Цитата (dawn-town) обновлять системное ПО PS4, даже когда система выключена.
вот это они мощно задвинули, я уже боюсь
почти тоже самое есть уже и на пс3. когда подписываешься на пс плюс консоль втихаря сама врубается поздно ночью или как тебе захочется и качает патчи и.т.д.
Цитата (pvc1)
мое личное мнение - херня это, а не PS4. Тупой рестайлинг, даже консоль не показали. И вся это социальщина раздражает. Где выдающие характеристики ? Вайфай старинный, проц тоже не комильфо. Где запас на годы ?
ты видел что показал дэйвид кейдж? тебе этого мало? сейчас плохую графику уже просто сделать не возможно. Ты настоящий мужчина. Если у тебя есть сердце, яйца и стиль.
я тоже особых отличий не увидел,у sony каждая консоль предлагает качество графики во много раз превосходящее предыдущее поколение,трейлер killzone 3 меня разочаровал,кроме дальности проририсовки и может быть чуть -чуть света nextgen не чувствуется,особенно когда уже шутер начинается,опять унылое "пиу пиу пи"и перезарядка.модельки какие то картонные,вообщем кейдж был прав,индустрия застаивается,пора бы уже переходить в виртуальную реальность,а не считать полигоны на экране телевизора.
А мне интересно такое: Избавится ли наконец то веб браузер в пс4 от детских болезней?
Сможет ли он поддержывать Adobe Flash чтобы можна было посмотреть в нём ролики на ютюб???
Просто надоело что сони вроде как представляет что-то--а посмотриш--очередная не доделаная штука..
И сейчас мне все скажут--Вебраузер в пс4 сделан для того чтобы просто новости посмотреть...
Люди, я хочу не просто новости смотреть в браузере для пс4, я хочу по нормальному им пользоваться.
Веб-стандарты(Страницы ) постоянно развиваются--и нужно компаниям как то стандарты в своих устройствах подстраивать, а не просто встраивать веб-браузеры что поддержывают старые стандарты только. Раньше страницы только текст показывали и может одну какую то картинку, а сейчас все страницы облеплены Флеш-анимацией и кучей ещё всего---и не учитывать этого нельзя. Зайдите хотябы на PSX-SCENE для справки... А то блин как в пс3--захотиш включить браузер--а потом вспомниш что он тормозит при загрузке страницы--и плюс не поддержывает Флэш--роликов на ютюбе не посмотриш---и сразу пропадает желание его включать. И задаёш себе вопрос---зачем вообще там веб-браузер если он не доделаный???? Так чтобы люди думали что у них в консоли есть веб-браузер???
На счёт пс4---что-то мне сдаётся что покупать её будут не очень хорошо--так как революционной картинки по сравнению с пс3 она не показала, а как показывает практика---следующие игры не сильно отличаются от тех что есть на старте....
Вообщем печально..... Посмотрим что будет дальше--но вроде бы ничего сногшибательного увидеть не прийдётся...
А тем более как вы все знаете---что означает цыфра 4 в Японии??? Хотя я не такой суеверный чтобы верить в это....
Как говорится пожывём , увидим что будет дальше.... BitTorrent и Linux это очень большая сила, будь осторожен !!!!!!!
Сообщение отредактировал LinuxFun - Вт, 12 Мар 2013, 16:42
Microsoft подтвердила некоторые опасения игроков относительно Xbox One
Относительно новой игровой системы Microsoft существовали опасения ещё до того, как общественность узнала официальное имя Xbox One. Игроки беспокоились по поводу слухов об ограничениях для бывших в употреблении игр, требованиях к онлайн- подключению и вопросах приватности. Во время запуска консоли Microsoft почти не предоставила ответы на эти животрепещущие вопросы, но теперь решила открыть подробности, в результате чего игровое сообщество может понять, что многие недобрые предчувствия были справедливы, другие же оказались неоправданными.
Microsoft подтвердила, что для функционирования основная консоль пользователя должна будет раз в 24 часа подключаться к Интернету, что заметно усложнит жизнь весьма многим игрокам. Если же игрок зашёл со своей учётной записи на чужой системе, то играть в офлайн-режиме он сможет только один час. Однако Microsoft великодушно разрешает после исчерпания указанных временных промежутков просматривать телевидение, диски Blu-ray и DVD. Не стоит забывать, что Xbox One создаётся с прицелом на игры, активно использующие облачные ресурсы для улучшения игровых миров, а такие проекты могут требовать онлайн-подключения всё время для функционирования (Microsoft уже создала сеть из 300 тысяч серверов Xbox Live и Windows Azure, которые окажут разработчикам помощь в создании игр, активно использующих онлайн-сервисы). Microsoft рекомендует для оптимального игрового окружения интернет-соединение на скорости не менее 1,5 Мбит/ с, подчёркивая при этом, что в среднем в мире скорость Интернета — 2,9 Мбит/с.
В отношении игр дело будет обстоять следующим образом. Все игры будут доступны для покупки онлайн, но возможность приобретать проекты на дисках останется. Активированные игры можно всегда скачать с Интернета, даже утратив диск. В результате на чужой системе Xbox One пользователь через свою учётную запись может получить доступ ко всему каталогу своих игр и при достаточно быстром соединении почти сразу начать играть (для запуска игры нужно скачать лишь самые необходимые файлы). К играм пользователя на его собственной консоли могут получить доступ все члены семьи и гости без исключения. Появилась и интересная возможность: игрок может предоставить 10 членам семьи онлайн-доступ во всему каталогу своих игр (очевидно речь идёт об особом списке «членов семьи» в учётной записи Xbox), не теряя возможности самому играть в свои игры. Ограничение одно: кроме самого игрока одновременно его каталогом игр на других приставках Xbox One может пользоваться только один член «семьи».
Диски с играми тоже можно будет давать друзьям. Но тут есть несколько весьма серьёзных ограничений. Во-первых, диск сможет запустить на своей приставке только тот из друзей, который находится в онлайн-списке владельца игры более 30 дней. Во- вторых, каждую отдельную игру можно дать поиграть только один раз. Наконец, в отношении продажи старых игр на дисках. Сегодня существует так называемый вторичный рынок, где желающие могут приобрести по более низкой цене бывшие в употреблении игровые диски. Теперь с этим станет гораздо сложнее. Microsoft говорит, что возможность перепродажи той или иной игры будет целиком зависеть от издателей: Xbox One позволяет как запретить перепродажу игр, так и разрешить её (Microsoft не собирается взимать никаких средств с перепродаваемых игр). Сама Microsoft Studios обещает, что издаваемые ею игры будут поддерживать перепродажу через особую программу (их можно будет продавать через розничные сети, заключившие соглашение с Microsoft). Сторонние же издатели, как отмечалось, вольны запретить перепродажу своих проектов.
Многие обеспокоены тем, что в комплекте с Xbox One поставляется сенсор Kinect (3D- камера). Microsoft отмечает: пользователь во время настройки консоли сможет указать, что именно будет слушать и видеть сенсор. Когда Xbox One включена, простой разговор в комнате не записывается и не отправляется на сервера Microsoft. Если пользователь не желает, чтобы Kinect работал, он может поставить его на паузу. Когда консоль отключена, Kinect распознаёт только одну голосовую команду «Xbox On», но и её можно отключить. Разумеется, когда Kinect не активен, некоторые приложения и игры, созданные с расчётом на сенсор, будут неработоспособны. Kinect, как известно, может записывать голос, фотографии, видео, осуществлять захват движений, показатели сердцебиения, выражение лица, но все эти данные без разрешения пользователя не будут покидать пределов Xbox One. Microsoft обещает, что консоль будет предусматривать альтернативное управление: при отключении Kinect взаимодействие с консолью можно будет осуществлять с помощью контроллера, пульта ДУ или смартфона вместо голосовых команд и жестов.
Таковы текущие правила Microsoft в отношении интернет-соединения, лицензирования игр и работы Kinect. Впрочем, как отмечает компания, они могут измениться с течением времени на основе откликов пользователей.
Источник: www.3dnews.ru услуги модератора люкс класса- обратиться.
Видео: техно-демо AMD, демонстрирующее возможности Xbox One и PS4
Компания AMD опубликовала видеоролик, который призван продемонстрировать возможности новейших гибридных процессоров, используемых в консолях следующего поколения. Все, на что будут способны PlayStation 4 и Xbox One, уместилось в трех с половиной минутах. Ролик, который получил название Be Invincible («Будь непобедимым»), предлагает совершить путешествие внутрь персонального компьютера, где ведется непрекращающаяся война за вычислительные ресурсы. Однако, с приходом новой серии чипсетов от AMD все кардинально меняется — по крайней мере, так говорится в представленном видео.
Напомним, что многолетнее соглашение между AMD и Microsoft по поставке комплектующих для Xbox One оценивается в сумму более $3 млрд. Аналогичная серия чипсетов используется и в новой консоли Sony. Во сколько японской компании обошлось данное сотрудничество, широкую общественность пока не информировали.
Источник: www.3dnews.ru услуги модератора люкс класса- обратиться.