Позволяет запускать игры c USB устройств и по сети на PlayStation 2. Существуют различные версии программы:
_all: - с поддержкой GSM, VMC, и PS2RD _childproof: - с поддержкой VMC _superclean - без поддержки VMC, GSM и PS2RD _gsm - с интегрированным GSM (Без поддержки VMC) _gsm_vmc - с интегрированным GSM и поддержкой VMC _ps2rd - с интегрированным PS2RD (без поддержки VMC) _ps2rd_vmc - с интегрированным PS2RD и поддержкой VMC _vmc - с поддержкой VMC (без поддержки GSM и PS2RD)
Дополнительно:
1. Игры заливать через USBUtil v2.00 2. Файловая система USB устройства должна быть только FAT 3. Для успешного запуска с USB устройства, он должен быть ОБЯЗАТЕЛЬНО ДЕФРАГМЕНТИРОВАН после заливки на него образов 4. Для запуска, используя SMB, в свойства Безопасности общей папки с образами должен быть обязательно добавлен пользователь Гость. Для пользователей Windows Vista/Windows 7 в "Центре управления сетями и общим доступом" отключить "Общий доступ с парольной защитой". 5. Если USBUtil отказался "понимать" Ваш образ - попробуйте USB Insane.
Настройка Open PS2 Loader
Создание папки на компьютере для Open PS2 Loader
Первый способ. Для загрузки программы на PS3 вам понадобится оригинальный диск SwapMagic 3.6+ или 3.8.
Далее делаем следующее:
1. Переименуйте OpenPS2LD.ELF в SMBOOT0.ELF 2. Сделайте папку в корне USB устройства с именем SWAPMAGIC и скопируйте туда файл SMBOOT0.ELF 3. Запустите SwapMagic на PS3 и нажмите UP+L1 и тогда Open PS2 Loader должен запуститься
Существует 4 варианта запуска эльф файлов через SwapMagic:
SMBOOT0.ELF = UP + L1 SMBOOT1.ELF = UP + L2 SMBOOT2.ELF = UP + R1 SMBOOT3.ELF = UP + R2
Второй способ. Также как и для первого способа, главным условием запуска Open PS2 Loader'а на PS3 является наличие на PS3 обратной совместимости с PS2 AKA backwards. Вторым условием для конкретно этого способа является прошивка CFW на этой PS3. Не просто CFW, а с функциями кобры (подробнее в темах PS3). С ELF'ом от OPL нужно сделать PS2-образ ISO (как подготовить PS2-образ годный к записи на диск читайте в PS2 F.A.Q.). Подготовленный ISO поместить на PS3 в /dev_hdd0/PS2ISO . В MultiMan'е перейдите в раздел "Retro" и обновите список - появится Ваш ISO. После его запуска из MultiMan, Вас выкинет в XMB, где Вы уже сможете запустить непосредственно OPL.
Для каждой игры можно установить дополнительный режим совместимости, для этого выберите в списке нужную игру и нажмите кнопку треугольник на названии смотреть.
Игры заливать через USBUtil v2.00 2. Файловая система USB устройства должна быть только FAT 3. Для успешного запуска с USB устройства, он должен быть ОБЯЗАТЕЛЬНО ДЕФРАГМЕНТИРОВАН после заливки на него образов
Play games, not consoles
Сообщение отредактировал dimm - Чт, 08 Апр 2010, 12:38
Пара вопросов и результаты тестов по SMB. God of War II [U] [SCUS-97481] работает отлично, однако версия с руским текстом черный экран после 1 ролика FIFA 10 с русскими комментаторами работает отлично black с русским звуком в игре- меню маленько подтормаживает и у меня один раз зависла, когда я нажал паузу в игре (возможно это из-за сбоя в сети), а так работает отлично на 60гц. Tony_Hawks_Project_8_USA_PS2DVD проверку карты памяти прошла, но в меню как будто бы мой джойстик отключен. отсюда вопрос №1: может ли это быть из-за убранных мною моторчиков из джоя, т.е. джойстик у меня сейчас без вибрации? GT4 не прошла проверку карты памяти и такая же проблема с джойстиком как и в Tony_Hawks_Project_8_USA_PS2DVD, но на GT4 я думаю просто образ корявый. №2 можно ли в файле SYSTEM.CNF изменить в первой строчке имя загружаемого файла на ,то имя, которое я назначил для загружаемого файла в образе, если да, то на какое лучше имя переименовывать? а то USBUtil ругается на плохой файл SYSTEM.CNF SCPH-75008, чип modbo 1.9
Сообщение отредактировал duk - Пн, 12 Апр 2010, 16:15
Ради интереса провел ориентировочные замеры скорости и оценку производительности, при запуске игр через SMB.
Средняя скорость колебалась в районе 13 мегабит. Максимальная была немногим больше 13 мегабит.
Но все все равно упирается в то что сеть хавает ЦПУ, поэтому к примеру в Path Of Neo ролики подтормаживали потому что сетевая грузила ЦПУ.
Но основое что можно вынести из всего этого, это то что если скорость для ЮСБ доведут до Full-Speed - 12 Мбит/с, то играть можно будет и через ЮСБ с комфортом.
Dyons, a мнe кaжeтся дeло в скорости и нe до концa оптимизировaнных дрaйвeрaх
Не смеши при скорости передачи роликов около 300кб за секунду, тормозить они могли только из-за ЦПУ. Причем там явно было видно что скорости хватает, а ЦПУ нет. Потому как рывков не было, было просто замедленное воспроизведение видео. Из-за чего звук опережал видео на пару секунд. вайдскрин хаки для ps2 и xbox