Игры работающие на OFW 4.75-4.81 с помощью ps3xport
|
|
NeahNEET |
Дата: Пн, 12 Дек 2016, 07:19 | Сообщение #361 |
Не зря его взяли
Сообщений: 343
|
Цитата YAGAMI55 ( ) потом ещё Motorstorm Apocalypse. как избежать не запуска. скрипт криптует файл .xml в папке budget, т.е он потом и в приставке крякозябрами светится У меня прекрасно работает как на cfw, так и на ofw. Ошибки могут возникать из-за корявой передачи по фтп. У меня, например, так бывает. Ну типа какой файл не передастся, или передастся, но не полностью. Вот, только что заливал 3D Dot Game Heroes американку - черный экран. Перезалил - и всё пучком.Цитата YAGAMI55 ( ) там стоит TRUE вендор такой Посмотрел я эту фигню. У оригинальных eboot'ов и self'ов стоит TRUE. У sprx'ов (по крайней мере те, что на дисках) FALSE. Утилита scetool подписывает все файлы как FALSE. А вот BREAK N MAKE умеет и TRUE. Впрочем, для OFW это бесполезно, ибо NPDRM (EBOOT.BIN и .self) требует ECDSA подпись. А вот sprx могут быть и не NPDRM.
Цитата in1975 ( ) я вот думаю, может текстовые файлы *.xml *.txt *.ini не конвентировать вообще? Конвертить нужно всё, кроме исполняемых файлов.
PS4 CUH-2108B OFW v 5.05 HEN PS Vita Slim PCH-2016 v.3.65 enso PS3 Slim CECH-2001a CFW Rebug v.4.82 PS3 Slim CECH-3008b OFW v.4.82 HAN + E3 ODE (теперь не рабочий) PS2 Slim SCPH-75008 софтмод Припаян Y Pb Pr - компонент
Сообщение отредактировал NeahNEET - Пн, 12 Дек 2016, 07:21 |
|
| |
in1975 |
Дата: Пн, 12 Дек 2016, 11:25 | Сообщение #362 |
Подает надежды
Сообщений: 151
|
посмотрел в некоторых релизах xml не перекодированы, а в обычном текстовом виде... вот и задумался
|
|
| |
NeahNEET |
Дата: Пн, 12 Дек 2016, 13:08 | Сообщение #363 |
Не зря его взяли
Сообщений: 343
|
Цитата in1975 ( ) посмотрел в некоторых релизах xml не перекодированы, а в обычном текстовом виде... вот и задумался Ну тут хз. А в каких, если помнишь?
PS4 CUH-2108B OFW v 5.05 HEN PS Vita Slim PCH-2016 v.3.65 enso PS3 Slim CECH-2001a CFW Rebug v.4.82 PS3 Slim CECH-3008b OFW v.4.82 HAN + E3 ODE (теперь не рабочий) PS2 Slim SCPH-75008 софтмод Припаян Y Pb Pr - компонент
|
|
| |
in1975 |
Дата: Пн, 12 Дек 2016, 14:33 | Сообщение #364 |
Подает надежды
Сообщений: 151
|
NeahNEET, приду домой, напишу.
Посмотрел, оказывается xml были в патчах, сорри за дезинфу . Есть также в играх, которые мы и не конвертим...
Сообщение отредактировал in1975 - Пн, 12 Дек 2016, 17:35 |
|
| |
ErikPshat |
Дата: Пн, 12 Дек 2016, 15:04 | Сообщение #365 |
Мы сами не местные
Сообщений: 9
|
Цитата NeahNEET ( ) Посмотрел я эту фигню. У оригинальных eboot'ов и self'ов стоит TRUE. У sprx'ов (по крайней мере те, что на дисках) FALSE. Так значит нужно в конвертере сделать проверку на фальшивость и выводить сообщение, что у вас не оригинальные файлы, плиз перекачайте оригинал с IRD. Думаю так надо поступать, иначе народ будет жаловаться, что игра не работает или вылетает на каком-то моменте на OFW. А самим проверить этот момент они ж не додумаются.
Если это действительно так, тогда это нужно добавить в патчер. Только где их найти, эти неоригинальные файлы?
|
|
| |
NeahNEET |
Дата: Пн, 12 Дек 2016, 16:10 | Сообщение #366 |
Не зря его взяли
Сообщений: 343
|
Насчёт TRUE и FALSE, в self файле (eboot.bin, .self и .sprx) есть блок SCE Version и в ней строчка Present, которая может быть либо [TRUE], либо [FALSE]. За что она отвечает я не знаю, но:Цитата NeahNEET ( ) У оригинальных eboot'ов и self'ов стоит TRUE. У sprx'ов (по крайней мере те, что на дисках) FALSE. Утилита scetool подписывает все файлы как FALSE.
PS4 CUH-2108B OFW v 5.05 HEN PS Vita Slim PCH-2016 v.3.65 enso PS3 Slim CECH-2001a CFW Rebug v.4.82 PS3 Slim CECH-3008b OFW v.4.82 HAN + E3 ODE (теперь не рабочий) PS2 Slim SCPH-75008 софтмод Припаян Y Pb Pr - компонент
Сообщение отредактировал NeahNEET - Пн, 12 Дек 2016, 16:12 |
|
| |
ErikPshat |
Дата: Пн, 12 Дек 2016, 17:51 | Сообщение #367 |
Мы сами не местные
Сообщений: 9
|
NeahNEET, ну вот как раз в SCE заголовке и прописаны все флаги - это один байт, каждый указывает на каждую функцию. Поэтому я и говорю, что можно считывать эти флаги и определять возможность запуска того или иного файла на официальной прошивке.
Цитата NeahNEET ( ) У sprx'ов (по крайней мере те, что на дисках) FALSE Ну насчёт этого оно и понятно, что sprx-файлы на дисках все не подписаны в NP и в них нет NPD заголовка, поэтому и показывает False. И поэтому их нужно подписывать в SDAT. Это же не просто ресурсы игры, а программные модули SPRX. Но опять же, нужно чтобы кто-то проверил, вдруг на дисках могут быть уже подписанные SPRX, тогда повторная подпись всё испортит, консоль дешифрует такой файл и не сможет прочитать его, если он после декриптовки будет ещё раз шифрован.
А вот файлы *.SDAT и *.EDAT - уже подписаны в NP даже у дисковых версий и их переподписывать не стоит. В принципе можно прямо в make_npdata сделать проверку на наличие флага NPDRM и если его нет, только тогда переподписывать.
Добавлено (12 Дек 2016, 17:51) ---------------------------------------------
Цитата YAGAMI55 ( ) если хочешь проверь это сам возьми любой оригинальный NPDRM EBOOT.BIN,открой его в PS3 ContentID найди эти строки,те что я писал выше там стоит TRUE вендор такой Вы просто немного не так смотрите. PS3 ContentID тут не при чём. Информацию выводит не он, а scetool 0.2.9 https://www.pspx.ru/forum/showthread.php?t=106465 Можно через консоль выводить инфу командой или проще воспользоваться SCEtoolGUI.
Сообщение отредактировал ErikPshat - Пн, 12 Дек 2016, 17:52 |
|
| |
archicharmer |
Дата: Пн, 12 Дек 2016, 20:21 | Сообщение #368 |
Не проведешь
Сообщений: 1586
|
SCE Version FALSE/TRUE - всякие SPRX'ы OFW невоспринимает не из-за этого. Ну или можно сказать не только из-за этого... FALSE можно HEX'ово поменять на TRUE. Чтобы найти это место - нужно вручную переподписать файл scetool'ом так, чтобы в ключе совпадала с оригинальным EBOOT.BIN'ом версия прошивки и "Key Revision" - тогда, сравнивая полученный EBOOT.BIN и его оригинал, более-менее можно будет увидеть это место. Там значение то ли 01, то ли 30, я забыл. Ну факт тот, что хрень это всё, чё вы на это внимание обращаете.
ВООБЩЕ, есть прога, которая может почти-почти в точности подписать ТОТ ЖЕ EBOOT.ELF, что вышел из только что декриптованного ЭТОЙ ЖЕ ПРОГОЙ EBOOT.BIN'а. Но один хер полученный EBOOT.BIN не будет работать на OFW. Теоретически, можно HEX"ово сравнить различия (это 4 места) и вписать их в незавершённый EBOOT.BIN . Я пробовал сделать так: - декриптовать и энкриптовать этой прогой EBOOT.BIN от игры Rocketmen. Почему Rocketmen? - потому что в её EBOOT.BIN'е содержится комбо ключей, которыми прога может воспользоваться; - найти различия в HEX'е; выписать их куды-нить; - сделать простецкое изменение в EBOOT.ELF'е (поменять имя файла что ищется прогой, например с data на [b]duty[b]) и энкриптовать. Затем, те отличия, что содержатся в оригинальном EBOOT.BIN применить на этом изменённом. ...но не тут-то было. После малюсенького исправления в EBOOT.ELF'е оказалось, что ВЕСЬ ФАЙЛ EBOOT.BIN стал отличаться. ДА ДАЖЕ, допустим, если б я добился того, что можно было б HEX'ово править пути файлов искомые оригинальными EBOOT.ELF'ами - максимум что можно из этого выжить это запуск EBOOT.BIN'а с флешки. Как бы это помогло ситуации? - пользы маловато.
PS4 CUH-1108A OFW 5.05 + VR CUH-ZVR2 PS3 SuperSlim CECH-4208a OFW v.4.50 Cobra ODE PS2 SCPH-77008a SLIM чиповка; припаян Y Pb Pr - компонент PS2 SCPH-55004 FAT чиповка + orig SCPH-10281 Network Adapter SATA mod
|
|
| |
ErikPshat |
Дата: Пн, 12 Дек 2016, 21:31 | Сообщение #369 |
Мы сами не местные
Сообщений: 9
|
archicharmer, о, спасибо за тулзу с Максконсоли. Я думаю, что он модифицирует исходники scetool https://github.com/naehrwert/scetool.git Но, к сожалению, нельзя менять хексово никаких байтов и никаких FALSE на TRUE ))) в готовом EBOOT.BIN. Подмена 1-го байта сразу же изменить контрольную сумму хэша.
Цитата archicharmer ( ) ...но не тут-то было. После малюсенького исправления в EBOOT.ELF'е оказалось, что ВЕСЬ ФАЙЛ EBOOT.BIN стал отличаться. Ну так это нормальное явление. Ведь файл теперь подписывается с другим хэшем, соответственно он и будет полностью отличаться. Или ты имеешь в виду, что невозможно будет найти куда вставить те недостающие байты?
|
|
| |
archicharmer |
Дата: Пн, 12 Дек 2016, 22:23 | Сообщение #370 |
Не проведешь
Сообщений: 1586
|
Цитата ErikPshat () файл теперь подписывается с другим хэшем, соответственно он и будет полностью отличаться. Да, это я и имел в виду.
Цитата ErikPshat () к сожалению, нельзя менять хексово никаких байтов и никаких FALSE на TRUE ))) в готовом EBOOT.BIN. Подмена 1-го байта сразу же изменить контрольную сумму хэша. Спорить не буду, но вроде бы у меня как-то получалось... вроде) Или ты имеешь в виду, что даже если получается заменить, допустим, у оригинального OFW'шного EBOOT.BIN'а TRUE на FALSE - то он перестанет запускаться на OFW? - то, наверное, да, это так.
PS4 CUH-1108A OFW 5.05 + VR CUH-ZVR2 PS3 SuperSlim CECH-4208a OFW v.4.50 Cobra ODE PS2 SCPH-77008a SLIM чиповка; припаян Y Pb Pr - компонент PS2 SCPH-55004 FAT чиповка + orig SCPH-10281 Network Adapter SATA mod
|
|
| |