Позволяет запускать игры c USB устройств и по сети на PlayStation 2. Существуют различные версии программы:
_all: - с поддержкой GSM, VMC, и PS2RD _childproof: - с поддержкой VMC _superclean - без поддержки VMC, GSM и PS2RD _gsm - с интегрированным GSM (Без поддержки VMC) _gsm_vmc - с интегрированным GSM и поддержкой VMC _ps2rd - с интегрированным PS2RD (без поддержки VMC) _ps2rd_vmc - с интегрированным PS2RD и поддержкой VMC _vmc - с поддержкой VMC (без поддержки GSM и PS2RD)
Дополнительно:
1. Игры заливать через USBUtil v2.00 2. Файловая система USB устройства должна быть только FAT 3. Для успешного запуска с USB устройства, он должен быть ОБЯЗАТЕЛЬНО ДЕФРАГМЕНТИРОВАН после заливки на него образов 4. Для запуска, используя SMB, в свойства Безопасности общей папки с образами должен быть обязательно добавлен пользователь Гость. Для пользователей Windows Vista/Windows 7 в "Центре управления сетями и общим доступом" отключить "Общий доступ с парольной защитой". 5. Если USBUtil отказался "понимать" Ваш образ - попробуйте USB Insane.
Настройка Open PS2 Loader
Создание папки на компьютере для Open PS2 Loader
Первый способ. Для загрузки программы на PS3 вам понадобится оригинальный диск SwapMagic 3.6+ или 3.8.
Далее делаем следующее:
1. Переименуйте OpenPS2LD.ELF в SMBOOT0.ELF 2. Сделайте папку в корне USB устройства с именем SWAPMAGIC и скопируйте туда файл SMBOOT0.ELF 3. Запустите SwapMagic на PS3 и нажмите UP+L1 и тогда Open PS2 Loader должен запуститься
Существует 4 варианта запуска эльф файлов через SwapMagic:
SMBOOT0.ELF = UP + L1 SMBOOT1.ELF = UP + L2 SMBOOT2.ELF = UP + R1 SMBOOT3.ELF = UP + R2
Второй способ. Также как и для первого способа, главным условием запуска Open PS2 Loader'а на PS3 является наличие на PS3 обратной совместимости с PS2 AKA backwards. Вторым условием для конкретно этого способа является прошивка CFW на этой PS3. Не просто CFW, а с функциями кобры (подробнее в темах PS3). С ELF'ом от OPL нужно сделать PS2-образ ISO (как подготовить PS2-образ годный к записи на диск читайте в PS2 F.A.Q.). Подготовленный ISO поместить на PS3 в /dev_hdd0/PS2ISO . В MultiMan'е перейдите в раздел "Retro" и обновите список - появится Ваш ISO. После его запуска из MultiMan, Вас выкинет в XMB, где Вы уже сможете запустить непосредственно OPL.
Для каждой игры можно установить дополнительный режим совместимости, для этого выберите в списке нужную игру и нажмите кнопку треугольник на названии смотреть.
karenjan99, Спасибо !Я затупил ) PS2 Slim SCPH-75008 ---> OPL 0.9.3 rev.892 Nintendo 64 PAL NUS-001(EUR) Sega Mega Drive II MK-1631-50 Subor Liko Kl-235 Dendy Junior II Dendy Junior
пробовал запустить через SMB из дисковода, все работает создал все необхадимые папки для опл (ну и игры разумеется) записал на диск в 16х расшарил дисковод, в опл написал вместо share букву дисковода , все работает правда дисковод сильно шумит во время загрузок и роликов, можно взять от ноутбука или внешний дисковод чтоб шума было меньше PS4 Fat 8.0 + PS3 Slim CFW + PS3 Fat x2 :( + PS2 Fat + PS2 Slim + PS1 Slim :( + PSVita Fat + PSP Slim + XBOX 360 Slim + XBOX 360 FAT
denben0487, нет скорость как обычно, когда запускаешь по сети. единственный плюс если нету на жестком диске места для игр то можно просто записать на двд или сд диск лично для меня это хороший вариант так как не хочу засорять винт играми пс2, чтоб шума не было возьму внешный дисковод поставлю вместе с консолем и подключу к компу через усб ну и единственный минус если комп не включен то играть нельзя хотя можно взять роутер с портом усб чтоб расшарить устройство но ради пс2 это будет слишком PS4 Fat 8.0 + PS3 Slim CFW + PS3 Fat x2 :( + PS2 Fat + PS2 Slim + PS1 Slim :( + PSVita Fat + PSP Slim + XBOX 360 Slim + XBOX 360 FAT
Сообщение отредактировал karenjan99 - Вт, 06 Окт 2015, 23:21
Split off network configuration into a separate network file (opl_network.cfg). Your legacy network configuration will be loaded if opl_network.cfg is not found. Please re-save to save in the new format (opl_network.cfg). This has to be done only once. Re-factored config code to have all setting variables in the config.h file. Unset development mode. Attempt to fix the weird code for 4096-byte USB devices. What was I thinking.... Made the controls for VMC support more intuitive (whereby disabled controls are disabled). Rename the "Enable Delete and Rename" to "Enable Write Operations". Finalize theme variables and fully enable the merging part of the network update feature. Rename all compatibility modes to use their actual names (i.e. "Accurate Reads" instead of just "Mode 1). Initialization of CDVDMAN is now done for the search functions, for games like Life Line that use sceCdLayerSearchFile without first invoking sceCdInit(). Expanded SMB username and password fields to 31 characters. Consolidated CHEATS loading code. Expanded filename length for cheat files to 64 characters. Fixed HDD mode not listing games when set to manual and auto-refresh is enabled. Attempted to fix and enable RTL support. With some *cough* luck, it'll work and then it can be left on permanently until it's deemed stable enough to be made a permanent feature. Added support for OTF fonts. Re-arranged compatibility modes to be more similar to the OPL-CL website, for the sake of our non-English users. Fixed menu option arrangement in the options menu, Removed the "show cheat engine" option. MC icons are now written with the standard IO functions. The FileBuffer functions are for text/config files. UTF-8 lang files with the BOM sequence are supported. Attempted to fix aspect ratio adjustments for fonts, but the rest of the OPL UI doesn't scale with it. Hence it is disabled. Converted the network configuration section titles into language strings. Added support for fonts stored on the HDD unit (root of +OPL partition; hdd0:+OPL/) and USB device (root of device; mass0:/). The countdown setting's on-screen size has been adjusted and is now hidden when the "remember last played" setting is disabled. and many more miscellaneous enhancements...