Позволяет запускать игры c USB устройств и по сети на PlayStation 2. Существуют различные версии программы:
_all: - с поддержкой GSM, VMC, и PS2RD _childproof: - с поддержкой VMC _superclean - без поддержки VMC, GSM и PS2RD _gsm - с интегрированным GSM (Без поддержки VMC) _gsm_vmc - с интегрированным GSM и поддержкой VMC _ps2rd - с интегрированным PS2RD (без поддержки VMC) _ps2rd_vmc - с интегрированным PS2RD и поддержкой VMC _vmc - с поддержкой VMC (без поддержки GSM и PS2RD)
Дополнительно:
1. Игры заливать через USBUtil v2.00 2. Файловая система USB устройства должна быть только FAT 3. Для успешного запуска с USB устройства, он должен быть ОБЯЗАТЕЛЬНО ДЕФРАГМЕНТИРОВАН после заливки на него образов 4. Для запуска, используя SMB, в свойства Безопасности общей папки с образами должен быть обязательно добавлен пользователь Гость. Для пользователей Windows Vista/Windows 7 в "Центре управления сетями и общим доступом" отключить "Общий доступ с парольной защитой". 5. Если USBUtil отказался "понимать" Ваш образ - попробуйте USB Insane.
Настройка Open PS2 Loader
Создание папки на компьютере для Open PS2 Loader
Первый способ. Для загрузки программы на PS3 вам понадобится оригинальный диск SwapMagic 3.6+ или 3.8.
Далее делаем следующее:
1. Переименуйте OpenPS2LD.ELF в SMBOOT0.ELF 2. Сделайте папку в корне USB устройства с именем SWAPMAGIC и скопируйте туда файл SMBOOT0.ELF 3. Запустите SwapMagic на PS3 и нажмите UP+L1 и тогда Open PS2 Loader должен запуститься
Существует 4 варианта запуска эльф файлов через SwapMagic:
SMBOOT0.ELF = UP + L1 SMBOOT1.ELF = UP + L2 SMBOOT2.ELF = UP + R1 SMBOOT3.ELF = UP + R2
Второй способ. Также как и для первого способа, главным условием запуска Open PS2 Loader'а на PS3 является наличие на PS3 обратной совместимости с PS2 AKA backwards. Вторым условием для конкретно этого способа является прошивка CFW на этой PS3. Не просто CFW, а с функциями кобры (подробнее в темах PS3). С ELF'ом от OPL нужно сделать PS2-образ ISO (как подготовить PS2-образ годный к записи на диск читайте в PS2 F.A.Q.). Подготовленный ISO поместить на PS3 в /dev_hdd0/PS2ISO . В MultiMan'е перейдите в раздел "Retro" и обновите список - появится Ваш ISO. После его запуска из MultiMan, Вас выкинет в XMB, где Вы уже сможете запустить непосредственно OPL.
Для каждой игры можно установить дополнительный режим совместимости, для этого выберите в списке нужную игру и нажмите кнопку треугольник на названии смотреть.
О благодарю) Так погоди ещё раз про структуру. Допустим мне можно тупо извелчь любой прогой весь ПС2 диск,потом повырезать руссккю или английскую версии и потом тупо через ультраИСО через тот режим специальный для ПС2 собрать образ да?
Сообщение отредактировал Sbun - Пт, 06 Апр 2012, 17:35
А можно ли самому sfd сделать, мне это нужно для переноса озвучки (этот формат встречается), но редко, ещё есть FMV - это вообще непонятно что за зверь. А мне TMPGEnc Plus 2.5 нравится, всегда ей пользуюсь. Перенос русской озвучки/текста из РС игр (PS1/PS2)
SFD это либо M1V + SFA и M2V + (ADX/AC3). Для ПС2 в основном используется M2V + (ADX/AC3). А единственная утилита Dreamcast Movie Creator, создает SFD в варианте M1V + SFA.
А вот тут начинается самое интересное, сказать как поведет себя игра, если ей подсунуть SFD в варианте M1V + SFA, неизвестно. Например опытным путем выяснено, что Mortal Kombat SM берет такого вида SFD, но MKA например не берет.
Вся проблема в том что Criware SDK в сети нет, и из-за этого собрать новую версию SFD нет возможности.
Quote (Mongo)
А мне TMPGEnc Plus 2.5 нравится, всегда ей пользуюсь.
Скажи пожалуйста,при сжатии видео,как оно читается с usb,тормозит ли?
Рекомендуемый битрейд для видео небольше 3500 (вроде), некоторые разработчики с дуба рухнулись делают от 6000-12000, хотя по качеству от 3000-3500 они не отличаются ничем. Я обычно делаю 2000 и менее, бывает что качество не теряется, тормазни нет. Есть ещё bik, с этим форматом лучше не ковыряться, слишком долго конвертировать.
Quote (Dyons)
Вся проблема в том что Criware SDK в сети нет, и из-за этого собрать новую версию SFD нет возможности.