Позволяет запускать игры c USB устройств и по сети на PlayStation 2. Существуют различные версии программы:
_all: - с поддержкой GSM, VMC, и PS2RD _childproof: - с поддержкой VMC _superclean - без поддержки VMC, GSM и PS2RD _gsm - с интегрированным GSM (Без поддержки VMC) _gsm_vmc - с интегрированным GSM и поддержкой VMC _ps2rd - с интегрированным PS2RD (без поддержки VMC) _ps2rd_vmc - с интегрированным PS2RD и поддержкой VMC _vmc - с поддержкой VMC (без поддержки GSM и PS2RD)
Дополнительно:
1. Игры заливать через USBUtil v2.00 2. Файловая система USB устройства должна быть только FAT 3. Для успешного запуска с USB устройства, он должен быть ОБЯЗАТЕЛЬНО ДЕФРАГМЕНТИРОВАН после заливки на него образов 4. Для запуска, используя SMB, в свойства Безопасности общей папки с образами должен быть обязательно добавлен пользователь Гость. Для пользователей Windows Vista/Windows 7 в "Центре управления сетями и общим доступом" отключить "Общий доступ с парольной защитой". 5. Если USBUtil отказался "понимать" Ваш образ - попробуйте USB Insane.
Настройка Open PS2 Loader
Создание папки на компьютере для Open PS2 Loader
Первый способ. Для загрузки программы на PS3 вам понадобится оригинальный диск SwapMagic 3.6+ или 3.8.
Далее делаем следующее:
1. Переименуйте OpenPS2LD.ELF в SMBOOT0.ELF 2. Сделайте папку в корне USB устройства с именем SWAPMAGIC и скопируйте туда файл SMBOOT0.ELF 3. Запустите SwapMagic на PS3 и нажмите UP+L1 и тогда Open PS2 Loader должен запуститься
Существует 4 варианта запуска эльф файлов через SwapMagic:
SMBOOT0.ELF = UP + L1 SMBOOT1.ELF = UP + L2 SMBOOT2.ELF = UP + R1 SMBOOT3.ELF = UP + R2
Второй способ. Также как и для первого способа, главным условием запуска Open PS2 Loader'а на PS3 является наличие на PS3 обратной совместимости с PS2 AKA backwards. Вторым условием для конкретно этого способа является прошивка CFW на этой PS3. Не просто CFW, а с функциями кобры (подробнее в темах PS3). С ELF'ом от OPL нужно сделать PS2-образ ISO (как подготовить PS2-образ годный к записи на диск читайте в PS2 F.A.Q.). Подготовленный ISO поместить на PS3 в /dev_hdd0/PS2ISO . В MultiMan'е перейдите в раздел "Retro" и обновите список - появится Ваш ISO. После его запуска из MultiMan, Вас выкинет в XMB, где Вы уже сможете запустить непосредственно OPL.
Для каждой игры можно установить дополнительный режим совместимости, для этого выберите в списке нужную игру и нажмите кнопку треугольник на названии смотреть.
writeMCIcon MC Folder Creation fix by SP193 change version to 'OPL 0.9.4 WIP', re-enable development build flag by doctorxyz Added tag 0.9.3 for changeset 9b5321def22d by doctorxyz
_all: - с поддержкой GSM, VMC, и PS2RD _childproof: - с поддержкой VMC _superclean - без поддержки VMC, GSM и PS2RD _gsm - с интегрированным GSM (Без поддержки VMC) _gsm_vmc - с интегрированным GSM и поддержкой VMC _ps2rd - с интегрированным PS2RD (без поддержки VMC) _ps2rd_vmc - с интегрированным PS2RD и поддержкой VMC _vmc - с поддержкой VMC (без поддержки GSM и PS2RD)
Какую версию OPL стоит использовать для лучшей совместимости с играми? Мне не нужна виртуальная карта памяти и т.п., мне нужно только запускать игры с флэшки и всё? У _superclean лучше совместимость чем у _all?
Вот что ответил мне s0ck3t (автор E2OPL) на вопрос "Будет ли обновление?": Yes, E2OPL is based on 0.9.2, and it is outdated comparing to new OPL (0.9.3). Some developers from original OPL asks me for help on porting EXT2 to original OPL, of course I agreed and building new PS2SDK (tools to compile PS2 apps) for. Don't know when I will start main porting process, because there is many problems with my system and dependencies. From other side - because EXT2 will be (I hope so) merger into original OPL - don't expect updated E2OPL at all. The one reason for new E2OPL version is bug fixing, but for now I can't reproduce "game is fragmented" error also, all games work as expected. PS-forever!
С помощью Codebreaker можно пользоваться читами, но игру надо запускать с диска. А как пользоваться читами при запуске игр через OPL? Понятно, что с помощью RS2RD, но как им пользоваться и подойдут ли читы от Codebreaker? У меня при включении RS2RD и запуске игры появляется надпись failed to load Cheat File.
Сообщение отредактировал Sn@ke - Ср, 04 Ноя 2015, 23:09
Codebreaker ом можно и без диска. Есть специальный патчер для него что бы менять пути к исполняемым файлам (elf).Таким образом он может запустить, к примеру, OPL.ELF. А читы для ps2rd (в opl) добавляются в обычный txt файл в raw формате (коды от codebreaker можно конвертировать с помощью cbutil, omniconvert, maxsconvert), переименовываешь его в название id игры, расширение txt меняешь на cht и закидываешьаешь его в папку CHT в расшаренной папке OPL (там где DVD, ART, CD, VMC...). Пример в прикреплении, только название должно быть SLPM_650.22 (файл перекидывал с мобильника поэтому как то коряво название получилось), открыть его можно в обычном блокноте.
Спасибо. Как конвертировать коды с помощью omniconvert? В input понятно надо ставить Codebrake, а что надо выбирать в output? И что за Game Id, нужно ли его вводить? Попробовал через maxconvert(input cb, output raw, id не вводил) коды не работают.
Сообщение отредактировал Sn@ke - Чт, 05 Ноя 2015, 10:02
ID это тот же elf - исполняемый игровой файл такого вида как : SLUS_123.45, SLES_123.45, SCUS_123.45 (цифры всегда разные). Его можно отыскать среди игровых файлов прям с диска или из iso вытащить через 7zip. Конвертировать коды нужно в raw формат (обычно код будет начинаться с 0,1,2 или D). В текстовик с читами обязательно нужен мастеркод (начинается с 9). Его можно отыскать при помощи mastercodefinder (он есть на этом сайте). Просто перетащить id-ник на запущенную программу и самый верхний код и есть мастеркод. Глянь еще раз прикрепленный пример