SonicMegaCollection + хакерство
|
|
archicharmer |
Дата: Ср, 09 Фев 2011, 12:05 | Сообщение #1 |
Не проведешь
Сообщений: 1586
|
И снова тема про то, что уже есть эмуляторы старших консолей на Playstation2, осталось их вытащить, подогнать и т. д... Оперировать будем игрой Sonic Mega Collection Plus. Что на этот раз: на диске с игрой в папках mdrom(_eu/_us) находятся файлы.CPT Файлы.CPT - это архивы и я подозреваю, что внутри них лежат ROMы SEGA и ещё что-то "Открыть" такой архив можно с помощью программы ccrypt. Ccrypt можно скомпилировать себе в линуксе. Однако при декодировании любого файла.CPT прога требует пароль и ничего не распаковывает. Так вот, нужно, чтобы кто-нибудь создал что-то вроде скрипта (сча будет сложно объяснить) Что в скрипте: Постоянно вводится команда ccrypt -d file.cpt -K >пароль< Вместо слова >пароль< вводятся всякого рода символы. Прогоняются все символы, потом с одним прогоняются все символы, потом с другим....... И так пока не найдётся пароль. И обязательно нужно, чтобы вывело нужный пароль! Я подозреваю, что при открытии игры вводится пароль и в ccrypt нельзя указать при encrypte, чтобы пароль был любой. Почему именно файлы в папках mdrom? - удаляю одну и ту же игру из этих трёх папок; проверяю что вышло - запускаю её, а вместо неё запускается игра, что стояла выше в списке с играми. Пробую просто подменить файл.CPT: делаю ccrypt -e rom_sega переименовываю в идентичный файл.CPT; проверяю - игра не запускается! Значит, эффект есть
PS4 CUH-1108A OFW 5.05 + VR CUH-ZVR2 PS3 SuperSlim CECH-4208a OFW v.4.50 Cobra ODE PS2 SCPH-77008a SLIM чиповка; припаян Y Pb Pr - компонент PS2 SCPH-55004 FAT чиповка + orig SCPH-10281 Network Adapter SATA mod
Сообщение отредактировал archicharmer - Ср, 09 Фев 2011, 12:11 |
|
| |
DruchaPucha |
Дата: Чт, 10 Фев 2011, 00:06 | Сообщение #2 |
Много знает
Сообщений: 1317
|
Мне кажется, что если бы всё так было легко, то эмулятор бы давно сделали бы на основе. Например, Сhrono Trigger для PS1 тоже запускается через эмулятор, но никто не стал с ним возиться.
Перенос русской озвучки/текста из РС игр (PS1/PS2)
|
|
| |
CutToSleep |
Дата: Чт, 10 Фев 2011, 19:36 | Сообщение #3 |
Подает надежды
Сообщений: 121
|
Там вроде не через эмулятор запускается (эмуляция SNES на PS1??? Ага, щас...), просто из рома берётся текст/что-то такое (точно не знаю, ни в один Chrono Trigger не играл). Да и вообще, может, что-нибудь получится, не надо отговаривать :-)
If you wanna ask me why my nick is CutToSleep, then GoToHell.
|
|
| |
DruchaPucha |
Дата: Вт, 22 Фев 2011, 22:49 | Сообщение #4 |
Много знает
Сообщений: 1317
|
Quote (CutToSleep) Там вроде не через эмулятор запускается (эмуляция SNES на PS1??? Ага, щас...), просто из рома берётся текст/что-то такое (точно не знаю, ни в один Chrono Trigger не играл). Эмулятор, отдельно только мувики идут и перевод, всё остальное из рома. Quote (CutToSleep) Да и вообще, может, что-нибудь получится, не надо отговаривать :-) Да я только за. Кстати таких сборников от Сеги много, ещё есть игры от Сатурна. Я сегодня ковырял Sonic R с компиляции Sonic Gems Collection, помоему там запакована ПК версия, а может и Сатурновская. Ещё на компиляции есть Sonic CD, там образ игры и куча файлов, в отличии от Sonic R.Добавлено (22.02.11, 22:49) --------------------------------------------- Помоему на этих сборниках, всё-таки не ромы запакованные, а заново скомпилированные игры. Сомневаюсь, что Сега будет тянуть сдампленные игры, ещё со времён первого официального сборника для ПК, не помню как он назывался, игры были запакованы заново. Кстати игры без проблем заменяются, я поэксперементировал с двумя сборниками Sonic Mega Collection и японским сборником Sonic Gems Collection. Ещё есть сборник Sega Genesis Collection, но там вообще игры переделаны заново.
Перенос русской озвучки/текста из РС игр (PS1/PS2)
|
|
| |
archicharmer |
Дата: Ср, 23 Фев 2011, 08:24 | Сообщение #5 |
Не проведешь
Сообщений: 1586
|
Quote (Mongo) игры без проблем заменяются Что ты имеешь ввиду? Которые на диске между собой шоль? Или как ты говоришь между англ. и яп. сборниками? А из Sega Genesis Collection подходят?
PS4 CUH-1108A OFW 5.05 + VR CUH-ZVR2 PS3 SuperSlim CECH-4208a OFW v.4.50 Cobra ODE PS2 SCPH-77008a SLIM чиповка; припаян Y Pb Pr - компонент PS2 SCPH-55004 FAT чиповка + orig SCPH-10281 Network Adapter SATA mod
|
|
| |
DruchaPucha |
Дата: Ср, 23 Фев 2011, 11:53 | Сообщение #6 |
Много знает
Сообщений: 1317
|
Quote (archicharmer) Что ты имеешь ввиду? Которые на диске между собой шоль? Или как ты говоришь между англ. и яп. сборниками? Да просто название меняешь и всё, только нужна полная пересборка, а то ничего не заработает. Со сборников Sonic Gems/Sonic Mega Collection можно много чего повырезать, чтобы меньше вес был. Кстати в Sonic Mega Collection есть русский шрифт, так-что без проблем можно сделать свой перевод. Quote (archicharmer) А из Sega Genesis Collection подходят? Нет там игры полностью переделаны, есть прогресивная развёртка, да и сами игры скомпелированы вместе с картинками, для каждой игры отдельный эмулятор.
Перенос русской озвучки/текста из РС игр (PS1/PS2)
|
|
| |
archicharmer |
Дата: Ср, 23 Фев 2011, 14:08 | Сообщение #7 |
Не проведешь
Сообщений: 1586
|
Так, давай-ка уточним. Диск с SMC+. В папках MDROM, MDROM_EU и MDROM_US переименовываю между собой файлы SONIC3.CPT и SONIC3D.CPT одно в другое. Создаю образ, проверяю на pcsx2. Теперь в игре выбирая Sonic3 запускается Sonic3DBlast и наоборот. Всё переименовываю назад. Беру SONIC3.CPT и запускаю его в эмуле Gens для компа - не запускается. Переношу SONIC3.CPT в линуху. Делаю "file SONIC3.CPT", а в ответ "data", в то время как если сделать то же самое с любым настоящим ромом Sega, в ответ: Sega MegaDrive/Genesis raw ROM dump Name: "имя игры" ©SEGA дата_создания Беру ром Sega, например, Soldiers of Fortune; переименовываю его в SONIC3.CPT кидаю в эти три папки мдромов, создаю образ, проверяю на pcsx2 - Sonic3 не запускается, а в консоле pcsx2 бегают две красные строчки. Quote (Mongo) Да просто название меняешь и всё, только нужна полная пересборка, а то ничего не заработает Что же ты там меняешь-то?
PS4 CUH-1108A OFW 5.05 + VR CUH-ZVR2 PS3 SuperSlim CECH-4208a OFW v.4.50 Cobra ODE PS2 SCPH-77008a SLIM чиповка; припаян Y Pb Pr - компонент PS2 SCPH-55004 FAT чиповка + orig SCPH-10281 Network Adapter SATA mod
Сообщение отредактировал archicharmer - Ср, 23 Фев 2011, 14:13 |
|
| |
DruchaPucha |
Дата: Ср, 23 Фев 2011, 14:14 | Сообщение #8 |
Много знает
Сообщений: 1317
|
Quote (archicharmer) Что же ты там меняешь-то? Беру с японского сборника например Bare Knuckle 3. (bk3.cpt), обзываю SONIC3.CPT (это у нас просто Sonic 3), кидаю в папку MDROM_US, пересобираю образ, вуоля, запускаю Sonic 3, а там теперь Bare Knuckle 3.
Перенос русской озвучки/текста из РС игр (PS1/PS2)
|
|
| |
archicharmer |
Дата: Ср, 23 Фев 2011, 14:19 | Сообщение #9 |
Не проведешь
Сообщений: 1586
|
Неее, надо добиться того, чтобы с любым ромом игры Sega можно было пересобрать. А откуда в японском сборнике SMC+ Bare Knuckle??)
PS4 CUH-1108A OFW 5.05 + VR CUH-ZVR2 PS3 SuperSlim CECH-4208a OFW v.4.50 Cobra ODE PS2 SCPH-77008a SLIM чиповка; припаян Y Pb Pr - компонент PS2 SCPH-55004 FAT чиповка + orig SCPH-10281 Network Adapter SATA mod
|
|
| |
DruchaPucha |
Дата: Ср, 23 Фев 2011, 14:35 | Сообщение #10 |
Много знает
Сообщений: 1317
|
Quote (archicharmer) Неее, надо добиться того, чтобы с любым ромом игры Sega можно было Удачи, хотя мне всё-таки кажется, что это не ромы, а заново скомпилированные игры. У всех ромов, кроме хаков, всегда стандартный размер: 512кб/1мб/2мб/3мб/4мб. А у этих cpt размер совсем разный. Quote (archicharmer) пересобрать. А откуда в японском сборнике SMC+ Bare Knuckle??) На Sonic Gems Collection он есть, да там ещё много чего естьДобавлено (23.02.11, 14:35) --------------------------------------------- Может пригодиться, чтобы не качать 2гб. Gamegear https://www.megaupload.com/?d=WEKTBK4K Megadrive https://www.megaupload.com/?d=FVL371W7
Перенос русской озвучки/текста из РС игр (PS1/PS2)
|
|
| |