Позволяет запускать игры c USB устройств и по сети на PlayStation 2. Существуют различные версии программы:
_all: - с поддержкой GSM, VMC, и PS2RD _childproof: - с поддержкой VMC _superclean - без поддержки VMC, GSM и PS2RD _gsm - с интегрированным GSM (Без поддержки VMC) _gsm_vmc - с интегрированным GSM и поддержкой VMC _ps2rd - с интегрированным PS2RD (без поддержки VMC) _ps2rd_vmc - с интегрированным PS2RD и поддержкой VMC _vmc - с поддержкой VMC (без поддержки GSM и PS2RD)
Дополнительно:
1. Игры заливать через USBUtil v2.00 2. Файловая система USB устройства должна быть только FAT 3. Для успешного запуска с USB устройства, он должен быть ОБЯЗАТЕЛЬНО ДЕФРАГМЕНТИРОВАН после заливки на него образов 4. Для запуска, используя SMB, в свойства Безопасности общей папки с образами должен быть обязательно добавлен пользователь Гость. Для пользователей Windows Vista/Windows 7 в "Центре управления сетями и общим доступом" отключить "Общий доступ с парольной защитой". 5. Если USBUtil отказался "понимать" Ваш образ - попробуйте USB Insane.
Настройка Open PS2 Loader
Создание папки на компьютере для Open PS2 Loader
Первый способ. Для загрузки программы на PS3 вам понадобится оригинальный диск SwapMagic 3.6+ или 3.8.
Далее делаем следующее:
1. Переименуйте OpenPS2LD.ELF в SMBOOT0.ELF 2. Сделайте папку в корне USB устройства с именем SWAPMAGIC и скопируйте туда файл SMBOOT0.ELF 3. Запустите SwapMagic на PS3 и нажмите UP+L1 и тогда Open PS2 Loader должен запуститься
Существует 4 варианта запуска эльф файлов через SwapMagic:
SMBOOT0.ELF = UP + L1 SMBOOT1.ELF = UP + L2 SMBOOT2.ELF = UP + R1 SMBOOT3.ELF = UP + R2
Второй способ. Также как и для первого способа, главным условием запуска Open PS2 Loader'а на PS3 является наличие на PS3 обратной совместимости с PS2 AKA backwards. Вторым условием для конкретно этого способа является прошивка CFW на этой PS3. Не просто CFW, а с функциями кобры (подробнее в темах PS3). С ELF'ом от OPL нужно сделать PS2-образ ISO (как подготовить PS2-образ годный к записи на диск читайте в PS2 F.A.Q.). Подготовленный ISO поместить на PS3 в /dev_hdd0/PS2ISO . В MultiMan'е перейдите в раздел "Retro" и обновите список - появится Ваш ISO. После его запуска из MultiMan, Вас выкинет в XMB, где Вы уже сможете запустить непосредственно OPL.
Для каждой игры можно установить дополнительный режим совместимости, для этого выберите в списке нужную игру и нажмите кнопку треугольник на названии смотреть.
Делал как по инструкцию тут, и как на рутрекере - нифига пациент Transend StoreJet 500, акронисом розделил на 2 диска второй раздел зделал EXT2 на 250 параметри основной, сделал папку DVD, CD накидал пару игор. Вставляль и в юсб1, юсб2 - никаго результата, не видет. Фат сабака видет а ето нет...
Подскажете чо делать, может надо удалить все опенлоодери и конфи к ним или как ????????
sergooo84, не сталкивался с такими проблемами, Trentem писал, что у него была трабла с флешкой USB, может быть в ней проблема? И скажи, зачем делить жёсткий на два раздела? EXT2 не поддерживает диски больше 250? У меня всё было нормально. PlayStation 2 4ever
просто у меня там кучу инсталок осталось......... да и 250 гб дла соньки ф полне на игры хватит........ --------------------------------------------- --------------------------------------------- F.A.Q. по E2OPL - запуск игр без конвертирования и дефрагментации E2OPL - это модификация программы Open PS2 Loader, основным отличием которой является поддержка файловой системы EXT2. Её преимущество над FAT в отсутствии ограничения на максимальный размер файла. И, главное, для запуска игр через E2OPL не нужна дефрагментация. Из минусов пока можно лишь отметить, что файловая система EXT2 поддерживается только в режиме чтения. То есть, поддержки Виртуальной Карты Памяти (VMC) в E2OPL пока нет. Так же, в программу пока не добавлены GSM и ps2rd. Поскольку uLaunchELF не поддерживает EXT2, запускать E2OPL необходимо с другого носителя с файловой системой FAT32 или с Карты Памяти. Флешку/жёсткий диск с играми можно подключать в любой USB-порт, т.к. E2OPL читает файлы из обоих, а uLE - только из первого USB-порта. Как отформатировать USB-носитель в EXT2? 1. Запускаем EaseUS Partition Master Free Edition (программа есть в раздаче). 2. Выбираем USB-носитель, который хотим использовать для E2OPL. 3. Нажимаем ПКМ, выбираем Delete Partition. Если такого пункта в контекстном меню нет, пропускаем этот шаг. 4. Нажимаем ПКМ, выбираем Create Partition. 5. В открывшемся окне в поле Create as: выбираем Primary, в поле File system: выбираем EXT2. Нажимаем OK. 6. Ждём, пока будет создан раздел на диске, после этого нажимаем OK, затем Apply. При создании раздела, по-умолчанию устанавливается максимально возможный размер кластера - 4096b (4kb). Если у вас раздел уже был создан - форматируем его в EXT2 с размером кластера 4kb, используя контекстное меню программы, после этого нажимаем Apply. Закрыть Как работать с дисками в EXT2 в Windows Установите программу Ext2Fsd (есть в раздаче). Мастер установки спросит вас, нужно ли разрешить запись на диски в EXT2 (Enable write support for Ext2 partitions). Поставьте галочку на этой строке. После установки программу можно не запускать. Теперь всё готово для копирования файлов на USB-носитель.
Структура каталогов и принцип названия файлов остались прежними. Всё, что написано в инструкции к Open PS2 Loader, справедливо и для E2OPL, за исключением пунктов про дефрагментацию, конвертирование образов более 4gb и VMC. Возможные проблемы Вопрос: Почему не отображается список игр в E2OLP? Ответ: 1. При создании раздела в EaseUS Partition Master Free Edition (пункт 5) в поле Create as: выбрали Logical.
Сообщение отредактировал sergooo84 - Чт, 22 Янв 2015, 15:07
sergooo84, Kozinenko, в общем, вот инструкция, которую мне написал сам автор, чтобы не зависал жёсткий (висит картинка FMCB), эту инструкцию он будет добавлять в следующие сборки. Ни акронис, ни другая прога мне не помогли. В общем, его текст (переводить не буду, я думаю-разберётесь):
Yes, you can use Acronis Disk Director but there is another option - GParted Live. It is a small Linux distribution with GParted (Linux partitioning tool) installed. You can burn it onto a CD, boot PC from that CD and try to reformat your disk drive to EXT2 again. For a test, I recommend to format it to small size (1GB) because formatting is time-consume task. Steps:
1. Select your disk from top-right list (in my case it is /dev/sdb) 2. Device -> Create Partition Table, as partition type select "msdos", click Apply. 3. Right-click on unallocated space -> New 4. Set New size to 1024, Create as to Primary Partition, File system to ext2 and click Add. 5. Edit -> Apply All Operations, wait for operations to complete. 6. Shutdown PC and try again use your disk drive with PS2.
After that steps we are sure that partition table is correct.
-----
Желаю удачи! Будут вопросы-спрашивайте PS-forever!
Сообщение отредактировал Trentem - Пт, 23 Янв 2015, 22:43
Для отображения в APPS необходимо создать текстовый документ такого типа (имя должно быть conf_apps, а расширение cfg) и положить его в папку OPL на MC. Для использования CodeBreaker есть такой вариант: бирём CB10.ELF файл и патчим его этой прогой. Выбираем в программе (к примеру) путь mc0:/BOOT/E2OPL.ELF ,жмём Patch и выбираем свой CB10.ELF. Теперь в папку BOOT кидаем этот новый OPL и называем его E2OPL.ELF. Теперь, запуская CodeBreaker (с MC или Flash ,но тогда прийдётся при запуске вытаскивать Flash) он будет запускать E2OPL.ELF с MC.
denben0487 Скажи а как сделать чтобы я на компьютер закинул файл в формате elf в папку APPS и в OPL появлялась этот файл?
Добавлено (29 Янв 2015, 01:17) --------------------------------------------- denben0487 И можно ли как то сделать 2 boot чтобы можно было один code breaker а другой opl?
1_______Скачай вот этот CB.ELF и пропатчи его как я писал выше (к примеру Mc Path:mc0:/BOOT/OPL.elf) зайди в свою расшаренную папку для OPL и закинь его в папку APPS (там где папки APPS,ART,CD,DVD...).Создай текстовый документ (как писал выше) и положи его в папку OPL на карте памяти (MC). Свой OPL файл называешь OPL.elf (так же как когда патчил) и кладёшь в папку BOOT на MC. Теперь запускаешь (к примеру из Ulaunch ELF) OPL, в разделе APPS появиться CodeBreaker10, запускаешь его, выбираешь коды, жмёшь Start Game и CodeBreaker снова запустит OPL. 2_________Или можно запустить RedHostClient на компе, вписать туда IP адрес своей консоли, перетянуть в эту прогу (Drag-and-drop) папку, где находится CB10 (в этом примере папка APPS). Теперь в ULE запускоем Cеть PS2 ( в разделе "Разное") и заходим в раздел Host и видим нашу папку APPS, в которой CB10.elf (бывает с первого раза папка не отображается поэтому нужно пару раз выйти и зайти в раздел Host). 3_________Можно закинуть этот патченый CB10 на флэшку и запустить его тем же ULE, но после запуска (как появится чёрный экран) нужно подождать сек. 10 и затем вытащить флэшку и тогда CB10 запустится без тормозов (на более стары моделях PS2 возможно запустится и без извлечения флэшки).Ну а дальше как в предыдущих способах..........Эти способы не совсем удобны, поэтому конечно проще (если позволяет место на MC) закинуть этот пропатченый CB10 на неё.Затем опять же из ULE или из стартового меню PS2 запускать CB10,а он потом запустит OPL. 4______Попробуй ещё эту версию OPL .В ней интегрирован PS2RD, то же хороший взломщик игр PS2.
Сообщение отредактировал denben0487 - Чт, 29 Янв 2015, 03:53
После первого запуска OPLPS2RD в расшареной папке для OPL (на компе) появится ещё одна папка с названием CHT. В неё нужно закинуть текствые файлы с кодами. Текстовый файл должен называться как ID-шник (эльф файл) игры, а расширение должно быть не txt, а cht. Вот пример SLUS_201.84.cht-коды для Resident Evil Code Veronica X US версии. Перед тем как вписывать в текстовик коды необходимо вписать мастер код (начинается на 9) для этой игры. Для этого запускаем Master Code Finder 2.00 . из ISO образа игры вытаскиваем ID-шник (в данном примере SLUS_201.84, но в зависимости от региона игры ID может называться и SLES, SCUS, SCES, SLPS) и перетаскиваем его в программу. В верхнем ряду (9010E2F8 0C043866) и есть мастер код для Veronica. После этого можно вписывать различные коды. На этом сайте большая база кодов. Из алфавита выбираем необходимую игру, выбираем её регион (PAL-SLES,SCES или NTSC-SLUS, SCUS), в строке View Format из списка вибыраем Codebreaker v7+ и жмём кнопу Go. Теперь выбираем необходимые коды, копируем и вставляем их в текстовик и в конце последнего кода нажимаем Enter, что бы курсор перескочил на новую строку.Сохраняем и копируем в папку CHT.
Сообщение отредактировал denben0487 - Чт, 29 Янв 2015, 12:59