Новости о PlayStation 4
|
|
dw_tn |
Дата: Сб, 14 Сен 2013, 10:26 | Сообщение #111 |
Супер мозг
Сообщений: 4823
|
Технологии в Assassin's Creed 4 для некстгена
услуги модератора люкс класса- обратиться.
|
|
| |
dw_tn |
Дата: Чт, 19 Сен 2013, 14:54 | Сообщение #112 |
Супер мозг
Сообщений: 4823
|
Sony планирует продать до конца марта 2014 года 5 млн PS4
Выступая на открывшейся сегодня в Токио выставке компьютерных игр Tokyo Games Show 2013, президент и исполнительный директор Sony Computer Entertainment Эндрю Хаус (Andrew House) объявил об амбициозной задаче, которую поставила перед собой японская компания, — реализовать до конца 2013-2014 финансового года (до 31 марта 2014 г.) 5 млн игровых консолей PlayStation 4. Новая игровая консоль компании Sony поступит в продажу в США и Европе в ноябре этого года. Месяцем позже новинку следует ждать в странах Азии, а в Японии PlayStation 4 появится 22 февраля. Так что для достижения поставленной задачи компании необходимо добиться высоких показателей продаж, в первую очередь, за пределами Японии. Для сравнения, чтобы достичь 5- миллионной отметки продаж игровой консоли PlayStation 3, компании Sony понадобилось чуть менее года. Это еще раз подчеркивает, насколько большие надежды японская компания возлагает на выход новой модели. https://www.3dnews.ru/761624
услуги модератора люкс класса- обратиться.
|
|
| |
dw_tn |
Дата: Чт, 19 Сен 2013, 19:08 | Сообщение #113 |
Супер мозг
Сообщений: 4823
|
Dark Souls 2 может заглянуть на PlayStation 4 и Xbox One
Игра выходит 14 марта 2014 года для Xbox 360 и PS3, а PC-версия немного задержится.
Юи Танимура, режиссер Dark Souls 2, не исключает возможности выхода игры для консолей Xbox One и PlayStation 4. Он рассказал об этом во время конференции Namco Bandai в рамках выставки TGS, сообщает Eurogamer. «На данный момент Dark Souls 2 подтверждена только для PlayStation 3, Xbox 360 и PC, – заявил Танимура. – Я думаю, что решение по поводу версий игры для Xbox One и PS4 нам еще предстоит принять. Что касается лично моего мнения, как разработчика, то я очень заинтересован в новом поколении консолей и полон желания делать игры для PlayStation 4 и Xbox One».
Кроме того, From Software в очередной раз подтвердила, что Dark Souls 2 для Xbox 360 и PlayStation 3 выйдет 14 марта 2014 года. Что касается версии игры для PC, то она немного задержится: «Мы планируем выпустить Dark Souls 2 для PC примерно в то же время, что и консольные версии, т.е. где-то в марте. Мы не можем назвать конкретную дату, но сейчас активно занимаемся оптимизацией проекта для персональных компьютеров». Кроме того, Юи Танимура подчеркнул, что над тремя версиями игры команда разработчиков работает параллельно, уделяя должное количество внимания каждой из них.
услуги модератора люкс класса- обратиться.
|
|
| |
dw_tn |
Дата: Чт, 19 Сен 2013, 20:59 | Сообщение #114 |
Супер мозг
Сообщений: 4823
|
TGS 2013: трейлер и демонстрация геймплея PS4-эксклюзива Deep Down
В ходе пресс-конференции Sony Computer Entertainment Japan, прошедшей в рамках выставки Tokyo Game Show 2013, компания Capcom продемонстрировала расширенную версию нового трейлера ролевой игры Deep Down. В дополнение к этому разработчики показали демоверсию PS4-эксклюзива. Трехминутный трейлер, состоящий из CG- сцен и действительного игрового процесса, вводит игроков в сюжет игры, а шестиминутная демонстрация геймплея предлагает посмотреть битву с драконом. Deep Down вызывает множество ассоциаций с Dark Souls, однако бескомпромиссной сложностью она, по-видимому, отличаться не будет — как заметили журналисты Destructoid , в меню имеется строчка Casual Mode. Deep Down разрабатывается подразделением Capcom Online Games под руководством создателя серии Street Fighter Ёсинори Оно (Yoshinori Ono). Она представляет собой научно- фантастическую игру, основное действие которой, на манер Assassin’s Creed, происходит в современном мире. Ее события развернутся в Нью-Йорке 2094 года, откуда ее герой отправится в путешествие по воспоминаниям различных людей — именно в них и существуют пещеры, рыцари, драконы и прочие элементы классического фэнтези, которые можно видеть на скриншотах и в роликах. В основе PS4-эксклюзива лежит движок нового поколения Panta Rhei, который придет на смену MT Framework во всех будущих проектах Capcom. Важнейшая особенность игры заключается в том, что все подземелья и монстры в ней создаются с помощью процедурной генерации. Одиночной составляющей она лишена — это онлайновая игра, которую также можно пройти в кооперативе, рассчитанном на четырех игроков. Дата выхода Deep Down пока не установлена.
услуги модератора люкс класса- обратиться.
|
|
| |
dw_tn |
Дата: Чт, 19 Сен 2013, 21:00 | Сообщение #115 |
Супер мозг
Сообщений: 4823
|
Sony подтвердила голосовое управление и поддержку жестов в PS4
Несмотря на то, что многие предполагали поддержку голосового управления и жестов в новой игровой приставке PS4, то, что сама Sony это подтвердила, хорошая новость. Игровая система включает в себя две камеры и четыре микрофона, так что нет ничего удивительного в том, что Sony решила в полной мере использовать эти возможности. Об этом компания сообщила на проходящем в настоящее время мероприятии Tokyo Game Show 2013. Есть и другая хорошая новость для тех, кто планирует покупку PlayStation 4. Теперь консоль будет поддерживать возможность незашифрованной передачи HD-видео по HDMI. Это будет особенно удобно для тех, кто делает обзоры игр для YouTube. Кроме того, в верхней части консоли появилась кнопка Share, нажав на которую можно отправить видео игрового процесса в Ustream, Facebook или PSN.
услуги модератора люкс класса- обратиться.
|
|
| |
dw_tn |
Дата: Чт, 19 Сен 2013, 21:17 | Сообщение #116 |
Супер мозг
Сообщений: 4823
|
Разработчики шутеров помогли Sony с дизайном DualShock 4
DualShock 4, контроллер от PlayStation 4, заметно отличается от своего предшественника: он оснащен тачпадом и лампочкой, а место привычных Start и Select заняли кнопки Share и Options. Но, конечно, несмотря на все вышеперечисленное, DualShock 4 все же можно назвать достаточно похожим на другие контроллеры, ранее выпускаемые Sony. В частности, как и прежде, два аналоговых стика расположены параллельно друг другу, хотя многие ожидали, что Sony откажется от этого решения после успеха контроллера от Xbox 360. Беседуя с IGN, Марк Серни, ведущий разработчик архитектуры PS4, рассказал, что в процессе разработки Sony протестировала большое количество вариантов контроллера, и что конечный вариант дизайна помогли утвердить игровые студии. «Мы изготовили и протестировали огромное количество разных контроллеров, и мы давали людям их опробовать. Так и родился нынешний вариант дизайна. Мы пришли к выводу, что два стика, расположенные на одном уровне, работают просто отлично. Тестирование помогло нам это выяснить», – рассказал Серни. Но, продолжил он, опробовать разные версии контроллера разработчики дали далеко не только обычным пользователям: «Мы отослали наши прототипы основным разработчикам FPS. Мы выбирали лучше всего продающиеся игры, с создателями которых мы могли пообщаться, а затем начинали высылать им множество контроллеров. После мы расспрашивали их о таких вещах, как выпуклость и вогнутость, о нажатии на курок, о расположении курка, о точности и тому подобном». И разработчики, чьих имен Серни так и не назвал, не только пришли к выводу, что нынешнее расположение стиков хорошо подходит для шутеров, но и непосредственно посодействовали созданию конечного дизайна. «Дизайнеры некоторых топовых шутеров сильно помогли нам в в работе над дизайном контроллера», – подытожил Серни.
услуги модератора люкс класса- обратиться.
|
|
| |
dw_tn |
Дата: Пт, 20 Сен 2013, 16:01 | Сообщение #117 |
Супер мозг
Сообщений: 4823
|
Sony рассказала о возможностях PlayStation Eye на момент запуска PS4
Когда PS4 поступит в продажу, с помощью PlayStation Eye пользователь сможет получить доступ к консоли, просто посмотрев на камеру. Система сможет распознавать лица пользователей. Однако на этом возможности управления PlayStation Eye заканчиваются, в отличие от конкурента — системы Kinect, которая позволяет управлять и другими функциями игровой приставки. Об этом рассказал старший вице-президент, президент Business Division 1 Sony Computer Entertainment господин Масауасу Ито (Masayasu Ito). Впрочем, менеджер японского гиганта отметил, что по мере развития PS4 в PlayStation Eye могут появляться новые функции, наподобие уже реализованных в Kinect. Что касается голосового управление, то оно также будет сильно ограничено. В частности, пользователь сможет произнести название игры для ее запуска. Правда, данная функция работает не всегда, а только на «странице игры». Господин Ито также рассказал, что в первую очередь Sony хочет распространить управление голосом и жестами на игровой процесс, тогда как управление интерфейсом консоли японская компания планирует оставить традиционным — с помощью контроллера. В настоящее время распознавание жестов PlayStation Eye работает в игре The Playroom, которая войдет в стартовую линейку игр для PS4. Хочется надеяться, что Sony действительно готова пойти дальше и улучшить свою технологию.
услуги модератора люкс класса- обратиться.
|
|
| |
dw_tn |
Дата: Пт, 20 Сен 2013, 21:27 | Сообщение #118 |
Супер мозг
Сообщений: 4823
|
PS4 будет поддерживать работу с несколькими учетными записями одновременно
Многим пользователям, предпочитающим играть с друзьями в кооперативные и соревновательные игры на одной консоли, не хватало на PS3 возможности использовать несколько учетных записей одновременно (примерно так, как это реализовано, например, на Xbox 360). Отвечая на вопросы пользователей норвежского игрового сайта GamerNo, Джим Райан, исполнительный вице- президент Sony Computer Entertainment Europe, сообщил хорошую новость, подтвердив, что PlayStation 4 сможет предложить игрокам подобный функционал. «У меня для вас очень хорошие новости: на PlayStation 4 можно будет использовать до четырех учетных записей одновременно», – заявил вице-президент SCEE. Напомним, что PS4 появится в продаже 15 ноября 2013 года в США и 29 ноября в Европе. Запуск консоли в Японии состоится 22 февраля 2014 года. https://ru.ign.com/news....remenno
услуги модератора люкс класса- обратиться.
|
|
| |
dw_tn |
Дата: Пт, 20 Сен 2013, 21:36 | Сообщение #119 |
Супер мозг
Сообщений: 4823
|
Sony подтвердила планы по запуску Gaikai в 2014 году
Сюхей Ёсида, глава Sony Worldwide Studios, подтвердил планы компании относительно запуска Gaikai во время прошедшего на Tokyo Game Show круглого стола. Sony запустит облачный сервис в следующем году в США, после чего сконцентрирует свое внимание на старте Gaikai в Европе. На запуске пользователей ждет определенная линейка игр, которая со временем будет расширяться. Ёсида подчеркнул, что фанаты хотят иметь хороший выбор игр уже на старте, приведя в пример телесериалы и Netflix, так что Sony намерена удовлетворить эти желания и предоставить достойный выбор различных проектов с самого первого дня. С помощью Gaikia пользователи смогут стриммить игры для PlayStation 3 на PS4, PS Vita, а также недавно анонсированную Vita TV.
услуги модератора люкс класса- обратиться.
|
|
| |
dw_tn |
Дата: Пн, 23 Сен 2013, 16:11 | Сообщение #120 |
Супер мозг
Сообщений: 4823
|
Видео: 12 минут геймплея PS4-версии Metal Gear Solid V
В ходе пресс-конференции Sony на завершившейся в воскресенье японской выставке Tokyo Game Show 2013 компания Konami продемонстрировала новое демо PS4-версии Metal Gear Solid V: The Phantom Pain. В 12-минутном ролике, захваченном с прямой трансляции и поэтому не отличающимся особым качеством, Биг Босс выполняет специальную миссию на американской военной базе, подготовленную непосредственно для презентации. Показанное в первый день мероприятия и уже знакомое публике первое демо, события которого разворачиваются ночью, также представлено ниже. В интервью Eurogamer создатель серии и ведущий разработчик проекта Хидэо Кодзима (Hideo Kojima) также рассказал, чем будут отличаться версии Metal Gear Solid V и Metal Gear Solid: Ground Zeroes для консолей текущего и нового поколений. В то время как на Xbox One и PS4 игра будет работать при 60 кадрах в секунду, владельцам PS3 и Xbox 360 придется довольствоваться лишь 30. Никаких различий в плане игрового процесса между версиями не будет, однако варианты для систем следующего цикла отличаются более высоким разрешением и более качественной системой освещения. Кроме того, в недавней беседе с журналистами японского издания Famitsu Кодзима поделился некоторыми идеями улучшения стелс-составляющей пятой части. В частности, геймдизайнер подумывал избавить игру от иконки с восклицательным знаком, появляющейся при обнаружении героя противником, и заменить ее менее формальными сигналами — например, изменением выражения лица врага и различными жестами. Остальные члены команды высказались против такого нововведения, поэтому этот элемент в игре, скорее всего, не претерпит изменений. Легендарная картонная коробка при этом никуда не исчезнет. С датой выхода Metal Gear Solid V разработчики пока не определились.
услуги модератора люкс класса- обратиться.
|
|
| |