Новости о PlayStation 4
|
|
dw_tn |
Дата: Чт, 13 Июн 2013, 20:28 | Сообщение #41 |
Супер мозг
Сообщений: 4823
|
Blacklight: Retribution бесплатный (free-to-play) шутер для PS4
услуги модератора люкс класса- обратиться.
|
|
| |
dw_tn |
Дата: Пт, 14 Июн 2013, 01:06 | Сообщение #42 |
Супер мозг
Сообщений: 4823
|
Playstation Plus потребуется не для всех мультиплеерных игр
Новость о том, что мультиплеер на Playstation 4 станет платным и его стоимость включена в цену подписки PS Plus, огорчила преданных фанатов консолей Sony. Несмотря на то, что в Playstation Plus ежемесячно раздают бесплатные игры для PS3, Vita, а теперь и PS4, осадок, как говорится в анекдоте, остался. Однако президент Sony Worldwide Studios Шухей Йошида (Shuhei Yoshida) поспешил разъяснить, что у этой функции не так много минусов, как можно подумать.
Как уже было объявлено, подписчики PS Plus бесплатно получат специальную версию игры Driveclub на старте продаж Playstation 4. Также стало известно, что в случаях, когда на одной консоли есть несколько аккаунтов, подписывать каждый из них не нужно — одной подписки хватит на всех. Далее Йошида пояснил, что асинхронный мультиплеер будет доступен без подписки в некоторых играх, к примеру, в той же Driveclub — но подробности он выдавать не стал. Вероятно, имеется в виду, что какие-то таблицы рекордов и прочая мировая статистика не потребуют денежных вложений, а вот соревноваться с другими игроками напрямую не удастся. Также Йошида затронул тему игр free-to-play. Для таких проектов, как Final Fantasy XIV: A Realm Reborn и The Elder Scrolls Online, подписка Playstation Plus будет обязательна. Но появится также множество других игр, для которых наличие Plus не критично — в частности, PlanetSide 2 и DC Universe Online требовать ее не станут.
Источник: 3dnews.ru
услуги модератора люкс класса- обратиться.
|
|
| |
dw_tn |
Дата: Пт, 14 Июн 2013, 01:43 | Сообщение #43 |
Супер мозг
Сообщений: 4823
|
Шухей Йошида объяснил отсутствие камеры в комплекте с Playstation 4
Тот факт, что в комплект с Playstation 4 не войдет камера, несколько озадачил потенциальных покупателей консоли. Особенно на фоне того, что в случае с Xbox One Kinect в коробке с консолью будет. Президент Sony Worldwide Studios Шухей Йошида объяснил это решение в интервью японскому сайту Game Watch.
«С учетом того, какое обширное количество возможностей предоставляет PS4, вся периферия не будет использоваться во всех играх, — говорит Йошида. — Вместо того, чтобы заставлять каждого пользователя покупать камеру, мне кажется, лучше продавать ее отдельно, для тех, кто действительно хочет ею воспользоваться. Отсутствие камеры в комплекте сделает консоль более доступной для покупателя».
Возникает резонный вопрос: будут ли доступны функции световой панели геймпада Dualshock 4 без наличия камеры? «Конечно, вы можете использовать световую панель геймпада вместе с камерой, чтобы она могла определить ваше местоположение. Но и без этого панель на геймпаде может быть полезна и обладает множеством функций. Она загорается, когда игрок получает урон, она меняет цвет в случае, если несколько геймпадов подключены к консоли, и делает многое другое». Выходит, что для работы Playstation 4 камеру можно вовсе не приобретать, в отличие от Xbox One, которая не работает без подключенного Kinect. Убрав камеру из комплекта, Sony добились более низкой стоимости консоли, однако до сих пор не известно, будет ли доступен на старте комплект с камерой, или же придется покупать ее отдельно в любом случае.
услуги модератора люкс класса- обратиться.
|
|
| |
dw_tn |
Дата: Пт, 14 Июн 2013, 10:26 | Сообщение #44 |
Супер мозг
Сообщений: 4823
|
Отличия Driveclub PS+ Edition от полной версии игры
Во время конференции Sony на Е3 было объявлено, что подписчики сервиса Playstation Plus бесплатно получат Driveclub PS+ Edition в день выхода консоли. Однако о том, что отличает PS+ Edition от полноценной дисковой или цифровой версии, умолчали. Разработчики игры, Evolution Studios, решили объяснить потенциальным покупателям консоли, чего им стоит ожидать.
Как оказалось, Driveclub PS+ Edition — это полноценная версия игры со всеми функциями и возможностями. Будет доступен мультиплеер, соревнования с другими игроками во всех режимах и многое другое. Единственное отличие — ограниченное количество автомобилей и трасс. Журналисты попытались выяснить, возможно ли будет приобрести недостающие элементы игры посредством DLC, но ответа не получили. Скорее всего, так и будет — ведь не зря Sony говорили о Driveclub, как об игре, в которой будет самое большое количество DLC среди всех существующих проектов компании.
услуги модератора люкс класса- обратиться.
|
|
| |
dw_tn |
Дата: Пт, 14 Июн 2013, 16:49 | Сообщение #45 |
Супер мозг
Сообщений: 4823
|
Edge: отсутствие DRM-защиты в PS4 — PR-ход, а политика будет идентична на обеих системах
Несколько источников ресурса Edge из среды разработчиков игр сообщили, что издатели будут придерживаться одинаковых правил в отношении DRM-защиты как на Xbox One, так и на PS4, несмотря на то, что мы слышали во время игровой выставки E3. Эти информаторы назвали заявления Sony просто PR-ходом, а также сообщили, что решение о таком анонсе было принято в самый последний момент.
Утверждается, что каждый производитель игровых консолей постоянно менял политику DRM-защиты игр на своих системах в последние несколько месяцев, причём изначально правила Microsoft были гораздо более жёсткими, чем текущая позиция компании. Сначала Microsoft якобы не собиралась давать издателям право внедрять или не внедрять DRM- защиту в свои игры. Разработчики, с которыми общались журналисты ресурса Edge, понимают необходимость защиты своих доходов от пиратства, так что ожидают примерно одних и тех же ограничительных правил на PS4 и Xbox One. Один из источников даже заявил, что внедрение продвинутых технологий DRM-защиты является одной из важных мер для выживания бизнеса игровых консолей. Сообщается, что окончательные соглашения по изданию игр на новых консолях ещё не будут подписаны минимум месяц, так что меры внедрениях цифровых средств защиты игр от пиратства на консолях могут снова измениться до конца года.
Источник: 3dnews.ru
услуги модератора люкс класса- обратиться.
|
|
| |
dw_tn |
Дата: Пт, 14 Июн 2013, 16:57 | Сообщение #46 |
Супер мозг
Сообщений: 4823
|
Трейлер «Горизонт» и игровой процесс Assassin's Creed IV: Black Flag
Компания Ubisoft представила два весьма интересных для поклонников сериала Assassin's Creed видеоролика, в которых можно оценить реальную графику Black Flag. Первый ролик, названный «Горизонт», под музыку демонстрирует красоты игрового мира, замедленные бои и подводные локации.
Второй ролик отражает реальный игровой процесс Assassin's Creed, показанный на игровой выставке E3 2013 года. Как видно, механика игры в целом осталась прежней. Но графика несколько похорошела, увеличились возможности, появились новые способности главного героя, мир стал больше. Конечно, многих порадует и сама пиратская тематика с частыми морскими битвами:
Игра начнётся в 1715 году на Карибских островах и расскажет историю молодого пирата- капитана Эдварда Кенуэя, воспитанного орденом ассасинов. Игрокам предстоит исследовать цветущие острова и местные города, а также узнать историю возникновения этой уникальной пиратской республики с безграничной свободой. Ну и напоследок художественный трейлер игры, созданный специально для показа на E3 2013:
услуги модератора люкс класса- обратиться.
|
|
| |
dw_tn |
Дата: Сб, 15 Июн 2013, 10:21 | Сообщение #47 |
Супер мозг
Сообщений: 4823
|
Глава PlayStation 4 обещает выход на рынок во всеоружии
Пресс-конференция Sony на E3 2013 вошла в историю — после того, как компания обнародовала свою политику в отношении обмена играми и требований к онлайн- подключению, огромный зал взорвался тысячами радостных одобрительных возгласов. Президент SCE Europe Джим Райан (Jim Ryan) на днях дал интервью ресурсу VG247, в котором ответил на многие интересующие вопросы.
Хотя Sony, по его словам, рассчитывала на одобрительную реакцию зала на тезисы, озвученные во время пресс-конференции, того, что произошло, не ожидал никто — за 20 лет существования E3 он ни разу не видел такого единодушного ликования публики. В отношении более привлекательной стоимости PS4 ($400 без 3D-камеры против $500 Xbox 360 с Kinect) руководитель сказал, что Sony не ожидала такой существенной разницы в цене, но рада, что так вышло, хотя у компании есть успешный опыт продаж более дорогой системы. Теперь ценовое преимущество, как надеется Sony, позволит ей лучше бороться с конкурентом, особенно на тех рынках, где компания отставала от Microsoft. Но Sony настроена действовать энергично и решительно даже там, где доминирует.
Джим Райан отметил, что позиция по DRM-защите и онлайн-подключению была окончательно выработана примерно за месяц до анонса. Например, руководитель подчеркнул, что во многих странах, включая Восточную Европу, Ближний Восток, Африку или Индию интернет-соединение есть далеко не во всех домах, и когда речь идёт о массовом продукте, такие фундаментальные проблемы следует принимать во внимание. Sony стремится на эти рынки и активно инвестирует в расширение установочной базы в этих регионах, так что выбор в отношений онлайн-требований был очевиден. Также Sony не желала усложнять жизнь сетям розничной торговли играми, а потому создала комфортные условия для их деятельности. Журналист также попросил господина Райана прямо ответить, смогут ли всё-таки издатели на PS4 блокировать бывшие в употреблении игры или нет. Он ответил, что при желании издатели смогут делать нечто вроде онлайн-пропусков, требующих плату с нового владельца за доступ к многопользовательской игре. В целом, по его словам, компания не собирается менять правила издания игр на PS4 по сравнению с PS3. Именно это и хотела донести Sony до публики. Также он добавил, что из-за недовольства игроков издатели отказываются от системы онлайн-пропусков.
На вопрос о возможном снижения стоимости PS3 и PS Vita к Рождеству руководитель не стал ничего отвечать, отметив лишь, что Sony пока не делала никаких анонсов на этот счёт. Затем Джиму Райану был задан вопрос о том, почему компания решила взимать плату за онлайн-игру с подписчиков PSN. Президент SCE Europe ответил: «Для начала стоит сказать, что мы не взимаем плату с пользователей PS3 или Vita. Этот вопрос касается только PS4, и это очень важно. Конечно, масса людей играет в многопользовательские проекты на PlayStation 3, и важно, чтобы они знали, что с них не будет взиматься плата за то, что они до сих пор получали бесплатно. Онлайн-окружение на PS3 стало лучше, но изначально оно было скорее зачаточным, и инвестиции в эту сферу отражают такой взгляд на вещи».
Затем он добавил, что в PS4 онлайн-окружение сделает весьма существенный переход на новый уровень — оно станет заметно более привлекательным, но обратной стороной является повышение инвестиций. В результате Sony решила, что наиболее подходящим способом получения средств на улучшение онлайн-сервисов приставки является взимание платы в рамках существующей подписки PS Plus, которая в результате будет включать не только плату за многопользовательские игры, но и доступ к массе другого контента и службам. Господин Райан в конце интервью пообещал, что Sony приложит все силы для обеспечения максимально сильного старта PS4 в конце этого года и выйдет на рынок во всеоружии. Ситуация с первым годом существования PS3 на рынке не должна повториться.
услуги модератора люкс класса- обратиться.
|
|
| |
dw_tn |
Дата: Сб, 15 Июн 2013, 15:51 | Сообщение #48 |
Супер мозг
Сообщений: 4823
|
E3 2013: в Assassin’s Creed 4 не будет Дезмонда Майлза
На E3 игровой директор Assassin’s Creed 4: Black Flag Ашраф Исмаил (Ashraf Ismael) дал интервью журналистам сайта VG247, в котором поделился подробностями новой части серии. В частности, он подтвердил, что в игре мы не увидим бессменного протагониста серии Дезмонда Майлза, потомка ассасинов из оригинальной трилогии. На его место придет совершенно новый персонаж — исследователь из тамплиерской корпорации Abstergo Industries. Именно он отправится в прошлое и вселится в тело своего предка, молодого пирата Эдварда Кенуэя. Игровой процесс Black Flag все так же будет разделен на две части: большую часть времени мы проведем в пиратском прошлом, но какие-то моменты перенесут нас в современность. При этом в настоящем мы будем играть за современного тамплиера. Также Исмаил рассказал, что в главах, посвященных нашему времени, мы будем играть с перспективой от первого лица — как в самой первой Assassin’s Creed. Пока не ясно, будут ли это исключительно сюжетные эпизоды или нам предстоит решать головоломки, как это было в Assassin’s Creed: Revelations
услуги модератора люкс класса- обратиться.
|
|
| |
dw_tn |
Дата: Пн, 17 Июн 2013, 20:58 | Сообщение #49 |
Супер мозг
Сообщений: 4823
|
Epic Games: бюджеты новых игр ставят крест на перепродаже игр, несмотря на слова Sony
Как известно, Sony вызвала бурю эмоций на презентации PlayStation 4 во время E3, когда заявила, что требований к онлайн- подключению на PS4 не будет, а играми можно будет свободно обмениваться. Однако известный геймдизайнер Клифф Блезински (Cliff Bleszinski) заявил, что Sony играет на гневе пользователей в отношении интернет-ограничений, чтобы просто заработать очки. По его словам, ожидания игроков в отношении игр высокого класса требуют колоссальных бюджетов, что делает просто нежизнеспособным вторичный рынок и прокат игр.
«Потому вы видите распространение моделей бесплатных игр и микроплатежей. Модель, когда пользователь покупает игру на диске за $60, разрушается. Визуальная глубина и набор возможностей, которых мы хотим от игр, повышает стоимость разработки до небес. К примеру, игры серии Assassin's Creed создают тысячи разработчиков», — подчеркнул он в серии твитов.
«Вы просто не можете позволить себе такие большие бюджеты на разработку и маркетинг при условии сохранения вторичного рынка и проката игр. Цифры не сходятся, — добавил он. — Я убеждён, что Sony припасла нечто подобное в рукаве, и просто занимается бесплатным пиаром, играя на недовольствах».
Источник: 3dnews.ru
услуги модератора люкс класса- обратиться.
|
|
| |
dw_tn |
Дата: Ср, 19 Июн 2013, 21:12 | Сообщение #50 |
Супер мозг
Сообщений: 4823
|
Sony не ждёт, что издатели игр будут вводить меры DRM-защиты на PS4 по аналогии с Xbox One
Глава разработки программных продуктов PlayStation для Sony Worldwide Studios America Скотт Роде (Scott Rohde) считает, что широкое недовольство политикой защиты цифровых прав в новой платформе Microsoft Xbox One поможет сторонним издателям определиться с собственными ограничениями относительно обмена играми для PlayStation 4. «Все эти издатели присутствовали на нашей пресс-конференции прошлой ночью, — сказал он. — Они видели, как Джек Треттон наносил удар за ударом, и как всё помещение чуть не рухнуло от массы восторженных откликов — всё это они слышали. Причём слышали всё громко и ясно, они видели реакцию на то, о чём говорили наши друзья в зелёном (Microsoft). Я полагаю, вполне ясно, что мы установили хороший прецедент». Он признал, что теоретически издатели могут устанавливать собственные дополнительные меры DRM-защиты. «Но если говорить откровенно, меня очень удивит, если я увижу, что сторонние издатели решат представить дополнительный набор DRM- правил в дополнение к нашим», — подчеркнул господин Роде. Интересно, что шутливый рекламный ролик «Официальная инструкция по бывшим в употреблении играм PlayStation» собрал уже более 12,5 млн просмотров:
услуги модератора люкс класса- обратиться.
|
|
| |