Позволяет запускать игры c USB устройств и по сети на PlayStation 2. Существуют различные версии программы:
_all: - с поддержкой GSM, VMC, и PS2RD _childproof: - с поддержкой VMC _superclean - без поддержки VMC, GSM и PS2RD _gsm - с интегрированным GSM (Без поддержки VMC) _gsm_vmc - с интегрированным GSM и поддержкой VMC _ps2rd - с интегрированным PS2RD (без поддержки VMC) _ps2rd_vmc - с интегрированным PS2RD и поддержкой VMC _vmc - с поддержкой VMC (без поддержки GSM и PS2RD)
Дополнительно:
1. Игры заливать через USBUtil v2.00 2. Файловая система USB устройства должна быть только FAT 3. Для успешного запуска с USB устройства, он должен быть ОБЯЗАТЕЛЬНО ДЕФРАГМЕНТИРОВАН после заливки на него образов 4. Для запуска, используя SMB, в свойства Безопасности общей папки с образами должен быть обязательно добавлен пользователь Гость. Для пользователей Windows Vista/Windows 7 в "Центре управления сетями и общим доступом" отключить "Общий доступ с парольной защитой". 5. Если USBUtil отказался "понимать" Ваш образ - попробуйте USB Insane.
Настройка Open PS2 Loader
Создание папки на компьютере для Open PS2 Loader
Первый способ. Для загрузки программы на PS3 вам понадобится оригинальный диск SwapMagic 3.6+ или 3.8.
Далее делаем следующее:
1. Переименуйте OpenPS2LD.ELF в SMBOOT0.ELF 2. Сделайте папку в корне USB устройства с именем SWAPMAGIC и скопируйте туда файл SMBOOT0.ELF 3. Запустите SwapMagic на PS3 и нажмите UP+L1 и тогда Open PS2 Loader должен запуститься
Существует 4 варианта запуска эльф файлов через SwapMagic:
SMBOOT0.ELF = UP + L1 SMBOOT1.ELF = UP + L2 SMBOOT2.ELF = UP + R1 SMBOOT3.ELF = UP + R2
Второй способ. Также как и для первого способа, главным условием запуска Open PS2 Loader'а на PS3 является наличие на PS3 обратной совместимости с PS2 AKA backwards. Вторым условием для конкретно этого способа является прошивка CFW на этой PS3. Не просто CFW, а с функциями кобры (подробнее в темах PS3). С ELF'ом от OPL нужно сделать PS2-образ ISO (как подготовить PS2-образ годный к записи на диск читайте в PS2 F.A.Q.). Подготовленный ISO поместить на PS3 в /dev_hdd0/PS2ISO . В MultiMan'е перейдите в раздел "Retro" и обновите список - появится Ваш ISO. После его запуска из MultiMan, Вас выкинет в XMB, где Вы уже сможете запустить непосредственно OPL.
Для каждой игры можно установить дополнительный режим совместимости, для этого выберите в списке нужную игру и нажмите кнопку треугольник на названии смотреть.
Ты так говоришь, будто у тебя зарплата за год как стоимость PSP Пошел да купил бы ее, все-таки на маленьком экранчике играть лучше. На телике картинка от PS1 игр страшненькая по современным меркам, чтобы мне сейчас не стали говорить типа это не главное, главное чтобы игра была хорошая. Я и сам это знаю, во все хорошее переиграл в свое время на первой соньке.
Quote (Dedast)
И всеже FFGriever пишет свой емуль(ждем с нетерпением ) ,а у dlanora уже есть бета версия .Почемуж он ее не выложит?
Когда он посчитает нужным, тогда и сделает. Сейчас у эмуля нет даже никакого GUI, весь запуск из командной строки по сети с персоналки. Для обычных пользователей это сложновасто. Play games, not consoles
Ты так говоришь, будто у тебя зарплата за год как стоимость PSP Пошел да купил бы ее, все-таки на маленьком экранчике играть лучше. На телике картинка от PS1 игр страшненькая по современным меркам, чтобы мне сейчас не стали говорить типа это не главное, главное чтобы игра была хорошая. Я и сам это знаю, во все хорошее переиграл в свое время на первой соньке.
Мне на PSP интересна только одна игра, ради одной игры я PSP брать не буду.
По поводу страшненькой картинки, мне на 21 дюймовом ЭЛТ телевизоре, на растоянии 2 метра от экрана картинка не страшненькая, я вон до сих пор с удовольствием играю в некоторые игры на NES.
Я вообще не понимаю этих товарищей.Есть так выложи исходники,вместе будет проще разобраться. А то говорят я не выложу так как не стабильно,вот отлажу выложу.Они не понимают идеологию open source, что командой проще отладить.Нет блин вечно что-то делают,делают и тока издают звуки,а вещи так и нет.А вот выложили бы нестабильную версию и если кому-то даже захочется всегда мог взять продолжить писать программу или отлаживать ее.если автор вдруг решит забросить это дело
Они не понимают идеологию open source, что командой проще отладить
Все они понимают, выложат тогда, когда поймут, что разобраться и другие смогут. Когда будут нормальные комменты, описана идеология и т.д. И кстати еще не факт, что командой легче отлаживать. Команда должна быть уже сплоченной, имея за спиной несколько проектов сделанных вместе.
Quote (alexsx06)
если автор вдруг решит забросить это дело
Вряд ли автор просто так загубит это дело и не выложит исходники. Уж больно серьезное и важное это начинание.
PS. Очень вас прошу больше не оффтопить здесь(это по поводу PS1). Это и меня касается кстати Давайте где-нибудь во "Флудильне" сделаем темку и там...
Play games, not consoles
Сообщение отредактировал dimm - Ср, 23 Сен 2009, 03:13
Блин пиши на нормальные болванки и не царапай их и лазер будет жить вечно. Хотя про лазер это байки что портиться.в большинстве случаев он проседает от пыли
Когда вставить сд диск от пс1 в пс2 и включить то во превых пс2 начнет сильно шуметь (максимальная скорость читения двд=16(у пс2 8) ,а в сд=12-56) и диск трется об лазезер с очень большой скоростью что делает пыль + шум + царапается диск и лазер! А если будет емуль то можно просто всунуть флеху и играть без гемороя!
Добавлено (23.09.09, 11:23) --------------------------------------------- Все больше не флудим)
Ifcaro выпустил Open USBLDR beta 0.41 Обновление как я понял связано с возможностью создания своих тем для проги
Для создания своих тем, создайте на флэшке каталог USBLD и внутри него сделайте папку с названием темы. В нем должны быть следующие файлы (формат raw, размер и битность в скобках):
Ifcaro разделил проект на 2 направления, первый называется OpenUsbLd, использует самопальные модули - CDVDMAN/CDVDFSV replacement + ISOFS by jimmikaelkael (такой некислый чувачок, главный разработчик FreeMCBoot) второй OpenUsbLd_USBA, использует IRX модули от обычного USB Advance
Какой из них более совместимый, проверяйте сами, пока впереди идет OpenUsbLd_USBA. Проект развивается, совместимость будет только повышаться!
Play games, not consoles
Сообщение отредактировал dimm - Чт, 24 Сен 2009, 10:51
Dimm,а о повышение скорости не чего там,не говорят?
Хотят сделать сжатие образов и распаковка их на лету, засчет этого будет считываться меньшие объемы. Но это только в перспективе. Также будет модернизация MASS драйвера. Play games, not consoles