Новости о PlayStation 4
|
|
dw_tn |
Дата: Ср, 10 Июл 2013, 16:20 | Сообщение #71 |
Супер мозг
Сообщений: 4823
|
Новые подробности DriveClub
Сотрудники портала PlayStationer взяли небольшое интервью у разработчиков Driveclub, студии Evolution Studios, из которого стали известны некоторые новые особенности грядущей гоночной игры. Из ответов создателей Driveclub выяснилось, что машины будут получать повреждения, деформироваться, царапаться – в общем, изменять внешний вид в зависимости от ситуаций, в которых побывает игрок. Изменения погодных явлений вроде снега или дождя ожидать пока не стоит, но смена дня и ночи гарантированно будет уже в день выхода игры. Кроме того, у Driveclub будут выделенные серверы, а игроки смогут объединяться в клубы в количестве от двух до двенадцати человек. Evolution Studios делает все возможное, чтобы игра поддерживала как можно больше существующих на рынке рулей, а для желающих потренироваться до выхода в онлайн будет доступен одиночный режим. Разработчики также добавили: «Driveclub, в который вы будете играть в день выхода Playstation 4, через год будет уже совершенно другой игрой. Она постоянно развивается и будет развиваться, мы исправляем ошибки и баланс, вносим коррективы в архитектуру и дизайн трасс. Мы всегда заняты тем, что что-то развиваем и улучшаем». Релиз Driveclub состоится в конце этого года, вместе с выходом на рынок PlayStation 4.
услуги модератора люкс класса- обратиться.
|
|
| |
dw_tn |
Дата: Чт, 11 Июл 2013, 17:52 | Сообщение #72 |
Супер мозг
Сообщений: 4823
|
PS4-версия Battlefield 4 может обзавестись поддержкой клавиатуры и мыши
В беседе с журналистами портала AusGamers продюсер шутера Battlefield 4 Александр Грондал (Aleksander Grondal) рассказал, что PS4-версия шутера, возможно, получит официальную поддержку клавиатуры и мыши. Когда сотрудник ресурса задал ему соответствующий вопрос, заметив, что аналогичной функцией обладает версия Battlefield 3 для PS3, Грондал ответил следующее: «Очевидно, что поддержкой клавиатуры и мыши обладают персональные компьютеры, однако в данный момент я не могу сказать что-либо конкретное по поводу консолей следующего поколения. Если же это будет иметь смысл во вселенной Battlefield или играх Battlefield, мы обязательно рассмотрим данный вопрос». Напомним, Battlefield 4 появится на прилавках магазинов 1 ноября этого года для Xbox 360, PlayStation 3 и PC, а также войдет в стартовую линейку игр консолей нового поколения — Xbox One и PlayStation 4.
услуги модератора люкс класса- обратиться.
|
|
| |
dw_tn |
Дата: Чт, 11 Июл 2013, 21:58 | Сообщение #73 |
Супер мозг
Сообщений: 4823
|
Дата релиза PlayStation 4. Цитата While I was at Best Buy, using the touch screen, I decided, on a whim, to select the video game consoles category since I was curious as to what would be displayed for the PS4. I touched the screen that showed a picture of the PS4 - when lo and behold - I saw it! There before me on the big screen was the release date for the PS4.
https://www.ps3news.com/playsta....y-kiosk
услуги модератора люкс класса- обратиться.
|
|
| |
dw_tn |
Дата: Ср, 17 Июл 2013, 21:26 | Сообщение #74 |
Супер мозг
Сообщений: 4823
|
Европейские разработчики видеоигр предпочитают PS4 и Steambox
Компания UBM Game Tech Network, организатор выставки для разработчиков видеоигр Games Developers Conference, опросила около 300 европейских разработчиков на тему предпочтительных для них консолей и платформ. Оказалось, что среди домашних консолей они отдают предпочтение PS4 и Steambox, нежели Xbox One и Wii U. Еще меньше интереса вызывают у них Vita, Wii U и 3DS. За планшетные компьютеры и смартфоны проголосовали 61% и 53% опрошенных соответственно. Также велико количество желающих поработать над браузерными играми. За PS4 отдали голос 39%, совсем близко к этому результату находятся Steambox (37%) и консоли на базе Android вроде Oyua (32%). Xbox One завоевал внимание лишь 20% опрошенных. Другой опрос был посвящен тому, играми для каких платформ уже сейчас заняты европейские разработчики. С очевидным отрывом победили мобильные платформы, вслед за ними идут PS4 (13%) и Xbox One (9%). Столь низкие результаты связаны с отсутствием у многих респондентов комплектов средств разработки для этих консолей, и, судя по другому опросу, 23% разработчиков планируют создавать проекты для PS4. В случае с Xbox One их число составляет лишь 14%. Еще хуже дела у Nintendo — европейских разработчиков её консоли практически не привлекают. Лишь 5% создают проекты для Wii U и 1,5% — для 3DS. UBM Game Tech Network планирует провести такой же опрос в следующем году. А сама конференция GDC пройдет с 19 по 21 августа в немецком городе Кёльн
услуги модератора люкс класса- обратиться.
|
|
| |
dw_tn |
Дата: Пн, 22 Июл 2013, 19:16 | Сообщение #75 |
Супер мозг
Сообщений: 4823
|
Играть во время загрузки на PS4 можно будет не всегда
Одной из самых интересных особенностей Playstation 4 является возможность проходить игру во время её загрузки. Как объяснила студия Guerrilla Games на примере Killzone: Shadow Fall, во время прохождения первого уровня, второй будет загружаться в фоновом режиме, и так далее. Однако в случае с играми с открытым миром всё может быть не так просто. Главный программист Ubisoft Reflections Крис Дженнер (Chris Jenner), чья команда сейчас трудится над гоночной игрой The Crew, поделился своим мнением по этому вопросу. «В случае с играми с открытым миром эту систему весьма непросто применить. Теоретически, игрок может пойти куда угодно, поэтому понять, какие данные загружать в первую очередь, практически невозможно. Существует возможность загружать данные в зависимости от того, чем занят игрок, однако, чтобы упростить этот процесс, нужно применить связанные с ограничениями дизайнерские решения. К примеру, дать игроку в начале лишь некоторую часть открытого мира. Хотя, мне кажется, большинство современных игр с открытым миром следуют именно такой схеме — она позволяет познакомить игрока с базовыми возможностями на небольшом участке огромной локации, а уже потом выпускать на волю», — говорит Дженнер. The Crew выйдет в начале следующего года на PS4, Xbox One и ПК.
услуги модератора люкс класса- обратиться.
|
|
| |
dw_tn |
Дата: Чт, 25 Июл 2013, 12:03 | Сообщение #76 |
Супер мозг
Сообщений: 4823
|
Розничная консоль PlayStation 4 проходит FCC
Цитата Sony's PS4 dev kit passed by the FCC roughly a week ago, and now its consumer-oriented counterpart has passed through Uncle Sam's offices. Not only do the federal documents show the consoles' polished exterior, but they once again note a "max clock frequency" of 2.75GHz, teasing just what kind of horsepower sits inside the black parallelogram. Though there isn't much more to note in the agency's files, a duo of system labels marked with "Made in China" and "Made in Japan" hint that Hirai and Co. will be manufacturing the hardware in both those territories. Mark Cerny's wunderconsole won't be hitting store shelves until later this year, but it already has the appropriate paperwork to make the trip stateside. https://www.engadget.com/2013/07/22/sony-playstation-4-fcc/
услуги модератора люкс класса- обратиться.
|
|
| |
dw_tn |
Дата: Чт, 25 Июл 2013, 17:04 | Сообщение #77 |
Супер мозг
Сообщений: 4823
|
Planetside 2 для PS4 будет идентична ПК-версии на максимальных настройках графики
Онлайновый шутер Planetside 2 является одной из самых красивых многопользовательских игр на персональных компьютерах, и сейчас, когда разрабатывается её версия для Playstation 4, возникает вопрос — как она будет на ней выглядеть? Креативный директор игры Мэтт Хигби (Matt Higby) уверен, что никаких отличий во внешнем виде двух версий не будет.
«Сейчас наша задача — перенести ПК-версию с максимальными настройками графики на Playstation 4. Так что не будет никаких дополнительных ограничений, число игроков на одном сервере не уменьшится, размер карт останется без изменений. Иными словами, игра будет абсолютно идентична версии для персональных компьютеров, — отмечает Хигби. — Единственная большая разница будет заметна в интерфейсе, его элементах. Мы подкорректируем его, чтобы управление с геймпада было максимально удобным, а также проделаем несколько других изменений, касающихся управления. Но игровая механика, прокачка персонажей, огромные карты и большое количество игроков никуда не денутся». Издатель Sony Online Entertainment планирует запустить Planetside 2 одновременно со стартом продаж Playstation 4. Игра распространяется по модели free-to-play, поэтому подписка на Playstation Plus для неё не потребуется.
https://www.3dnews.ru/654890
услуги модератора люкс класса- обратиться.
|
|
| |
dw_tn |
Дата: Вс, 28 Июл 2013, 14:40 | Сообщение #78 |
Супер мозг
Сообщений: 4823
|
Sony PlayStation 4 предоставляет разработчикам игр до 5,5 Гбайт ОЗУ
Согласно данным документации Sony PlayStation 4, полученным ресурсом Eurogamer, консоль резервирует для операционной системы 3,5 Гбайт из 8 Гбайт универсальной памяти GDDR5, оставляя разработчикам игр только 4,5 Гбайт. Однако источники также отмечают, что игра в случае необходимости может запросить у ОС ещё 1 Гбайт нерегламентированной памяти, но только в случае наличия доступных резервов. Документация Sony говорит о том, что 4,5 Гбайт — гарантированный объём ОЗУ, доступный для игроделов. Вероятнее всего, львиная доля выходящих для платформы игр будут использовать только эти ресурсы. Кстати, Guerrilla Games в мае поделилась подробностями о демонстрации Killzone: Shadow Fall, показанной во время анонса PS4, причём стало известно, что игра использует 4,6 Гбайт памяти, 3 Гбайт из которых отдано исключительно графике. Сведения о том, что операционная система PS4 резервирует практически тот же объём памяти, что и Microsoft Xbox One (3 Гбайт), наверняка стали сюрпризом для многих, особенно на фоне того, что попадавшие ранее в Сеть внутренние документы Sony указывали на то, что платформе выделялось только 512 Мбайт памяти. Однако стоит помнить, что та утечка относилась к эре, когда PlayStation планировалось выпускать только с 4 Гбайт памяти.
Студия Guerrilla Games во время создания Killzone : Shadow Fall разработала собственное средство для анализа производительности PS 4. Средство оценки загрузки ядер CPU ясно указывает на то, что из восьми ядер процессора AMD разработчикам доступно шесть
Вообще параллелей с Xbox One немало. Обе консоли выделяют по два ядра CPU Jaguar для нужд операционной системы. Теперь появились данные, что и для операционной системы выделяется примерно равное количество оперативной памяти. Стоит, впрочем, напомнить, что даже Nintendo Wii U выделяет 50% доступной памяти для работы ОС, так что нельзя назвать слишком уж большим сюрпризом такое щедрое расходование памяти в PS4 для неигровых задач. По-видимому, переход с 4 Гбайт на 8 Гбайт открыл для Sony совершенно новые возможности с точки зрения разнообразия задач, которые система сможет выполнять на фоне игрового процесса. Microsoft уже показала многие возможности Xbox One в этом направлении, но источники Eurogamer сообщают, что PlayStation 4 сможет выполнят аналогичные задачи: например, как и в PS Vita, переключение с игры на приложения будет происходить без всяких задержек, как и возвращение к геймплею. Удобство и функциональность в данном случае неоспоримы, но это обеспечивается за счёт потребления операционной системой значительных объёмов памяти.
Сравнение модели хелгаста с 40 тыс. полигонов в PS 4 ( слева) с моделью в PS 3 с 10 тыс . полигонов . Речь идёт только о детализации — освещение, материалы и движок в данном сравнении используется от версии Killzone для PS 4
Итак, обе консоли следующего поколения выйдут с 8 Гбайт универсальной памяти на борту, правда разного типа (GDDR5 и DDR3), однако конечным разработчикам, по- видимому, будет доступен куда более скромный объём. Впрочем, остаётся вероятность уменьшения выделяемого для ОС объёма памяти и после выхода систем — всё зависит от направления развития консолей в перспективе. Информатор из Microsoft сообщил журналистам, что инженеры Xbox One специально выделили избыточные на данный момент 3 Гбайт памяти для нужд ОС— чтобы иметь возможность развивать неигровой функционал консоли в ближайшие 10 лет. Очень сложно будет добавлять новые функции, если изначальный выделяемый объём памяти будет уменьшен, так что в случае Microsoft вероятность этого невысокая. Однако близкие к Sony источники сообщают, что подход японской компании может быть более гибким — текущее выделение ресурсов памяти и CPU для ОС может быть уменьшено в перспективе после завершения работ над операционной системой и последующих оптимизаций. Другими словами, у Sony хотя бы не исключена возможность выделения в будущем более значительных ресурсов на игровые задачи. Опыт такой у компании есть и применялся он в PlayStation 3. По-видимому, в новом поколении консолей кроме собственно игр весьма значительная роль будет отведена дополнительным службам и приложениям. Microsoft уже показала многие функции такого рода — осталось увидеть, какие возможности сможет обеспечить PlayStation 4 помимо основной игровой функциональности.
https://www.3dnews.ru/655621
услуги модератора люкс класса- обратиться.
|
|
| |
Retro¥GAMER |
Дата: Вс, 28 Июл 2013, 19:32 | Сообщение #79 |
Не проведешь
Сообщений: 1736
|
чет различий вааще мало,где "небо и земля"?
|
|
| |
dw_tn |
Дата: Вс, 28 Июл 2013, 20:02 | Сообщение #80 |
Супер мозг
Сообщений: 4823
|
Цитата (Retro¥GAMER) чет различий вааще мало,где "небо и земля"? Цитата Речь идёт только о детализации — освещение, материалы и движок в данном сравнении используется от версии Killzone для PS 4
услуги модератора люкс класса- обратиться.
|
|
| |