Новости о PlayStation 4
|
|
dw_tn |
Дата: Ср, 26 Июн 2013, 18:48 | Сообщение #61 |
Супер мозг
Сообщений: 4823
|
Новые игры для PS4 покажут на Gamescom 2013
Исполнительный директор европейского подразделения Sony Джим Райан (Jim Ryan) прозрачно намекнул, что линейка игр для PS4 не ограничивается проектами, которые компания продемонстрировала в Лос-Анджелесе на выставке Е3 2013. Sony готовит еще несколько сюрпризов.
«Мы ведь должны были оставить что-нибудь для Gamescom, верно? Так вот, готовьтесь — будет много нового. Я уверен, вы уже слышали, что сейчас у нас в разработке находятся 30 проектов, 20 из которых будут выпущены в первый год после релиза PlayStation 4. Из них 12 — совершенно новые игры, не имеющие отношения к уже существующим сериям», — заявил Райан.
Кроме того, Sony заверила, что на Gamescom 2013, которая пройдет с 21 по 25 августа в Кёльне, портативной консоли PS Vita уделят не меньше внимания, чем PS4. Обладателей «Виты » обещают порадовать массой интересных анонсов.
услуги модератора люкс класса- обратиться.
|
|
| |
dw_tn |
Дата: Чт, 27 Июн 2013, 15:43 | Сообщение #62 |
Супер мозг
Сообщений: 4823
|
Комплект поставки PlayStation 4
Бандл , цена выше
услуги модератора люкс класса- обратиться.
|
|
| |
dw_tn |
Дата: Чт, 27 Июн 2013, 17:13 | Сообщение #63 |
Супер мозг
Сообщений: 4823
|
The Order: 1886 — линейный и кинематографичный приключенческий шутер
Анонс PS4-эксклюзива The Order: 1886 стал одним из главных событий пресс-коференции Sony на выставке Е3 2013. Однако тогда компания лишь показала интригующий трейлер в технофэнтезийном викторианском стиле, представивший героя-рыцаря и орден из названия, оставив проект без каких-либо подробностей. Недостаток информации восполнил Веерасурия (Ru Weerasuriya), один из основателей студии Ready at Dawn, давший интервью PlayStation Blog.
Выяснилось, что игра будет строго линейным приключенческим экшеном от третьего лица с выраженным акцентом на кинематографичности, где игрокам придется весьма много стрелять. Глава студи также отметил, что создатели не хотят делать игру «однотонной» и ориентируются на постоянно меняющийся геймплей. Её линейность объясняется сильной сюжетной ориентированностью и желанием сделать подачу максимально близкой к кино.
«Эта игра рассказывает очень интересную историю, произошедшую в конце 19 века во времена промышленной революции, —сообщил Веерасурия. — Конечно, в ней присутствуют кое-какие фантастические элементы и немного изменена карта Лондона, но вы будете взаимодействовать с настоящими людьми, переживать реальные события и посещать действительно существующие места».
Эксклюзивность проекта, по его словам, прежде всего означает, что перед разработчиками стоит задача «выжать» из новой консоли максимум её возможностей. Особое внимание уделяется графике — чтобы игра смогла произвести на геймеров «киношное» впечатление, студия пытается воссоздать на движке различные эффекты кинокамер вроде дисторсии объектива (true lens distortion). Одна из задач разработчиков в этой области — избежать чрезмерной четкости и ясности картинки, характерной для большинства игр, и перенести игроков в очень реалистичный, «грязный и мрачный» Лондон.
The Order: 1886 пока не имеет установленной даты выхода.
услуги модератора люкс класса- обратиться.
|
|
| |
dw_tn |
Дата: Ср, 03 Июл 2013, 10:43 | Сообщение #64 |
Супер мозг
Сообщений: 4823
|
На PS4 может появиться прямое продолжение Demon's Souls
Недавно журналисты Videogamer заметили на сайте шведского магазина CDON.se страницу Demon's Souls 2, которая, если верить его информации, разрабатывается в эксклюзивной версии для PS4. В качестве условной даты выхода приводится 31 декабря 2015 года.
Основания доверять европейскому ретейлеру есть — весной за несколько недель до официального анонса в его каталог была добавлена Gran Turismo 6. Повод для недоверия, впрочем, тоже найдется — в интернет-магазине имеется страница версии Dead Rising 3 для PS4, хотя намерений превращать эксклюзив Xbox One в мультиплатформу у Microsoft нет.
Стоит также вспомнить, что когда сотрудники Polygon на Е3 2013 спросили президента Sony Computer Entertainment Worldwide Studios Сухэя Ёсиду (Shuhei Yoshida) о возможности сиквела Demon's Souls, ответил он весьма двусмысленно.
«Я не стану отвечать на ваш вопрос, поскольку это неизбежно привлечет много ненужного внимания, — сказал он тогда. — Но скажу, что провел за Demon's Souls немало часов, очень люблю её и уважаю создавшую её команду. Лично мне хотелось бы увидеть продолжение этой игры».
Если слухи подтвердятся, то ролевая серия разделится на две самостоятельные ветки, причем за сиквелом одного из лучших PS3-эксклюзивов может стоять создатель серии Хидетака Миядзаки (Hidetaka Miyazaki). Возглавить разработку Dark Souls 2 руководство студии ему не позволило, поставив на его место молодых Томохиро Сибую (Tomohiro Shibuya) и Юи Танимуру (Yui Tanimura), однако он по-прежнему проявляет к серии огромный интерес.
Сверх того можно предположить, что из-за большей ориентированности на массы (создатели хотят немного упростить подачу и сделать историю более традиционной) Dark Souls 2 может выступить противовесом Demon's Souls 2, если Миядзаки решит сохранить «нишевость», хардкорность и минималистичный сюжет оригинала.
услуги модератора люкс класса- обратиться.
|
|
| |
dw_tn |
Дата: Чт, 04 Июл 2013, 12:51 | Сообщение #65 |
Супер мозг
Сообщений: 4823
|
Технология The Dark Sorcerer ляжет в основу новой игры Quantic Dream
На прошедшей около месяца назад выставке Е3 2013 студия Quantic Dream продемонстрировала публике впечатляющее техно-демо The Dark Sorcerer для PS4. Глава команды разработчиков Дэвид Кейдж (David Cage) заявил, что технологию, которая легла в основу The Dark Sorcerer, студия намерена использовать в дальнейшем для создания своей новой игры.
«Обычно мы используем подобные короткометражки, чтобы протестировать нашу технологию и показать, как она будет реализована в наших будущих играх. Во время создания The Casting и Kara мы хотели заставить людей почувствовать драму, используя технологии исключительно в режиме реального времени. Но перед тем, как мы занялись The Dark Sorcerer, мы подумали: «Что еще мы можем сделать с этой технологией?» Снова сделать драму или попробовать нечто иное? И есть одна эмоция, которую прежде мало кто пытался воспроизвести в техно-демо. Это комедия! Как мы можем заставить человека улыбнуться, если даже нельзя рассмеяться во время демонстрации технологии? Сможем ли мы создать что-то такое, что заставит вас улыбнуться?», — сказал Кейдж. Правда, по поводу жанра новой игры он пока ничего не говорит.
Сейчас все силы команды брошены на Beyond: Two Souls, релиз которой должен состояться в октябре этого года эксклюзивно на PS3.
услуги модератора люкс класса- обратиться.
|
|
| |
dw_tn |
Дата: Чт, 04 Июл 2013, 23:36 | Сообщение #66 |
Супер мозг
Сообщений: 4823
|
Скачать
услуги модератора люкс класса- обратиться.
|
|
| |
dw_tn |
Дата: Пн, 08 Июл 2013, 22:37 | Сообщение #67 |
Супер мозг
Сообщений: 4823
|
PS4 будет поддерживать контроллер PS Move
Президент компании Sony из SCE Worldwide Studios Шухей Йошида , подтвердил через свой Твиттер, что PS4 будет в состоянии использовать PS Move, но DualShock 3 поддерживаться не будет.
Источник: https://twitter.com/yosp/status/353937512403697664
услуги модератора люкс класса- обратиться.
|
|
| |
aumihta24 |
Дата: Вт, 09 Июл 2013, 13:39 | Сообщение #68 |
Уже освоился
Сообщений: 97
|
Интересно, будет ли полноценная поддержка беспроводной клавиатуры и мыши в играх
NK
|
|
| |
dw_tn |
Дата: Вт, 09 Июл 2013, 13:41 | Сообщение #69 |
Супер мозг
Сообщений: 4823
|
Тут не сони рулит,а сам разработчик игр.
услуги модератора люкс класса- обратиться.
|
|
| |
dw_tn |
Дата: Вт, 09 Июл 2013, 20:37 | Сообщение #70 |
Супер мозг
Сообщений: 4823
|
DriveClub будет выдавать 60 к/с при разрешении 1080p
На прошедшей месяц назад выставке Е3 2013 в Лос-Анджелесе гоночная игра DriveClub для PlayStation 4 работала при 30 FPS, однако, по словам представителя студии Evolution Studios Кола Роджерса (Col Rodgers), финальная версия проекта будет выдавать стабильные 60 кадров в секунду при разрешении 1080p.
Он сообщил, что проект будет поддерживать все гоночные рули домашней игровой консоли PlayStation 4. Как и любая другая игра на новой приставке Sony, DriveClub обзаведется поддержкой функции удаленной игры (Remote Play). Напомним, DriveClub — это игра в жанре гоночного симулятора, в которой игроки выступают за клубы, выясняющие отношения в онлайне. Вид будет только от первого лица, из кабины автомобиля. DriveClub выйдет эксклюзивно для PlayStation 4, а специальная скачиваемая версия игры будет доступна всем подписчикам сервиса PlayStation Plus сразу после запуска консоли.
услуги модератора люкс класса- обратиться.
|
|
| |