resident evil 1.5
Данная информация была опубликована на официальном сайте компании Capcom в 1996-1997 годах.
Разработчик и издатель: CAPCOM CO., LTD
Платформа: Sony PlayStation
Жанр: Adventure/Survival Horror
Дата релиза: март 1997 (предварительная)
Цена: не установлена
Носитель: один компакт диск
Количество игроков: 1
В 1996 году в Японии выходит первая часть серии Bio Hazard, получившая в США и Европе название Resident Evil. Вдохновлённые невероятным успехом и отличными продажами, разработчики практически сразу же делают заявление о начале работы над продолжением, а уже осенью 1996 года на Tokyo Game Show демонстрируются первые наработки. Релиз игры первоначально был намечен на март 1997 года, но в связи с “сыростью”, перенесён на зиму того же года, а затем на весну 1998.
Игра появилась на полках магазинов, как и было обещано, весной 1998 года, но для всех кто пристально следил за этим проектом, видел ранние трейлеры и скриншоты, читал описания в прессе, присутствовал на игровых выставках, становится очевидным, что это совсем не та игра, которую они так долго ждали. Вышедшая игра разительно отличалась от всего того, что демонстрировалось общественности в 1996 и 1997 годах. Стали возникать вопросы и вскоре в одном из интервью разработчики признались в том, что когда проект был готов на 65% (на самом деле процент готовности составлял 80%) ими было принято решение начать разработку игры с нуля. Причиной столь странного поступка, по словам продюсера игры, Синдзи Миками, послужили слабая графика и сильное сходство с первой частью, как в плане геймплея, так и в плане графики. В конце 1998 года выходит Bio Hazard Director’s Cut Dual Shock Version, в комплект которого входит Bio Hazard Complete Disc (смотрите раздел “Раритеты”), помимо всего прочего содержавший четыре ролика о Bio Hazard 2 (Prototype) (именно так окрестили разработчики первоначальный вариант игры), что ещё больше подогрело интерес к ранней версии.
Несмотря на то, что вышедшая версия полностью оправдала ожидания геймеров и уж точно была на порядок лучше своего прототипа, многие захотели лично опробовать Bio Hazard 2 (Prototype) (некоторые называют игру Bio Hazard 1.5, что, в принципе, тоже не является ошибкой), так как в нём присутствовало много интересных элементов: монстры, оружие, локации, персонажи, а так же сцены и диалоги, которые не вошли в финальный продукт.
Как вы, наверное, уже заметили, игра должна была выйти, как и первая часть, на одном компакт диске. Сценарии Леона и Эльзы выбирались по средствам меню выбора сценария в самом начале игры.
Добавлено (16.04.09, 20:27)
---------------------------------------------
Сценарий Леона начинается на крыше полицейского участка, а сценарий Эльзы в приёмной полицейского участка, прямо возле центрального входа.