и с этой точки зрения, любой обмен информацией с этим объединением, например, с дисковым накопителем, подразумевает ввод-вывод. Процессор и его сопутсвующие электроные цепи реализуют ввод-вывод с распределением памяти, используемый в низкоуровневом программировании при реализации драйверов устройств.
Высокоуровневая операционная система и программное обеспечение используют другие, более абстрактные концепции и примитивы ввода-вывода. Например, большинство операционных систем реализуют прикладные программы через концепцию файлов. Языки программирования Си и C++, а также операционные системы семейства Unix, традиционно абстрагируют файлы и устройства в виде потоков данных, из которых можно читать и в которые можно записывать, или и то и другое вместе. Стандартная библиотека языка Си реализует функции для работы с потоками для ввода и вывода данных.
Интерфейс ввода-вывода
Интерфейс ввода-вывода требует управления процессором каждого устройства. Интерфейс должен иметь соответствующую логику для интерпретации адреса устройства, генерируемого процессором.
Установление контакта должно быть реализовано интерфейсом при помощи соответствующих команд типа (ЗАНЯТО, ГОТОВ, ЖДУ), чтобы процессор мог взаимодействовать с устройством ввода-вывода через интерфейс.
Если существует необходимость передачи различающихся форматов данных, то интерфейс должен уметь конвертировать последовательные (упорядоченные) данные в параллельную форму и наоборот.
Должна быть возможность для генерации прерываний и соответствующих типов чисел для дальнейшей обработки процессором (при необходимости).
Компьютер, использующий ввод-вывод с распределением памяти, обращается к аппаратному обеспечению при помощи чтения и записи в определенные ячейки памяти, используя те же самые инструкции языка ассемблера, которые компьютер обычно использует при обращении к памяти.
Режимы адресации
Существует несколько способов, которыми даные могут быть прочитаны или помещены в память. Каждый метод представляет из себя режим адресации и имеет собственные преимущества и ограничения.
Режимы адресации делятся на множество типов, как например, прямая адресация, косвенная (непрямая) адресация, непосредственная адресация, индексная адресация, базовая адресация, базово-индексная адресация, предполагаемая адресация и т.д.
Сони рулит! _______________________---------________________________________ \______________________xbox-ua________________________________/
Сообщение отредактировал xbox-ua - Вс, 31 Май 2009, 15:04 |
|
| |
WOLF |
Дата: Вс, 31 Май 2009, 17:14 | Сообщение #180 |
За ним будущее
Сообщений: 559
|
цитата из торрента ру Есть способ установки linux на usb флешку, кто-нибудь пробовал? У меня ничего не вышло на ps2slim. Вот ссылки: Обсуждение установки linux на usb: https://forums.ps2dev.org/viewtopic.php?t=10156 Инструкция по установке Linux через Kernelloader: https://mitglied.lycos.de/ps2dev/linux.html https://mitglied.lycos.de/ps2dev/tutorial/howtoinstalllinux.html Дистрибутив Linux: https://sourceforge.net/project/showfiles.php?group_id=223793
|
|
| |