Playstation 4/Xbox One
|
|
|
|
sdaf13 |
Дата: Вт, 27 Авг 2013, 12:04 | Сообщение #121 |
За ним будущее
Сообщений: 689
|
Цитата (Dead) от себя добавлю, майки по моему конченые дебилы. это они в Балмера пошли
PlayStation 2 SCPH-90004 (8С), чип MaarsPro с прошивкой DMS Lite PlayStation 3 CECH-4208C, 500 GB
|
|
| |
dw_tn |
Дата: Вт, 27 Авг 2013, 23:14 | Сообщение #122 |
Супер мозг
Сообщений: 4823
|
Xbox One может выйти 8 ноября
Как известно, на выставке Gamescom 2013 компания Sony обнародовала дату выхода PlayStation 4 — 15 ноября в США. В свою очередь ее главный конкурент, Microsoft, предпочла повременить с подобным анонсом. Однако, по данным портала Kotaku, редмондская компания не собирается давать Sony фору и планирует выпустить Xbox One раньше PS4. Согласно документам одной из маркетинговых компаний, которые попали в руки сотрудников ресурса, продажи новой Xbox стартуют в американской сети магазинов Walmart в ночь на 8 ноября. Тем не менее, эта дата не является окончательной, так как финальное подтверждение от Microsoft пока не поступило. Напомним, в ноябре Xbox One можно будет приобрести только в 13 странах. Продажи консоли в России и еще в семи регионах начнутся лишь в начале следующего года.
услуги модератора люкс класса- обратиться.
|
|
| |
dw_tn |
Дата: Пт, 06 Сен 2013, 16:47 | Сообщение #123 |
Супер мозг
Сообщений: 4823
|
Первая реклама Xbox One рассказывает о ТВ-функциях приставки
Для чего нужна Xbox One? Для просмотра матчей в американский футбол, конечно, а также для звонков по Skype другим пользователям Xbox, которые занимаются ровно тем же с помощью игровой консоли нового поколения и огромного телеэкрана. По крайней мере, такой вывод могут сделать те, кого с Xbox One познакомил первый телевизионный рекламный ролик. В этом видео ни слова не говорится об играх. Разумеется, почти все знают, что Xbox — это игровая система, а вот о телевизионных функциях нового поколения консоли Microsoft общественность осведомлена меньше. Но всё же отсутствие в рекламе новой игровой системы даже краткой демонстрации игр может создать у некоторых превратное впечатление о продукте. Кстати говоря, реклама нацелена на рынок США и приурочена к началу нового сезона NFL 2013, так что неудивительно, что посвящена она именно американскому футболу. Так или иначе, но Microsoft явно продвигает Xbox One в качестве универсальной развлекательной системы для гостиной, а не просто игровой консоли.
услуги модератора люкс класса- обратиться.
|
|
| |
dw_tn |
Дата: Сб, 07 Сен 2013, 09:16 | Сообщение #124 |
Супер мозг
Сообщений: 4823
|
В Xbox One может появиться возможность запускать игры для Xbox и Xbox 360
В будущем благодаря облачным технологиям Xbox One может обзавестись обратной совместимостью с консолями Xbox и Xbox 360. Эту информацию подтвердил главный менеджер Xbox Альберт Пенелло (Albert Penello). Отвечая на вопрос журналиста портала GameSpot о возможности появления подобной функции в Xbox One с помощью сервисов онлайн-стриминга, аналогичных PlayStation 4 с Gaikai, Пенелло ответил следующее: «Да, конечно. Есть очень много вещей, которые можно реализовать с помощью «облака», в частности, рендерить игры на манер Gaikai и передавать картинку на Xbox One. Нам лишь остается выяснить, как именно реализовать обратную совместимость с помощью облачных технологий, сколько это будет стоить и насколько это вообще будет удобно пользователям». Напомним, консоль следующего поколения от Microsoft выйдет 22 ноября. В России продажи Xbox One начнутся в следующем году.
услуги модератора люкс класса- обратиться.
|
|
| |
dw_tn |
Дата: Вс, 08 Сен 2013, 15:35 | Сообщение #125 |
Супер мозг
Сообщений: 4823
|
Владельцам Xbox One разрешат продавать цифровые копии игр друзьям
Одним из недостатков Steam, Origin и других сервисов цифровой дистрибуции является невозможность продать купленную игру или одолжить ее другу. Ранее Microsoft хотела предложить будущим обладателям Xbox One подобное с помощью программы Family Sharing, но от нее пришлось отказаться из-за негодования пользователей по поводу модели DRM. Однако компания не забрасывает эту идею и планирует вернуться к ней в будущем. «Работая над программой Family Sharing, мы хотели дать игрокам возможность продавать и одалживать цифровые копии игр своим друзьям. Этого до нас не делал никто. Я уверен, что со временем люди оценили бы, какие преимущества это дает, — заявил главный менеджер Xbox Альберт Пенелло (Albert Penello). — Думаю, что мы вернемся к этой идее немного позже. Конкретно сейчас мы заняты запуском консоли, к тому же, мы отказались от первоначальной модели защиты и сделали выбор в пользу дисков, так как именно этого хотели покупатели».
услуги модератора люкс класса- обратиться.
|
|
| |
dw_tn |
Дата: Ср, 11 Сен 2013, 19:53 | Сообщение #126 |
Супер мозг
Сообщений: 4823
|
Microsoft: Техническое превосходство PS4 над Xbox One – это обыкновенная дезинформация
Альберт Пенелло заговорил сложными техническими терминами, надеясь положить конец всем слухам.
После заявлений некоторых разработчиков о том, что технически PlayStation 4 превосходит Xbox One, а также множества споров, вызванных подобными словами, Альберт Пенелло, директор Microsoft по планированию продуктов, решил внести в ситуацию некоторую ясность. Как сообщил один из боссов Microsoft, информация о техническом превосходстве PS4 над Xbox One – это лишь глупая дезинформация. «Позвольте мне внести ясность: я не пытаюсь как-то унизить Sony или приуменьшить значимость их действий и слов, – написал Пенелло на форуме NeoGAF. – Я лишь хочу сказать, что сравнения, которые люди проводят между двумя консолями, не совсем точны. Я очень сильно уважаю этих ребят, но я ненавижу читать всю эту дезинформацию о нашем «железе». Так что вот вам немного пищи для ума:
Говорят, что 18 CU PlayStation 4 против 12 CU Xbox One дают первой около 50% прироста производительности. Это совершенно не так. Как известно, многоядерные процессоры с большим количеством CU (Control Unit) становятся менее эффективными, так что было бы неправильно говорить о приросте в 50%. Каждый из наших CU работает на 6% быстрее. И здесь речь не просто об увеличении тактовой частоты процессора на 6%. У оперативной памяти Xbox One более высокая пропускная способность. У GDDR5 (PS4) пиковая скорость на бумаге – 176 ГБ/сек, а наша пиковая скорость составляет примерно 272 ГБ/сек (68 ГБ/сек у DDR3 + 204 ГБ/сек у ESRAM). ESRAM может одновременно считывать и записывать информацию, так что эти цифры часто неверно интерпретируют. В Xbox One установлен более мощный процессор. Он сам по себе очень быстрый, но у нас еще и более качественный аудиочип, благодаря которому на CPU идет меньше нагрузки, освобождая мощности процессора под другие потребности. Мы хорошо знаем GPGPU [«GPU общего назначения»] и прекрасно понимаем всю ее важность. Мы изобрели DirectCompute (специальный интерфейс программирования приложений) и используем GPGPU в наших продуктах с 2010 года. Речь идет, разумеется, о Kinect. Продолжая про GPGPU: у нас в три раза больше последовательной пропускной способности для GPGPU на скорости 30 ГБ/ сек, что серьезно улучшает работу и помогает CPU еще быстрее считывать данные, сгенерированные чипом видеокарты».
Альберт Пенелло подчеркнул, что бросился во все эти технические спецификации и их разъяснения исключительно из-за своей не любви к дезинформации. Менеджер Microsoft добавил, что хочет лишь «склонить все обсуждения в сторону видеоигр, а не «железа», ведь проекты на обеих платформах выглядят просто фантастически». Напомним, PlayStation 4 появится в магазинах США 15 ноября 2013 года, а 29 числа консоль доберется и до Европы. Xbox One запустят 22 ноября в тринадцати странах , а остальным придется подождать до 2014 года.
услуги модератора люкс класса- обратиться.
|
|
| |
dw_tn |
Дата: Сб, 14 Сен 2013, 16:01 | Сообщение #127 |
Супер мозг
Сообщений: 4823
|
Разработчики сравнили Xbox One и PlayStation 4 Многие из них уверяют, что консоль Sony на 50% быстрее.
По данным, предоставленным сразу несколькими «высокоуровневыми игровыми разработчиками», PlayStation 4 приблизительно на 50 процентов быстрее, чем Xbox One: разница, по словам заявителей, весьма «существенная». Edge провел анонимные интервью с работниками игровой индустрии, и большинство из них согласилось, что чтение из памяти PS4 осуществляется на 50% быстрее; то же можно сказать и о работе арифметико-логического устройства. Такая ситуация, по мнению разработчиков, может привести к тому, что без оптимизации игра, не создававшаяся для конкретной консоли, будет идти при 30 fps с разрешением 1920×1080 на PlayStation 4, а пользователям Xbox One придется довольствоваться разрешением 1600×900 при «20 с небольшим» fps. Сама Microsoft осведомлена об этой проблеме, и недавние попытки изменить графический процессор консоли были направлены на борьбу с ней. Впрочем, разработчики не считают, что это удастся сделать подобным образом: «Изменение тактовой частоты не слишком важно, это не меняет ситуацию в достаточной мере… Хотя, конечно, что-то лучше, чем ничего». Запуск обеих консолей должен состояться в ближайшее время, но, несмотря на это, что-то еще может поменяться. Те же источники утверждают, что PS4 чуть опережает Xbox One в вопросе графического драйвера, однако, и у платформы Microsoft есть свои преимущества. «Скажем, вы используете случайную генерацию или рейтрейсинг через параметрические поверхности – в случае с такими вещами, где многое записывается в память, но не так важны текстуры или АЛУ, Xbox One наверняка будет быстрее», – пояснил один из разработчиков. Разумеется, фанаты спорили о том, какая из консолей будет мощнее, еще со времен их анонса. Буквально на днях директор Microsoft по планированию продукции Альберт Пенелло уверял , что все слова о том, что PS4 технически превосходит Xbox One, были не более чем дезинформацией. Как бы то ни было, большинство опрошенных согласилось, что сравнивать возможности консолей, ориентируясь на игры, которые выйдут на их запуске, будет некорректно.
услуги модератора люкс класса- обратиться.
|
|
| |
dw_tn |
Дата: Ср, 25 Сен 2013, 10:16 | Сообщение #128 |
Супер мозг
Сообщений: 4823
|
Xbox One сможет одновременно работать с 4 приложениями и 6 пользователями
Во время своей пресс-конференции на выставке Tokyo Game Show 2013 Microsoft поделилась новыми подробностями о Xbox One. В частности, было наглядно продемонстрировано, что консоль может работать одновременно с четырьмя различными приложениями. Правда, представители компании уточнили, что запустить на ней сразу две игры все же не получится. Переключение между приложениями аналогично тому, что можно увидеть на смартфонах и планшетах, т.е. пользователю необходимо выбрать из между окошками на экране, которые будут отображаться в виде плиток. Также Microsoft сообщила, что Xbox One будет поддерживать до шести учетных записей одновременно. При этом даже не нужно будет тратить время на переключение между ними — Kinect будет автоматически определять пользователя с геймпадом в руках, распознавая его голос среди остальных людей, находящихся в комнате, и запускать игры с его сохранениями и настройками.
услуги модератора люкс класса- обратиться.
|
|
| |
dw_tn |
Дата: Ср, 25 Сен 2013, 17:49 | Сообщение #129 |
Супер мозг
Сообщений: 4823
|
Xbox One будет загружать видеоролики на YouTube и Facebook
Все уже давно знают, что Xbox One позволит пользователям записывать игровые ролики продолжительностью до пяти минут и делиться ими с друзьями через Xbox Live. Но накануне стало известно, что консоль также сможет загружать игровые нарезки и на YouTube с Facebook. Правда, такой функционал в Xbox One появится не сразу, а лишь где-то в 2014 году. На запуске системы делиться видеороликами можно будет только с друзьями в Xbox Live. Эту информацию подтвердил представитель Microsoft, сообщает Polygon.
услуги модератора люкс класса- обратиться.
|
|
| |
dw_tn |
Дата: Чт, 03 Окт 2013, 17:51 | Сообщение #130 |
Супер мозг
Сообщений: 4823
|
Графическую мощность Xbox One могут увеличить на 10%
Журналисты ресурса Eurogamer, беседуя со специалистом по технически вопросам компании Microsoft Эндрю Гуссеном (Andrew Goossen), выяснили, что в будущем мощность графической подсистемы Xbox One может быть увеличена на 10%. По словам Гуссена, на момент запуска консоли часть ресурсов ее графического ядра будет зарезервирована для функционирования сенсора Kinect. Однако нет никаких преград для выпуска новой системной прошивки, которая даст игровым разработчикам доступ ко всем ресурсам приставки. «Нынешняя схема разделения ресурсов Xbox One исключает влияние каких-либо системных нагрузок на производительность рендеринга в играх», — заявил специалист. — «Тем не менее, в будущем мы планируем дать разработчикам больше возможностей за счет предоставления доступа к дополнительным ресурсам GPU, при условии, что это не повлияет на функциональность всей системы», — заявил специалист.
Напомним, в свое время благодаря обновлениям прошивки Sony дала разработчикам доступ к большему объему оперативной памяти PlayStation 3.
услуги модератора люкс класса- обратиться.
|
|
| |