GTA San Andreas [Mod PTMG v2 1]
|
|
Snell |
Дата: Пн, 24 Ноя 2008, 10:38 | Сообщение #31 |
Осваивается
Сообщений: 34
|
Если хочешь реально извратиться над San Andreas, скачай Codebreaker V10. Он в архиве весит три с половиной метра и распаковывается на полтора гига. И вбей в него эти коды. Обрати внимание на Hot Coffe. 49 кодов! В общем пробуй. https://www.codemasters-project.net/members/Skiller/Gta/GtaSacodes.htm поправил
Сообщение отредактировал Snell - Пн, 24 Ноя 2008, 10:39 |
|
| |
DecK |
Дата: Пн, 24 Ноя 2008, 12:21 | Сообщение #32 |
Не зря его взяли
Сообщений: 251
|
A это, что мод? Или что? И как он весит 3 метра и распаковывается на гиг? Из области фантастики прям! И это точно на пс2?
GameOver
|
|
| |
dimm |
Дата: Пн, 24 Ноя 2008, 13:24 | Сообщение #33 |
Много знает
Сообщений: 1102
|
2 BiDi Как это нельзя машины менять? В PTMG их меняют сплошь и рядом. Вот тебе сцылко на PTMG 2.1 с португальским переводом(размер около 9 Мб): https://rapidshare.com/files/74141547/GTA_PTMG_PT.rar Файлы расфасуй по нужным каталогам с помощью IsoBuster или UltraIso.
Play games, not consoles
|
|
| |
DecK |
Дата: Пн, 24 Ноя 2008, 15:04 | Сообщение #34 |
Не зря его взяли
Сообщений: 251
|
dimm, спасибо! А как через ISObuster ты записуешь? Мож параметры записи диска ты какие-то другие ставиш, но моя приставка после ISObuster диски не читает. Добавлено (24.11.08, 15:04) --------------------------------------------- 2 dimm, в этом моде, нет тачек заменённых!:( Там только миссии другие, заставки и прочее...
GameOver
Сообщение отредактировал BiDi - Пн, 24 Ноя 2008, 15:05 |
|
| |
Snell |
Дата: Пн, 24 Ноя 2008, 17:36 | Сообщение #35 |
Осваивается
Сообщений: 34
|
Quote (BiDi) A это, что мод? Или что? И как он весит 3 метра и распаковывается на гиг? Из области фантастики прям! И это точно на пс2? Codebreaker V10 это взломщик кодов, как Action Replay Max. По функционалу и библиотеке кодов он намного круче, из минусов, нельзя обновлять автоматом код лист. Но в этой версии основные хиты есть, поэтому можно не заморачиваться.
Сообщение отредактировал Snell - Пн, 24 Ноя 2008, 17:47 |
|
| |
dimm |
Дата: Ср, 03 Дек 2008, 12:24 | Сообщение #36 |
Много знает
Сообщений: 1102
|
@BiDi Расскажи пожалуйста как заменить текстуры в PS2 версии GTA SA. Как вытащить *.txd из архивов(img) я знаю. Могу их просмотреть, есть проги от Xasha txdmod и ps2_txd_builder. Для чего txdmod? Что это за параметр magic в ps2_txd_builder? Просто я хотел позаменять стандартные текстуры и посмотреть, что из этого получиться. Если нессложно, опиши все здесь.
Play games, not consoles
|
|
| |
DecK |
Дата: Ср, 03 Дек 2008, 19:21 | Сообщение #37 |
Не зря его взяли
Сообщений: 251
|
2 dimm На ПС2 очень сложно текстуры менять. Но может разберёшся. Для этого тебе нужны следующие программы: 1. PS2 TXD Viwer v1.2 2. TXDmod 3. Optpix Image Studio 3.12a 4. HEX Editor 4.2 или выше.(Не обязательно но вдруг пригодится) Короче берёш текстуру, например в gta3.img находишь текстуру newstuff_sfn извлекаешь и открываешь её с помошью PS2 TXD Viwer1.2 потом ищеш картинку, которую заменить, допустим пусть будет картинка в текстуре с номером 12 и называется cm_clothing ad1(На примере я буду заменять именно эту картинку в текстуре). Потом открывешь TXDmod жмёш open txd выбираешь ту текстуру, которую открыл в PS2 TXD Viwer 1.2 (Newstuff_sfn). В программе ничего не изменится, не обращай внимание, дальше в TXDmod жми Edit - Go to...(или просто нажми Ctrl + G), появится окно. В строке Go to вводи то число, которое написано в PS2 TXD Viwer 1.2 в самом низу. В самом низу справа есть надпись Image Offcet 87240 (Image Offcet будет всегда, а вот число после него бедет разное, взависимости от того какая картинка или текстура выбрана). Так вот это число вбиваешь в окошко, которое высвитилось в TXDmod в строчке Go to. Когда ввёл число, переходи на следующую строку. Это строка Width (ширина заменяемой картинки) вводим число, которое стоит после названия в картинки в PS2 TXD Viwer. У меня это была картинка №12 называлась cm_clothing ad1, после названия стоит разрешиние данной картинки, у меня это 256 х 128. Так вот первое число 256 вбиваешь в окошко в TXDmod в строку Width, а второе число 128 вбиваешь в строку Height. Теперь нужно выбрать бит картинки (4 bpp или 8bpp). Определить 4 или 8 легко! В самом конце названия картинки, после её разрешения в скобках стоит всегда 8 или 4. В моём примере 8, значит в окошке TXDmod ставишь галочку на 8 bpp. Всё жмёшь ОК. Изображение в поле стало либо нецветным, либо его вообще не видно. Чтобы всё было отлично, указываем палитру изображению. В PS2 TXD Viwer 1.2 в самом низу посреди остальных записей есть Palette offcet: 120088 (здесь так же число меняется в зависимости от текстуры и выбранной в ней картинке. В TXDmod жмём Edit - Get palette или F8. В окно вбиваем число, которое palette offcet в PS2 TXD Viwer, у меня это 120088. Жмём ОК и вуаля получилось нужное изображение. ЗАМЕНЯЕМ ТЕКСТУРУ НА СВОЮ В программе Optpix Image Studio 3.12a нужно сделать разрешение картинки как и у оригинала и выполнит следущее: Image - Color Reduction. Если в TXDmod выбирал бит картинки 4, то ставим галку на 16 colors, а если было 8 bpp, то ставим галку на 256 colors. Затем ниже жмёшь кнопку Color Reduct, затем Finish. Самое первое изображение закрываешь. Cохраняем свою картинку в разрешение как и у заменяемой картинки, у меня это 256х128. Сохраняем как tm2. В окне настроек выбираешь так же как и вводил бит текстуры 4 или 8, в данном случае 8. Жмёш ОК и изображение создалось в формате tm2. Опять переходишь к TXDmod, жмёш Edit - Open tm2, выбираешь картинку, которую только,что сохранил в Optpix Image Studio. Всё! Сохраняешь File - Save TXD. В gta3.img заменяешь старую на изменённую текстуру и ОБЯЗАТЕЛЬНО ПЕРЕСОБИРАЕШЬ АРХИВ. Иначе ПС2 при приближении к этой текстуре поовиснет! Фууууух!!! Написал я тут!
GameOver
Сообщение отредактировал BiDi - Ср, 03 Дек 2008, 19:30 |
|
| |
dimm |
Дата: Чт, 04 Дек 2008, 00:03 | Сообщение #38 |
Много знает
Сообщений: 1102
|
@BiDi Спасибо, буду пробовать! PS Забыл добавить, что значит "ОБЯЗАТЕЛЬНО ПЕРЕСОБИРАЕШЬ АРХИВ", то есть просто вставить текстуру с помощью ImgTool недостаточно? Можно на этом моменте поподробней? Просто болванки зря портить не хочу.
Play games, not consoles
Сообщение отредактировал dimm - Чт, 04 Дек 2008, 04:02 |
|
| |
DecK |
Дата: Чт, 04 Дек 2008, 14:32 | Сообщение #39 |
Не зря его взяли
Сообщений: 251
|
Quote PS Забыл добавить, что значит "ОБЯЗАТЕЛЬНО ПЕРЕСОБИРАЕШЬ АРХИВ", то есть просто вставить текстуру с помощью ImgTool недостаточно? Можно на этом моменте поподробней? Короче берёшь РОДНОЙ gta3.img (именно родной, если ты какой-то уже изменял, смело удаляй его!). Открываешь его ИМЕННО В Img tool 2.0, никакой другой *.img редактор, после них ПС2 не принимает изменённый архив! Потом находишь нужную текстуру, которую хош заменить, бьёш по равой кнопке грызуна, именно на той текстуре, которую выбрал, затем replace, выбираешь свою текстуру. Когда добавилось, в меню жмёш Commands - Rebuild Archive. Подождеш около минуты и всё, теперь в архиве новая текстура, без нарушения положения данной текстуры и размера архива! Иногда Img Tool собирает неправильно, для настоящей уверенности, что всё ОК советую использовать Hex WorkShop Editor 4.2. Но это очень сложно, нужно хотябы чуть-чуть знать ром хакинг, чтоб юзать её. Мнеб ещё программу, которая работает с 3Д моделями в ПС2 ГТА СА, тогдаб на ПС2 тачки моня было ставить! Я даже готов купить такую прогу! Quote Просто болванки зря портить не хочу. А RW на что? Если хочешь менять текстурки, то тебе по-любе нужна хотяб 1 RW. С первого раза врят-ли получится хорошо заменить текстуру!
GameOver
|
|
| |
Buddda |
Дата: Ср, 18 Фев 2009, 23:34 | Сообщение #40 |
Подает надежды
Сообщений: 131
|
Ребят, скачал мод, который выложил dimm. Распаковал его по папкам через UltraISO. Записал на диск. Включаю, а мне красный экран высветился и пишут "вставьте диск формата PlayStation 2". Может мод нельзя устанавливать на игру с двумя языками. У меня игра с PS2 GAME LOADER. Может из-за него. Или я что-то забыл?
PS2 SCPH-77008; Version: EUR 0220 10/02/2006 DMS4 Hardware Version: 1.0 SE Lite ToxicBIOS Flash Version: FF.7F ToxicBIOS Config Version: 1.2; 1 DualShock; MagicGate 8 mb;
|
|
| |