Позволяет запускать игры c USB устройств и по сети на PlayStation 2. Существуют различные версии программы:
_all: - с поддержкой GSM, VMC, и PS2RD _childproof: - с поддержкой VMC _superclean - без поддержки VMC, GSM и PS2RD _gsm - с интегрированным GSM (Без поддержки VMC) _gsm_vmc - с интегрированным GSM и поддержкой VMC _ps2rd - с интегрированным PS2RD (без поддержки VMC) _ps2rd_vmc - с интегрированным PS2RD и поддержкой VMC _vmc - с поддержкой VMC (без поддержки GSM и PS2RD)
Дополнительно:
1. Игры заливать через USBUtil v2.00 2. Файловая система USB устройства должна быть только FAT 3. Для успешного запуска с USB устройства, он должен быть ОБЯЗАТЕЛЬНО ДЕФРАГМЕНТИРОВАН после заливки на него образов 4. Для запуска, используя SMB, в свойства Безопасности общей папки с образами должен быть обязательно добавлен пользователь Гость. Для пользователей Windows Vista/Windows 7 в "Центре управления сетями и общим доступом" отключить "Общий доступ с парольной защитой". 5. Если USBUtil отказался "понимать" Ваш образ - попробуйте USB Insane.
Настройка Open PS2 Loader
Создание папки на компьютере для Open PS2 Loader
Первый способ. Для загрузки программы на PS3 вам понадобится оригинальный диск SwapMagic 3.6+ или 3.8.
Далее делаем следующее:
1. Переименуйте OpenPS2LD.ELF в SMBOOT0.ELF 2. Сделайте папку в корне USB устройства с именем SWAPMAGIC и скопируйте туда файл SMBOOT0.ELF 3. Запустите SwapMagic на PS3 и нажмите UP+L1 и тогда Open PS2 Loader должен запуститься
Существует 4 варианта запуска эльф файлов через SwapMagic:
SMBOOT0.ELF = UP + L1 SMBOOT1.ELF = UP + L2 SMBOOT2.ELF = UP + R1 SMBOOT3.ELF = UP + R2
Второй способ. Также как и для первого способа, главным условием запуска Open PS2 Loader'а на PS3 является наличие на PS3 обратной совместимости с PS2 AKA backwards. Вторым условием для конкретно этого способа является прошивка CFW на этой PS3. Не просто CFW, а с функциями кобры (подробнее в темах PS3). С ELF'ом от OPL нужно сделать PS2-образ ISO (как подготовить PS2-образ годный к записи на диск читайте в PS2 F.A.Q.). Подготовленный ISO поместить на PS3 в /dev_hdd0/PS2ISO . В MultiMan'е перейдите в раздел "Retro" и обновите список - появится Ваш ISO. После его запуска из MultiMan, Вас выкинет в XMB, где Вы уже сможете запустить непосредственно OPL.
Для каждой игры можно установить дополнительный режим совместимости, для этого выберите в списке нужную игру и нажмите кнопку треугольник на названии смотреть.
Dr_Quake, Понятно, что не по USB. Я говорю о драйверах, обслуживающие какие-либо устройства. А они не совершенны, не даром же мы их постоянно обновляем))) Play games, not consoles
o режим с высокой пропускной способностью (Full-Speed) — 12 Мбит/с вот к этому показателю в USB 1.1 надо приблежаться hombrew приложением.Кабель всеравно или не используем или он не более 1 м в USB флешках и жестких дисках
Polo35(автор HD Project) подсказал автору сабжа несколько идей по вызову IO-функций. Ifcaro на основе этих данных выпустил beta2: Play games, not consoles
Сообщение отредактировал dimm - Вс, 20 Сен 2009, 07:50
Я вас тут уже наверно задолбал своими "новостями". Но это надо сказать. И лучше в этой теме сообщить следующую "бомбу" Проект Open USB Loader подтолкнул многих PS2 хоумбрю-девелоперов возобновить свои работы по написанию универсального загрузчика игр с всевозможных носителей. Самая главная и сложная проблема у них - это написание открытого, корректно работающего модуля CDVDMAN, изменяя который можно адаптировать загрузчик для работы со всеми видами источников образов игр(то есть эмулировать работу стандартного Сонивского библиотечного считывателя с CD/DVD дисков). И тут сразу несколько чувачел с psx-scene вдруг объявились со своими вариантами этого модуля. Товарищ SP193 уже предложил автору OpenUSBLoader свой вариант, Polo35(автор HD Project) тоже предлагает свою помощь в этом проекте. Но дальше всех зашел некто roms3700, который вычудил такое... Можно сказать, лед тронулся, господа присяжные заседатели! То, во что никто раньше не верил и показывал пальцем у виска, когда спрашивали об этом - свершилось! Ему удалось написать свой вариант модуля, который считывает образы по сети с персоналки!!! То есть на pc запущен маленький серверок и сонька считывает с него данные. И ему уже удалось запустить таким макаром Tekken 4, Katamari Damacy, Devil My Cry с плавными FMV!!! Теперь все эти ребята хотят слиться в общем порыве написать универсальный загрузчик HDD/USB/Lan с полностью открытым кодом. У меня только возникает вопрос, а где они все раньше то были? Почему молчали? Play games, not consoles