Новости о PlayStation 4
|
|
dw_tn |
Дата: Ср, 21 Авг 2013, 08:39 | Сообщение #91 |
Супер мозг
Сообщений: 4823
|
Точная дата начало продаж PlayStation 4 (2013)
15 Ноября для Америки 29 Ноября для Европы
услуги модератора люкс класса- обратиться.
|
|
| |
dw_tn |
Дата: Ср, 21 Авг 2013, 19:39 | Сообщение #92 |
Супер мозг
Сообщений: 4823
|
В Media Markt начался приём заказов на PlayStation 4
Начиная с 21 августа посетители сети магазинов Media Markt могут оформить предварительный заказ для последующего гарантированного приобретения игровой консоли следующего поколения PlayStation 4. Во всех магазинах сети, а также в интернет-магазине Media Markt за 1000 рублей доступен комплект предзаказа на игровую консоль PlayStation 4. Предложение будет оставаться в силе до 31 декабря 2013 года. В России запуск игровой системы ожидается в декабре 2013 года по цене 18 тысяч рублей. Точная дата выхода в России, как отмечается, будет объявлена компанией Sony позднее. Начиная со времени запуска и на протяжении 60 дней покупатель сможет предъявить комплект предварительного заказа в том же магазине, доплатить 17 тысяч рублей стоимости системы получить экземпляр PlayStation 4. Media Markt отдельно сообщает в пресс-релизе, что декабрьская дата выхода может быть изменена японским производителем на более раннюю. В таком случае срок действия акции тоже сократится — последний день оформления предзаказа предшествует официальной дате запуска системы. Данные о времени запуска покупатели могут уточнять в магазинах Media Markt, на официальном сайте сети и на сайте производителя .
услуги модератора люкс класса- обратиться.
|
|
| |
dw_tn |
Дата: Ср, 21 Авг 2013, 23:00 | Сообщение #93 |
Супер мозг
Сообщений: 4823
|
Стали известны цены на зарядную станцию для DUALSHOCK®4 и Подставку для вертикального положения PlayStation 4 Цитата <DUALSHOCK®4 Charging Station> Product name DUALSHOCK®4 Charging Station Product code CUH-ZDC1 Release date November 29th,2013 Recommended retail price €29, and £25 External dimensions Approx. 45mm ×55.5mm × 135mm (width × height × depth) Weight Approx. 230g Included ・Charging Station × 1 ・AC adaptor × 1 ・AC power cord × 1 <Vertical Stand> Product name Vertical Stand Product code CUH-ZST1 Release date November 29th,2013 Recommended retail price €19, and £16 External dimensions Approx. 337mm × 28mm × 72mm (width × height × depth) Weight Approx. 200g Supports CUH-1000A series https://www.scei.co.jp/corporate/release/130821c_e.html
услуги модератора люкс класса- обратиться.
|
|
| |
pvc1 |
Дата: Чт, 22 Авг 2013, 08:41 | Сообщение #94 |
Высшая материя
Сообщений: 10908
|
Шеф SCE UK Fergal Gara подтвердил VideoGamer.com, что будет доступен процесс, так называемой цифровизации розничных дисков с PS3 играми в формат PS4. Конкретных деталей пока нет, но известно, что фишка будет платной и к примеру, по заявлению Activision, для PS3 игры Call of Duty: Ghosts перевод в формат PS4 будет стоить около £10 (около 15,5 USD). Босс SCE UK сказал, что можно рассчитывать даже на более подробную информацию о программе модернизации в ближайшее время.
|
|
| |
dw_tn |
Дата: Чт, 22 Авг 2013, 21:35 | Сообщение #95 |
Супер мозг
Сообщений: 4823
|
Как интересно сони будет поступать с ps3 играми своего издания на ps4.
услуги модератора люкс класса- обратиться.
|
|
| |
dw_tn |
Дата: Чт, 22 Авг 2013, 21:42 | Сообщение #96 |
Супер мозг
Сообщений: 4823
|
PS4 использует передовую архитектуру AMD hUMA, а Xbox One — нет
Согласно данным крупного немецкого ресурса Heise, ссылающегося на маркетингового руководителя AMD Марка Диана (Marc Diana), PlayStation 4 по 3D-производительности гораздо мощнее конкурирующей платформы Xbox One не только за счёт большего числа вычислительных блоков, но и благодаря использованию архитектуры с унифицированным доступом к памяти hUMA (Heterogeneous Uniform Memory Access) со стороны CPU и GPU. Sony и ранее говорила, что PS4 использует AMD hUMA, однако предполагалось, что и Xbox One обладает той же технологией. В классической вычислительной системе адресное пространство оперативной (RAM) и графической (VRAM) памяти разделено. Копирование данных между ними создаёт задержки, подчас весьма значительные. Для эффективной работы CPU нужны минимальные задержки. Если копирование данных с RAM в VRAM не создаёт больших проблем для GPU, то обратное копирование создаёт подчас такие задержки, что вычисления на CPU подчас происходят быстрее, чем сам процесс копирования. Это делает крайне неэффективными многие вычисления общего назначения с использованием видеоускорителя (GPGPU). В Xbox 360 и, похоже, в Xbox One однокристальная система работает с универсальной памятью. Это означает, что графическая и оперативная память физически не разделены, но хотя речь идёт об одних и тех же чипах, система всё равно выделяет отдельное адресное пространство для GPU и отдельное — для CPU. Разработчикам по-прежнему необходимо копировать данные между RAM и VRAM. Хотя это происходит и заметно быстрее, чем при копировании между двумя физически отдельными блоками памяти, по-прежнему в ряде задач задержки в процессе RAM-VRAM-RAM сильно ограничивают производительность. В PS4 применяется новая технология AMD hUMA, которая стирает границу между памятью для CPU и памятью для GPU. Оба процессора могут иметь доступ к одним и тем же участкам памяти одновременно. Теперь не нужно копировать данные между блоками памяти, что позволяет использовать совершенно новые алгоритмы, задействующие CPU и GPU одновременно. GPU является очень мощным высокопараллельным процессором, но для сложных задач он не годится. CPU, напротив, очень эффективен в сложных задачах, но слаб в высокопараллельных расчётах. Теперь можно очень эффективно объединять сильные стороны CPU и GPU, применяя их одновременно. Это даёт огромный прирост производительности в целом ряде задач и алгоритмов. Кроме того, hUMA позволяет использовать совершенно новые классы алгоритмов. В апреле текущего года один из руководителей AMD Фил Роджер (Phil Rogers) отмечал, что hUMA может существенно повысить 3D-производительность: «Разработчики игр многие годы хотели использовать текстуры более высокого разрешения. До сих пор им приходилось прибегать к различного рода уловкам, чтобы преобразовать части больших текстур в более мелкие. Это обусловлено тем, что сегодня текстуры должны располагаться в определённом месте физической памяти, прежде чем GPU сможет с ними работать. Благодаря hUMA приложения могут работать с текстурами гораздо эффективнее». Стоит отметить, что лишним подтверждением отсутствия поддержки технологии hUMA в Xbox One является то, что Sony участвует в работе основанной AMD организации HSA Foundation (Heterogeneous System Architecture Foundation), а Microsoft — нет. Цель этого консорциума — продвигать новые гетерогенные архитектуры, принципиально упрощающие взаимодействие между различными блоками однокристальных систем (прежде всего, между GPU и CPU). AMD обещает раскрыть ряд подробностей о технологии hUMA на конференции разработчиков в ноябре. Выход игровых консолей Xbox One и PS4 на рынок состоится в конце текущего года. «У нас есть ответ на hUMA!» — разработчик Xbox One
Недавно руководитель маркетинга AMD Марк Диан (Marc Diana) сообщил , что PlayStation 4 гораздо мощнее Xbox One, чем думают многие, за счет новой технологии hUMA (архитектура с унифицированным доступом к памяти со стороны CPU и GPU). На это бурно отреагировал некий разработчик из команды Xbox One, заявив, что работает над чем-то подобным. Позднее на сайте www.reddit.com появилось сообщение, в котором он утверждает наличие у Xbox One технологии, идентичной c hUMA. Из чего следуют два варианта. Так как разработчик признался, что не имел понятия о существовании hUMA до сегодняшнего дня, он не работает в отделах, занимающихся архитектурой и аппаратными средствами. Значит, может быть и не прав. Далее, все на том же сайте пользователь с ником iroboto предположил, что консоль воспользуется технологией Tiled Resources для DirectX 11.2, которая чем-то похожа на hUMA, но функционирует на программном уровне. hUMA для PS4 все же быстрее и эффективнее за счет реализации на аппаратном уровне. Однако данная информация не подтверждена и добыта из анонимных источников, поэтому ждем официального заявления от AMD. Судя по имеющимся данным, PlayStation 4 примерно на 50% мощнее Xbox One.
услуги модератора люкс класса- обратиться.
|
|
| |
dw_tn |
Дата: Чт, 22 Авг 2013, 21:48 | Сообщение #97 |
Супер мозг
Сообщений: 4823
|
DualShock 4 будет доступен в трех расцветках
Sony объявила , что беспроводной геймпад DualShock 4, кроме ранее представленной стандартной черной расцветки, можно будет купить и в других вариантах. Компания анонсировала еще две цветовые схемы: Magma Red и Wave Blue. Оценить внешний вид этих контроллеров можно ниже. Sony объяснила выбор этих расцветок тем, что они являются самыми популярными среди владельцев консолей PlayStation. Синий и красный геймпады станут доступны в день старта продаж консоли нового поколения Playstation 4, до конца года они появятся на территории Северной Америки. Отметим, что их нужно будет покупать отдельно и обойдутся эти контроллеры по цене в $60. Напомним, европейский релиз PS4 назначен на 29 ноября. В России стандартная комплектация консоли Sony обойдется покупателям в 17 990 рублей.
услуги модератора люкс класса- обратиться.
|
|
| |
dw_tn |
Дата: Пт, 23 Авг 2013, 19:14 | Сообщение #98 |
Супер мозг
Сообщений: 4823
|
AMD открестилась от комментариев насчёт архитектур PS4 и Xbox One
Недавно в беседе с немецким ресурсом Heise маркетинговый руководитель AMD Марк Диана (Marc Diana) сказал , что в отличие от Xbox One, в игровой консоли PlayStation 4 используется архитектура с унифицированным доступом к памяти hUMA (Heterogeneous Uniform Memory Access) со стороны CPU и GPU, что сулит большие преимущества в целом ряде задач (прежде всего, GPGPU). Впрочем, официальная позиция AMD в отношении консолей нового поколения оказалась иной. Пресс-офис компании так комментирует ситуацию: « В одном из интервью Марка Диана, которое состоялось на Gamescom 2013, была допущена неточность относительно деталей серийной APU-архитектуры. Обращаем Ваше внимание, что компания AMD не будет комментировать сведения об архитектуре памяти Microsoft Xbox One и Sony PS4. Все интересующие вопросы вы можете задать непосредственно представителям компаний Microsoft, Sony и других партнеров AMD». Таким образом, на данный момент с уверенностью можно говорить, что PlayStation 4 действительно поддерживает hUMA — об этом представители Sony говорили не раз. Однако есть неофициальные основания полагать, что и в Xbox One присутствует технология, позволяющая добиться аналогичных преимуществ.
услуги модератора люкс класса- обратиться.
|
|
| |
Kastl |
Дата: Пт, 23 Авг 2013, 22:06 | Сообщение #99 |
Не проведешь
Сообщений: 1521
|
Sony обещает разобраться с «проблемой» распродажи PS4
Sony ожидает, что первый тираж консоли PS4 после официального запуска будет быстро распродан, а глава подразделения Sony Computer Entertainment в Англии Фергал Гала (Fergal Gara) утверждает, что компания сталкивается с проблемой удовлетворения предварительных заказов. Во вторник, когда Sony сообщила, что PS4 выйдет 15 ноября в США и 29 ноября в Европе, компания также поведала, что количество предварительных заказов на консоль по всему миру уже перевалило за миллион единиц.
При предварительных заказах на PS4 в Англии уже не гарантируется доставка в день запуска. Господин Гала прокомментировал эту ситуацию в беседе с OPM, отметив, что то количество предзаказов на PlayStation 4 таково, что компания просто не видела более высоких цифр за 20 последних лет присутствия на мировом игровом рынке. «Проблема с предварительными заказами — хоть это и хорошая проблема для нас — состоит в том, что спрос очень, очень высок», — добавил он.
PS1 SCPH-9002 OFW PSP Slim & Lite 2008 Piano Black PlayStation Vita 3g/wi-fi рсн-1108 PlayStation 3 Slim CECH-4208C PAL 500GB OFW 4.60
|
|
| |
aumihta24 |
Дата: Сб, 24 Авг 2013, 13:38 | Сообщение #100 |
Уже освоился
Сообщений: 97
|
Всё же Sony пошла по пути удешевления продукции. т.к. любой комп на базе AMD всегда дешевле чем на Intel, да и жесткие диски можно было бы заменить новыми SSD накопителями
NK
|
|
| |