Сюжет В Metal Gear Rising: Revengeance главным персонажем выступает Райден, протагонист Metal Gear Solid 2: Sons of Liberty. Как и в Metal Gear Solid 4: Guns of the Patriots, в новой игре Райден появится в виде кибернетического ниндзя. По началу говорилось о том, что игра будет повествовать о превращении Райдена в киборга, но после передачи игры в руки Platinum Games были переработаны визуальная составляющая игры, плюс был создан новый оригинальный сюжет, и в итоге события происходят уже после Metal Gear Solid 4. Игра является самостоятельным проектом во вселенной Metal Gear и не связана напрямую с предыдущими частями. Прошло четыре года после событий MGS 4. Крах системы Патриотов привел к широкому распространению кибер-технологий, а Частные Военные Компании (англ. PMC) раскололись на множество мелких, что вызвало конфликты по всему миру. Райден отошел от активной битвы и является членом миротворческой PMC под названием Maverick Security Consulting. В прологе он выполняет миссию по охране премьер-министра одной развивающейся африканской страны, конвой и лимузин которого были атакованы другой частной военной компанией Desperado Enforcement. Премьер-министр был убит прямо на глазах Райдена. Во время боя с представителем Desperado’s, наемником Сэмом Родригезом, Райдену удается остаться в живых, но преступникам удается скрыться с места действия. Дальнейшая часть игры посвящена противостоянию Райдена и Desperado Enforcement, за которыми стоит другая более могущественная сила.
Metal Gear Rising: Revengeance — самая открытая и радушная игра из всей серии Metal Gear. Kojima Production задались целью расширить аудиторию своей хитовой серии: позвали известных хулиганов из Platinum Games, набивших руку в Bayonetta и Vanquish; выпустили MGR на двух консолях вместо одной; наконец, в главной роли вместо задумчивого Снейка встал Райден, личность гораздо более импульсивная и эпатажная. Усилия того стоили: далекий от конспиративного эпоса Metal Gear Solid человек получает в свои руки отличный слешер, в пяти часах которого упаковано экшена на все 15. За это время силами игрока Райден стремительно проносится по уровням, вертясь как волчок и мелко шинкуя всех на своем пути. Каждый уровень по традиции завершает босс, резюмирующий происходившее на уровне безумие. На примере боссов показательно, как тщательно прописаны характеры: это не опереточные злодеи, а живые люди с тяжелым прошлым и вполне логичным настоящим, где война даже не способ заработка, а образ жизни и самый близкий друг.
По большей части в ход идет холодное оружие — мечи, катаны, саи или телескопический шест. Резать, шинковать и крошить придется много и с удовольствием — в механике MGR эти основные действия, из-за чего игру в шутку давно сравнивают с Fruit Ninja. В качестве главной фишки выступает так называемый Blade Time: по нажатию на курок время замедляется и Райдену предлагается нарезать врага на мелкие кусочки до тех пор, пока не истечет соответствующая линейка; поймав определенный ритм, можно довести дело до эффектного добивания и пополнить тем самым здоровье. Сделав однажды эталонный в некоторым смысле слешер (см. Bayonetta), Platinum Games использовали этот опыт в MGR, населив уровни противниками самого разного поведения, создав вариативную боевую систему, напоминающую файтинги, и постоянно взвинчивая игровой ритм — который все время нужно поддерживать.
Вместе с тем, фанатам серии Хидео Кодзима приготовил особенные подарки: события Revengeance следуют за сюжетом Metal Gear Solid 4, где, если коротко, «за что боролись, на то и напоролись». С точки зрения проработанности мира и персонажей MGR дает фору многим ролевым играм. Переговоры по рации с сослуживцами отнимут немало времени у тех, кто в курсе контекста Metal Gear и желает его расширить — здесь и детали сюжета, и особенности отношений России с Абхазией, нюансы разработки кибернетических аугментаций и просто бытовые темы, вроде любимых кинолент сослуживцев Райдена. Боссы игры, представленные здесь особой боевой группой Winds of Destruction, обременены не только огромной силой, но и общей идеей, за которую и умирают. Прошлое Райдена раскрывает его характер не только как солдата и героя, но и как прирожденного убийцы, выращенного на специальной программе виртуальной реальности, созданной Солидусом Снейком, антагонистом Metal Gear Solid 2. Силами Kojima Productions игра совершила прорыв в жанре слешеров, где сюжеты обычно представляют собой неубедительные истории про борьбу добра со злом.
В контексте Metal Gear также важно понимать, что Райден когда-то был главным героем Metal Gear Solid 2 — и уже тогда стало ясно, что такому протагонисту тесновато в обычной игровой среде MGS, где правит бал stealth и все, что с ним связано. К тому же, самой серии требовалась встряска, которую Platinum Games в свойственной им манере обеспечили во весь рост. Это логичный итог сотрудничества двух студий, знающих свое дело: в перерывах между крутыми разборками (см. почти любую игру Platinum Games) здесь поднимаются не менее крутые вопросы о человеке и обществе, характерные для MGS.
К Metal Gear Rising есть ряд претензий, уже высказанных западными рецензентами: игра слишком короткая, камера неудобная, мировосприятие местами слишком японское. Или вот, например: в недавней DmC ударов, комбинаций и оружия в два раза больше. MGR берет совершенно не этим: внутри сумасшедшего слешера прописано емкое футурологическое эссе на заданную тему (что и называется нормальный сюжет). Растягивать его на десятки часов, или нет — личное дело каждого разработчика. Platinum Games, судя по их прошлому опыту, затягивать с историями не любят, и в этом виден здравый посыл: современное информационное поле заставляет думать и принимать решения так же быстро, как орудует мечом главный герой Revengeance.
Начал играть. Вот где камера не ловкая: в плане становления. Вот под 30° бы, а так в целом удобная, правым стиком приходится постоянно подрабатывать, но это все из-за простой камеры в Remember me. Постепенно привыкну. Игра не простенькая. Тяжело дается Классная игра! Довольно интересный слэшер. Не знаю почему в подобное раньше не играл...
это однозначно лучший слешер поколения, браво platinum games) кстати я ее полностью перевел и озвучил кому интересно милости прошу сюда. Ты настоящий мужчина. Если у тебя есть сердце, яйца и стиль.
Дополнения к Metal Gear Rising: Revengeance раздают бесплатно
Издательство Konami заявило о том, что теперь пользователи могут бесплатно скачать дополнения Jetstream и Blade Wolf к слешер-боевику Metal Gear Rising: Revengeance . Компания также снизила цену проекта для американских пользователей.
DLC Jetstream поступило в продажу в апреле 2013 года и стоило $10. Дополнение предлагает игрокам вжиться в роль одного из противников главного героя проекта — Сэма Родригеза, более известного как Jetstream Sam. Пользователи могут узнать подробности из жизни Родригеза и понять причину его поступков в основной сюжетной линии проекта. DLC Blade Wolf вышло в мае текущего года по цене $7. В дополнении геймеры могут играть за волкоподобного робота LQ-84i. Пользователи США теперь могут приобрести копии игры от Platinum Games и Kojima Productions всего за $30. Изначально цена Metal Gear Rising: Revengeance для PlayStation 3 и Xbox 360 составляла $60. Пока в PlayStation Store и Xbox Live Marketplace не отображается новая стоимость боевика и изменения в цене вышеупомянутых дополнений. В сообщении от Konami не упоминалась давно обещанная ПК-версия Metal Gear Rising: Revengeance. услуги модератора люкс класса- обратиться.
Дополнения к Metal Gear Rising: Revengeance раздают бесплатно
к сожалению на данный момент это пи..ешь чистой воды. возможно в америке и раздают, но у нас ничего не изменилось. игра по прежнему стоит 1999 рублей вместо обещанных 900 и дополнения ну в общем сами смотрите
Издательство Konami заявило о том, что теперь пользователи могут бесплатно скачать дополнения Jetstream и Blade Wolf к слешер-боевику Metal Gear Rising: Revengeance .
только если оплаченная игра полностью (наверное). В плюсе точно к бесплатной версии дополнения остаются платными ( PS1 SCPH-9002 OFW PSP Slim & Lite 2008 Piano Black PlayStation Vita 3g/wi-fi рсн-1108 PlayStation 3 Slim CECH-4208C PAL 500GB OFW 4.60
Сообщение отредактировал Kastl - Чт, 07 Ноя 2013, 10:10
перевел и озвучил кому интересно милости прошу сюда.
у тебя кучи просмотров рад за тебя, Dead!
добавлено: Dead, смотрел твои ролики. Застрял на IF прототипе (battle Wolf), на "быке" умираю, а то и раньше... Не понял как правильно парировать, блокировать удар. Ты говоришь вперед+■, но что-то не получается. Как правильно? И сбоку если блок ставить подскажи. Без блока очень тяжело босс дается PS1 SCPH-9002 OFW PSP Slim & Lite 2008 Piano Black PlayStation Vita 3g/wi-fi рсн-1108 PlayStation 3 Slim CECH-4208C PAL 500GB OFW 4.60
Сообщение отредактировал Kastl - Чт, 07 Ноя 2013, 10:09
только если оплаченная игра полностью (наверное). В плюсе точно к бесплатной версии дополнения остаются платными (
у меня коробочное издание купленное в магазине за 3000 а дополнений мне не дали:(
ЦитатаKastl ()
у тебя кучи просмотров рад за тебя, Dead!
спасибо)
ЦитатаKastl ()
Ты говоришь вперед+■, но что-то не получается. Как правильно?
нужно не просто вперед и квадрат, нужно отклонить стик в направлении удара с одновременно зажатым квадратом, то есть враг атакует слева значит стик влево плюс квадрат. тут дело тайминга, учится будешь долго, но поверь после финального босса ты научишься всему даже резать окружение правым стиком и другие игры покажутся тебе детским садиком, сложнее урода я не видел уже давно) Ты настоящий мужчина. Если у тебя есть сердце, яйца и стиль.