Playstation 4/Xbox One
|
|
|
|
dw_tn |
Дата: Вт, 02 Июл 2013, 19:40 | Сообщение #101 |
Супер мозг
Сообщений: 4823
|
Руководитель Xbox One считает, что характеристики PS4 бессмысленны — важны игры
Глава планирования продукции Xbox Альберт Пенелло (Albert Penello) заявил, что нет смысла сравнивать голые технические характеристики Xbox One и PS4, ибо игры для новой консоли Microsoft будут ровно такими же или даже лучше, как и на конкурирующей системе. Он отметил, что очень мало игроков, которых интересуют характеристики консолей сами по себе.
Господин Пенелло сказал, что Sony решила опубликовать ряд характеристик, свидетельствующих о производительности PS4, но время сегодня не то — сегодня не 1990 годы, когда сравнивались 16-битные системы с 32-битными. По его мнению, незачем сравнивать технические особенности одной консоли с другой — инженеры Microsoft оптимизировали систему под оптимальную производительность, так что Xbox One будет отличной системой, и игры на ней будут потрясающими.
Альберт Пенелло добавил, что ровно те же аргументы звучали в прошлом поколении консолей — люди подчас говорили о вещах, в которых сами ничего не понимали. По его словам, игроки покупают консоли ради игр, а не ради возможностей на бумаге, а Xbox One кроме отличных игр предложит мгновенное переключение задач и мощь облачных сервисов. Остальное, как считает руководитель Xbox, не стоит обсуждения.
Источник : 3dnews.ru
услуги модератора люкс класса- обратиться.
|
|
| |
dw_tn |
Дата: Вт, 09 Июл 2013, 19:21 | Сообщение #102 |
Супер мозг
Сообщений: 4823
|
Фотка взята с nextstage.ru
Реально меня это будет в хлам бесить ,как и сейчас сраная лампа PSeye.
услуги модератора люкс класса- обратиться.
|
|
| |
dw_tn |
Дата: Чт, 11 Июл 2013, 17:55 | Сообщение #103 |
Супер мозг
Сообщений: 4823
|
Характеристики Xbox One будут улучшены для паритета с PS4?
Анонсы PlayStation 4 и Xbox One дали почти полное представление об аппаратных характеристиках платформ, их производительности и функциональных возможностях, а также проявили отношение потребителей. По техническим спецификациям приставка от Microsoft существенно проигрывает Sony. И сколько бы первая компания не старалась говорить, что вычислительная мощность не играет большой роли, ей не удаётся свести на нет преимущество соперника. Как известно, спецификации консолей могут быть изменены к моменту запуска. Новые интересные данные проливают некоторый свет на те шаги, которые Microsoft собирается предпринять, чтобы достичь паритета обеих систем по аппаратным возможностям. Эти слухи не согласуются с предыдущими толками о вероятном снижении частоты GPU в Xbox One для достижения необходимого уровня выхода годных чипов и запланированного объёма поставок игровых устройств на рынок. Напротив, они указывают, что частота ядра видеоускорителя будет повышена, а объём оперативной памяти DDR3 расширен с 8 до 12 Гбайт. Сообщается также, что команда Xbox One запрашивает у разработчиков мнения о том, какие изменения с аппаратной стороны они хотели бы увидеть. Осведомлённый источник не только подтверждает разговоры об увеличении частоты видеочипа, но и указывает на её двухкратный рост, что обусловлено желанием сравняться по производительности видеоподсистемы PlayStation 4. Указывается, что это решение было принято ещё до официального анонса Xbox One, а именно после первых утечек о характеристиках обеих систем. Сведения об изменении характеристик сообщались только студиям Microsoft, тогда как сторонние издатели активно дезинформировались для предотвращения утечек. Впрочем, тот же информатор ничего не слышал об увеличении объёма оперативной памяти и указывает, что наборы Xbox One для разработчиков оснащаются 8 Гбайт памяти и расширение этого объёма не принесло бы большой пользы, учитывая низкое быстродействие DDR3 по сравнению с GDDR5. К тому же для текущих проектов дополнительные 4 Гбайт ОЗУ уже не сможет предоставить особых выгод, так как многие разработчики давно трудятся над играми под уже анонсированные спецификации Xbox One. Предполагаемое увеличение объёма ОЗУ может отразиться лишь на проектах 2014 года, когда в игровом процессе станет более широко использоваться второй экран на мобильном устройстве, что привлекает многих разработчиков. Студия Respawn Entertainment — одна из тех, кто выступает за расширение объёма оперативной памяти, и она уже озвучивала публично проблему нехватки 5 Гбайт, отведённых под игры, при создании TitanFall. Что ж, неужто Microsoft проявит столь несвойственную для неё гибкость? Учитывая недавний полный отказ от планов по внедрению не получившей одобрения игроков новой DRM-политики, вполне вероятно, компания может пойти и на значительные изменения в аппаратной части грядущей консоли.
Источник: 3dnews.ru
услуги модератора люкс класса- обратиться.
|
|
| |
dw_tn |
Дата: Пн, 22 Июл 2013, 19:21 | Сообщение #104 |
Супер мозг
Сообщений: 4823
|
По предзаказам PS4 и Xbox One в два раза опередили консоли текущего поколения
Во время встречи с инвесторами исполнительный директор компании Ubisoft Ив Гиймо (Yves Guillemot) заявил , что количество предварительных заказов на PS4 и Xbox One очень высоко. Ссылаясь на отчеты ретейлеров, он сообщил, что по этому показателю консоли следующего поколения превзошли PS3 и Xbox 360 вдвое. Также Гиймо уверен в успехе Watch Dogs и Assassin's Creed 4. По его словам, обе находятся в пятерке самых активно предзаказываемых игр. Причем на Watch Dogs издательство возлагает большие надежды — компания рассчитывает, что игра сможет превзойти планку в 6,2 млн проданных копий. Кроме того, Ubisoft прогнозирует увеличение доходов в течение первого года с момента запуска PS4 и Xbox One. Напомним, в линейку игр издательства для следующего поколения консолей входят Watch Dogs, Assassin's Creed 4: Black Flag, The Crew и Tom Clancy's The Division.
услуги модератора люкс класса- обратиться.
|
|
| |
dw_tn |
Дата: Чт, 01 Авг 2013, 13:12 | Сообщение #105 |
Супер мозг
Сообщений: 4823
|
услуги модератора люкс класса- обратиться.
|
|
| |
Kastl |
Дата: Пт, 02 Авг 2013, 07:44 | Сообщение #106 |
Не проведешь
Сообщений: 1521
|
400$ ?? Но не для России(( Цитата В Европе за PlayStation 4 просят 399 евро, в США – идентичную сумму в долларах. Россиянам же на эти нужды предстоит выделить 17 990 рублей.
PS1 SCPH-9002 OFW PSP Slim & Lite 2008 Piano Black PlayStation Vita 3g/wi-fi рсн-1108 PlayStation 3 Slim CECH-4208C PAL 500GB OFW 4.60
|
|
| |
dw_tn |
Дата: Пт, 02 Авг 2013, 11:21 | Сообщение #107 |
Супер мозг
Сообщений: 4823
|
Про стоимость в России на форуме уже писалось,а таблица для общего сравнения.
услуги модератора люкс класса- обратиться.
|
|
| |
dw_tn |
Дата: Пт, 02 Авг 2013, 18:58 | Сообщение #108 |
Супер мозг
Сообщений: 4823
|
Xbox One сможет беспрерывно проработать 10 лет
Microsoft рассказала, что достаточно большие размеры ее новой консоли необходимы для сохранения бесшумной работы и эффективного охлаждения комплектующих. Таким образом компания намерена избежать проблем, которые случились после выхода Xbox 360 и которые стоили ей миллиарды долларов. За счет конструкции и примененных при создании Xbox One технологий новая консоль Microsoft должна стать невероятно надежной, а ее жизненный цикл составит 10 лет. При этом, как отмечает компания, все это время она может оставаться включенной. Во время выполнения мультимедийных функций или в режиме ожидания преемница Xbox 360 будет работать практически бесшумно. Работа кулера будет слышна лишь во время игры, когда потребуется охладить процессор AMD. Об этих и других преимуществах Xbox One Microsoft обещает рассказать на своей пресс- конференции, которая состоится на выставке Gamescom 2013.
https://www.3dnews.ru/656962
услуги модератора люкс класса- обратиться.
|
|
| |
dw_tn |
Дата: Пн, 05 Авг 2013, 19:04 | Сообщение #109 |
Супер мозг
Сообщений: 4823
|
Microsoft пытается запатентовать очки дополненной реальности для игр
Ещё в то время, когда Xbox One была известна миру лишь по слухам и под именем Xbox 720, произошла очередная утечка внутренних документов Microsoft, в которой фигурировали кроме собственно игровой консоли очки дополненной реальности Fortaleza. Похоже, что подобные очки могут в самом деле когда-нибудь воплотиться в реальный продукт. По крайней мере, в очередной патентной заявке редмондского гиганта описана идея многопользовательских игр с применением специальных очков или шлема, причём отмечается, что устройство будет способно получать голосовые команды, отслеживать положение глаз, просчитывать глубину сцены и распознавать лица игроков. С помощью такого устройства пользователь сможет в визуальном режиме приглашать в игру и принимать приглашения от других. Кстати говоря, ранее Microsoft уже подавала заявку на патент очков дополненной реальности , используемых для вывода поверх живой картинки с различных мероприятий полезной информации. Кроме того, хорошо известен интерес компании к новаторским пользовательским интерфейсам.
услуги модератора люкс класса- обратиться.
|
|
| |
dw_tn |
Дата: Пн, 05 Авг 2013, 19:09 | Сообщение #110 |
Супер мозг
Сообщений: 4823
|
В Xbox One увеличили тактовую частоту GPU на 6,62% (53 МГц)
Microsoft подтвердила, что финальные характеристики консоли Xbox One получат некоторые изменения, но не такие значительные, как утверждалось в некоторых слухах. В частности, компания решила повысить тактовую частоту GPU на значение в 6,62% с 800 МГц до 853 МГц. Об этом сообщил корпоративный вице-президент подразделения Xbox в Microsoft Марк Уиттен (Marc Whitten) в подкасте с Лоренцом Хербом (Lawrence Hryb), известным также как Major Nelson. Господин Уиттен сказал, что мы можем ждать существенного прогресса в играх для Xbox One на предстоящем мероприятии Gamescom по сравнению с их демонстрациями во время выставки E3 2013. Он отмечает, что по сравнению с E3 на Gamescom люди увидят множество новшеств. Дело в том, что создатели игр получили финальные версии наборов разработки и могут в полной мере оптимизировать свои проекты под Xbox One, тесно взаимодействуя со специалистами из Microsoft. Затем он коснулся проведенной в Microsoft работы. Прежде всего, компания внесла массу изменений в графический драйвер: ранее он по сути мало отличался от используемого в DirectX для Windows и не учитывал массы архитектурных особенностей Xbox One. Теперь же программный гигант создал драйвер, в полной мере оптимизированный именно под консоль, и передал его в руки разработчиков. Разумеется, в результате производительность была существенно улучшена, и создатели игр получили возможность воспользоваться этим. Также господин Уиттен поделился хорошей новостью: число и характеристики годных чипов однокристальных процессоров для Xbox One оказались выше ожидаемого уровня благодаря усилиям AMD и её производственного партнёра. Это позволило Microsoft без повышения энергопотребления системы немного поднять частоту GPU — с 800 МГц до 853 МГц. Конечно, это весьма скоромная прибавка частоты, но стоит помнить, что она досталась Microsoft по сути бесплатно, без лишних производственных проблем. Фактически, Марк Уиттен, говорит о том, что Xbox One в настоящее время находится на финальном этапе превращения в конечный потребительский продукт, который и поступит в этом году на рынок. Новые подробности о системе мы услышим во время мероприятия Gamescom через несколько недель в Кёльне. Стоит напомнить, что неделей ранее Microsoft представила более дружественную к независимым разработчикам модель издания игр для Xbox One. Компания также недавно сообщила, что каждая Xbox One может использоваться для запуска и отладки незавершённых игр — эта концепция сулит мелким разработчикам большие плюсы (фактически, любая Xbox One может выпускать в качестве дешёвой платформы разработки). Xbox One в комплекте с сенсорном движений Kinect нового поколения выходит в ноябре этого года и обойдётся американским покупателям в $500.
услуги модератора люкс класса- обратиться.
|
|
| |