Список игр для Playstation 2 в которых игровые FPS=60 Кадров
|
|
Learned_true |
Дата: Пн, 05 Окт 2009, 22:21 | Сообщение #21 |
Мы сами не местные
Сообщений: 1
|
Я вообще не могу понять как на глаз можно определить количество флопсов. Речь скорее может идти о том, что в двух разных играх их количество различается. Да и в одной игре это величина динамическая. А автор приводит прям 60fps и др. В связи с этим вопрос, неужели ты сможешь различить на экране телевизора 60 и 40 или же 40 и 30. Я что-то вэтом сомневаюсь.
|
|
| |
kolan |
Дата: Пн, 05 Окт 2009, 23:21 | Сообщение #22 |
За ним будущее
Сообщений: 924
|
Говно килзон...никакой фпс его не спасет
|
|
| |
dimm |
Дата: Вт, 06 Окт 2009, 00:08 | Сообщение #23 |
Много знает
Сообщений: 1102
|
Quote (Learned_true) Да и в одной игре это величина динамическая Я все понимаю и меня не интересуют игры с советского компьютера Микроша, где символ X бегал по экрану за буквой О. В такой игре можно добиться ИДЕАЛЬНЫХ 60 FPS. Я понимаю, что в реальной игре FPS будет прыгать, незначительно, но будет. В том же GOW, Tim Moos(главный программер Sony Santa Monica) в своем блоге говорил, что их цель была 60 кадров в секунду и то, что камерой в игре нельзя управлять тоже было сделано для достижения этой цели(ну и для достижения кинемотографичности и выбора наиболее эффектных углов обзора камеры). Я понимаю, что когда играешь на уровне сложности God или Titan, когда на экране туча вражин и эффектов кадровка может падать, но не критично. Quote (Learned_true) В связи с этим вопрос, неужели ты сможешь различить на экране телевизора 60 и 40 или же 40 и 30. Я что-то в этом сомневаюсь. Мне достаточно того, что я могу отличить 60 кадров от 30. Если Вы этого сделать не можете, то я тут помочь уже ничем не смогу.
Play games, not consoles
Сообщение отредактировал dimm - Вт, 06 Окт 2009, 01:13 |
|
| |
Игорь |
Дата: Вт, 06 Окт 2009, 07:46 | Сообщение #24 |
Не зря его взяли
Сообщений: 378
|
Quote (dimm) я просто хотел собрать инфу о таких гамезах. Вы вроде все такие серьезные геймеры, со стажем, так сказать, а что такое 60FPS в играх как будто первый раз слышите. Как с Луны свалились, ей богу. Конечно слышал, но только прочие графические эффекты всегда затмевают этот фактор (чисто субъективно). Садясь за новую игру, я никогда не задумываюсь о количестве полигонов, кадров и прочей технической мишуре, воспринимаю "в общем". . . . . Я просто удивился, что эта тема многих зацепила Какой то утилитарный подход. . . . ну типа, "а сколько краски потратил Давинчи на Джоконду?"
|
|
| |
dimm |
Дата: Вт, 06 Окт 2009, 07:58 | Сообщение #25 |
Много знает
Сообщений: 1102
|
Quote (Игорь) Какой то утилитарный подход. . . . ну типа, "а сколько краски потратил Давинчи на Джоконду?" Игорь, да ты не думай, что я какой-то там технофил и все эти циферки-кадры для меня главное. Просто стало именно это интересно и я решил озвучить тему на форуме. Сам переиграл во все известные RPG-шки, начиная с PSone и далее. И плевать мне было на всю эту техническую мишуру, если игра затягивала меня Quote (Игорь) Я просто удивился, что эта тема многих зацепила Слава богу, что форумчане хоть как-то немного отвлекаются от Флудильни и особенно меня бесит тема Новые игры для PS2. Какие нафиг новые? Да столько бриллиантов вышло для второй соньки, до пенсии не переиграть. А кого-то сильно беспокоят новые релизы, где кроме третьесортного шлака ничего и не появится уже.
Play games, not consoles
Сообщение отредактировал dimm - Вт, 06 Окт 2009, 07:59 |
|
| |
Игорь |
Дата: Ср, 07 Окт 2009, 20:45 | Сообщение #26 |
Не зря его взяли
Сообщений: 378
|
Quote (dimm) не думай, что я какой-то там технофил и все эти циферки-кадры для меня главное. Просто стало именно это интересно Ну тогда назовём это "более требовательный подход к игровым шедеврам". Мне кажется, что только среди них (шедевров) нужно выискивать игры, выделившиеся не только "вообще", но и ставшие образцом в "техническом" плане. Повторюсь:. . . . "знаю кучу игр, там хоть 100FPS сделай, а как было дерьмо, так и останется . . . " . . . . Бесспорно, плавность видеоряда в GT4 принципиально влияет на игровой процесс. Чуткость управления - "доли миллиметров и доли секунд" моментально отражаются на экране. В подобных ирах количество fps принципиальное значение. . . . . это я думал, думал, думал. . . . фигня все эти frames per second. . . . но иногда не фигня
|
|
| |
vincent |
Дата: Пт, 09 Окт 2009, 12:51 | Сообщение #27 |
Подает надежды
Сообщений: 160
|
Quote (Игорь) это я думал, думал, думал. . . . фигня все эти frames per second. . . . но иногда не фигня Не фигня, не фигня. Меня, в последнее время, при игре в FPS (first person shooter) с низким FPS (frames per second) - во каламбур , блевать тянет, в прямом смысле - морская болезнь.
SCPH-50004/MODBO 4.0(прош.MI-1.82)
|
|
| |