Позволяет запускать игры c USB устройств и по сети на PlayStation 2. Существуют различные версии программы:
_all: - с поддержкой GSM, VMC, и PS2RD _childproof: - с поддержкой VMC _superclean - без поддержки VMC, GSM и PS2RD _gsm - с интегрированным GSM (Без поддержки VMC) _gsm_vmc - с интегрированным GSM и поддержкой VMC _ps2rd - с интегрированным PS2RD (без поддержки VMC) _ps2rd_vmc - с интегрированным PS2RD и поддержкой VMC _vmc - с поддержкой VMC (без поддержки GSM и PS2RD)
Дополнительно:
1. Игры заливать через USBUtil v2.00 2. Файловая система USB устройства должна быть только FAT 3. Для успешного запуска с USB устройства, он должен быть ОБЯЗАТЕЛЬНО ДЕФРАГМЕНТИРОВАН после заливки на него образов 4. Для запуска, используя SMB, в свойства Безопасности общей папки с образами должен быть обязательно добавлен пользователь Гость. Для пользователей Windows Vista/Windows 7 в "Центре управления сетями и общим доступом" отключить "Общий доступ с парольной защитой". 5. Если USBUtil отказался "понимать" Ваш образ - попробуйте USB Insane.
Настройка Open PS2 Loader
Создание папки на компьютере для Open PS2 Loader
Первый способ. Для загрузки программы на PS3 вам понадобится оригинальный диск SwapMagic 3.6+ или 3.8.
Далее делаем следующее:
1. Переименуйте OpenPS2LD.ELF в SMBOOT0.ELF 2. Сделайте папку в корне USB устройства с именем SWAPMAGIC и скопируйте туда файл SMBOOT0.ELF 3. Запустите SwapMagic на PS3 и нажмите UP+L1 и тогда Open PS2 Loader должен запуститься
Существует 4 варианта запуска эльф файлов через SwapMagic:
SMBOOT0.ELF = UP + L1 SMBOOT1.ELF = UP + L2 SMBOOT2.ELF = UP + R1 SMBOOT3.ELF = UP + R2
Второй способ. Также как и для первого способа, главным условием запуска Open PS2 Loader'а на PS3 является наличие на PS3 обратной совместимости с PS2 AKA backwards. Вторым условием для конкретно этого способа является прошивка CFW на этой PS3. Не просто CFW, а с функциями кобры (подробнее в темах PS3). С ELF'ом от OPL нужно сделать PS2-образ ISO (как подготовить PS2-образ годный к записи на диск читайте в PS2 F.A.Q.). Подготовленный ISO поместить на PS3 в /dev_hdd0/PS2ISO . В MultiMan'е перейдите в раздел "Retro" и обновите список - появится Ваш ISO. После его запуска из MultiMan, Вас выкинет в XMB, где Вы уже сможете запустить непосредственно OPL.
Для каждой игры можно установить дополнительный режим совместимости, для этого выберите в списке нужную игру и нажмите кнопку треугольник на названии смотреть.
Всё зависает на том же моменте: 0.5, 0.6, USB Loader. ЕСли что, то у меня 77008 с палёным ModBo 4.0
Добавлено (04.03.10, 23:13) --------------------------------------------- Всё, разобрался. Почитал psx-scene, оказалось, я не один такой - https://www.psx-scene.com/forums/showthread.php?t=63732 - там дальше ссылка на тестовую версию, с ней всё работает
- Pad repeat pre-delay (double the repeat delay for now). - Search for usb partition again on refresh if appropriate - Renamed iso2usbld to iso2opl, fix for running iso2opl on Big Endian systems - Switch to VBlank End interrupt instead of VBlank Start. Registering a VBlank Start interrupt is incompatible with $ceGsVSync function from $ony basic graphic library. - Create IGR thread with initial priority set to 0. ( highest prio, same as kernel ) - Suspend all threads and disable all interrupts when power button or combo is press. ( make sure only IGR thread will wakeup ) - Remove unneeded deletion of old IGR thread and interrupt. ( cause a "INTC() does not exist" ) - fix read buffer double increment bug in smbman.c - Suspend all thread which currently return run state when power button or combo is press.
я дак лично пользуюсь 221 ревизией так как на ней все что не ставил все идеально запускается через сетку как с диска по скорости из 20 поставленых игр идут все 20 причем и руские и английзские и с лодером и без , я даже пришел к выводу что совместимость не хуже hd loader у этой версии проги ,а что касается интерфейса то неужели он ковото волнует больше совместимости и качества работы я дак этого не панимаю