Читкоды для CODE BREAKER (10, 9.3, 9.2) и PS2RD. (коды, изменяющие игровой процесс для PS2 игр, которых нет в сети + инструкции).
Инструкции:
[1]. Видео инструкция о том, как найтиJOKER COMMAND(код, позволяющий запускать другие читкоды посредством нажатия назначенной кнопки на геймпаде или их комбинацией).Смотреть [2]. Видео инструкция о том, как назначить необходимые кнопкиJOKER COMMAND.Смотреть [3]. Видеоинструкция о том, как конвертироватьPS2читкоды из одного региона игры в другой, к примеру изNTSCвPAL(обратный процесс идентичен).Смотреть[4]. Видео инструкция о том, как конвертироватьPS2читкоды от разных чит устройств вRAW/Unencryptedформат.Смотреть [5]. Видео инструкция о том, как преобразоватьPS2 Mastercodeиз типа-F в тип-9.Смотреть [6]. Видео инструкция о том, как без пересборки игрового образа "избавиться" от загрузчикаULTIMATE SONY MULTILOADER, выбора варианта языка игры.Смотреть[7].Видео инструкция о том, как работать с динамическими адресами(DMA).Смотреть[8].Видео инструкция о том, как использовать коды типаE и 4.Смотреть[9].Видео инструкция о том, как найти кодMOON JUMP.Смотреть[10].Видео инструкция о том, как найтиGAMESHARKчиткоды дляPSX,с последующим внедрением их в игровой образ.Смотреть[11].Видео инструкция о том, как конвертироватьGAMESHARKчиткоды дляPSXиз одного региона игры в другой.Смотреть[12].Альтернативная инструкция о том, как работать сDMAадресами.Смотреть[13].Видео инструкция о том, как патчитьGBCромы читкодами.Смотреть[14].Видео инструкция о том, как сделать автоактивацию кодов.Смотреть[15].Видео инструкция о том, как найти кодыDITHERING OFF(отключение сглаживания) для PSX игр.Смотреть[16].Видео инструкция о том, как патчить образы PSX игр кодамиDITHERING OFF(отключение сглаживания).Смотреть[17].Видео инструкция о том, как использовать тип кода3.Смотреть[18].Видео инструкция о том, как использоватьPS2RDдля эмулятораFCE Ultra 0.90i.Смотреть
Игры для NES в формате .iso для запуска в OPL+ читкоды в формате .cht для PS2RD:
Взлом NES для запуска в OPL (мануал для SMB).
Из архива скопировать: 1) FCEU_???.??.cht в папку CHT в расшаренной папке для OPL. 2) Папку FCEUMM в директорию карты памяти (mc0:). 3) Образ ???.iso в CD или DVD расшаренную папку для OPL.
Настройки эмулятора: 1) Save State/Load State (сохранения)=R3-Save,L3-Load. С читами Load State работает не стабильно, оптимальное сохранение в пределах "экрана", без них всё ОК!. Папка для сохранений FCEUMM на mc0: (можно изменить...) 2) Вход в меню настроек (в процессе игры) /\+O. 3) Выход в назначенный ELF не использовать. 4) В зависимости от настроек телевизора возможно придётся изменить "центрирование экрана" (Center Screen).
После запуска эмулятора нужно перейти в DVD/NES и запустить ром. Можно использовать GSM (я включаю 1080p, изображение становиться "сплюснутым", но более качественным, но опять же зависит от телевизора). Для удобства использования читов лучше управлять стиком вместо крестика...
Принцип работы взлома можно посмотреть в 18-ой инструкции. Читкоды по умолчанию отключены. Вкл/выкл осуществляется при удерживании определённой кнопки, которая указана в FCEU_???.??.cht.
Тестировалось на OPL 1015 DB. Образ пропатчен для отображения SONYLOGO PAL региона. Проверено на чипмод консоли Sony PlayStation 2 (SCPH-79008) PAL...
Сообщение отредактировал denben0487 - Вт, 07 Янв 2020, 05:19
"TMNT (PAL)" Enable Code (Must Be On) 9010AE48 0C042B3A Always Low Time 20279668 AE0000C8 Max Unlock Tokens 21e6966c 000000D0 Unlock All Maps 21e6973c FFFFFFFF Always No Points Spent 21e69b28 00000000 Unlock All Artwork And Video 21e69be4 FFFFFFFF
Про Hook адреса я помню, но у меня иногда получалось их находить, если присутствуют хоть какие-то данные, а тут просто пустота, поэтому я не стал проверять адреса из американки, хотя по этому адресу (00220DAC) информация есть P.S если кому-то интересно, способ с конвертацией подойдёт и для PS1, нужно использовать эмулятор PSXJin svn 726. ----------------------------------------------------------------------- Я вот сейчас задался вопросом, как делать в играх Moon Jump. Перенос русской озвучки/текста из РС игр (PS1/PS2)
Я вот сейчас задался вопросом, как делать в играх Moon Jump.
Я вот всё то же хотел заняться этим вопросом, но всё ни как не доберусь...))
Добавлено (25 Июн 2017, 15:24) --------------------------------------------- Добавил в шапку инструкцию о том, как бороться с динамическими адресами...
Сообщение отредактировал denben0487 - Вс, 25 Июн 2017, 16:26
Интересно, а если знать нужный адрес в ID'шнике, можно ли отредактировать через хекс редактор нужное значение и вернуть ID'шник обратно в образ - не используя взломщик, например сделать бессмертие? Перенос русской озвучки/текста из РС игр (PS1/PS2)