Resident evil 4
|
|
Dead |
Дата: Пн, 23 Фев 2009, 13:41 | Сообщение #1 |
Не проведешь
Сообщений: 1713
|
Я считаю что это большой шаг в развитие видео игр отличный сюжет и отличный геймплей:) когда прошел ее впервые остались большие впечатления. Короче советую всем. А как вы считаете?
Ты настоящий мужчина. Если у тебя есть сердце, яйца и стиль.
|
|
| |
almaz |
Дата: Пн, 23 Фев 2009, 14:36 | Сообщение #2 |
Не зря его взяли
Сообщений: 344
|
игра супер прошол 3 раза
Забыть меня невозможно. Но и помнить обо мне нелегко.
|
|
| |
kolan |
Дата: Пн, 23 Фев 2009, 15:34 | Сообщение #3 |
За ним будущее
Сообщений: 924
|
Признаюсь честно,когда я ее купил и вставил в приставку,игра мне че то как то не понравилось.но потом когда все игры были пройдены и делать было нечего я стал в нее играть.и как засосало.КАК ЗАСОСАЛО!ЧАСА 4 НЕМОГ ОТ ТЕЛЕКА Отлипнуть!ОЧЕНЬ КЛАСсная ИГРА,ЧЕГО ТОЛЬКО РОЛИКИ СТОЯТ!P.s не у кого болванки с русской озвучкой не завалялось?очень поюзать охота!!!
|
|
| |
vincent |
Дата: Пн, 23 Фев 2009, 17:37 | Сообщение #4 |
Подает надежды
Сообщений: 160
|
Игра конечно качественная, а на кубике говорят, вааще графический шедевр. Но это уже не олд скул Резидент. Так сложилось, что Веронику я прошел после 4 части, долго не мог найти в англ. версии (ненавижу корявые переводы), так удовольствия поболе от Вероники. Хрен его знает, может все из-за PSX. Первые впечатления самые яркие. Помню, как последний казуал, перепроходил 2-ю по 6-ть раз с рейтингами А-В-... чтоб открыть секретных персов, а за них то и играть потом невозможно было патронов мало зомбаков куча.
SCPH-50004/MODBO 4.0(прош.MI-1.82)
Сообщение отредактировал vincent - Ср, 25 Фев 2009, 10:02 |
|
| |
gavrich2 |
Дата: Пн, 23 Фев 2009, 23:38 | Сообщение #5 |
Сообщений:
|
Достал уже давно, но руки как-то не доходят. Надо бы поюзать её.
|
|
| |
dw_tn |
Дата: Вт, 24 Фев 2009, 03:45 | Сообщение #6 |
Супер мозг
Сообщений: 4823
|
да игра одна из зае...всю прошёл,а веронику на DREAM CASTе проходил, Kolan я качал с tfile.ru (торент,без регистрации)там их две было ту которая ру она с озвучкой кроме когда по рации они чиздят.
услуги модератора люкс класса- обратиться.
|
|
| |
kolan |
Дата: Вт, 24 Фев 2009, 12:36 | Сообщение #7 |
За ним будущее
Сообщений: 924
|
В моих условиях,к сожалению такой большой файл не скачаешь!блин,я уже себе локти кусаю!!!
|
|
| |
pz_zzz |
Дата: Вт, 24 Фев 2009, 14:19 | Сообщение #8 |
Уже освоился
Сообщений: 74
|
Считаю серию игр Resident Evil (Biohazard) величайшими в истории видеоигр, ну а Resi4 шедевром игровой индустрии, исключения шутеры или тиры resident evil. Первый раз прошол на PC (ради нее купил джост Logitech'вский который более-менне пахож на Соневский), ну а после того как увидел на PS2 с русской озвучкой, я купил PS2.
Слиииииим!!!
|
|
| |
DarkDrem |
Дата: Вт, 24 Фев 2009, 15:33 | Сообщение #9 |
Подает надежды
Сообщений: 207
|
Resident Evil 2 входила в книгу рекордов как самая продаваемая игра... Resident Evil 4 это большой толчок в развитие серий... Жду не дождусь выхода 5 части
Playstation 2 SCPH-77008;DMS4; 2xDual Shok 2; 2x8m Memory Card Не все так плохо, как кажется...
|
|
| |
Игорь |
Дата: Пн, 02 Мар 2009, 16:14 | Сообщение #10 |
Не зря его взяли
Сообщений: 378
|
Игра хорошая. О её достоинствах написано горы статей. По этому -- о недостатках: Игра перестала быть "ужастиком". Она стала кассическим TPS (шутер от третьего лица). Само по себе это не плохо, не хорошо. Просто изменился стиль подачи видеоряда. Раньше всё подавалось в духе интерактивного кино. Теперь геймер постоянно за спиной главного героя и видит мир практически его глазами. Возникает вопрос: Зачем такое УРОДЛИВОЕ УПРАВЛЕНИЕ ??? Для игр, созданых по принципу TPS, давно уже существует хорошо зарекомендовавший себя тип управления -- двухджойстиковый. Левым ходим, Правым осматривемся и целимся. Это прекрасно себя зарекомендовало в GTA, Syphon Filter:TOS, Mercenaries, ...... (ещё много, много игр). Ещё один принцип управленя предложен в серии Silent Hill. Разрабы остаются верными стилю "кинокамеры", по этому задействован автоприцел. То же, что придумали в Capcom чрезвычайно не удобно. Не понятно, ЗАЧЕМ нужно было это делать ? Кто им мешал использовать сайлентхиловский метод? При столь замечательной графике и сюжете мы бы получили такое прекрасное "кино". Я уверен, что многие игровые моменты можно было бы хоть на видно записывать. А что , записывать тут ? Постоянно торчащую в пол экрана спину Леона. ....
Сообщение отредактировал Игорь - Вт, 03 Мар 2009, 13:24 |
|
| |