[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · Подписки ]
Модератор форума: archicharmer  
Игры работающие на OFW 4.75-4.81 с помощью ps3xport
NeahNEET Дата: Пн, 12 Дек 2016, 07:19 | Сообщение #361
Не зря его взяли
Сообщений: 343
Награды: 1  +
Замечания:  ±
Цитата YAGAMI55 ()
потом ещё
Motorstorm Apocalypse. как избежать не запуска. скрипт криптует файл .xml в папке budget, т.е он потом и в приставке крякозябрами светится
У меня прекрасно работает как на cfw, так и на ofw. Ошибки могут возникать из-за корявой передачи по фтп. У меня, например, так бывает. Ну типа какой файл не передастся, или передастся, но не полностью. Вот, только что заливал 3D Dot Game Heroes американку - черный экран. Перезалил - и всё пучком.
Цитата YAGAMI55 ()
там стоит TRUE вендор такой
Посмотрел я эту фигню. У оригинальных eboot'ов и self'ов стоит TRUE. У sprx'ов (по крайней мере те, что на дисках) FALSE.
Утилита scetool подписывает все файлы как FALSE. А вот BREAK N MAKE умеет и TRUE. cool
Впрочем, для OFW это бесполезно, ибо NPDRM (EBOOT.BIN и .self) требует ECDSA подпись. А вот sprx могут быть и не NPDRM.
Цитата in1975 ()
я вот думаю, может текстовые файлы *.xml *.txt *.ini не конвентировать вообще?
Конвертить нужно всё, кроме исполняемых файлов.


PS4 CUH-2108B OFW v 5.05 HEN
PS Vita Slim PCH-2016 v.3.65 enso
PS3 Slim CECH-2001a CFW Rebug v.4.82
PS3 Slim CECH-3008b OFW v.4.82 HAN + E3 ODE (теперь не рабочий)
PS2 Slim SCPH-75008 софтмод
Припаян Y Pb Pr - компонент


Сообщение отредактировал NeahNEET - Пн, 12 Дек 2016, 07:21
 

in1975 Дата: Пн, 12 Дек 2016, 11:25 | Сообщение #362
Подает надежды
Сообщений: 151
Награды: 1  +
Замечания:  ±
посмотрел в некоторых релизах xml не перекодированы, а в  обычном текстовом виде... вот и задумался
 
NeahNEET Дата: Пн, 12 Дек 2016, 13:08 | Сообщение #363
Не зря его взяли
Сообщений: 343
Награды: 1  +
Замечания:  ±
Цитата in1975 ()
посмотрел в некоторых релизах xml не перекодированы, а в обычном текстовом виде... вот и задумался
Ну тут хз. А в каких, если помнишь?


PS4 CUH-2108B OFW v 5.05 HEN
PS Vita Slim PCH-2016 v.3.65 enso
PS3 Slim CECH-2001a CFW Rebug v.4.82
PS3 Slim CECH-3008b OFW v.4.82 HAN + E3 ODE (теперь не рабочий)
PS2 Slim SCPH-75008 софтмод
Припаян Y Pb Pr - компонент
 
in1975 Дата: Пн, 12 Дек 2016, 14:33 | Сообщение #364
Подает надежды
Сообщений: 151
Награды: 1  +
Замечания:  ±
NeahNEET, приду домой, напишу.

Посмотрел, оказывается xml были в патчах, сорри за дезинфу smile .
Есть также в играх, которые мы и не конвертим...


Сообщение отредактировал in1975 - Пн, 12 Дек 2016, 17:35
 
ErikPshat Дата: Пн, 12 Дек 2016, 15:04 | Сообщение #365
Мы сами не местные
Сообщений: 9
Награды: 0  +
Замечания:  ±
Цитата NeahNEET ()
Посмотрел я эту фигню. У оригинальных eboot'ов и self'ов стоит TRUE. У sprx'ов (по крайней мере те, что на дисках) FALSE.

Так значит нужно в конвертере сделать проверку на фальшивость и выводить сообщение, что у вас не оригинальные файлы, плиз перекачайте оригинал с IRD.
Думаю так надо поступать, иначе народ будет жаловаться, что игра не работает или вылетает на каком-то моменте на OFW. А самим проверить этот момент они ж не додумаются.

Если это действительно так, тогда это нужно добавить в патчер. Только где их найти, эти неоригинальные файлы?
 

NeahNEET Дата: Пн, 12 Дек 2016, 16:10 | Сообщение #366
Не зря его взяли
Сообщений: 343
Награды: 1  +
Замечания:  ±
Насчёт TRUE и FALSE, в self файле (eboot.bin, .self и .sprx) есть блок SCE Version и в ней строчка Present, которая может быть либо [TRUE], либо [FALSE]. За что она отвечает я не знаю, но:
Цитата NeahNEET ()
У оригинальных eboot'ов и self'ов стоит TRUE. У sprx'ов (по крайней мере те, что на дисках) FALSE. Утилита scetool подписывает все файлы как FALSE.


PS4 CUH-2108B OFW v 5.05 HEN
PS Vita Slim PCH-2016 v.3.65 enso
PS3 Slim CECH-2001a CFW Rebug v.4.82
PS3 Slim CECH-3008b OFW v.4.82 HAN + E3 ODE (теперь не рабочий)
PS2 Slim SCPH-75008 софтмод
Припаян Y Pb Pr - компонент


Сообщение отредактировал NeahNEET - Пн, 12 Дек 2016, 16:12
 
ErikPshat Дата: Пн, 12 Дек 2016, 17:51 | Сообщение #367
Мы сами не местные
Сообщений: 9
Награды: 0  +
Замечания:  ±
NeahNEET, ну вот как раз в SCE заголовке и прописаны все флаги - это один байт, каждый указывает на каждую функцию. Поэтому я и говорю, что можно считывать эти флаги и определять возможность запуска того или иного файла на официальной прошивке.

Цитата NeahNEET ()
У sprx'ов (по крайней мере те, что на дисках) FALSE
Ну насчёт этого оно и понятно, что sprx-файлы на дисках все не подписаны в NP и в них нет NPD заголовка, поэтому и показывает False. И поэтому их нужно подписывать в SDAT. Это же не просто ресурсы игры, а программные модули SPRX. Но опять же, нужно чтобы кто-то проверил, вдруг на дисках могут быть уже подписанные SPRX, тогда повторная подпись всё испортит, консоль дешифрует такой файл и не сможет прочитать его, если он после декриптовки будет ещё раз шифрован.

А вот файлы *.SDAT и *.EDAT - уже подписаны в NP даже у дисковых версий и их переподписывать не стоит.
В принципе можно прямо в make_npdata сделать проверку на наличие флага NPDRM и если его нет, только тогда переподписывать.

Добавлено (12 Дек 2016, 17:51)
---------------------------------------------
Цитата YAGAMI55 ()
если хочешь проверь это сам
возьми любой оригинальный NPDRM EBOOT.BIN,открой его в PS3 ContentID
найди эти строки,те что я писал выше
там стоит TRUE вендор такой
Вы просто немного не так смотрите. PS3 ContentID тут не при чём.
Информацию выводит не он, а scetool 0.2.9 https://www.pspx.ru/forum/showthread.php?t=106465
Можно через консоль выводить инфу командой
Код
scetool -i EBOOT.BIN
или проще воспользоваться SCEtoolGUI.


Сообщение отредактировал ErikPshat - Пн, 12 Дек 2016, 17:52
 

archicharmer Дата: Пн, 12 Дек 2016, 20:21 | Сообщение #368
Не проведешь
Сообщений: 1586
Награды: 2  +
Замечания:  ±
SCE Version FALSE/TRUE - всякие SPRX'ы OFW невоспринимает не из-за этого. Ну или можно сказать не только из-за этого...
FALSE можно HEX'ово поменять на TRUE. Чтобы найти это место - нужно вручную переподписать файл scetool'ом так, чтобы в ключе совпадала с оригинальным EBOOT.BIN'ом версия прошивки и "Key Revision" - тогда, сравнивая полученный EBOOT.BIN и его оригинал, более-менее можно будет увидеть это место. Там значение то ли 01, то ли 30, я забыл.
Ну факт тот, что хрень это всё, чё вы на это внимание обращаете.

ВООБЩЕ, есть прога, которая может почти-почти в точности подписать ТОТ ЖЕ EBOOT.ELF, что вышел из только что декриптованного ЭТОЙ ЖЕ ПРОГОЙ EBOOT.BIN'а. Но один хер полученный EBOOT.BIN не будет работать на OFW. Теоретически, можно HEX"ово сравнить различия (это 4 места) и вписать их в незавершённый EBOOT.BIN .
Я пробовал сделать так:
- декриптовать и энкриптовать этой прогой EBOOT.BIN от игры Rocketmen. Почему Rocketmen? - потому что в её EBOOT.BIN'е содержится комбо ключей, которыми прога может воспользоваться;
- найти различия в HEX'е; выписать их куды-нить;
- сделать простецкое изменение в EBOOT.ELF'е (поменять имя файла что ищется прогой, например с data на [b]duty[b]) и энкриптовать. Затем, те отличия, что содержатся в оригинальном EBOOT.BIN применить на этом изменённом.
...но не тут-то было. После малюсенького исправления в EBOOT.ELF'е оказалось, что ВЕСЬ ФАЙЛ EBOOT.BIN стал отличаться.
ДА ДАЖЕ, допустим, если б я добился того, что можно было б HEX'ово править пути файлов искомые оригинальными EBOOT.ELF'ами - максимум что можно из этого выжить это запуск EBOOT.BIN'а с флешки.
Как бы это помогло ситуации? - пользы маловато.


PS4 CUH-1108A OFW 5.05 + VR CUH-ZVR2
PS3 SuperSlim CECH-4208a OFW v.4.50 Cobra ODE
PS2 SCPH-77008a SLIM чиповка; припаян Y Pb Pr - компонент
PS2 SCPH-55004 FAT чиповка + orig SCPH-10281 Network Adapter SATA mod
 
ErikPshat Дата: Пн, 12 Дек 2016, 21:31 | Сообщение #369
Мы сами не местные
Сообщений: 9
Награды: 0  +
Замечания:  ±
archicharmer, о, спасибо за тулзу с Максконсоли. Я думаю, что он модифицирует исходники scetool https://github.com/naehrwert/scetool.git
Но, к сожалению, нельзя менять хексово никаких байтов и никаких FALSE на TRUE ))) в готовом EBOOT.BIN.
Подмена 1-го байта сразу же изменить контрольную сумму хэша.

Цитата archicharmer ()
...но не тут-то было. После малюсенького исправления в EBOOT.ELF'е оказалось, что ВЕСЬ ФАЙЛ EBOOT.BIN стал отличаться.
Ну так это нормальное явление. Ведь файл теперь подписывается с другим хэшем, соответственно он и будет полностью отличаться.
Или ты имеешь в виду, что невозможно будет найти куда вставить те недостающие байты?
 
archicharmer Дата: Пн, 12 Дек 2016, 22:23 | Сообщение #370
Не проведешь
Сообщений: 1586
Награды: 2  +
Замечания:  ±
Цитата ErikPshat ()
файл теперь подписывается с другим хэшем, соответственно он и будет полностью отличаться.

Да, это я и имел в виду.
Цитата ErikPshat ()
к сожалению, нельзя менять хексово никаких байтов и никаких FALSE на TRUE ))) в готовом EBOOT.BIN.
Подмена 1-го байта сразу же изменить контрольную сумму хэша.

Спорить не буду, но вроде бы у меня как-то получалось... вроде) Или ты имеешь в виду, что даже если получается заменить, допустим, у оригинального OFW'шного EBOOT.BIN'а TRUE на FALSE - то он перестанет запускаться на OFW? - то, наверное, да, это так.


PS4 CUH-1108A OFW 5.05 + VR CUH-ZVR2
PS3 SuperSlim CECH-4208a OFW v.4.50 Cobra ODE
PS2 SCPH-77008a SLIM чиповка; припаян Y Pb Pr - компонент
PS2 SCPH-55004 FAT чиповка + orig SCPH-10281 Network Adapter SATA mod
 
Поиск:

Новости сайта
20 Дек 2024

14 Дек 2024

04 Дек 2024

25 Ноя 2024

14 Ноя 2024

03 Ноя 2024

23 Окт 2024

30 Сен 2024

21 Сен 2024

12 Сен 2024

12 Сен 2024

01 Сен 2024

11 Авг 2024

11 Авг 2024

23 Июл 2024

18 Июл 2024

04 Июл 2024

04 Июл 2024

13 Июн 2024

06 Июн 2024

04 Июн 2024

14 Май 2024

12 Май 2024

24 Апр 2024

03 Апр 2024

02 Апр 2024

21 Мар 2024

16 Мар 2024

13 Мар 2024

13 Мар 2024

29 Фев 2024

28 Фев 2024

27 Фев 2024

04 Фев 2024

27 Янв 2024

25 Янв 2024

08 Янв 2024

15 Дек 2023

06 Дек 2023

06 Дек 2023

06 Дек 2023

08 Ноя 2023

26 Окт 2023

22 Сен 2023

19 Сен 2023

13 Сен 2023

13 Сен 2023

10 Сен 2023

08 Сен 2023

10 Авг 2023

Новое на форуме
Приложения для PlayStation 4
[pvc1 в 16:37|22 Дек 2024] 
 
Прошивки и приложения для PlayStation 3
[pvc1 в 22:31|21 Дек 2024] 
 
ПК софт для PlayStation 5
[pvc1 в 22:19|21 Дек 2024] 
 
Прошивки и приложения для PlayStation 3
[pvc1 в 08:16|20 Дек 2024] 
 
Приложения для PlayStation 5
[pvc1 в 10:07|19 Дек 2024] 
 
Приложения для PlayStation 2
[karenjan99 в 22:38|17 Дек 2024] 
 
Персональный компьютер
[Anakinator в 15:47|15 Дек 2024] 
 
Общая дискуссия по PS Portal
[pvc1 в 17:52|14 Дек 2024] 
 
Эмуляторы для PlayStation Vita
[pvc1 в 09:02|08 Дек 2024] 
 
Приложения для PlayStation 2
[pvc1 в 19:54|07 Дек 2024] 
 
Общая дискуссия по PlayStation 5
[pvc1 в 08:11|04 Дек 2024] 
 
Общая дискуссия по PlayStation 5
[pvc1 в 08:17|03 Дек 2024] 
 
Прошивки и приложения для PlayStation 3
[pvc1 в 21:16|30 Ноя 2024] 
 
Об играх PlayStation Vita
[pvc1 в 21:08|30 Ноя 2024] 
 
Прошивки и программы для PlayStation Vita
[pvc1 в 13:16|28 Ноя 2024] 
 
Прошивки и приложения для PlayStation 3
[pvc1 в 13:10|28 Ноя 2024] 
 
Общая дискуссия по PlayStation 5
[pvc1 в 20:02|27 Ноя 2024] 
 
Прошивки и приложения для PlayStation 3
[pvc1 в 08:26|25 Ноя 2024] 
 
Прошивки и приложения для PlayStation 3
[pvc1 в 20:42|23 Ноя 2024] 
 
Прошивки и программы для PlayStation Vita
[pvc1 в 18:42|22 Ноя 2024] 
 
Общая дискуссия по PlayStation 2
[vitas155 в 19:21|14 Ноя 2024] 
 
ПК программы для PlayStation 3
[pvc1 в 12:46|14 Ноя 2024] 
 
Об играх PlayStation 2
[denben0487 в 08:25|12 Ноя 2024] 
 
Приложения для PlayStation 4
[pvc1 в 17:43|08 Ноя 2024] 
 
Мобильные приложения
[pvc1 в 19:46|04 Ноя 2024] 
 
Программы и Приложения для PlayStation Portable
[pvc1 в 19:45|04 Ноя 2024] 
 
Приложения для PlayStation 2
[DruchaPucha в 15:28|04 Ноя 2024] 
 
Общая дискуссия по PlayStation 2
[DruchaPucha в 15:38|03 Ноя 2024] 
 
ПК софт для PlayStation 4
[pvc1 в 14:38|02 Ноя 2024] 
 
ПК программы для PlayStation 3
[pvc1 в 08:23|02 Ноя 2024] 
 
ПК программы для PlayStation 2
[pvc1 в 15:25|27 Окт 2024] 
 
Приложения для PlayStation 2
[AnT в 18:34|25 Окт 2024] 
 
Пишем, что хотим и о чем хотим...
[vitas155 в 11:08|25 Окт 2024] 
 
Эмуляторы для PlayStation Vita
[pvc1 в 22:11|23 Окт 2024] 
 
Железные вопросы PlayStation 2
[vitas155 в 00:02|07 Окт 2024] 
 
Железные вопросы PlayStation 2
[1211_21 в 22:28|06 Окт 2024] 
 
Об играх PlayStation 2
[1211_21 в 22:18|06 Окт 2024] 
 
Об играх PlayStation 2
[1211_21 в 22:17|06 Окт 2024] 
 
Железные вопросы PlayStation 2
[1211_21 в 22:12|06 Окт 2024] 
 
Железные вопросы PlayStation 2
[1211_21 в 18:27|06 Окт 2024] 
 
Общая дискуссия по PlayStation 1
[1237857 в 00:36|27 Сен 2024] 
 
ПК софт для PlayStation 4
[pvc1 в 20:45|15 Сен 2024] 
 
Мобильные приложения
[pvc1 в 15:22|13 Сен 2024] 
 
Прошивки и приложения для PlayStation 3
[pvc1 в 15:20|13 Сен 2024] 
 
Прошивки для PlayStation 4
[pvc1 в 21:35|12 Сен 2024] 
 
ПК программы для PlayStation 2
[pvc1 в 08:29|11 Сен 2024] 
 
Прочие консоли
[DecK в 00:20|09 Сен 2024] 
 
Общая дискуссия по PlayStation 1
[pvc1 в 17:10|03 Сен 2024] 
 
ПК софт для PlayStation 4
[pvc1 в 20:12|01 Сен 2024] 
 
Эмуляторы для PlayStation Vita
[markus в 23:39|30 Авг 2024] 
 
Топ 50 файлов
144779-загрузок

79160-загрузок

71878-загрузок

64004-загрузок

55851-загрузок

49736-загрузок

42716-загрузок

37194-загрузок

37057-загрузок

28306-загрузок

26078-загрузок

25092-загрузок

22623-загрузок

21676-загрузок

20277-загрузок

20010-загрузок

18513-загрузок

18035-загрузок

17956-загрузок

17166-загрузок

15866-загрузок

14811-загрузок

14674-загрузок

14611-загрузок

14159-загрузок

13872-загрузок

13744-загрузок

13615-загрузок

13345-загрузок

13021-загрузок

12873-загрузок

12056-загрузок

11923-загрузок

11747-загрузок

11468-загрузок

11308-загрузок

10996-загрузок

10792-загрузок

10539-загрузок

10229-загрузок

10144-загрузок

9939-загрузок

9913-загрузок

9706-загрузок

9337-загрузок

9337-загрузок

9219-загрузок

9099-загрузок

8905-загрузок

8723-загрузок

Топ 100 пользователей
  • pvc1 - 10908
  • dw_tn - 4823
  • karenjan99 - 2493
  • NVS - 2057
  • vitas155 - 1747
  • Retro¥GAMER - 1736
  • Dead - 1713
  • DaeMan - 1620
  • archicharmer - 1586
  • Kastl - 1521
  • denben0487 - 1472
  • DruchaPucha - 1317
  • dimm - 1102
  • kolan - 924
  • Izotov - 889
  • mishail12 - 699
  • sdaf13 - 689
  • WOLF - 559
  • ShellShocked - 504
  • tupik - 496
  • The_REAL - 467
  • vladvlad162 - 459
  • xbox-ua - 445
  • wallace - 429
  • Mr2 - 404
  • aklakan - 394
  • LinuxFun - 381
  • Игорь - 378
  • zoyt - 357
  • reptail - 354
  • almaz - 344
  • NeahNEET - 343
  • tic0007 - 341
  • Dyons - 335
  • Mordoc - 320
  • pvo51 - 312
  • FreddyFreed - 293
  • Rion - 289
  • xxxx - 279
  • BoSonOfPirate - 275
  • DecK - 251
  • doom-ex - 249
  • ZimZum - 227
  • LyNX - 209
  • DarkDrem - 207
  • KOSMOS - 190
  • 1oleg1 - 186
  • AKuHAK - 181
  • alexsx06 - 180
  • YAGAMI55 - 171
  • Kozinenko - 170
  • warezhunter_ - 161
  • DarkTima - 160
  • vincent - 160
  • Conker - 159
  • Random - 155
  • ROBOCOP - 155
  • duk - 154
  • in1975 - 151
  • Dr_Quake - 144
  • fox1918 - 141
  • Rikki-tikki-tavi - 138
  • tleon - 136
  • MAK_roS - 136
  • adamdead - 132
  • Buddda - 131
  • Ensight - 131
  • Virtua - 129
  • Fury - 128
  • Gizmondo88 - 126
  • PS3Evil - 125
  • M@ri0 - 121
  • CutToSleep - 121
  • turuta7 - 112
  • MaNeR - 106
  • gladeshawn - 105
  • tim_cat - 103
  • shurup - 103
  • ixx - 102
  • matich - 100
  • elvo - 100
  • Bethoven1945 - 97
  • aumihta24 - 97
  • belforrrr - 96
  • nikkomp - 94
  • serjlab - 94
  • bishop - 93
  • Prosmart - 93
  • hebroid - 92
  • Дмитрий_У - 91
  • JEKAN - 91
  • NITROUIH - 91
  • Dart_Mol - 90
  • doomer - 88
  • Henry - 86
  • butt-head - 85
  • RUSKos - 84
  • rodan_lewarx - 83
  • Payol - 83
  • FrodoSumkin - 82