Позволяет запускать игры c USB устройств и по сети на PlayStation 2. Существуют различные версии программы:
_all: - с поддержкой GSM, VMC, и PS2RD _childproof: - с поддержкой VMC _superclean - без поддержки VMC, GSM и PS2RD _gsm - с интегрированным GSM (Без поддержки VMC) _gsm_vmc - с интегрированным GSM и поддержкой VMC _ps2rd - с интегрированным PS2RD (без поддержки VMC) _ps2rd_vmc - с интегрированным PS2RD и поддержкой VMC _vmc - с поддержкой VMC (без поддержки GSM и PS2RD)
Дополнительно:
1. Игры заливать через USBUtil v2.00 2. Файловая система USB устройства должна быть только FAT 3. Для успешного запуска с USB устройства, он должен быть ОБЯЗАТЕЛЬНО ДЕФРАГМЕНТИРОВАН после заливки на него образов 4. Для запуска, используя SMB, в свойства Безопасности общей папки с образами должен быть обязательно добавлен пользователь Гость. Для пользователей Windows Vista/Windows 7 в "Центре управления сетями и общим доступом" отключить "Общий доступ с парольной защитой". 5. Если USBUtil отказался "понимать" Ваш образ - попробуйте USB Insane.
Настройка Open PS2 Loader
Создание папки на компьютере для Open PS2 Loader
Первый способ. Для загрузки программы на PS3 вам понадобится оригинальный диск SwapMagic 3.6+ или 3.8.
Далее делаем следующее:
1. Переименуйте OpenPS2LD.ELF в SMBOOT0.ELF 2. Сделайте папку в корне USB устройства с именем SWAPMAGIC и скопируйте туда файл SMBOOT0.ELF 3. Запустите SwapMagic на PS3 и нажмите UP+L1 и тогда Open PS2 Loader должен запуститься
Существует 4 варианта запуска эльф файлов через SwapMagic:
SMBOOT0.ELF = UP + L1 SMBOOT1.ELF = UP + L2 SMBOOT2.ELF = UP + R1 SMBOOT3.ELF = UP + R2
Второй способ. Также как и для первого способа, главным условием запуска Open PS2 Loader'а на PS3 является наличие на PS3 обратной совместимости с PS2 AKA backwards. Вторым условием для конкретно этого способа является прошивка CFW на этой PS3. Не просто CFW, а с функциями кобры (подробнее в темах PS3). С ELF'ом от OPL нужно сделать PS2-образ ISO (как подготовить PS2-образ годный к записи на диск читайте в PS2 F.A.Q.). Подготовленный ISO поместить на PS3 в /dev_hdd0/PS2ISO . В MultiMan'е перейдите в раздел "Retro" и обновите список - появится Ваш ISO. После его запуска из MultiMan, Вас выкинет в XMB, где Вы уже сможете запустить непосредственно OPL.
Для каждой игры можно установить дополнительный режим совместимости, для этого выберите в списке нужную игру и нажмите кнопку треугольник на названии смотреть.
Такой вопрос: Есть две консоли разных регионов. Версия OPL у них одинаковая, настроена тоже одинаково. Но при попытке загрузить игры по сети одна (77008) выдаёт ошибку 203, а другая (79003) грузит всё ок. Это проблема на уровне железа или я что-то важное проглядел? SCPH-79003 с нерабочим приводом CECH-2508b CFW Rebug 4.81.2
Сообщение отредактировал Rikki-tikki-tavi - Пн, 16 Сен 2013, 13:00
Изменения: - Синхронизация обновлений PS2SDK с модулями ATAD. - Судя по всему это должно было привести к нормальной сборке OPL :-) - Удалены режимы "UDMA 5" и "UDMA 6" из графического интерфейса т.к. PS2 эти режимы не поддерживает - Обновлена поддержка SMB. Теперь сообщения об общих проблемах соединения стали более информативными - Коды сетевых ошибок были изменены: 300 - проблемы в соединении; 301 - ошибки логина; 302 - если удаленная система не ответила на запрос ECHO; 303 - проблемы при открытие обшей папки. - Оптимизирован код CDVDMAN (теперь внутренние структуры и функции объявлены как static).
До меня таки дошло почему у меня наотрез отказывался оаботать OPL! Проблема проста - USB флешка с играми была в гнезде №2 (то есть справа). Странно, но это для OPL критично. Игры видятся, но нажав Х приставка думает немного, выдаёт разноцветные экраны и на третьем-белом вешается. Сонька 900х. Так у всех? Можно ли исправить данный казус? PlayStation 2 4ever
Open PS2 Loader (rev.670) Еще одна сборка OPL, в комитах куча изменений, из которых понял только следующие: - обновлен файл языка; - завершено слияние с GSM и теперь один файл Make на всех; - настройки GSM в меню.
P.S. Проект не собирался, пока не закоментировал вызов _InitTLB() (в файле ee_core/src/padhook.c). Судя по тексту это как то связанно с InGameReset (типа выход из игры при нажатии на кучу кнопок джойстика).
zoyt, rev671 - *Replaced the TLB reinitialization mechanism with a built-in one. No more patching/hooking onto the EE kernel for that! Done partly for compatibility with the PSX. похоже, что это как раз исправление бага с IGR форк от BatRastard https://bitbucket.org/BatRastard/open-ps2-loader