Позволяет запускать игры c USB устройств и по сети на PlayStation 2. Существуют различные версии программы:
_all: - с поддержкой GSM, VMC, и PS2RD _childproof: - с поддержкой VMC _superclean - без поддержки VMC, GSM и PS2RD _gsm - с интегрированным GSM (Без поддержки VMC) _gsm_vmc - с интегрированным GSM и поддержкой VMC _ps2rd - с интегрированным PS2RD (без поддержки VMC) _ps2rd_vmc - с интегрированным PS2RD и поддержкой VMC _vmc - с поддержкой VMC (без поддержки GSM и PS2RD)
Дополнительно:
1. Игры заливать через USBUtil v2.00 2. Файловая система USB устройства должна быть только FAT 3. Для успешного запуска с USB устройства, он должен быть ОБЯЗАТЕЛЬНО ДЕФРАГМЕНТИРОВАН после заливки на него образов 4. Для запуска, используя SMB, в свойства Безопасности общей папки с образами должен быть обязательно добавлен пользователь Гость. Для пользователей Windows Vista/Windows 7 в "Центре управления сетями и общим доступом" отключить "Общий доступ с парольной защитой". 5. Если USBUtil отказался "понимать" Ваш образ - попробуйте USB Insane.
Настройка Open PS2 Loader
Создание папки на компьютере для Open PS2 Loader
Первый способ. Для загрузки программы на PS3 вам понадобится оригинальный диск SwapMagic 3.6+ или 3.8.
Далее делаем следующее:
1. Переименуйте OpenPS2LD.ELF в SMBOOT0.ELF 2. Сделайте папку в корне USB устройства с именем SWAPMAGIC и скопируйте туда файл SMBOOT0.ELF 3. Запустите SwapMagic на PS3 и нажмите UP+L1 и тогда Open PS2 Loader должен запуститься
Существует 4 варианта запуска эльф файлов через SwapMagic:
SMBOOT0.ELF = UP + L1 SMBOOT1.ELF = UP + L2 SMBOOT2.ELF = UP + R1 SMBOOT3.ELF = UP + R2
Второй способ. Также как и для первого способа, главным условием запуска Open PS2 Loader'а на PS3 является наличие на PS3 обратной совместимости с PS2 AKA backwards. Вторым условием для конкретно этого способа является прошивка CFW на этой PS3. Не просто CFW, а с функциями кобры (подробнее в темах PS3). С ELF'ом от OPL нужно сделать PS2-образ ISO (как подготовить PS2-образ годный к записи на диск читайте в PS2 F.A.Q.). Подготовленный ISO поместить на PS3 в /dev_hdd0/PS2ISO . В MultiMan'е перейдите в раздел "Retro" и обновите список - появится Ваш ISO. После его запуска из MultiMan, Вас выкинет в XMB, где Вы уже сможете запустить непосредственно OPL.
Для каждой игры можно установить дополнительный режим совместимости, для этого выберите в списке нужную игру и нажмите кнопку треугольник на названии смотреть.
Пытался пересобрать видео в игре XIII, звук пропадает
Потому что аудио дорожку вставил неправильно. Если через ps2str вставлял, то там на надо смотреть на окончание файла ads, если vag то это adpcm, плюс цифра в конце, это номер аудиопотока.
И когда импортируешь аудидорожку, то номер потока и формат указываешь как у оригинальной дорожки.
А data это не звук, это файл дополнительных данных (субтитры и т.д.), что бы вставить dat файл, надо знать его битрейт, потому что ps2str битрейт dat файлов определять не умеет. Без dat файла должно работать. Для примера Castlevania LOI без dat, видео показывает нормально, но субтитры пропадают. вайдскрин хаки для ps2 и xbox
Потому что аудио дорожку вставил неправильно. Если через ps2str вставлял, то там на надо смотреть на окончание файла ads, если vag то это adpcm, плюс цифра в конце, это номер аудиопотока.
Да, так-как озвучку я уже давно перенёс. Тот релиз что я заливал, там ролики с пиратской озвучкой были, хотелось бы от лицензии прикрутить, но видно не судьба. Перенос русской озвучки/текста из РС игр (PS1/PS2)
Да, так-как озвучку я уже давно перенёс. Тот релиз что я заливал, там ролики с пиратской озвучкой были, хотелось бы от лицензии прикрутить, но видно не судьба.
Так в чем проблема, через ps2str смотришь инфу по файлу, если звук от лицензии в wav то конвертишь его в вкладке spu encode, а дальше собираешь в кучу. вайдскрин хаки для ps2 и xbox
Так в чем проблема, через ps2str смотришь инфу по файлу, если звук от лицензии в wav то конвертишь его в вкладке spu encode, а дальше собираешь в кучу.
Спасибо за наводку, а то я и не знал, что инфо о файле можно узнать.
Так и не поял как это собрать.
num of pack : 10573 num of PES packet : 42289 program stream rate: 126000 (byte/sec) 1008 (kbit/sec) num of stream : 6
stream : Data Stream:0 (0xbd, 0xff900000) num of packet : 2165
stream : Data Stream:1 (0xbd, 0xff900001) num of packet : 2165
stream : Data Stream:2 (0xbd, 0xff900002) num of packet : 2165
stream : Data Stream:3 (0xbd, 0xff900003) num of packet : 2165
stream : Data Stream:4 (0xbd, 0xff900004) num of packet : 2165
stream : MPEG Video:0 (0xe0) num of packet : 31464
В нете пишут что битрейт dat файлов, надо считать в ручную на калькуляторе.
Да уж, первый раз такое встретил. Обычно во всех играх, где есть несколько языков, английский идёт первым, а тут немецкий. Если бы первым был английский, то звук проигровался бы нормально.
Кто то может скомпилить https://psx-scene.com/forums/f19/gs-mode-selector-development-feedback-61808/index226.html#post969806 вайдскрин хаки для ps2 и xbox