Читкоды для CODE BREAKER (10, 9.3, 9.2) и PS2RD. (коды, изменяющие игровой процесс для PS2 игр, которых нет в сети + инструкции).
Инструкции:
[1]. Видео инструкция о том, как найтиJOKER COMMAND(код, позволяющий запускать другие читкоды посредством нажатия назначенной кнопки на геймпаде или их комбинацией).Смотреть [2]. Видео инструкция о том, как назначить необходимые кнопкиJOKER COMMAND.Смотреть [3]. Видеоинструкция о том, как конвертироватьPS2читкоды из одного региона игры в другой, к примеру изNTSCвPAL(обратный процесс идентичен).Смотреть[4]. Видео инструкция о том, как конвертироватьPS2читкоды от разных чит устройств вRAW/Unencryptedформат.Смотреть [5]. Видео инструкция о том, как преобразоватьPS2 Mastercodeиз типа-F в тип-9.Смотреть [6]. Видео инструкция о том, как без пересборки игрового образа "избавиться" от загрузчикаULTIMATE SONY MULTILOADER, выбора варианта языка игры.Смотреть[7].Видео инструкция о том, как работать с динамическими адресами(DMA).Смотреть[8].Видео инструкция о том, как использовать коды типаE и 4.Смотреть[9].Видео инструкция о том, как найти кодMOON JUMP.Смотреть[10].Видео инструкция о том, как найтиGAMESHARKчиткоды дляPSX,с последующим внедрением их в игровой образ.Смотреть[11].Видео инструкция о том, как конвертироватьGAMESHARKчиткоды дляPSXиз одного региона игры в другой.Смотреть[12].Альтернативная инструкция о том, как работать сDMAадресами.Смотреть[13].Видео инструкция о том, как патчитьGBCромы читкодами.Смотреть[14].Видео инструкция о том, как сделать автоактивацию кодов.Смотреть[15].Видео инструкция о том, как найти кодыDITHERING OFF(отключение сглаживания) для PSX игр.Смотреть[16].Видео инструкция о том, как патчить образы PSX игр кодамиDITHERING OFF(отключение сглаживания).Смотреть[17].Видео инструкция о том, как использовать тип кода3.Смотреть[18].Видео инструкция о том, как использоватьPS2RDдля эмулятораFCE Ultra 0.90i.Смотреть
Игры для NES в формате .iso для запуска в OPL+ читкоды в формате .cht для PS2RD:
Взлом NES для запуска в OPL (мануал для SMB).
Из архива скопировать: 1) FCEU_???.??.cht в папку CHT в расшаренной папке для OPL. 2) Папку FCEUMM в директорию карты памяти (mc0:). 3) Образ ???.iso в CD или DVD расшаренную папку для OPL.
Настройки эмулятора: 1) Save State/Load State (сохранения)=R3-Save,L3-Load. С читами Load State работает не стабильно, оптимальное сохранение в пределах "экрана", без них всё ОК!. Папка для сохранений FCEUMM на mc0: (можно изменить...) 2) Вход в меню настроек (в процессе игры) /\+O. 3) Выход в назначенный ELF не использовать. 4) В зависимости от настроек телевизора возможно придётся изменить "центрирование экрана" (Center Screen).
После запуска эмулятора нужно перейти в DVD/NES и запустить ром. Можно использовать GSM (я включаю 1080p, изображение становиться "сплюснутым", но более качественным, но опять же зависит от телевизора). Для удобства использования читов лучше управлять стиком вместо крестика...
Принцип работы взлома можно посмотреть в 18-ой инструкции. Читкоды по умолчанию отключены. Вкл/выкл осуществляется при удерживании определённой кнопки, которая указана в FCEU_???.??.cht.
Тестировалось на OPL 1015 DB. Образ пропатчен для отображения SONYLOGO PAL региона. Проверено на чипмод консоли Sony PlayStation 2 (SCPH-79008) PAL...
Сообщение отредактировал denben0487 - Вт, 07 Янв 2020, 05:19
UPD Походу сам взламываешь ... Просто вот, что в сети нашёл... Пару кодов проверил, рабочие. Кстати, может тебе пригодится такая штука, как Multiple Line Joker Command. На примере твоего кода "MAX Rage (Press Up-On; Down-Off)": Для активации действия "MAX Rage" ты используешь 4 кода: 202DFDF4 00000470 202DFDEC 00003E80 2030573C 00003E80 20305744 00000470 Для каждого кода приходится использовать Joker и в итоге получается куча кодов. Что бы сделать его короче, можно сделать следующее: Joker Command = D0451880 00001000. Multiple Line Joker Command = E004100000451880, где красное - это количество активируемых кодов (в этом случаи 4), зелёное - значение клавиши (или комбинации клавиш), синее - адрес Joker (вместо D в начале 0). Для дезактивации действия "MAX Rage" делаешь то же самое, только меняешь значение для клавиши. Вот что получается в итоге: E0041000 00451880 202DFDF4 00000470 202DFDEC 00003E80 2030573C 00003E80 20305744 00000470 E0044000 00451880 202DFDF4 00000000 202DFDEC 00000000 2030573C 00000000 20305744 00000000 Как-то так))) P.S.: Возможно я ошибаюсь, но вроде "MAX Rage" включается, но не выключается...
Сообщение отредактировал denben0487 - Вт, 23 Май 2017, 20:54
Насколько я помню в игре всё пожато в непонятном формате, я очень долго возился с озвучкой, делал всё через хекс редактор, так-как распаковщик не нашёл. А вот с портом перевода для SH4 The Room (NTSC) у меня никаких проблем не было, там сжатие несложное. Перенос русской озвучки/текста из РС игр (PS1/PS2)