Linux для PlayStation 2
|
|
pittbull88 |
Дата: Пт, 22 Сен 2006, 13:35 | Сообщение #1 |
Уже освоился
Сообщений: 69
|
Linux на PlayStation2
Существует три варианта установки:
1. на IDE жесткий диск
скачиваем этот образ PS2 Linux Kit -1,07 ГБ
или этот образ [PS2] Linux Kit [ENG] - 2,34 ГБ
И следуем инструкциям, описанные в мануале. Требуются USB клавиатура, HDD и один лицензионный PS2 диск с игрой...
Ещё есть вариант восстановления образа hdd
2. на USB устройство
Установка путём восстановления образа флешки. Образ PS2 Linux Live DVD Version 3 - 1,1 ГБ Официальные темы поддержки на ps2dev.org и psx-scene.com Официальный сайт разработчика
возможности ядра vmlinux_fat_and_slim_v4:
- Поддержка сети на слим версии
- Одно и то же ядро Linux может быть использовано как в слим версии так и в фат. Это единственная линейка релизов ядра 2.4, которые имеют поддержку сети на слим версии
- работа с USB стабильнее, по сравнению с ядром 2.2
- Исправлены баги определения PAL / NTSC режимов на слим версии
прим. на слим версиях доступна не вся информация о статусе сети
3. по сети с компьютера
Читаем инструкцию от Archicharmer - Вариант загрузки с компа, связанным с Playstation 2 кроссовер кабелем Ethernet
Kernel Loader 3.0 для загрузки ядер(kernel) и загрузчиков(initrd).
Дополнительно:
Доступно только для пользователей • Сообщество Linux ps2
Сообщение отредактировал pittbull88 - Пт, 22 Сен 2006, 16:49 |
|
| |
vitas155 |
Дата: Чт, 20 Сен 2012, 16:43 | Сообщение #1031 |
Не проведешь
Сообщений: 1746
|
LinuxFun, а тебе не кажется что этому сообщению не место в этой теме не? зачем дабл посты то делать а?
PS1 SCPH-5502 PS One SCPH-102 PS2 SCPH-50008 FMCB 1.94+HDD OSD+PSBBN 0.32 PS2 SCPH-15000+HDD 40гб PS2 SCPH-90008 2шт Network Adapter HDD 80гб PSP 2008 6.61 Promod PS3 CECH-3008A 4.91 PS4 CUH-1006A B01 11.50 PS5 CFI-1004 9.20 PSVita PCH-1008 3.74 PSX DESR-7500 2.11 мое Discord сообщество
|
|
| |
LinuxFun |
Дата: Пт, 21 Сен 2012, 10:11 | Сообщение #1032 |
Не зря его взяли
Сообщений: 381
|
Ок, договорились...
BitTorrent и Linux это очень большая сила, будь осторожен !!!!!!!
|
|
| |
archicharmer |
Дата: Вт, 25 Сен 2012, 15:36 | Сообщение #1033 |
Не проведешь
Сообщений: 1586
|
Пока Mega Man выпускает лайвдвиди 4 (кто его качает? чё там интересного на нём?..) вместо того, чтобы портировать оригинальные от Sony драйвера на PS2Linux 2.6, я страдаю хернёй))) А именно, просматривал сообщения про ps2linux на сцене и наткнулся на то, что бывает WindowsNT MIPS.
И правда - нашёл, скачал, установил в qemu. Может на соньке попрёт?
А вот это сложно проверить. У нас же нету ps2winloader, только kloader. Ну и собственно надо сделать так, чтобы во время инициализации системы в ps2linux грузился какой-нибудь boot manager для линукса. А там его настроить так, чтобы загружалась винда.
Вот чего-чего, а с бут-менеджерами я мало сталкивался, тем более с линуксовскими. Пробовал было скомпилировать один в линуксе 2.6 - grub. Хер, ему надо то-то то-то. Lilo - тоже чего-то надо. А надо так, чтобы его скомпилировать и всё, ему ненужны никакие библиотеки, запускай откуда хошь, хоть с карты памяти) Вобщем, проблема найти boot manager, независящий после компиляции ни от каких библиотек и понять как он работает. Остальное вроде легко...
Поизучав по-подробнее, узнал, что из терминала линукс почти невозможно передать управление другому загрузчику - загрузчику Windows. Только одна прога способна такое сделать - chainloader. Эта прога появляется, когда скомпилишь Lilo или GRUB, и то для i386, т.е. для компа. А отдельно без grub таких я не нашёл. Ну и возможности запустить винду MIPS на PS2 не предоставится до тех пор, пока кто-нибудь не прикрутит chainloader к kloader'у или не портирует grub или lilo вместе с chainloader'ом на MIPS или прям на PS2. Да и что-то сомневаюсь я, что будет нормально работать винда... уж больно много оперативки жрёт по описанию.
PS4 CUH-1108A OFW 5.05 + VR CUH-ZVR2 PS3 SuperSlim CECH-4208a OFW v.4.50 Cobra ODE PS2 SCPH-77008a SLIM чиповка; припаян Y Pb Pr - компонент PS2 SCPH-55004 FAT чиповка + orig SCPH-10281 Network Adapter SATA mod
Сообщение отредактировал archicharmer - Чт, 27 Сен 2012, 06:30 |
|
| |
archicharmer |
Дата: Чт, 01 Ноя 2012, 19:02 | Сообщение #1034 |
Не проведешь
Сообщений: 1586
|
Итак, имеем ядро, которое позволяет запустить на PS2 32битную линукс-систему mipsel и 64битную НО N32. Также имеем то, что графика у нас ооочень медленная. Спросим спеца: "поделись мыслями, если не копаться в старых кодах от ps2dev, так как ты хочешь сделать Xorg быстрее???". Отвечает (ответил как психанул): Quote (Мега Мэн) Проблема-то не в графике. Xorg и так довольно быстр. Даже самого х***ого графического драйверера хватает на то, чтобы воспроизводить видюхи, железо позволяет, уже оптимизировано. На больших разрешениях, ессенно всё замедляется, и я не пойму кто здесь виноват - сам плеер или граф.драйвер. Самые простые разрешения в PAL или NTSC довольно быстры. И менеджер окон Fluxbox вроде как можно использовать. А с HDD так вообще прекрасно. А вот с USB будет медленно (12Мбит). Вся проблема в том, что у PS2 оперативки-то ограниченное количество! Её хватает на простейшие операции, такие как "в игры играть". Ещё на терминальные Линуксовые проги в текстовом режиме. Apple использовала в старых компах - медленный проц, но дохера оп.памяти. В настоящее время, если сравнивать с другими PS2Линуксами, так система гораздо более стабильна. А единственный путь того, чтобы добиться больше оп.памяти для PS2 - это PS2 Tool. У меня этого нету, но есть "толстушка". На HDD всё читается быстрее. Единственный путь (?!) - это пользоваться прогами с наименьшими использованиями памяти (например, uClibc вместо glibc, изменять конфигурации, оптимизировать коды под флаги -O, использовать shared libs вместо статических, использовать framebuffer вместо X11, компилировать под R5900 вместо MIPS, использовать fluxbox вместо полных утилит, таких как udev, не использовать D-Bus, не пользоваться Network Manager'ом, HAL-daemon'ом, оперировать в файловой системе EXT2, а не в EXT3 или EXT4, использовать fluxbox вместо kde, использовать C вместо C++, убрать неиспользуемое из ядра, задать минимальные параметры для видеопамяти, использовать 16битные цвета вместо 32битных, не использовать проги с memory leaks, не использовать shmfs, удостоверяться в том, что память после initrd свободна, а иногда те проги, что кажутся медленными, на PS2 могут работать гораздо быстрее...) Так что, это всё далеко не всё.
Я вот ток не понял, что это за PS2 Tool, о которых упомянул Mega Man?
PS4 CUH-1108A OFW 5.05 + VR CUH-ZVR2 PS3 SuperSlim CECH-4208a OFW v.4.50 Cobra ODE PS2 SCPH-77008a SLIM чиповка; припаян Y Pb Pr - компонент PS2 SCPH-55004 FAT чиповка + orig SCPH-10281 Network Adapter SATA mod
|
|
| |
sdaf13 |
Дата: Чт, 01 Ноя 2012, 19:30 | Сообщение #1035 |
За ним будущее
Сообщений: 689
|
Quote (archicharmer) Я вот ток не понял, что это за PS2 Tool, о которых упомянул Mega Man? может он имел ввиду консоль для разработчика, у них ведь всегда больше оперативы
PlayStation 2 SCPH-90004 (8С), чип MaarsPro с прошивкой DMS Lite PlayStation 3 CECH-4208C, 500 GB
|
|
| |
archicharmer |
Дата: Чт, 01 Ноя 2012, 21:20 | Сообщение #1036 |
Не проведешь
Сообщений: 1586
|
Ага, это вот.
Нигде не могу найти тех. характеристики... Моща, наверное))
С другой стороны, это хорошо, что у него нету этого. Глядишь, будет разрабатывать сразу на слабые консольки.
PS4 CUH-1108A OFW 5.05 + VR CUH-ZVR2 PS3 SuperSlim CECH-4208a OFW v.4.50 Cobra ODE PS2 SCPH-77008a SLIM чиповка; припаян Y Pb Pr - компонент PS2 SCPH-55004 FAT чиповка + orig SCPH-10281 Network Adapter SATA mod
|
|
| |
sdaf13 |
Дата: Пт, 02 Ноя 2012, 20:25 | Сообщение #1037 |
За ним будущее
Сообщений: 689
|
ваще вещь - комп походу натуральный с бонусом в виде поиграть в игры
PlayStation 2 SCPH-90004 (8С), чип MaarsPro с прошивкой DMS Lite PlayStation 3 CECH-4208C, 500 GB
|
|
| |
archicharmer |
Дата: Вс, 11 Ноя 2012, 19:54 | Сообщение #1038 |
Не проведешь
Сообщений: 1586
|
Пока от Mega Man'а нет новых релизов ядер, компилирую совершенно новый линукс для PS2 с целью добиться быстроты, особенно для графики. Дал он мне ссылочки: рус и энг. Собирай-нехочу.
Всё как он сказал: использовать его mips64r5900el-тулчайн, у которого на выходе получаются оптимизированные под r5900 процессор файлы плюс ещё и single-float. Система в общем получается N32-32 ARCH=R5900 single-float основанная на uClibc.
Задатки есть, можно в неё "вселиться" (chroot) и продолжить компилирование уже на самой PS2. Пока что я незнаю что делать дальше. Он сказал использовать gcc вместо g++ где можно, но можно-то не везде! Да и как я буду компилировать на PS2? У меняж SLIM! С USB?! Ну уж дудки. Хотя, компилировать с USB "быстрее", чем дождаться чувака, который будет компилировать остальное на PS2HDD...
PS4 CUH-1108A OFW 5.05 + VR CUH-ZVR2 PS3 SuperSlim CECH-4208a OFW v.4.50 Cobra ODE PS2 SCPH-77008a SLIM чиповка; припаян Y Pb Pr - компонент PS2 SCPH-55004 FAT чиповка + orig SCPH-10281 Network Adapter SATA mod
|
|
| |
wallace |
Дата: Ср, 28 Ноя 2012, 11:58 | Сообщение #1039 |
Не зря его взяли
Сообщений: 429
|
Quote (archicharmer) Нигде не могу найти тех. характеристики Code DTL-T10000/DTL-T10000HJ/DTL-T15000
Original retail for this system is $18,430 USD
Dimensions:230mm (W) x 405 mm (H) x 422mm (9 1/8" x 16 1/8" x 16 5/8")
PlayStation2 Software Development Tool Specifications Operational Modes: "TOOL" (development environment) mode "WS" (workstation) mode CPU EE (Emotion Engine(TM) Clock Frequency: 294.912 MHz Main Memory: 128MB (Direct RDRAM) Graphics Processor GS (Graphics Synthesizer) Clock Frequency: 147.456MHz Embedded Cache VRAM: 4MB I/O Processor PlayStation CPU+ Clock Frequency: 33.8688/36.864MHz IOP Memory: 2MB Communication Processor: MMX Pentium 233MHz Hard Discs: 3.5" HDD (2) (Maximum 3) Communication Processor WS Mode DVD/CD Emulator (optional) External Interfaces: Controller Port (2) Memory Card Slot (2) AV Multi Out Optical Digital Out USB Port (2) IEEE1394 (i.LINK) Port PlayStation2 AV Cable PC Card Interface (Type III) Network Terminal (100 Base-T/10 Base-T) S Video Input Power Requirements:AC100 -- 240V (+/- 10%) 50/60 HZ (+/- 10%) Power Consumption: 3.8 A (100V), 1.6 A (240V)
взял отсюда
Famicom, Super Famicom, N64, Wii, DS lite, 3DO, MD2, Saturn, PS1, PS2, PSP, PS3, X360, DC, PC-FX И это еще не все
Сообщение отредактировал wallace - Ср, 28 Ноя 2012, 12:02 |
|
| |
archicharmer |
Дата: Ср, 28 Ноя 2012, 20:42 | Сообщение #1040 |
Не проведешь
Сообщений: 1586
|
wallace, допустим.
Вот объясните мне кто-нибудь КАК ЭТО ТАК?! Что это за вещь-то такая? - она может являться "железным" дополнением к другому компу чтоли? Я непонимаю... сам "камушек" в PS2Tool вставлять? Quote (wallace) "WS" (workstation) mode CPU EE (Emotion Engine Проц EE. Как у PS2 - MIPS R5900 ? Не явно, но скорее всего.
ВотQuote (wallace) 2MB Communication Processor: MMX Pentium 233MHz Quote (wallace) Communication Processor WS Mode это как понимать?! "Чё за хня, ща выну проц из PS2 и как вставлю в комп!" - так?
PS4 CUH-1108A OFW 5.05 + VR CUH-ZVR2 PS3 SuperSlim CECH-4208a OFW v.4.50 Cobra ODE PS2 SCPH-77008a SLIM чиповка; припаян Y Pb Pr - компонент PS2 SCPH-55004 FAT чиповка + orig SCPH-10281 Network Adapter SATA mod
|
|
| |