Игры работающие на OFW 4.75-4.81 с помощью ps3xport
|
|
NeahNEET |
Дата: Сб, 10 Дек 2016, 09:44 | Сообщение #351 |
Не зря его взяли
Сообщений: 343
|
Цитата spirallingspiral ( ) @NeahNeet, can you try BLES00875 3D Dot game heroes please. I tried it with US update BLUS30490 but black screen after "game loading". Cant find BLUS30490 full release anywhere. I'll try it. --------------------------- Обновил скрипт в шапке. Теперь ему не страшны восклицательные знаки в именах файлов. Перекачайте make_npdata.
PS4 CUH-2108B OFW v 5.05 HEN PS Vita Slim PCH-2016 v.3.65 enso PS3 Slim CECH-2001a CFW Rebug v.4.82 PS3 Slim CECH-3008b OFW v.4.82 HAN + E3 ODE (теперь не рабочий) PS2 Slim SCPH-75008 софтмод Припаян Y Pb Pr - компонент
Сообщение отредактировал NeahNEET - Сб, 10 Дек 2016, 12:08 |
|
| |
NeahNEET |
Дата: Сб, 10 Дек 2016, 16:14 | Сообщение #352 |
Не зря его взяли
Сообщений: 343
|
Цитата spirallingspiral ( ) 3D Dot game heroes with US update BLUS30490... This game needs trophies from BLUS30490. I could not find a US version of the game.
PS4 CUH-2108B OFW v 5.05 HEN PS Vita Slim PCH-2016 v.3.65 enso PS3 Slim CECH-2001a CFW Rebug v.4.82 PS3 Slim CECH-3008b OFW v.4.82 HAN + E3 ODE (теперь не рабочий) PS2 Slim SCPH-75008 софтмод Припаян Y Pb Pr - компонент
|
|
| |
spirallingspiral |
Дата: Сб, 10 Дек 2016, 16:57 | Сообщение #353 |
Мы сами не местные
Сообщений: 22
|
Ok, got one direct link US version but slow download. Will try it out
Yup worked with US version.
Сообщение отредактировал spirallingspiral - Сб, 10 Дек 2016, 20:49 |
|
| |
YAGAMI55 |
Дата: Сб, 10 Дек 2016, 21:43 | Сообщение #354 |
Подает надежды
Сообщений: 171
|
я уже неделю штампую игры мозга за мозгу заходит проверяю половину игр на CFW другую половину на OFW UFC не работает,ошибка запуска GOD OF WAR Ascension работает(распакован патч)
теперь ещё хочу кое что добавить проверяйте EBOOT.BIN .sprx .self .sdat программкой PS3 ContetID не всегда игры для ODE имеют оригинальные файлы IRD так же не запустятся что бы лишний раз не мудохаться с бэкапами,переносом данных откройте файл в ней там есть это SCE Version: Header Type 0x00000001 Present [TRUE]Size 0x00000030 unknown_3 0x00000000
у патченых [FALSE]т.е вот как раз и нет запуска self sprx sdat
на основе этого я проверил оригинальные eboot.bin совсем забыл про NPDRM файлы,про Klicence,про ContentID и запустил игры с распакованными в них патчами
Добавлено (10 Дек 2016, 21:37) --------------------------------------------- у меня DmC всю кровь выпил оригинальные файлы нужны купил диск из принципа завелась шарманка NTJOBCODE.PPU.SPRX выложенный NeahNEET НЕРАБОЧИЙ! он для ODE можете сами проверить на OFW любой желающий либо чёрный экран,либо фриз на экране "автоматическое сохранение"
поэтому если есть фризы,значит что то не так с подленностью файлов
|
|
| |
catalinnc |
Дата: Сб, 10 Дек 2016, 22:49 | Сообщение #355 |
Мы сами не местные
Сообщений: 6
|
@NeahNEET
on the script from 1st post...
replace:
Код xcopy "PS3_GAME\USRDIR\*.sdat" "%NAME%\USRDIR\*.sdat" /e xcopy "PS3_GAME\USRDIR\*.edat" "%NAME%\USRDIR\*.edat" /e xcopy "PS3_GAME\USRDIR\*.sprx" "%NAME%\USRDIR\*.sprx" /e
with:
Код xcopy "PS3_GAME\USRDIR\*.sdat" "%NAME%\USRDIR\" /s xcopy "PS3_GAME\USRDIR\*.self" "%NAME%\USRDIR\" /s xcopy "PS3_GAME\USRDIR\*.sprx" "%NAME%\USRDIR\" /s _ p.s. "for /F "tokens=*"" lines are ruined by the forums java script... _
Сообщение отредактировал catalinnc - Сб, 10 Дек 2016, 22:53 |
|
| |
NeahNEET |
Дата: Вс, 11 Дек 2016, 06:11 | Сообщение #356 |
Не зря его взяли
Сообщений: 343
|
Цитата catalinnc ( ) p.s. "for /F "tokens=*"" lines are ruined by the forums java script... Thanks, I edited it.Цитата catalinnc ( ) on the script from 1st post...replace: xcopy "PS3_GAME\USRDIR\*.sdat" "%NAME%\USRDIR\*.sdat" /e to xcopy "PS3_GAME\USRDIR\*.sdat" "%NAME%\USRDIR\" /s And thanks again. But not /s. If I use it so I receive an error. It needs to be /e instead /s. Like this:Код xcopy "PS3_GAME\USRDIR\*.sdat" "%NAME%\USRDIR\" /e И ежели вы не поняли смысл изложенного выше, теперь скрипту не страшен регистр расширений копируемых файлов. Перекачайте make_npdata.
Цитата YAGAMI55 ( ) у меня DmC всю кровь выпил оригинальные файлы нужны. купил диск из принципа - завелась шарманка. NTJOBCODE.PPU.SPRX выложенный NeahNEET - НЕРАБОЧИЙ! он для ODE. можете сами проверить на OFW любой желающий, либо чёрный экран,либо фриз на экране "автоматическое сохранение". поэтому если есть фризы,значит что то не так с подленностью файлов Не знаю, у мну всё работает. Раз запускалось, но фризило, значит дело было в игровых файлах, а не в sprx. Можешь прикрепить к сообщению свой sprx с купленного диска. Я его сравню со своим. Только выкладывай оригинальный. И отредактируй своё сообщение. Повторы удали.
Цитата spirallingspiral ( ) Ok, got one direct link US version but slow download. Will try it out Yup worked with US version. Yes, I tried it too. And BLES working with trophies and rename certain files.
PS4 CUH-2108B OFW v 5.05 HEN PS Vita Slim PCH-2016 v.3.65 enso PS3 Slim CECH-2001a CFW Rebug v.4.82 PS3 Slim CECH-3008b OFW v.4.82 HAN + E3 ODE (теперь не рабочий) PS2 Slim SCPH-75008 софтмод Припаян Y Pb Pr - компонент
Сообщение отредактировал NeahNEET - Вс, 11 Дек 2016, 06:55 |
|
| |
ErikPshat |
Дата: Вс, 11 Дек 2016, 18:34 | Сообщение #357 |
Мы сами не местные
Сообщений: 9
|
Цитата YAGAMI55 ( ) что бы лишний раз не мудохаться с бэкапами,переносом данных откройте файл в ней там есть это SCE Version: Header Type 0x00000001 Present [TRUE]Size 0x00000030 unknown_3 0x00000000
у патченых [FALSE]т.е вот как раз и нет запуска self sprx sdat Вы тут немного не так смотрите. В патчах из PSN файлы self sprx подписаны NP-методом. Это вычисляется так - после заголовков SCE и ELF идёт подписанная секция NPD, где прописан ContentID. А в файлах дисковых версий, нет такой секции, значит файлы не подписаны. Поэтому, если никто ранее не пропатчил эти файлы PSN-овскими, то без подписи они не будут работать на OFW. Так что зря вы копируете эти файлы в неподписанном виде. Возможно они так и будут работать, но только с играми, у которых не было изначально LIC.DAT.
Хотя, это конечно нужно проверять через хекс и на консоли с разными играми по существу (с LIC.EDAT и без), а потом можно делать окончательные выводы.
Сообщение отредактировал ErikPshat - Вс, 11 Дек 2016, 18:53 |
|
| |
YAGAMI55 |
Дата: Вс, 11 Дек 2016, 21:16 | Сообщение #358 |
Подает надежды
Сообщений: 171
|
NeahNEET я обязательно выложу .sprx на днях потом ещё Motorstorm Apocalypse как избежать не запуска скрипт криптует файл .xml в папке budget т.е он потом и в приставке крякозябрами светится просто перезакиньте его снова из папки докриптовки в папку после криптовки,поможет EricPsha я не имел ввиду NP метод я писал про то,что так можно проверить паленость eboot sprx self т.е в ней сразу видно,патчили файл или нет например есть же кастомные npdrm файлы,которые так же имеют ContentID и klicence? есть! сможешь ли ты сам их сделать? да! запустятся ли они на оф прошивке? нет! почему,потому что кастом,и нет подлинности подписи SONY
вот я и выяснил как проверить именно подлинность файлов,т.е подпись,а не на наличие ContentID и klicence(любой дурак знает как проверить NPDRM и NON DRM)
если хочешь проверь это сам возьми любой оригинальный NPDRM EBOOT.BIN,открой его в PS3 ContentID найди эти строки,те что я писал выше там стоит TRUE вендор такой
потом пропатчи любым переподписчиком(ESSE RESIGNER,TRUE ANCESTOR,DARK PS3 TOOL) можешь сделать фаст ресайн,что бы лишний раз не вбивать контент и лицензию
полученный EBOOT.BIN(патченный) проверь через PS3 ContentID что видим? видим что ContentID и klicence оригинальные,а вот сама подпись(декриптовка,криптовка) кастомная,паленая
стоит FALSE
и это у всех патченных файлов с момента выхода 3.55Добавлено (11 Дек 2016, 21:16) --------------------------------------------- в HEX редакторе этого не увидишь
|
|
| |
ErikPshat |
Дата: Вс, 11 Дек 2016, 22:17 | Сообщение #359 |
Мы сами не местные
Сообщений: 9
|
YAGAMI55, ты ники ручками вбиваешь? Может проще на ник было нажать, чтобы без ошибок чужие имена писать.
Если не трудно, скинь плиз палёные и не палёные файлы сюда https://rgho.st/ Хочется тоже увидеть эти False. Я просто таких пока не встречал, правда исошки обычно качаю с IRD.
|
|
| |
in1975 |
Дата: Пн, 12 Дек 2016, 06:19 | Сообщение #360 |
Подает надежды
Сообщений: 151
|
я вот думаю, может текстовые файлы *.xml *.txt *.ini не конвентировать вообще?
Проверьте кто с CFW
Сообщение отредактировал in1975 - Пн, 12 Дек 2016, 06:21 |
|
| |