Позволяет запускать игры c USB устройств и по сети на PlayStation 2. Существуют различные версии программы:
_all: - с поддержкой GSM, VMC, и PS2RD _childproof: - с поддержкой VMC _superclean - без поддержки VMC, GSM и PS2RD _gsm - с интегрированным GSM (Без поддержки VMC) _gsm_vmc - с интегрированным GSM и поддержкой VMC _ps2rd - с интегрированным PS2RD (без поддержки VMC) _ps2rd_vmc - с интегрированным PS2RD и поддержкой VMC _vmc - с поддержкой VMC (без поддержки GSM и PS2RD)
Дополнительно:
1. Игры заливать через USBUtil v2.00 2. Файловая система USB устройства должна быть только FAT 3. Для успешного запуска с USB устройства, он должен быть ОБЯЗАТЕЛЬНО ДЕФРАГМЕНТИРОВАН после заливки на него образов 4. Для запуска, используя SMB, в свойства Безопасности общей папки с образами должен быть обязательно добавлен пользователь Гость. Для пользователей Windows Vista/Windows 7 в "Центре управления сетями и общим доступом" отключить "Общий доступ с парольной защитой". 5. Если USBUtil отказался "понимать" Ваш образ - попробуйте USB Insane.
Настройка Open PS2 Loader
Создание папки на компьютере для Open PS2 Loader
Первый способ. Для загрузки программы на PS3 вам понадобится оригинальный диск SwapMagic 3.6+ или 3.8.
Далее делаем следующее:
1. Переименуйте OpenPS2LD.ELF в SMBOOT0.ELF 2. Сделайте папку в корне USB устройства с именем SWAPMAGIC и скопируйте туда файл SMBOOT0.ELF 3. Запустите SwapMagic на PS3 и нажмите UP+L1 и тогда Open PS2 Loader должен запуститься
Существует 4 варианта запуска эльф файлов через SwapMagic:
SMBOOT0.ELF = UP + L1 SMBOOT1.ELF = UP + L2 SMBOOT2.ELF = UP + R1 SMBOOT3.ELF = UP + R2
Второй способ. Также как и для первого способа, главным условием запуска Open PS2 Loader'а на PS3 является наличие на PS3 обратной совместимости с PS2 AKA backwards. Вторым условием для конкретно этого способа является прошивка CFW на этой PS3. Не просто CFW, а с функциями кобры (подробнее в темах PS3). С ELF'ом от OPL нужно сделать PS2-образ ISO (как подготовить PS2-образ годный к записи на диск читайте в PS2 F.A.Q.). Подготовленный ISO поместить на PS3 в /dev_hdd0/PS2ISO . В MultiMan'е перейдите в раздел "Retro" и обновите список - появится Ваш ISO. После его запуска из MultiMan, Вас выкинет в XMB, где Вы уже сможете запустить непосредственно OPL.
Для каждой игры можно установить дополнительный режим совместимости, для этого выберите в списке нужную игру и нажмите кнопку треугольник на названии смотреть.
pvc1, Хм, я её ещё как несколько месяцев назад поставил...
Добавлено (19.07.12, 13:25) --------------------------------------------- pvc1, Думаю что по любой не последняя, ибо на ревизии 640 ещё очень много белых пятен связанных с совместимостью....
ну то что будут еще ревизии я тоже верю, а вообще раньше все коммиты на bitbucket выкладывались. То есть можно было следить об изменениях в проекте. Оттуда же можно было все слить и скомпилить.
вообще раньше все коммиты на bitbucket выкладывались
и сейчас тоже
Quote (pvc1)
Оттуда же можно было все слить и скомпилить
и до сих пор можно
основная проблема что сейчас есть типа две ветки, с gsm и без, так вот ту ветку что с gsm выкладывают в теме по gsm на psx-scene
хотя я честно не понимаю на кой ляд ветка с gsm если сам gsm до ума довести не могут, за фиг знает сколько лет никто не удосужился открыть сдк и почитать вайдскрин хаки для ps2 и xbox
ну когда был только USB Advance, то тоже никто не думал, что спустя годы появятся люди, которые довели его до текущего уровня OPL. Может чего и выгорит из GSM когда-нибудь.
Не выгорит, потому что если Xploder пошел по правильному пути, то GSM нет. Мало сказать консоли выводи 480p, надо еще и два полукадра вместе смешать. И если для field режима это не важно, то для frame да, потому и в некоторых играх разрешение падает в два раза, а в некоторых видео виснет.
Почему-то никто не задумался почему Xploder форсирует 480p field a GSM 480p frame.
Я в принципе недавно обнаружил что Fatal Frame 3 тоже форсирует 480p field, щас в голове крутиться мысля поколупать ps2dis'oм экзешник и посмотреть что да как. вайдскрин хаки для ps2 и xbox
Version 0.9 rev641(Jul 2012) ------------------------------------------------- Core: * various fixes * added configurable USB delay (increase this value to avoid stucking on yellow or orange screen when using USB mode) * added delay to CDVDMAN functions (initially for Shadow Heart 2) * compatibility mode 7 which is unused now (remove useless code) * update to comply with the latest PS2SDK * added better cd tray emulation (fixes A2M games) * fix for DVD9 games * added HD Pro support
GUI: * various fixes * Disabled auto-refresh of game list by default * layout adjustment * added hidden options to be able to define your own device delay before loading ART/config files * added skinnable start, select and action buttons * language files update * added "list share" feature: select one share from the list and connect it to display the games * added ETH Prefix * Support for Right-to-Left scripting (Hebrew, Arabic, Syriac, Tifinar, ... languages) * automatically create the CFG folder * Configuration related to DNAS/VMC/DMA/COMPAT are now saved in single per game files on each media * added a delay before loading per-game config file (same as Art, to not spam when navigating very fast) * hints now display either "Info" or "Run" * added loading attributes from a per-game file * added information page * Mode setting (PAL/NTSC/Auto) * Longer first-press delay for pads - more comfy controls on max repeat speed * short ELF name in App list (looks better for most themes) * Added option to specify the HDD spin down time out * Added theme support for multiple fonts * configurable IGR path (limited to 32 characters) * switch default background mode to "Art"