Список игр для Playstation 2 в которых игровые FPS=60 Кадров
|
|
dimm |
Дата: Пт, 02 Окт 2009, 11:26 | Сообщение #1 |
Много знает
Сообщений: 1102
|
Хочу теперь и здесь, на psx-core, поднять снова эту тему. Когда-то я запостил ее на форуме nextstage.ru, но пришел наш The_Real и разбил ее в пух и прах, так легонько посмеиваясь надо мной Переигрывая в очередной раз в свои любимые God of War ½ я поймал себя на мысли, что в принципе мне хватает такого качества графики(или визуального воплощения) даже с учетом нынешнего некстгена. Огромную роль конечно играет, то что в игре обеспечиваются стабильные 60 кадров в секунду(за исключением моментов кат-сцен на движке). Команде SCE Santa Monica во главе с их главным программером Tim Moos надо отдать должное, молодцы. Стабильная, четкая картинка, без мерзкого дрожания и гранулирования тектстур. Как бы шикарно могли выглядить на 60 кадров/c допустим MGS 3 или Final Fantasy 12? Благодаря этим шестидесяти кадрам в секунду и управление становится более отзывчивым, так как частота опроса геймпада синхронизирована к частоте смены кадров экрана, то есть 60 раз в секунду джойстик опрашивается игрой. Игры с такой плавной графикой напоминают всем наверное известные аркадные автоматы SEGA, NEO-GEO и т.д. Вот то, что я обнаружил среди своих игр с полной или частичной 60 FPS. Добавляйте свои пожалуйста. Понятно, что иногда (иногда!!!) кадровка может проседать, сбиваться вертикальная синхронизация (так называемый тиаринг), но сути это не меняет. Короче не судите строго. Вот мой список: God of War God of War 2 Gran Turismo 3: A-Spec Gran Turismo 4 Tekken 4 Tekken 5 Drakengard I/II Devil May Cry Devil May Cry 3/3 SE Tourist Trophy Burnout 3: Takedown Burnout Revenge Burnout Dominator Baldur’s Gate: Dark Alliance Baldur’s Gate: Dark Alliance 2 Ace Combat 5: The Unsung War Ace Combat Zero: Belkan War Star Ocean 3 : Till End of Time Castlevania : Curse of Darkness TimeSplitters 1/2/3 Radiata Stories (во время боя 30 FPS) Soul Calibur 2 Soul Calibur 3 Valkyre Profile Silmeria Fallout : Brotherhood of Steel King's Field : Ancient City Rayman 3 Outrun 2006 : Coast to Coast Dead or Alive : Hardcore Ghost in the Shell : Standalone Complex Jak 3 Champions of Norrath Castlevania: Lament of Innocence Metal Gear Solid 2 : Sons of Liberty Enthusia Professional Racing Virtua Fighter 4: Evolution Viewtiful Joe Onimusha 2 Samurai's Destiny Onimusha : Dawn of Dreams Kya : Dark Lineage Genji Dawn of Samurai Aggressive Inline The Italian Job Smuggler's Run 2: Hostile Territory F1 2001 Cool Boarders 2001 Ferrari F355 Challenge VanHelsing MX vs ATV Unleashed Rygar: The Legendary Adventure Wild ARMs:Alter Code F Wild ARMs 3 Sphinx and the Cursed Mummy Colin McRay Rally 2005 Добавляйте свои пожалуйста, кто, что знает.
Play games, not consoles
Сообщение отредактировал dimm - Пт, 02 Окт 2009, 14:35 |
|
| |
vincent |
Дата: Пт, 02 Окт 2009, 13:54 | Сообщение #2 |
Подает надежды
Сообщений: 160
|
dimm, я плохо в этом разбираюсь. Подскажи, плиз! Речь идет о тех играх, где перед началом есть выбор, например: NTSC- 60 Герцц, PАL - 50, прогессив ? Или существует еще какая-нибудь возможность оценить частоту смены кадров?
SCPH-50004/MODBO 4.0(прош.MI-1.82)
|
|
| |
dimm |
Дата: Пт, 02 Окт 2009, 14:08 | Сообщение #3 |
Много знает
Сообщений: 1102
|
vincent, К сожалению из меня плохой объясняка. Quote (vincent) например: NTSC- 60 Герцц, PАL - 50, прогессив Это просто формат видеосигнала. А я пишу про игровые 60FPS(кадры в секунду) Неужели никто кроме меня не видит, когда игра идет удивительно плавно, когда вы видите четкую и гладкую картинку, как например в GOW, Gran Turismo и в других играх, допустим из моего списка. Взять наприклад Psychonauts, прекрасная, удивительная по задумке игра, но дерганая и это ее немножко портит. Я не говорю, что плавность есть самое важное, просто интересно составить как можно более полный список таких игрушек.
Play games, not consoles
|
|
| |
kolan |
Дата: Пт, 02 Окт 2009, 14:58 | Сообщение #4 |
За ним будущее
Сообщений: 924
|
Мля,неохота перебирать игры,по памяти помню 100 пудов Thing Resident evil4 Shadow of rome Честно говоря я не вижу особой разницы между форматами,может просто у мну Телик Тухлый,нтс просто потемней и смазливей выглядит,короче х/з
|
|
| |
vincent |
Дата: Пт, 02 Окт 2009, 15:10 | Сообщение #5 |
Подает надежды
Сообщений: 160
|
Quote (dimm) игровые 60FPS(кадры в секунду) . Да-а, я всегда путаю этих Бабеля с Бебелем. Да и по аналогии с компом, в процессе игрового действа, FPS скачут от ...и до...???? А по поводу комфортной, приятной глазу картинки. Я уже как-то отмечал, по разному смотрится одна и таже игра в Пал и НТСЦ. Купил Паловскую лициху SH 4 Комнату, для коллекции. Сравнил визуально с НТСЦ перадко. Разочаровался. НТСЦ на моей приставке смотрится приятнее. Буквы в менюшках мерцают меньше, и от движения по комнате, от первого лица блевать меньше тянет Ёщё, пади, MODBa, чё-нить привносит, там типа конвертирует всяко-разно-криво ... Добавлено (02.10.09, 15:10) --------------------------------------------- Понимаю, что опять не в тему, Сорри dimm, . У меня вот RGB-scart подключение. Кто-нибуть, счастливый обладатель компонентного, оценил разницу Бога Войны в прогрессиве НТСЦ верс. игры, по сравнению с каким-нить подлючением для Паловской версии?
SCPH-50004/MODBO 4.0(прош.MI-1.82)
Сообщение отредактировал vincent - Пт, 02 Окт 2009, 15:13 |
|
| |
dimm |
Дата: Пт, 02 Окт 2009, 15:24 | Сообщение #6 |
Много знает
Сообщений: 1102
|
Quote (vincent) Да-а, я всегда путаю этих Бабеля с Бебелем Гоголя с Гегелем Quote (vincent) Да и по аналогии с компом, в процессе игрового действа, FPS скачут от ...и до...? Так точно, ты сам объяснил, а это значит ПОНЯЛ! А потом опять начал про видеоформаты В NTSC одинаковая с PAL-ом игра будет идти действительно немного плавней из-за частоты кадров (30 против 25). Зато в ПАЛ-е разрешение больше, так, что выбор за вами. Этим объсняется то, что в очень небольшом кол-ве паловских игр есть режим прогрессивной развертки, разрешение больше и приставка уже не тянет прогрессив. Quote (kolan) Shadow of rome Точно, вспомнил, в ней 60 кадров в сек. Позже обновлю списочек. Quote (kolan) Resident evil4 Нет, здесь ими и не пахнет, Thing не видел.Добавлено (02.10.09, 15:24) ---------------------------------------------
Quote (dimm) Понимаю, что опять не в тему, biggrin Сорри dimm, . У меня вот RGB-scart подключение. Кто-нибуть, счастливый обладатель компонентного, оценил разницу Бога Войны в прогрессиве НТСЦ верс. игры, по сравнению с каким-нить подлючением для Паловской версии? Я как счастливый обладатель PS2 с компонентным подключением, наслаждаясь своей крутизной могу доложить, что картинка в прогрессиве в GOW более стабильная, без еле заметного мерцания. Ну и принцип прогрессивной развертки состоит в том, что кадр выводится весь сразу целиком, а черезстрочная развертка выводит картику за 2 полукадра(из-за этого мерцание). В этой теме https://www.psx-core.ru/forum/2-969-1 я пытался привлечь народ к этому интересному проекту, где psx-сценеры хотят сделать лаунчер для всех PS2 игр в прогрессиве и т.д. Но интереса, как я погляжу - ZERO
Play games, not consoles
|
|
| |
kolan |
Дата: Пт, 02 Окт 2009, 15:45 | Сообщение #7 |
За ним будущее
Сообщений: 924
|
Не понял!?ты что говоришь что я слова на ветер пускаю?в резике и нечто 100 пудов есть!и не надо хмурить брови,геймер с таким стажем как у тя уж должен знать...
|
|
| |
dimm |
Дата: Пт, 02 Окт 2009, 15:51 | Сообщение #8 |
Много знает
Сообщений: 1102
|
Quote (kolan) Не понял!?ты что говоришь что я слова на ветер пускаю?в резике и нечто 100 пудов есть!и не надо хмурить брови,геймер с таким стажем как у тя уж должен знать... Да ты не кипятись, мы тут, что жизни на карту поставили? Я согласен, выбор видеорежимов в начале игры - 50Hz, 60 Hz, Progressive есть, я и не спорю. Просто разговор то не об этом, читай внимательней топик.
Play games, not consoles
|
|
| |
vincent |
Дата: Пт, 02 Окт 2009, 16:16 | Сообщение #9 |
Подает надежды
Сообщений: 160
|
dimm, гуру Но я как простой обыватель, тож боюсь, ошибиться в подсчете ФПС на глаз Добавлено (02.10.09, 16:06) --------------------------------------------- А по поводу GSM – Graphics Syntethiser Mode Selector. Я с интересом прочитал ту новость. Но жаль телек со скартом. Может, еще одна из причин малого кол-ва ПАЛ- игр в прогрессиве, из-за этого евро-разъема? Добавлено (02.10.09, 16:16) --------------------------------------------- Не ужели в Тайм Сплитеррах ФПС достигает 60-ти? Верится с трудом. В играх типа Онимуш, Мэйкраев, даже Бога войны, можно поверить из-за фишки с камерой на рельсах. Но там где свободная камера...
SCPH-50004/MODBO 4.0(прош.MI-1.82)
Сообщение отредактировал vincent - Пт, 02 Окт 2009, 16:00 |
|
| |
shurup |
Дата: Пт, 02 Окт 2009, 16:20 | Сообщение #10 |
Подает надежды
Сообщений: 103
|
А я вообще есле честно неочень в теме разобрался...
PlayStation2***X-BOX 360 Arcade***PSP 1001 (5.50 Gen-D3 final)
|
|
| |