Playstation 4/Xbox One
|
|
|
|
sdaf13 |
Дата: Сб, 15 Июн 2013, 10:54 | Сообщение #91 |
За ним будущее
Сообщений: 689
|
Поддерживаю, лично для меня в ПС4 все супер )) Обязательно возьму со временем
PlayStation 2 SCPH-90004 (8С), чип MaarsPro с прошивкой DMS Lite PlayStation 3 CECH-4208C, 500 GB
|
|
| |
dw_tn |
Дата: Вс, 16 Июн 2013, 22:44 | Сообщение #92 |
Супер мозг
Сообщений: 4823
|
Microsoft: онлайн-проверки Xbox One требуют килобайты данных, а не мегабайты
Вице-президент Microsoft Studios Фил Спенсер (Phil Spencer) пролил свет на требования Xbox One к постоянным онлайн-проверкам, которые могут оказаться не столь серьёзными, как многие опасаются. В недавней беседе с Game Informer он заявил, что проверки имеют низкие требования к соединению, так что даже мобильной связи будет вполне достаточно.
«Речь идёт о килобайтах, а не о мегабайтах. Вы также можете установить свою консоль в режим скачивания всех последних обновлений во время простоя», — сказал он. Он повторил, что те игроки, у которых нет никакого доступа к Интернету, не являются целевой аудиторией Xbox One, однако регулярные проверки будут предъявлять низкие требования к надёжности онлайн-подключения.
«Мы давно развиваем Xbox 360. Если вы посмотрите на начальные возможности системы и сравните их с современными, то поймёте, что мы прислушиваемся. Мы часть сообщества. Мы следим за мнением сообщества и отвечаем на него, направляя развитие платформы туда, куда двигаются бизнес, разработчики и игроки. Но мне не хотелось бы, чтобы люди неверно нас поняли. Наши правила — это наши правила, и мы их устанавливаем. Мы хотим недвусмысленно заявить о требованиях к онлайн- подключению. На это опирается наша стратегия», — подчеркнул он.
Источник: 3dnews.ru
услуги модератора люкс класса- обратиться.
|
|
| |
dw_tn |
Дата: Вт, 18 Июн 2013, 16:32 | Сообщение #93 |
Супер мозг
Сообщений: 4823
|
Полный список готовящихся игр для Xbox One и PS4
Прошедшая игровая выставка E3 2013 предоставила множество интересных сведений о проектах, которые разрабатываются для анонсированных накануне консолей нового поколения Xbox One и PS4. Ресурс Computer and Videogames собрал эти и другие данные в общий перечень, способный предоставить потенциальным покупателям дополнительные аргументы в пользу выбора той или иной приставки к моменту появления их в продаже к концу текущего года.
Обе компании — Microsoft и Sony — трудятся над созданием набора эксклюзивных игр для своих домашних развлекательных систем с помощью собственных студий, а также ведут соответствующие переговоры со сторонними компаниями. В настоящий момент расклад сил Xbox One и PS4 в области готовящихся игровых проектов выглядит следующим образом.
PlayStation 4 Xbox One
Как можно видеть, по общему числу известных на сегодняшний день игровых проектов с большим отрывом лидирует PlayStation 4. Впрочем, интерес игроков, безусловно, вызывает не величина списка готовящихся игр, а конкретные наименования, соответствующие их предпочтениям и ожиданиям.
Источник: 3dnews.com
услуги модератора люкс класса- обратиться.
|
|
| |
dw_tn |
Дата: Вт, 18 Июн 2013, 20:04 | Сообщение #94 |
Супер мозг
Сообщений: 4823
|
Microsoft и Sony не будут повышать цены на игры для Xbox One и PS4
Некоторые аналитики выражают опасения, что с переходом игровой индустрии на новое поколение систем проекты высокого класса потребуют от разработчиков больше трудозатрат, что в результате может привести к росту стоимости для конечных игроков. Однако компания Microsoft пообещала, что собственные игры для консоли Xbox One она будет продавать по прежней цене ($60 для США).
Представитель компании заявил журналистам: «Я могу подтвердить, что рекомендуемая розничная стоимость игр от Microsoft Studios на Xbox One составит $60». На тот же уровень цен для PlayStation 4 намекнул президент и исполнительный директор Sony America Джек Треттон (Jack Tretton) во время интервью с CNBC после февральского запуска. «Мы собираемся одобрять как бесплатные модели игр, так и проекты с разбросом цен он $1 до $60», — отметил он тогда. На те же предельные цены на американском игровом рынке указывают и крупнейшие зарубежные розничные магазины вроде Amazon или Gamestop, которые после пресс- конференций Sony и Microsoft на E3 2013 начали предлагать оформление предварительных заказов на ряд игр для Xbox One и PS4.
услуги модератора люкс класса- обратиться.
|
|
| |
dw_tn |
Дата: Вт, 18 Июн 2013, 20:06 | Сообщение #95 |
Супер мозг
Сообщений: 4823
|
Немецкий интернет-магазин обещает выход PlayStation 4 -13 ноября, а Xbox One — 21 ноября
Игровые консоли нового поколения Sony PlayStation 4 и Microsoft Xbox One были окончательно представлены миру во время игровой выставки E3 2013. Эти платформы выйдут на европейский рынок почти одновременно в ноябре. По крайней мере, так утверждает немецкий онлайн-магазин, который опубликовал на днях соответствующие предложения.
Согласно интернет-магазину ToysXL, приставка PlayStation 4 выйдет на рынок первой и появится на полках магазинов 13 ноября. Впрочем, поклонникам игровых систем Microsoft не придётся долго ждать: Xbox One будет выпущена буквально через неделю 21 ноября по данным того же магазина. Стоимость платформ заявлена на официальном для Европы уровне: 400 евро для PS4 и 500 евро — для Xbox One.
Впрочем, стоит отметить, что речь не идёт об официально подтверждённых датах запуска консолей в Европе — ни Sony, ни Microsoft не подтверждали названные числа. Между прочим, на момент выхода новых систем на рынок Xbox 360 исполнится уже 8 лет, а PS3 — 7 лет!
услуги модератора люкс класса- обратиться.
|
|
| |
dw_tn |
Дата: Ср, 19 Июн 2013, 11:47 | Сообщение #96 |
Супер мозг
Сообщений: 4823
|
Играми для Xbox One можно будет делиться с друзьями
Компания Microsoft сообщила радостную весть — владельцы Xbox One смогут делиться играми для нее со своими друзьями. При этом абсолютно неважно, на чьей консоли вы играете и под чьей учетной записью авторизируетесь.
Однако есть небольшой нюанс — число друзей должно быть не больше десяти. Вице- президент Microsoft Game Studios Фил Спенсер (Phil Spencer) уточнил, что это будет единая группа как для членов вашей семьи, так и для ваших друзей, но только от вас зависит, кто будет в нее включен. Одновременно в игре сможет находиться лишь два пользователя — владелец учетной записи и один член группы. Вопрос лишь в том, почему Microsoft не рассказала об этом в ходе своей пресс- конференции на Е3 2013, что снизило бы количество негативных отзывов о новом Xbox. Или компания поведала нам не всю правду и будут дополнительные ограничения?
услуги модератора люкс класса- обратиться.
|
|
| |
dw_tn |
Дата: Чт, 20 Июн 2013, 14:19 | Сообщение #97 |
Супер мозг
Сообщений: 4823
|
Голосование проводимое Amazon , на тему ваше предпочтение:
услуги модератора люкс класса- обратиться.
|
|
| |
dw_tn |
Дата: Чт, 20 Июн 2013, 23:15 | Сообщение #98 |
Супер мозг
Сообщений: 4823
|
Microsoft кардинально пересмотрела меры DRM-защиты Xbox One
Очевидно, в Microsoft ясно и недвусмысленно услышали восторг публики на презентации PlayStation во время выставки E3, когда Sony заявила об отсутствии требований к онлайн-подключению и обмену дисками на PS4. Теперь Microsoft объявила о кардинальном пересмотре мер защиты DRM, которые вызвали бурную реакцию публики после пресс-конференции на E3.
Глава развлекательного подразделения Microsoft Дон Маттрик (Don Mattrick) заявил в официальном блоге, что обратная связь с игровой общественностью весьма важна для Microsoft. Компания считала, что требования к онлайн-подключению и новые возможности обмена играми в Xbox One позволят двинуть игровую индустрию в новое цифровое будущее, но в результате знакомства с откликами на политику в отношении использованных игр и онлайн-требований Xbox One команда Xbox приняла решение пересмотреть свои решения.
Microsoft поняла, что огромное количество игроков ценят имеющуюся гибкость, которая у них есть сегодня с дисковыми играми: возможность свободно одалживать, обмениваться, продавать игры очень важна для них. Не менее важна и свобода работы в офлайн-режиме без всяких ограничений по времени и месту. В результате компания решила отменить все новшества Xbox One, так что консоль будет в результате работать ровно так же, как сегодня Xbox 360:
Интернет-соединение не будет требоваться для офлайн-игры на Xbox One. После первой настойки системы новой Xbox One пользователь сможет играть в любые дисковые однопользовательские игры, не подключаясь более к Интернету. Никаких требований к возобновлению соединения каждые 24 часа не будет, так что Xbox One можно взять с собой на дачу, где нет Интернета, и наслаждаться там любимыми играми, как сегодня это возможно на Xbox 360. Менять с доплатой, одалживать, перепродавать и арендовать игры на дисках можно будет точно также, как это происходит сегодня. Никаких ограничений по использованию и обмену играми не будет по аналогии с современной работой Xbox 360. Игры можно будет покупать не только на дисках, но и через Xbox Live в день выхода. Если игрок выберет такой способ приобретения игры, он получит возможность после загрузки свободно в неё играть в офлайн-режиме, как это происходит сегодня. Наконец, игры для Xbox One можно будет запускать на любой игровой системе Xbox One в мире — никаких региональных ограничений не будет.
Разумеется, в случае покупки цифровых версий игр ими нельзя будет обмениваться, как и перепродавать. Кроме того, как и сегодня, для игры с диска обязательно будет присутствие оптического накопителя в приводе (несмотря на то, что игры Xbox One будут обязательно устанавливаться на внутренний жёсткий диск). Microsoft в блоге подчеркнула свою уверенность в превосходстве облачных служб и онлайн-возможностей в играх, а также в доступе большинства людей к Интернету, однако даёт выбор своим потребителям между физическим и цифровым контентом, желая предоставить им лучшее из двух миров. Компания обещает и впредь прислушиваться ко мнению игрового сообщества. Анонс явно сделан в ответ на менее строгую политику Sony в отношении PlayStation 4. Однако будет видно, станут ли бороться сторонние издатели со вторичным рынком игр, вводя собственные DRM-ограничения. Клифф Блезински: Sony, а не игроки заставили Microsoft пересмотреть политику в Xbox One
Дизайнер Gears of War и бывший сотрудник Epic Games Клифф Блезински (Cliff Bleszinski) уже высказывался о необходимости жёстких DRM-мер в новом поколении консолей. Однако Microsoft, как известно, полностью пересмотрела правила в отношении использованных игр и интернет-соединения на Xbox One. Программный гигант указывает в качестве причины изменений отклик сообщества Xbox, однако господин Блезински сказал в Twitter, что причина заключается преимущественно в Sony PS4: «Sony заставила Microsoft изменить решение, а не интернет-жалобы» . Он также отметил, что основной аудитории не понравились новшества, особенно на фоне выбора, который дала Sony.
По его мнению, изначальные DRM-предложения Microsoft были призваны направить разработчикам дополнительную прибыль от вторичной продажи игр. Но теперь издатели будут вынуждены ускорить свои ставки на максимизацию доходов путём расширения числа скачиваемых обновлений, внедрения микроплатежей и многопользовательских служб. «Соберитесь с духом. Грядёт усиленная концентрация на многопользовательских играх, DLC. Также вы увидите бешеное распространение в играх микроплатежей. Вы увидите цифровые версии ваших любимых игр с дополнительными функциями и контентом, чтобы привлечь к приобретению игры в цифровом виде, а не на диске… Мне же хотелось бы видеть разработчиков игр, получающих вместо Gamestop деньги за свой труд с каждой продажи».
услуги модератора люкс класса- обратиться.
|
|
| |
dw_tn |
Дата: Вс, 23 Июн 2013, 10:56 | Сообщение #99 |
Супер мозг
Сообщений: 4823
|
Xbox One для отключения DRM требует заплатку и утратит поддержку обмена играми с «семьёй»
Microsoft удивила игровое сообщество отменой запланированных мер DRM-защиты в Xbox One. Теперь компания сообщает, что для введения в действия этой новой политики всем покупателям Xbox One придётся обновить систему при первом использовании, — обновление будет доступно в день запуска. Microsoft подчёркивает, что обновление в первый же день использования Xbox One планировалось и раньше — оно приведёт к финальной версии программное обеспечение и, в частности, будет необходимо для игры в офлайн-режиме.
Между прочим, ликвидация DRM-защиты привела и к отмене некоторых интересных возможностей обмена играми на консоли Microsoft. Например, Microsoft обещала особый список из 10 «членов семьи», которые получат полный доступ к полному каталогу игр пользователя (предусматривалось, что в каждый момент времени 1 из 10 сможет пользоваться каталогом, а сам пользователь будет играть без всяких ограничений в любое время). Ослабление мер DRM-защиты привело к тому, что эта возможность среди прочих потенциальных преимуществ была утрачена. Другим минусом, например, является то, что дисковые версии игр не будут привязаны к учётной записи, так что на чужой консоли для игры нельзя будет просто использовать свой аккаунт для доступа ко всему каталогу домашних игр (только к приобретённым в виде цифровых версий). Обмен дисками, по словам президента интерактивных развлечений Microsoft Дона Маттрика (Don Mattrick), будет работать как и сегодня: пользователь просто может передать диск другу. Скачиваемые цифровые версии игр не могут быть переданы или проданы.
услуги модератора люкс класса- обратиться.
|
|
| |
dw_tn |
Дата: Чт, 27 Июн 2013, 17:05 | Сообщение #100 |
Супер мозг
Сообщений: 4823
|
Для AMD не станет проблемой обеспечить огромные партии чипов для PS4 и Xbox One
AMD принадлежит рынок чипов для консолей следующего поколения. Раньше игровые платформы были более разнообразные: где-то использовались чипы IBM, где-то — AMD, где-то — NVIDIA. С запуском Xbox One, PlayStation 4 и Wii U стало ясно, что AMD приложила массу усилий, чтобы убрать с консольного рынка своих конкурентов. GamesIndustry International опубликовал беседу с вице-президентом бизнеса особых полупроводниковых решений AMD Саидом Москелани (Saeid Moshkelani).
Относительно позиции AMD в новом поколении консолей господин Москелани отметил: «Это очень, очень счастливый момент. Это очень сложные проекты, сложные дизайны, и они были реализованы не внезапно. Чтобы прийти к сегодняшнему результату, более двух лет велись разработки».
Microsoft Xbox One и Sony PlayStation 4 выйдут в этом году. В то время как Microsoft после E3 старается несколько исправить имидж, Sony повысила свои прогнозы относительно продаж PlayStation 4 и недавно появились сообщения, что Sony разрешила GameStop принимать неограниченное количество предварительных заказов на свою консоль. Но AMD, видимо, не беспокоится о проблеме удовлетворения возможного высокого спроса на обе консоли.
«С точки зрения производства, за год мы поставляем десятки миллионов чипов, — отметил господин Москелани. — Таким образом, у нас очень сильная производственная база своих гибридных процессоров и дискретных видеокарт. Мы пользуемся той же производственной инфраструктурой, чтобы печатать чипы для игровых консолей. Так что объёмы заказов не могут нас застать врасплох, ибо мы и так производим большое количество продуктов».
Учитывая тот факт, что на трёх консолях теперь используется графика AMD, а в двух — архитектура x86, компания получила уникальную возможность сблизить ПК и консоли. Саид Москелани и глава отдела Global Communications в AMD Трэвис Уильямс (Travis Williams) соглашаются, что разработка игр и портирование между разными платформами может быть заметно упрощена при содействии AMD.
«Мы сотрудничаем со всеми ведущими разработчиками игр для ПК в рамках нашей стратегии в отношении ПК-продуктов. Это позволяет разработчикам оптимизировать свои игры на ПК, работая с нами. Затем на определённом этапе они могут перенести проект на консоли, — отметил господин Москелани. — Раньше все консоли имели различные архитектуры. Портирование с ПК на архитектуру PowerPC, например, было непростой задачей. AMD сделала задачу портирования в том или ином направлении гораздо более простой». Трэвис Уильямс добавляет, что единая архитектура x86 на ПК, PS4 и Xbox One позволяет разработчикам игр сотрудничать с AMD для оптимизации своих проектов сразу под разные платформы, ускоряя вывод игр на рынок, снижая стоимость и упрощая свою задачу.
Несмотря на то, что давно говорят о закате рынка ПК в связи с ростом популярности смартфонов и планшетов, AMD отмечает, что подразделение её дискретных видеокарт продолжает процветать и расти. Господин Уильямс уверен, что инвестиции и разработка продуктов высокого класса позволяют затем развивать и однокристальные системы для консолей и ноутбуков. Рынок мощных ПК остаётся весьма значимым источником доходов для AMD.
AMD полагает, что спрос на всё более высокую производительность будет всегда актуальным. В 2000—2001 году компания первой представила на потребительском рынке 1-ГГц процессор; на E3 был представлен первый 5-ГГц чип (пусть и только для OEM-рынка). Саид Москелани отмечает, что сегодня, разумеется, к спросу на производительность добавился и спрос на время автономной работы — пользователи хотят, чтобы устройства могли без подзарядки проработать 15, а то и 24 часа. Это несколько меняет приоритеты, но технологии, разрабатываемые для рынка мощных систем, затем могут использоваться в других областях. Компания рассчитывает, что в перспективе 40—50% её доходов будет поступать не от рынка традиционных ПК.
услуги модератора люкс класса- обратиться.
|
|
| |