Слышали наверное? Получить бан на прошивке с патчем Cobra значительно сложнее. Да, могу подтвердить — это действительно правда, но! есть ряд требований, которых нужно соблюдать, что бы действительно, снизить риск бана в PSN.
1. Выбор прошивки. Советую установить последнюю Rebugскачатьскачать2 (или по желанию другую прошивку но обязательно с патчем cobra). Установить "толбокс", включить в нем кобру если она не активна, включить режим Rebug и далее Retail. (толбокс встроен в саму прошивку в разделе "пекедж файлы") Пример на видео Если отсутствует прошивка актуальной версии то всегда можно использовать спуфер, с поддержкой кобра прошивок, рекомендую ставить самый актуальный Sen Enabler, активировать в нем доступ в PSN/SEN (тоесть подмена до актуальной версии), а далее сам sen enabler можно просто удалить. Пример на видео Скачать можно тут
2. Выбор софта и менеджера для загрузки игр. Крайне не советую устанавливать multiMAN или какие либо другие программы и эмуляторы. Для запуска игр нам хватит webman_mod. Копировать игры придётся по лан кабелю, на самом деле так даже удобнее, в самом webMAN MOD постоянно активный ftp. webman_mod cкачатьскачать2
Рекомендую также использовать образы игрушек ISO с проверкой IRD100%, либо папочные типу BLESxxxxx BCUSxxxxx ... но без изменений структуры, тоесть играть только 100% сходство с оригиналом. Не рекомендую использовать игры типу NPEBxxxxx NPUBxxxxx ... тоесть те что устанавливаются с pkg и есть аналогами цифровых копий игр купленных в ПСН. Какраз в этом и дело что такие игры дополнительно проверяются в ПСН на наличие реальной покупки за деньги.
Еще по желанию можно "уникализировать" свой образ с IRD изменив ключ DATA2, тоесть уникальный ключ каждого физического диска. В последнее время все качают один и тот же образ и входят в онлайн, в сони видят что два идентичных физических диска одновременно в сети, вот вам и шанс словить бан, причем двум сразу. На сайте пользователям Кобра ОДЕ рекомендуют даже сделать такую процедуру при помощи проги GenPS3iso.
Наверное, не все знают о том, что для безопасной игры через PSN нужно использовать образы игр, контрольная сумма которых на 100% соответствует оригинальному диску (100% IRD verification). Поэтому будем считать что образы игр с IRD верификацией 100% мы уже делать(или скачивать) уже умеем. Далее речь пойдет о способе уникализации скачанного образа игры.
Все слышали про IRD, но не все знают про Data 2 ключ, который случайным образом генерируется и прописывается в образ при его сборке программой от команды кобра GenPS3iso.exe. Если мы скачаем игру через торрент - у нас, как и у всех остальных скачавших будет игра с одинаковым ключом Data2. В случае если в онлайн с этим образом выйдет одновременно пара человек - у Sony возможно сразу появится везкое основание полагать что дело тут не чисто т.к по их базе игроков в сети с одинаковыми ключами D2 для данной игры быть не может. Анонимус из Японии сообщает: Логично предположить, что у Sony действует система проверки метаданных подключенных пользователей, которая время от времени раздаёт блокировки беспечным и неосторожным пиратам.
Для того чтобы не давать лишнего повода для бана безжалостной машине, мы можем сгенерировать себе уникальный ключ Data2, предлагаем использовать программу PS3-ISO-Rebuilder и свежую GenPS3iso.exe Вы можете запомнить и проверить текущий Data 2 ключ путем перетаскивания образа игры в правый нижний угол на надпись ISO Check в открытой программе PS3-ISO-Rebuilder)
Итак, у нас есть образ игры для Cobra ODE скачанный с торрента и код диска этой игры (пишется в раздачах) - теперь мы хотим его "уникализировать", для этого запускаем PS3-ISO-Rebuilder нажимаем Open->ISO(указываем путь до образа игры) и ждем завершения процесса, после этого нажимаем BUILD/EXTRACT->EXTRACT ISO выбираем папку(куда будет распакован образ) и ждем завершения процесса, после чего закрываем программу и переходим в папку к распакованному образу.
По коду диска нашей игры (из раздачи) ищем IRD файл, скачиваем его. Запускаем свежую GenPS3iso.exe и указываем на папку распакованного образа нашей игры, далее указываем куда сохранить образ, затем указываем путь до скачанного IRD файла и ждем завершения процесса.
Теперь можно сравнить наш свежий образ с оригинальным диском - запускаем PS3-ISO-Rebuilder, нажимаем Open->ISO(указываем путь до образа игры) и ждем завершения процесса, затем нажимаем Open->IRD(указываем путь до IRD файла игры) и ждем завершения процесса. По завершению все поля должны иметь зеленый цвет.
Теперь мы можем проверить и сравнить Data2 ключ нового образа со старым путем перетаскивания мышкой образа игры в правый нижний угол на надпись ISO Check в открытой программе PS3-ISO-Rebuilder.
Если Data 2 ключи разные и IRD проверка прошла успешно - мы уникализировали свою копию игры и можем выходить с ней в онлайн.
*В PS3-ISO-Rebuilder есть встроенный функционал GenPS3iso.exe и вы можете сделать всю процедуру в одной программе, но встроенная версия медленно обновляется до актуальной, в связи с чем могут возникать проблемы при запуске некоторых пересобранных игр. Поэтому для распаковки предлагается использовать PS3-ISO-Rebuilder а для сбора свежую GenPS3iso.exe
3. Установите прошивку СFW с патчем cobra
Установка на прошитую кастомом приставку или на официальную 3.55. 1. Необходима флешка отформатированная в FAT32 2. На флешке создайте папку PS3 а в ней UPDATE и скопируйте туда прошивку, предварительно переименуйте её как PS3UPDAT.PUP ВНИМАНИЕ - ПЕРЕД УСТАНОВКОЙ ПРОШИВКИ НЕОБХОДИМО ИЗВЛЕЧЬ ДИСК ИЗ BD ПРИВОДА! 3. Вставьте флешку в любой разъём USB на PS3 и произведите установку из меню "Обновление системы - Обновление с носителя информации".
Прошивка установлена. Теперь нужноотформатироватьсистему, ПОЛНОСТЬЮ! Форматировать систему нужно, если у вас до этого была прошитая PS3. Вам необходимо удалить весь мусор, активированные лицензии, сохранения, призы. Возможно вы активировали pkg игры через edat или rap файлы, возможно вы запускали игры раньше релиза, возможно всё! Вамнеобходимо создать нового пользователяв системе и удалить всех старых. Всех, всех! Сердце кровью обливается, но нам нужна чистая система. Суть в том, что мы имитируем работу приставки с лицензионными дисками, в данном случае с лицензионными копиями, любое отклонение от нормы - бан! Далее перейти в системные настройки и произвести быстрое форматирование жёсткого диска. После можно приступить к установке webMAN мода.
4. Установите webMAN_MOD
1. Необходима флешка отформатированная в FAT32. 2. Запишите вебман в формате pkg в корень флешки и установите из меню Install Package Files. 3. Запустите вебман, он запишет себя в область флеш памяти и станет единым целым с прошивкой, удалить получится только с переустановкой прошивки. 4. Удалите вебман, приложение которое мы запускали.
Заметили у вас появилось новое меню "Игры". Возможно вы заметили сильный шум, который производит кулер ps3 — не пугайтесь, сейчас мы это исправим. Зайдите в меню "Игры" дальше в "Инструменты webman" далее "настройки". Откроется браузер с настройками вебмана. Включите подробный вид убрав галочку с опции sMAN GUI и нажать кнопку "сохранить". Откроются все настройки на одной странице Найдите пункт "Использовать активное управление оборотами кулера" — включённая опция принуждает ps3 себя усиленно охлаждать если её температура выше 68 градусов. Если толково настроить опцию, ваша ps3 будет охлаждаться гораздо эффективнее чем раньше, причём опция включается автоматически со стартом консоли. Где ещё такое можно сделать?! Вот за что я люблю прошивку Cobra. Вот небольшое описание настроек кулера выставленных как на картинке. Если поставить автоматический режим охлаждения (как на картинке), поставить например в поле 68 градусов, минимальные обороты на 30%, то если же отметка зайдёт за 68, тоесть например до 69 градусов, от кулер будет поднимать автоматом обороты до тех пор, пока не снизит температуру до 67. При достижении цели опять плавно опустит до заданных 30% скорости кулера.
5. Переходим к главной настройке webman_mod. Отключим системные проверки и запретим PSN проверять область памяти с индивидуальным номером приставки. Есть три варианта: а) (не самый лучший вариант) Поставьте галочку в опции "Отключить CWF сист. вызовы и очистить файлы истории при запуске". Сохраните настройки и перезагрузите систему. б) После монтирования игры зажать комбинацию R2 + треугольник. в) (предпочтительнее) Если использовать образ игры в ISO то отключение вызовов можно сделать автоматически к определенной игре, надо просто дописать к имени образа игры тег [online], который при монтировании образа сам очистит историю и вызовы. Пример: The Last of Us [online].iso
6. Почти готово. Ваша система настроена для игры в PSN. Копировать игры следует по лан кабелю, используя ВебманМод и его Фтп, так даже быстрее, на гигабитной сетевой карте ето примерно 20 мегабайт в секунду, в среднем 1гб за минуту.
multiMAN или другие подобные не будут работать если стоит галочка напротив опции "Выключить lv1&lv2, peek&poke, сис. вызовы (6,7,9,10,36), удалить историю, при запуске системы". На заметку - ReactPSN не будет работать без включенной опции "offline". Включите, перегрузите консоль, активируйте что нужно, отключите опцию "offline", перегрузите консоль.
А теперь собственно для запуска нужной игры, включаем приставку, выбираем игру в вебмане (отключаем сист. вызовы), запускаем ее, и уже в игре входим в ПСН. Для смены игры выходим из ПСН, выходим из игры, выбираем новую, запускаем ее, входим в ПСН. Если сист. вызовы отключены то необходимо перегрузить приставку.
Помните, никаких лишних движений по менюшке когда уже в онлайне, она отслеживается в реальном времени, особенно не наводить и тем более не запускать "левые" пункты, тоесть те что пиратские и их нет на официальной прошивке, особенно "install package files", "/app_home/ps3_game", всякий сторонний софт (homebrew) типу MultiMan, Movian, RetroArch, Spoof Enabler/Disabler, Control Fan Utility, GameSonic Manager... Рекомендую не запускать даже стелс-менеджеры когда вы уже в онлайне.
Прочее: webMAN MOD полностью управляется, настраивается и даже монтирует игры с ПК или андроид, достаточно ввсести адрес ip приставки в браузере, пример: https://192.168.0.111 webMAN MOD сканирует и загружает игры из папок: dev_hdd0/ dev_usb/ /GAMES - стандартная папка для распакованных игр (которые не pkg, и не iso). /PS3ISO - папка для ps3 игр в формате iso. /PS2ISO - для ps2 игр в формате iso. /PSXISO - папка для игр c ps one, также прошивка запускает дисковые копии, просто воткните диск в привод. /PSPISO - для запуска нужен лаунчер: Cobra, Remaster
При каждом запуске системы webMAN MOD сканирует жёсткий на наличие новых игр, при этом вы можете заметить мигание жёлтого диода, на панели включения ps3, это webMAN_MOD. Сканирование можно отключить в настройках. Ещё умеет подменивать IDPS сразу при включении консоли (полезно для тех у кого бан по родному ИД приставки). Для етого просто поставьте галочку и впишите ваш новый IDPS. Умеет запускать игры с usb-NTFS. Что еще умеет webMAN для ознакомления читайте под спойлером. Не забываем что вебман постоянно обновляется и некоторые функции добавляются или изменяют свой вид и функциональность.
Особенности - Интеграция в XMB. Для эмуляции игр не нужно запускать никакой менеджер, все делается через подменю 'Мои игры' в меню 'Игра'; - Горячие клавиши. Можно выборочно включать и отключать нужные комбинации в настройках - FTP-доступ всегда. Чтобы зайти по FTP-протоколу на PS3 не нужно ничего запускать, FTP-сервер активирован уже в XMB и даже во время игры. Можно отключить в настройках; - PRX-плагины. Если кто пользовался CFW на PSP, то знает что это. webMAN умеет расширять свои возможности, а также возможности gameOS, за счёт плагинов, созданными сторонними разработчиками; - Поддержка Cobra. Умеет работать с возможностями Cobra-прошивок. Причём некоторые особенности работают только на Cobra-прошивках. Запуск PS1, PS2, PSP-игр, BD-образов, ISO-образов игр; - Поддержка NTFS.Больше не актуальны внешние HDD c FAT32 и ограничение в 4Gb. Можно запускать игры в виде ISO-образов, устанавливать *.pkg-файлы; - Запуск/установка/обновление игр/патчей/дополнений/прошивок через сеть. Позволяет забыть про копирование игр куда-либо, если мы можем их сэмулировать/запустить прямо со своего ПК по локальной сети и установить *.pkg-файлы. Здорово экономит время; - Антибан, очистка истории. Можно сделать подмену IDPS/PSID в памяти консоли без установки дополнительных приложений; - Автомонтирование. Работает как с играми, так и с папками PKG/FIRMWARE, работает автоматически, ничего запускать не нужно, можно настроить автостарт игр; - VSH Меню. Для быстрого доступа к функциям webMAN и Rebug; - Скриншоты в XMB/играх. Через VSH меню или "горячие клавиши" ; - Обложки. webMAN может использовать обложки от multiMAN, iM, sM, можно указать своё расположение обложек, в т.ч. в Интернете; - Правила. При использовании специальных тэгов (правил) в имени монтируемых папок/образов webMAN выполняет определённые действия при их монтировании ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Правила или "тэги" это определённое свойство, которое задаётся в имени файла игры, на которую webMAN в свою очередь отвечает автоматическим действием. Учитывая полезность правил очень рекомендуется не "придумывать" свои, пользовательские, "тэги", или не использовать для них квадратные скобки. Если webMAN видит квадратную скобку, перед которой стоит пробел (' [...]' , то он автоматически считывает её как тэг, что может вызвать некоторые конфликты. Определённо можно сказать, что имена файлов будут "отрезаться", если игнорировать написанное выше при отключенной опции 'Включать ID игры в название' Пример имён файлов игр с 'правилами': Код: Heavy Rain Move Edition !M DLC Ru! [BCES00802] [auto]Gran Turismo 6 !Ru! [BCES01893] [gd]Splinter Cell Blacklist !Ru! [BLES01878] [online][auto]Demon's Souls !Ru! [BLES00932] [raw].iso - [BLxSxxxxx]- правило кода диска игры, данное правило используется для поиска обложки для игры. Особенно актуально правило для ISO-образов, т.к. это позволяет автоматически прикреплять к нему обложку до первичного монтирования. webMAN умеет прятать данный тэг из названия при отображении в XMB, достаточно убрать галку с опции 'Включать ID игры в название' в настройках; - [auto]- позволяет автоматически запускать игру после монтирования. Работает даже в том случае, если Автоматический запуск диска в настройках PS3 отключен. Имеется также возможность отмены действия правила, если во время монтирования игры с таким правилом зажать 'L2', И наоборот, если у монтируемой игры нет правила '[auto]', то зажав 'L2' мы отправим команду на автозапуск; - [gd]- данное правило переключает режим 'gameDATA', который перенаправит установку данных игры на внешний диск. Правило актуально для консолей с малым объёмом жесткого диска, особенно если игры устанавливают много данных; - [online]- наличие данного правила при монтировании автоматически инициализирует очистку истории запусков и cfw-syscall. Полезно использовать для онлайн-игр в PSN; - [raw]- принудительное использование плагина 'RAW ISO' для образа с NTFS-диска. Правило имеет смысл использовать только образами игр/фильмов, запускаемых с NTFS-диска ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Запуск с NTFS Работает только на прошивках с Cobra-функционалом; - С NTFS-диска на данный момент нельзя запустить игру в виде папки. Только ISO-образ. Поддерживаются образы ODE и любые другие, созданные любыми программами из обычных PS3-игр в виде папок; - С NTFS-диска на данный момент нельзя запустить PS2 игры, они запускаются на данный момент только с внутреннего HDD консоли
1. После того, как webMAN установлен в настройках, в разделе поиск контента и игр надо поставить галочку напротив/dev_ntfs. Сохраните настройки и перегрузите приставку. 2. Обновите список игр в XMB или нажмите комбинацию SELECT + L3, и перегрузите приставку. 3. Новые игры теперь будут отображаться в общем списке "Мои игры".
- Если не удалять кеширвоанные файлы, то консоль не "забудет" про этот диск и находящиеся на нём игры даже после нескольких перезагрузок, поэтому запускать оновление списка каждый раз для запуска игры с NTFS-диска не нужно - Если мы подключаем новый NTFS-диск или добавили на него новые игры, то необходимо ещё раз запустить обновление списка. ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Следующие папки отслеживаются вебманом и контент из них автоматически подхватывается для эмуляции/установки, независимо от носителя, но не без исключений ■ GAMES - для игр классического формата в виде папки '[BLES00001]', внутри которой находится 'PS3_GAME' и 'PS3_DISK.SFB' ■ GAMEZ - тоже, что и 'GAMES'; ■ PS3ISO - папка для ISO-образов PS3 игр. Работает на прошивках с Cobra-функционалом. Поддерживаются образы ODE и любые другие, созданные любыми программами из обычных PS3-игр в виде папок; ■ PS2ISO - папка для ISO-образов PS2 игр. Работает на прошивках с Cobra-функционалом. Не все игры запускаются, не все работают стабильно. Можно запускать только с внутреннего HDD консоли; ■ PSXISO - папка для ISO-образов PS1 игр. Работает на прошивках с Cobra-функционалом. Не все игры запускаются, не все работают стабильно; ■ PSPISO - папка для ISO-образов PSP игр. Работает на прошивках с Cobra-функционалом. Не все игры запускаются, не все работают стабильно; ■ PKG - папка для *.pkg-файлов, установочных файлов PSN-игр, приложений, патчей, DLC, фиксов и т.д.; ■ FIRMWARE - папка для обновления прошивки. Файл прошивки 'PS3UPDAT.PUP' необходимо просто положить в эту папку. Работает через сетевую эмуляцию; ■ ROMS - папка для rom'ов игр старых консолей/игровых автоматов (SEGA, NES, GBx и т.д.). ■ BDISO - папка для ISO-образов Blu-Ray фильмов; ■ DVDISO - папка для ISO-образов DVD фильмов; ■ PICTURES - папка для изображений, поддерживаемых gameOS PS3, запуск через меню 'Фото'; ■ MUSIC - папка для музыки и любых других аудио-файлов, поддерживаемых gameOS PS3, запуск через меню 'Музыка'; ■ VIDEO - папка для видеофайлов, поддерживаемых gameOS PS3, запуск через меню 'Видео' ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- webMAN - это плагин, который мы подключаем через Cobra-функционал или PRX Loader. webMAN имеет несколько разновидностей. Что мы получим в итоге зависит от подключенного типа *.sprx-файла webMAN'а. По частям названию файла можно определить, что он "умеет": - webftp_server - обозначает наличие базового функционала, включающего в себя web/ftp-серверы, многоязыковую поддержку multi23 в случае MOD-версии; - rebug_cobra - для прошивок Rebug c Cobra-функционалом; - noncobra - для прошивок без Cobra-функционала, если отсутствует, то наоборот - для Cobra-прошивок; - english - имеется только английский язык; - multi23 - напрямую указывает на многоязыковую поддержку; Относительно наименования multi23 и english наблюдается некоторая разница между классический webMAN и MOD-версиями. Если у оригинального webMAN от deank (автора multiMan и webMAN) отсутствие обоих этих параметров обозначает наличие только одного английского языка, то у MOD-версии наоборот - наличие мультиязычной поддержки - ps3mapi - поддержка PS3M_API-интерфейса; - ccapi - поддержка Control Console API-интерфейса; Оба эти интерфейса позволяют работать с данными в памяти консоли в релаьном времени, подгружать плагины, изменять значения в памяти, на данный момент автор руководства ещё не разобрался в принципиальной разнице данных интерфейсов - lite - Без поддержки сетевого шаринга, PS3NetServ не будет работать
Компоновка данных наименований позволяет подобрать наиболее подходящий для нас вариант webMAN-плагина Если мы устанавливаем webMAN через *.pkg-файл на Cobra-прошивку, то установщик сам определит наиболее подходящуюю версию, обычно это 'webftp_server_ps3mapi.sprx' для Cobra-прошивок или 'webftp_server_rebug_cobra_ps3mapi.sprx' для прошивки Cobra от Rebug. ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- VSH Меню Небольшое меню, которое отображается поверх изображения, содержит большинство используемых в повседневном использовании функции для webMAN и Rebug, а также некоторую системную информацию. Можно использовать даже на не-rebug прошивках
Нет необходимости устанавливать отдельно, автоматически устанавливается вместе с 'webMAN Mod 1.43.07' и новее, если перед запуском 'webMAN Mod Updater' зажать 'R1'
Для запуска VSH Меню необходимо на 3 секунды зажать 'Select'. перемещение по меню происходит при помощи "крестовины" и левого "грибка" вверх-вниз. Некоторые пункты имеют подпункты, переключение между ними происходит при помощи нажатий "лево-право"
Переключение в раздел для Rebug прошивок производится нажатием 'Треугольника'. Тем не менее если используется прошивка не от Rebug, в этом разделе можно найти возможность отключения отображения сообщения о запуске VSH Меню при запуске
Меню имеет несколько "шкурок", располагаются они в папке '/dev_hdd0/plugins/images', активная "шкурка" должна называться 'wm_vsh_menu.png'. Можно нарисовать свои по аналогии
Всё описное не гарантирует защиту от бана на все 100%.
— Выключать всегда свою PS3 сеть если вы не в ПСН, включить только когда ваша игра смонтирована и готова играть. — Всегда используйте менеджеры СТЕЛС. — Отключить все параметры отладки, если вы находитесь на Rebug CFW. — Когда вы вошли в онлайн, не запускайте никаких HOMEBREW. — Удаляйте историю. — Рекомендовано но не обязательно - использование прокси через ПК и заблокируйте следующие сервера: https://es.np.adproxy.ndmdhs.com:443 (That's not important, but is better to block, you may change "es" for your region, us, etc...) https://nsx.sec.np.dl.playstation.net:443 https://xmb-e.dl.playstation.net (Sends what are you launching on XMB in real time)
ВНИМАНИЕ: ОТКЛЮЧАЙТЕ ИНТЕРНЕТ КОГДА ИГРАЕТЕ В ISO ИГРЫ ОТ PS2 ИЛИ PS1, ВОЗМОЖЕН БАН! ВНИМАНИЕ: ОТКЛЮЧАЙТЕ ИНТЕРНЕТ КОГДА УСТАНАВЛИВАЕТЕ PKG ИЛИ ЗАПУСКАЕТЕ СТОРОННИЙ СОФТ, ВОЗМОЖЕН БАН!
В сети на данный момент все чаще появляются сообщения что их банят даже не входя в сам ПСН. Имея только подключенную к интернету консоль, в СОНИ начали "палить" cfw или сторонний код, так что будьте внимательны и старайтесь отключать пс3 от самого интернета.
Sony сможет банить взломанные PS3, которые не входят в PSN Пользователь NeoGAF утверждает, что у Sony есть ресурсы для вычисления взломанных консолей PS3 с последующим их баном - необходимым и достаточным условием для этого является подключение консоли взломщика к Сети.
Важно следующее: источник также заявляет, что даже если вы не заходите в PSN со взломанной консоли, но она имеет подключение к интернету, то Sony все равно может обнаружить факт взлома. В качестве доказательства приводится лог консоли при загрузке: •fus01.ps3.update.playstation.net > Update Server (sys updates) •mercury.dl.playstation.net > What's new ads •nsx.np.dl.playstation.net > playstation store preview •nsx-e.np.dl.playstation.net > ads •(main file exchange connections) •us.np.stun.playstation.net > on boot initiates connection •ena.net.playstation.net > SSLv3 connection after above connection •dus01.ps3.update.playstation.net > secondary update attempt (could force updates) •auth.np.ac.playstation.net > SSLv3 authentication server •(destination servers) •service.playstation.net (has multiple IPs if only the ip address is blocked) •(Error Reporting) •creepo.ww.hl.playstation.net (uploads crash reports etc.)
Суть в том, что консоль автоматически связывается с серверами Sony при запуске, передавая им различную информацию. В этом списке легко всплывает факт использования bootmanager и прочего пиратского софта.
Как еще снизить риск бана ? (дополнение) (собранные рекомендации приведённые ниже, использовались также для не кобра прошивок, некоторые не актуальны на данный час, некоторые не имеют смысла, но для ознакомления что от вас хотят в ПСН к прочтению Рекомендуется)
Если коротко - веди себя, как ведут пользователи лицензии ("почти"): 1) Запускай игры только в день релиза (дату для нашей страны, а живём мы в РФ смотри в гугле). 2) Перешейся на прошивку с функциями Cobra, используй PSN Patch с чистым ID. Используй образы игр в формате ISO с IRD (желательно). 3) Забудь, что такое PSN версии игр и DLC + прочая мелочь в формате PKG (патчи, фиксы, заставки для XMB). Ты их не покупал, следовательно, ты не можешь их использовать (умники, которые будут бить себя кулаком в грудь и кричать, что я умнее всех и играют уже так год, идите лесом верить на слово не заставляю, говорю о том, что реально работает) 4) Не запускай PSN пока не зайдёшь в смонтированный образ-игру, перед входом в игру запускай PSN Patch. Для запуска новой игры, перезагружаешь консоль и повторяешь последовательность действий снова. Вкл->mM->образ игры->PSN Patch->запуск образа->вход в PSN. 5) Для онлайна лучше заведи отдельного пользователя на PS3 + сделай свежую регистрацию. 6) Периодически (особенно после регистрации) скачивай демоверсии игр, изредка делай мелкие покупки (на профиле должна быть "жизнь"). 7) Забудь вообще, что такое запуск приложений от сторонних разработчиков во время нахождения в PSN и про сверку призов. В статистике призов отражается дата получения первого приза, если ты играл до релиза, это будет отражено. Умники, считающие иначе идут по известному адресу... По факту соблюдай простые действия и веди себя скромно, не матерись, не рассказывай, что ты умнее других и играешь на "халяву". Не запускай приложения вроде youtube (хотя весьма спорный момент, конкретной статистики на этот счёт нет). Причина бана консоли - не соблюдение пунктов выше. P.S: Если захочешь поиграть с лицензионного диска, выстави запуск диска в ручную и используй так же PSN Patch перед входом в игру и далее в PSN.
У ВСЕХ КОГО ЗАБАНИЛИ БЫЛ АКТИВИРОВАН ПСН КОНТЕНТ. Что это значит? Вот простой пример: покупаем лиц. диск, качаем дисковый образ - никакой привязке к вашему аккаунту, то есть никто не узнает купили ли вы ее в магазине, подарил друг ,скачали с торрентов. Если игра не требует никаких онлайн пассов, то в нее смело можно шпилить онлайн без боязни бана. Но некоторые игры требуют онлайн пасс - дополнительный контент, который вовсе не бесплатный, вот тут и начинается ваш прямой путь к бану. Онлайн пассы, длц и прочие плюшки это все покупки исключительно в псн, то есть все это привязывается конкретно к вашему аккаунту. Соответственно все крякнутое и установленное и не зарегистрированное как покупка приводит к бану аккаунта за незаконно приобретенный контент, в следствии чего достаточно просмотреть пару таких игр на вашей учетке и прийти к простому выводу что вы пират, а затем забанить и консоль. Так и получили бан часть пользователей, сначала учетку, через пару дней консоль. Так же и я получил свой бан учетки, спасло то, что на тот момент я пользовался анбаном и не получил бан консоли, вот он и раскрыт секрет бана. Все оказалось куда проще. Удачи в онлайне.
СОВЕТ КАК МИНИМАЛЬНО СНИЗИТЬ РИСК БАНА: Создать на пс3 два пользователя, 1 для всего пиратского стаффа (псн игры, длц, пс2 и прочее) и 2 для онлайна дисковых версий игр БЕЗ ВСЕГО ТОГО ЧТО ПРИОБРЕТАЕТСЯ ПУТЕМ ПОКУПОК В ПСН (в нашем случае крякнутых псн версий), так же не синхронизируйте трофеи. п.с.: как минимум на акк можно легально купить в псн онлайн пасс, либо онлайн длс карты для игр, в которые уж ооочень хочется поиграть. И ещё добавлю от себя, устанавливаешь дополнительно SEN Enabler, после этого заходишь в мультиман выбираешь игру, в которую собрался поиграть по сети (только чистый образ без каких бы то ни было примесей: читов, фиксов, хакнутых длц и т.д), монтируешь игру, тебя выбрасывает в XMB - главное меню пс3, заходишь в сен енаблер нажимаешь R2 - это чистит историю, потом нажимаешь R1 - мод прошивки, выбираешь режим OFW нажимая R2, потом если захотел проверить сделал ли ты всё правильно в сене енаблере нажимаешь L2 - это системная инфа там ты должен увидеть, что у тебя отключённый lv2 peek/poke disabled, если ты это увидишь - ты всё сделал правильно. Потом переходи на чистого пользователя созданного специально для игры по сети и там уже запускаешь саму игру и, никогда не пользуйся реактом псн он цепляет всех пользователей. Не заходи в псн на старом пользователе где у тебя пройдённые игры с заработанными трофеями на хакнутых длц т.к. если ты вдруг захочешь посмотреть, что ты там за трофей получил во время игры и нажал на обзор трофеев и при этом ты залогинен в псн они сами синхронизируются без твоего участия и это палево если в списке трофеев вдруг обнаружится, что ты получил какой-либо трофей за прохождения хакнутого длц - за такое словишь бан 100%.
Риск получить бан есть всегда, если ты играешь с кастомной прошивкой. Дам тебе несколько советов, которыми я пользуюсь и меня не банят уже пол года: 1) Создай два пользователя на ps3, на новом пользователе никогда не заходи в instal pacakeg files, не запускай хоумбрю, играй на этом аккаунте только в онлайн игры. 2) Выбирай образ игры в менеджере на старом пользователе, потом запускай psn patch, нажимай треугольник, иди на чистый онлайн аккаунт, НЕ ВХОДИ В ПСН ИЗ МЕНЮ XMB!!, запускай игру, и только в ней уже заходи в псн - так безопасней. 3) Если у тебя стоит старая проша (у меня 4.55) используй sen enabler, это самый безопасный спуф, и также psn patch, он нужен для отключения системных вызовов прошивки, так безопасней. 4) Также старайся искать стелс программы, они маскируются и не палятся при входе в псн. Также в sen enabler всегда заходи и нажимай L2 это нужно для очистки истории запуска всех приложений, это тоже для безопасности. В общем рассказал как поступаю я. Меня уже один раз забанили в марте после недели игры, тогда я естественно не использовал все эти способы, потом я купил новый consoleid и стал предерживаться всех правил безопасности, и полгода уже не банят. И НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ИГРАЙ В МУЛЬТИПЛЕЕР CALL OF DUTY - БАНЯТ МГНОВЕННО!!!
Спуф ... это фейковая трансляция в сеть версии прошивки ... нужной для онлайна! По простому так сказать! (спуф, не фейковая трансляция, т.к. файлы спуфа копируются в твою прошивку из новой прошивки.)
После бана можно и дальше играть в онлайн при помощи нехитрых действий: нужно будет установить PSNPATCH, купить у кого нибудь чистый IDPS (стоит в среднем 300р) и создать нового пользователя и новую учетную запись в ПСН.
PSNPatch нужно использовать только в случае подмены айдишника. Это если у тебя приставка забанена. Также эту программу используют с целью защиты от бана. Если приставка у тебя не забанена, то в принципе ты можешь смело ставить спуф и вперед в онлайн. Но стоит опасаться бана.
B: когда нажимаю на игру gta 5 выбрасывает меня в playstation store и написанно купить за 2 500 gta 5. может проблема в том, что у меня gta 5 через pkg установлен, а не через multiman? O: Да, скорее всего у тебя репак или псн версия игры. Они через pkg-файы устанавливаются. Такие версии игр нельзя обновлять, иначе будет вылетать ошибка (обычно просит обновить подписку на Ps Store и не входит в игру). Теперь тебе придется искать пофиксенный патч специально под твою версию игры. Насчет ПСНПатч: я же писал выше, что его необязательно устанавливать, если твоя приставка не забанена. В общем, если твоя не забанена, то забей на эту программу.
B: а кроме гта 5 я могу играть в другие онлайн игры? допустим battlefield 4? я видел списки онлайн игр, в которые можно играть на пиратке в ps3, но немогу найти их сейчас. ты не знаешь в какие ещё игры можно играть онлайн? O: Если твоя приставка и учетка псн не забанена на текущий момент, то ты можешь играть во все игры онлайн. Правда, есть некоторые игры (их сейчас очень мало), которые используют так называемый online pass. Это ключ, который разблокирует сетевые возможности игры. Но даже на этот случай есть метод обхода. Все что нужно для этого - программа ReactPSN. На сайте она есть и инструкция по использованию тоже. Но я лично крайне не рекомендую ее использовать, потому что риск получения бана после ее применения увеличится.
B: Я вчера заходил в Psn и мне написали что вышла обновление 4.70 и спросили обновить?,- это что официальная прошивка что ли? мне нужно только отключить свой spoof 4.66, скачать новый 4.70, установить и всё? кстати, есть ли spoof 4.70? O: Да, это новая официальная прошивка. Спуф уже вышел. Сначала деактивируй старый спуф и удали его. Потом скачай и установи новый и впоследствии активируй его. И псн снова будет в твоем распоряжении.
B: я скачал far cry 4 и установил его на ps3 19 ноября, хотя выход игры 20 ноября. могу ли я сейчас играть по сети в него, или надо его удалять полностью с ps3 и устанавливать заново. данные игры и сохранения тоже удалить? или можно сейчас уже играть без всяких морок? O: Да в приципе можешь уже играть. Если раньше даты выхода запускаешь игру, то не надо просто синхронизировать трофеи и играть по сети, а после релиза можно заходить в игру и играть. Но синхронизировать трофеи все равно не рекомендуется, велик риск получения бана.
B: а как не синхронизировать трофеи? у меня 2 пользователя на ps3, на одном играю в пиратские игры, а на другом по сети - там ведь не отображается сохранение игры? то есть я могу играть по сети на 2-м пользователе? O: Да, можешь. Только на втором пользователе сохранения от первого не будут работать, их надо будет переподписывать, чтобы продолжить игру. На 2-м пользователе будут отображаться сейвы тех игр, которые ты запускал именно на этом профиле.
B: кстати, игры ведь по сети работают если они в мультимене да? я как раз таки перезакачал фар край 4 в мультимен, а то у меня был он через pkg установлен))) O: Во все игры можно играть по сети, включая тех, которые находятся в мультимене. И ты, кстати, правильно сделал, что дисковый образ игры закачал, так риск словить бан меньше Насчет сейвов: чтобы продолжить свою игру, которая была на первом профиле, тебе нужно будет переподписать сохранение от первого профиля на второй. Загугли, есть соответствующие программы для этого.
Есть как минимум 3 правила, которые помогут прожить в онлайне дольше: 1. Не заходить в PSN из XMB (ни в коем случае не лезть в Multiman, когда уже залогинен). 2. Не играть в определенные игры (Black Ops 2 к примеру). 3. Минимизировать использование ReactPSN
От себя добавлю - весь онлайн на прошитой плойке сводится к подмене ID консоли и непосредственно к его поиску.
Вариант 1. Рыбалка.
Так, чтобы поиграть онлайн с халявным ID, выкинутым в сеть тайными покровителями, нам нужно "дежурить" (бывает подолгу) на тематических сайтах в ожидании оного. И при появлении заветного ключика, бежать сломя голову в PSN и надеяться на удачу. Если Вам повезло, и Вы всё же успели зайтить - поздравляю, играть Вы сможете ни много, ни мало до выключения приставки или до окончания сессии. Повторный вход с этого ID, к сожалению, невозможен. Почему, я думаю, ясно - его банят практически сразу, т.к. количество пользователей, "дежуривших" вместе с Вами явно велико. Кому-то повезёт с этим ID, кому-то со следующим.
Вариант 2. Покупка.
Также можно не заморачиваться ожиданием халявных ключей, а приобрести уникальный ID за n-ую сумму (обычно 300-500р.). Уникальность заключается в том, что с этим ID Вы сможете выходить в сеть в любое время и Вам не нужно переживать, что ID забанят из-за действий других игроков, т.к. ключ будет продан только Вам (тут уже всё зависит от честности продавца). В идеале - Вас если и забанят, то только из-за Ваших некаккуратных действий.
Я считаю 2-й вариант для себя более приемлимым, т.к. играю не так уж часто, да и времени "рыбачить" порой совсем нет. Но, как известно, хозяин - барин! Благодарю за внимание!
Многих, кто решил прошить свою PS 3, волнует вопрос: а можно ли на прошитой приставке играть по сети в сервисе PSN, или такая консоль автоматически получит бан? На этот вопрос мы постараемся ответить в данной статье.
Безопасных прошивок не существует!
Вы могли встречать в интернете информацию о том, что существуют прошивки, которые позволяют выходить в PSN без риска бана. Даже если это правда, то её можно назвать «временной правдой». То есть сегодня вы можете на этой прошивке играть в PSN, но кто знает, а что Sony придумает завтра?
Ведь вполне вероятно, что Sony прикроет лазейку, которую использовали разработчики прошивки для возможности выхода в PSN, и в следующий раз вы увидите сообщение о том, что ваша приставка заблокирована.
100% гарантий тоже не бывает
Следует понимать, что никакие ухищрения не дают 100% защиты от бана. Риск есть всегда, вы можете только уменьшить его. Сейчас мы расскажем как это сделать.
Обновляйте кастомную прошивку (CFW)
Внимание! Далее речь идет только о кастомной прошивке. При обновлении официального программного обеспечения (OFW) вы можете получить брик консоли!
Следите за обновлениями вашей кастомной прошивки и своевременно устанавливайте эти обновления. Как правило, на сайте, где выкладывается свежая версия прошивки есть инструкции по её установке и обновлению. Если вы будете следовать этим инструкциям, у вас не должно возникнуть никаких проблем.
Не пользуйтесь PlayStation Store
Многие пользователи жаловались, что получали бан после покупки и загрузки какого-либо контента в PlayStation Store. Из чего был сделан вывод, что на прошитых консолях пользоваться этим сервисом нельзя.
В этом нет ничего страшного, ведь благодаря прошивке практически любые игры вы можете получить в интернете бесплатно.
Проклятая игра: Call of Duty: Black Ops II
Когда вышла Black Ops II, люди, игравшие в неё по сети тоже были забанены. Существует мнение, что сама игра тут не причем, однако многопользовательский режим Black Ops II на прошитых консолях лучше не использовать.
Другие игры
Вы получите бан с вероятностью 100% если будете играть в игру до её официального релиза. Речь, конечно же, идет об игре в офф-лайне — по сети поиграть в игру, не вышедшую официально, у вас вряд ли получится.
Как только вы выйдете в PSN, трофеи, полученные в игре, сразу же синхронизируются с вашим аккаунтом. В результате Sony увидит, что вы получили эти трофеи до официального выхода игры, и забанитт вас.
Также нельзя выходить в PSN, если игра имеет неофициальный (любительский) перевод. Пользуйтесь оригинальной версией, либо ждите легальной локализации.
Можно ли играть по сети в неофициальные копии игр?
Для сетевой игры рекомендуется использовать лицензионные диски. Однако можно рискнуть и запустить копию, скачанную с торрентов. При этом в настройках игры необходимо включить режим «BD-эмуляция» (просто поставьте галочку напротив соответствующего пункта).
Чтобы минимизировать риск бана в сети PSN, попробуйте следующий метод.
Заведите на своей приставке 2-х пользователей. Одну учетную запись вы будете использовать для запуска всевозможных homebrew (например, Multiman) в офф-лайне, а вторую — исключительно для выхода в PSN.
Другими словами, на первой учетной записи вы можете делать практически всё что угодно. Единственное, что вам категорически запрещено — выходить в PSN. Для этого вы будете использовать вторую учетную запись.
Алгоритм запуска игр выглядит так:
Вставьте в привод любой лицензионный диск.
На первой учетной записи монтируете игру с usb или внутреннего hdd. Она должна отображаться в XMB как диск. При этом игра не должна содержать никаких дополнений. Если они есть — удалите их и установите самый свежий патч (игра сама предложит загрузить его).
Если вы используете какую-либо программу-спуфер для PSN, например SEN Enabler, запустите её, включите скрытие информации о системе и очистите журнал запускаемых приложений.
Теперь перелогиньтесь — войдите под вторым пользователем. И уже с этой учетной записи подключайтесь к PSN и играйте.
Игра в PSN на лицензионном диске
Если вы используете лицензионный диск для игры по сети, запуск будет намного проще. В первой учетной записи выйдите из всех homebrew-приложений, включая Multiman, зайдите вторым пользователем (который вы создали специально для PSN), запускайте игру с диска и выходите в сеть.
Итак, суть метода заключается в использовании двух учетных записей пользователей: одна для игры в оффлайне с использованием мультимана и других кастомных приложений, вторая — исключительно для игры по сети. Некотрые пользователи утверждают, что таким способом они играеют в PSN уже более 3-х лет. Надеемся, вы тоже сможете наслаждаться сетевой игрой достаточно долгое время.
!!!Внимание!!! Ни один из способов не даёт 100% гарантии избежать бана консоли. Всё, что Вы делаете со своей консолью - Вы делаете на свой страх и риск. ps3 rebug // ps4 slim // ryzen7 gtx1080
Сообщение отредактировал doom-ex - Вс, 10 Янв 2016, 18:28
Еще бы вы рассказали как пользоваться всеми этими программами.
Закинул новый IDPS в настройки вебмана - в psnpatch и SEN enabler - старый после патча
Создал для SEN enabler pkg и txt. Pkg устаналивал - он потом не запускается. txt кидал и в корень диска, и в папку /dev_hdd0/game/NPEA90124/USRDIR/*.txt - не видит.
на скрине веб мод 1.41.30 а не 1.42.01. в 42.01 нет русского я зык. и много чкго нет. пишет облегчённая версия какая то. нет сканирование по адресу айпи нет и других вещей. как откатится с 1.42. на 1.41 ?
Alezzz, время от времени редактирую текст а фотки остаются, но не в етом суть, все вебманы что проверены вписываю синим цветом тоесть конкретную версию рекомендуемую к установке. каждая новая версия имеет ряд улучшений и новых возможностей, русский язык есть почти во всех, просто надо переключать самому в настройках. писать поверх можно любую версию, даже старую, но рекомендую все ж идти в ногу со временем. ps3 rebug // ps4 slim // ryzen7 gtx1080
у меня в настройках вебмана в psid и в idps заполнены все поля это нормально? хотя я настройки не трогал, в первых вкладках написаны psid и idps от моей консоли а в других то на что их заменяют? мне просто интересно откуда они взялись если я ничего не писал туда. у всех так? PS4 Fat 8.0 + PS3 Slim CFW + PS3 Fat x2 :( + PS2 Fat + PS2 Slim + PS1 Slim :( + PSVita Fat + PSP Slim + XBOX 360 Slim + XBOX 360 FAT