[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · Подписки ]
Модератор форума: archicharmer  
Open PS2 Loader USB&SMB [0.9.3 rev.892/E2OPL v0.1.1]
dimm Дата: Пт, 18 Сен 2009, 08:28 | Сообщение #1
Много знает
Сообщений: 1102
Награды: 0  +
Замечания:  ±
Тема закрыта, продолжение здесь


Open PS2 Loader USB & SMB

обновление от 06.01.2016




Описание:

Позволяет запускать игры c USB устройств и по сети на PlayStation 2. Существуют различные версии программы:

_all: - с поддержкой GSM, VMC, и PS2RD
_childproof: - с поддержкой VMC
_superclean - без поддержки VMC, GSM и PS2RD
_gsm - с интегрированным GSM (Без поддержки VMC)
_gsm_vmc - с интегрированным GSM и поддержкой VMC
_ps2rd - с интегрированным PS2RD (без поддержки VMC)
_ps2rd_vmc - с интегрированным PS2RD и поддержкой VMC
_vmc - с поддержкой VMC (без поддержки GSM и PS2RD)

Дополнительно:


Собираем OPL сами
Рекомендуемый дефрагментатор
Настройка OPL для запуска игр по сети
Настройка компьютера для OPL
F.A.Q. по E2OPL - запуск игр без конвертирования и дефрагментации
Настройка отображения списка PSX игр в меню OpenPS2Loader 0.9.3 (OPL rev.823 DB PopStarter)

Скачать:

Стабильный релиз:

* Версия 0.9.3 Full Pack

Бета сборки:

* сборка r892_DB _all
* сборка r797 U2 without need to fragmentation
* E2OPL v0.1.1 - мод OPL с возможностью чтения файловой системы EXT2. Самые главные плюсы - теперь нет ограничения на размер файла в 4ГБ и не имеет значения фрагментация носителя.
* Последние сборки Open PS2 Loader (изменения проверяются через час)
* сборка r709 + PS2RD Cheat Engine + GSM + VMC


Дополнительно по теме:

Доступно только для пользователей - утилита для работы с конфигурационным файлом Open PS2 Loader
OPL Manager - тема по утилите для работы бекапами PS2 игр
Пак обложек и каверов для OPL
FixIso - утилита для исправления имён ISO образов игр PS2 под формат OPL


Play games, not consoles
 
orevua Дата: Пн, 13 Фев 2012, 18:57 | Сообщение #3001
Мы сами не местные
Сообщений: 14
Награды: 0  +
Замечания:  ±
sdaf13, настройки OPL пробовал менять..16:9 стоит..но результатата нет!
Progrssiv не интересен так как подключен стандартный композит через переходник (scart) к телеку да и при таком виде подключения он просто не работает))
PS Если OPL не использую то показывает как и должно 16:9 а вот когда использую OPL то изображение выходит растянутое в ширину..
А при OPL разве есть настройки в самой игре 16:9 или 4:3 ...?


Сообщение отредактировал orevua - Пн, 13 Фев 2012, 19:13
 
sdaf13 Дата: Пн, 13 Фев 2012, 19:58 | Сообщение #3002
За ним будущее
Сообщений: 689
Награды: 1  +
Замечания:  ±
Quote (orevua)
А при OPL разве есть настройки в самой игре 16:9 или 4:3 ...?

почему бы и нет, это ведь в самой игре.

Ну тогда не знаю, у меня через компонент все перключается (имею ввиду игры с поддержкой 16*9),
тогда извиняй, мож еще кто что подскажет


PlayStation 2 SCPH-90004 (8С), чип MaarsPro с прошивкой DMS Lite
PlayStation 3 CECH-4208C, 500 GB

 
orevua Дата: Вт, 14 Фев 2012, 03:19 | Сообщение #3003
Мы сами не местные
Сообщений: 14
Награды: 0  +
Замечания:  ±
Quote
почему бы и нет, это ведь в самой игре.

Вообще логично конечно!
Без использования OPL это понятно что есть настройки в игре.. Но когда используешь OPL то этот пункт из настроек игры (могу ошибаться но вроде бы так) исчезает, есть разве что Progrssiv в тех играх где он поддерживается.

Quote
Ну тогда не знаю, у меня через компонент все перключается

При компонентном подключении конечно будет работать и так и так (потому как вы можете включить или отключить режим Progrssiv но изображение отображаться будет хоть так хоть так вопрос только в количестве выводимых строк и частоте кадров.

PS. В любом случае спасибо за участие .

Добавлено (14.02.12, 03:19)
---------------------------------------------
К слову сказать немного проковырявшись пришел к выводу что ситуация совсем уж странная!

Когда гружу OPL (0.8) с диска при этом даже не сохраняя никакие настройки запускаю игру ...то она идет так как и должа быть в широкоформатном режиме и Не растянута..

Если же я копирую тот же самый OPL (ELF файл) с диска , переименовываю его в BOOT.ELF и помещаю в папку BOOT сохраняя ее на мемке и запускаю его через R1 ....никаких настроек при этом даже не сохраняя так же и даже удалив перед этим opl конфиг с мемки.. То та же самая игра и через тот же самый OPL (который уже не с диска ) идет в растянутом режиме! OPL который помещаю на мемку не причем так как пробовал 4 разных варианта...

Такое ощущение что при запуске с мемки через R1 ..какие то скрытые настройки восстанавливаются))
Обнаружил на мемке папку BE DATA SYSTEM в ней есть файл history и Icons..Для чего нужен первый файл history ??
Может быть в нем причина?


Сообщение отредактировал orevua - Вт, 14 Фев 2012, 03:22
 
LinuxFun Дата: Вт, 14 Фев 2012, 16:11 | Сообщение #3004
Не зря его взяли
Сообщений: 381
Награды: 1  +
Замечания:  ±
Orevua напиши пожалуйста какой у тебя телевизор? На кристалах или на трубке?

Какие у него имеются видеовходы?

Вобщето раньше было два фактора дающих возможность использовать 16*9:
1.Настройка в внутренем меню ПС2 (Биос) вывода изображения 16*9 и также
2.Настройки в самой игре по выводу 16*9.

Подозреваю также что много игр могут выводить 16*9 даже если в меню такого режыма нету,
просто нужно в внутреннем меню ПС2(Биос) такой режим включить и приставка сама будет его включать по возможности.
Ведь аналогичная ситуация с прогресив скен, есть игры что его поддержывают только если при старте нажать треугольник и крестик, а по другому никак.

Так вот , попробуй включить 16*9 в внутреннем меню ПС2, затем в ОПЛ и пробуй делать это также в игре.

Хотя если я не ошибаюсь, то вроде композит не подходит для 16*9.

Для 16*9 подходят компонент и скарт РГБ. Компонент имеет родную поддержку 16*9 , а скарт РГБ имеет помоему 8мую и ещё какую-то ножку для включения режима РГБ и режима 16*9...

Я не пойму одного, если у тебя классный телевизор с разными видеовходами, то почему ты не подключиш свою ПС2 по компоненту или скарт РГБ? Ведь это напрашивается само собой..
Разве ты не хотиш выжать из своей ПС2 всё на что она способна?
Я вот например подключил свою ПС2 по компоненту и очень доволен, чёткость намного лучше и цвета стали намного живее.. Правда у меня телек прогресивку не поддерживает, но всё равно я доволен.... Была бы возможность, так и скарт РГБ попробывал бы, как он лучше ли компонента по цветам..... Кабеля щас не дорого стоят, я свой купил за копейки, и при этом доволен качеством...

Вобщем первым делом поставь во внутреннем меню ПС2 (БИОС) вывод картинки на 16*9 , а там уже смотри что оно покажет... ПС2 это очень интересная система....



BitTorrent и Linux это очень большая сила, будь осторожен !!!!!!!
 

orevua Дата: Вт, 14 Фев 2012, 16:53 | Сообщение #3005
Мы сами не местные
Сообщений: 14
Награды: 0  +
Замечания:  ±
LinuxFun,
Вывод в меню PS2(биос) естественно стоит 16:9 раз у меня широкоформатник (трубка)!

Я писал : проблема именно в том что При запуске OPL с диска идет нормальная широкоформатная картинка в игре А вот при запуске того же самого OPL через R1 та же игра идет в растянутом режиме (то есть она 4:3) ...
Попробуйте в целях эксперимента запуститьOPL у себя через R1 и проверить игру на широкоформатность (еси телевизор позволяет)

Как я понимаю ситуацию ...при запуске OPL с диска подтягиваются настройки в которых мы указывали (16:9 )в самом меню (биоса) PS2 и картинка получается нормальной !
А вот при запуске OPL (неважно какой версии) через R1 ..настройки (в биосе PS2) о широкоформатности попросту игнорируются!
Вот такая ситуация в целом...

Quote
Я не пойму одного, если у тебя классный телевизор с разными видеовходами, то почему ты не подключиш свою ПС2 по компоненту или скарт РГБ? Ведь это напрашивается само собой..

К сути вопроса это не относится но все же.. Было такое (пробовал) причем с очень дорогим позолоченым компонентным кабелем 24k ведь разьемы под компонент на телике тоже позолоченные ..Если сказать просто то мне Не нравится качество рваной выводимой картинки! Точнее вместе с увеличенной четкостью которая видна даже чересчур видны все недостатки и огрехи графики PS2 лесенки, зазубренные края и тд (мое мнение что такое качество подключение просто не расчитано на систему PS2, да и не даром Японцы комплектовали стандарнтым шнуром(думаю они знали о проблеме) он как бы сглаживает и чуть замыливает картинку вместе со всеми ньюансами) Если рассматривать обычный телик с обычным подключением и какой нить широкоформатнки (жк плазма или трубка) с подключением через компонент при задействии Progrssiv функции в игре (далеко не все к слову поддерживают)..Предпочтение конечно будет у второго варианта ввиду повышеной четкости и увеличенного количества выводимых строк..В моем случае при стандартном композитном подключении но через переходник скарт (к слову там вообще не полная распайка) В самом телевизоре я задействую функцию принудительного Progressiv Scan (далеко не во всех теликах такое есть)..В следствии чего я получаю картинку которая в большинстве случаев выглядит лучше и естественней (проверял) и не зависит при этом от NTSC видеоформата но с увеличенным количеством строк и сглаженой картинке ввиду особенности подключения и лишь немногим проигруя в четкости оригинальному компонентному подключению с функцией Progressiv (через игру). Но на деле далеко не во всех играх эта функция присутствует лично у меня очень много игр PAl (и я им отдаю предпочтение) в которых само количество строк выше чем в обычной NTSC версии (без Progressiv естественно)..Плюс такого подключения в моем случае еще в его универсальности так сказать, но с упором на PAL игры..

Но вернусь к вопросу OPL ...Ситуация такова, что при запуске OPL с диска как я понимаю подтягиваются настройки в которых мы указывали (16:9 )в самом меню (биоса) PS2 и картинка получается нормальной ! А вот при запуске того же самого OPL через R1 та же игра идет в растянутом режиме (то есть она 4:3) .Даже если запускать OPL с диска грузить потом Ulaunch с флешки через apps приложения и оттуда уже OPL (при чем любой версии) .Так вот даже в этом случае картинка получается нормальной а вот если грузить тот же OPL через R1 (не меняя при этом никаких настроек где бы то ни было) она выходит растянута (то есть 4:3)...

И как это исправить я не знаю ...


Сообщение отредактировал orevua - Вт, 14 Фев 2012, 17:58
 

sdaf13 Дата: Вт, 14 Фев 2012, 18:26 | Сообщение #3006
За ним будущее
Сообщений: 689
Награды: 1  +
Замечания:  ±
Quote (LinuxFun)
Была бы возможность, так и скарт РГБ попробывал бы, как он лучше ли компонента по цветам.....
, те же яйца, т.к. RGB - это Red Green Blue, не правда ли напоминает цвета тюльпанчиков компонента?

Ну а SCART, это разъем для ленивых европейцев, все наши привычные входы в одной упаковке, чтоб не париться "ой а какой куда включить" biggrin


PlayStation 2 SCPH-90004 (8С), чип MaarsPro с прошивкой DMS Lite
PlayStation 3 CECH-4208C, 500 GB

 
orevua Дата: Вт, 14 Фев 2012, 19:17 | Сообщение #3007
Мы сами не местные
Сообщений: 14
Награды: 0  +
Замечания:  ±
Quote
Ну а SCART, это разъем для ленивых европейцев

Частично с вами согласен но сделано это для удобства В дополнение к вышесказанному (хотя к теме проблемы это уже не относится) скажу что в SCART полной распайки предусмотрены дополнительные так сказать функции Допустим При включении питания DVD плеера телевизор включится сам на нужном видеовходе даже если он и не был включен , соответственно если два источника подсоединены друг к другу должным образом. У меня например так.


Сообщение отредактировал orevua - Вт, 14 Фев 2012, 19:20
 
LinuxFun Дата: Вт, 14 Фев 2012, 22:53 | Сообщение #3008
Не зря его взяли
Сообщений: 381
Награды: 1  +
Замечания:  ±
Sdaf13 не обидься конешно, но немножко нетак.

Дело в том что цвет тюльпанов компонентного проводка заводит всех к тупиковому мышлению. Очень часто люди думают что что цвет тюльпанов значит то какой сигнал передаётся-----это неверно и неимеет к реальности никакого отношения. Просто те кто выдумал компонент приняли такие цвета , но думаю что реальная польза только в том чтобы когда соединять проводки, то не перепутать какой с каким соединяеш , вот и всё.

В компоненте по зелёному цветом тюльпану передаётся сигнал синхронизации и яркости картини(то есть то насколько картинка может быть или светлой или тёмной),
по красному идёт разноцветностный сигнал(яркость минус красный)
по синему тюльпану идёт разноцветностный сигнал (яркость минус синий)

А зелёный сигнал вообще не передаётся.

Система знает яркость, знает сколько она получила красного и синего----и поэтим даным она вычисляет сколько нужно «АВТОЗАПОЛНИТЬ» оставшееся цветовое пространство Зелёным цветом.

Видиш какя сложная система этот так званый «КОМПОНЕНТ».

А в скарте РГБ передаются в Чистом виде Красный , Синий и Зелёный цвета плюс по отдельной линии передются сигналы вертикальной и горизонатальной синхронизации.

Так что различия между компонентом и скартом РГБ обезательно имеются, и они такие:
1.Компонент лучше тем что может передавать прктически любой сигнал---только в своём компонентном виде(Y Pb Pr), а скарт же может передавать только интерлейс.
2. Но преимущество Скарт РГБ в том что он передаёт полноценные Красный Зелёный и Синий---соответственно картинка должна быть намного приятнее и «НАСИЩЕНЕЕ».

Скарт РГБ очень близок к компюторному VGA RGB, разница только вот в чём:
1. VGA RGB передаёт картинку в прогрессиве, все линии появляются однана за другой, в скарте РГБ ---сначаля чётные, потом нечётные линии,
2. Отличается скорость горизонтальной синхронизации—В Скарт РГБ это где-то 15 килогерц постоянно поскольку разрешение картинки почти всегда одинаковое, а в VGA RGB это начинается с 31,5 килогерц и растет по мере того как мы изменяем разрешение картинки. Но они по качеству очень близки.

Вобщем что лучше использовать Компонент или Скарт РГБ? Это конешно зависит от каждого конкретного случая.
В принципе PAL (ПАЛ)даёт большее разрешение картинки, но и мерцает сильно поскольку 50 Герц это недостаточно для того чтобы глаза не уставали.
С другой стороны NTSC(НТСС) лучше для глаз тем что смена кадров выше—60 Герц, но в то же время разрешение картинки ниже чем у ПАЛ.
Хотя врятли думаю что ПАЛ игры имеют реальное 576і разрешение, по крайней мере не все, поскольку разработчики в первую очередь ориентируются на рынок США.

Теперь о прогресив скен--(Прогрессивная картика).
В принципе 480р должно быть чётче чем 576і поскольку линии появляются как на компюторном мониторе одна за одной, с другой стороны в ПАл больше само количество этих линий.

Теперь какое же именно подключение лучше Компонент или Скарт РГБ?

Думаю что оба хороши , всё зависит от того как использовать ПС2.

Если ПС2 использовать для просмотра фильмов в SMS---то компонент лучше----можно сделать так чтобы ПС2 выдавала чистый 720p---выглядит супер—видел сам.

Если играть в игры---то для ПС2 американской зоны лучше
компонент поскольку что выдаваемое разрешение картинки в интерлейсе что в прогресиве будет одинаковым.

Если консоль ПАЛ региона, то лучше использовать игры ПАЛ региона и подключение Скарт РГБ поскольку картинка будет максимального разрешения и с максимальной насищенностью цветов, а чтобы не ощущать мерцания—нужно подключать приставку к ТВ на кристалах—поскольку в нём прогресивная картинка это само собой разумеется.
И вообще чтобы понять разницу между компонентом и скарт РГБ нужен именно телевизор на кристалах, поскольку в теликах на трубках экономят на качестве картинки.

Вообще думаю что ПС2 это только 4*3 приставка поскольку когда выбираеш в System Configuration формат экран то складывается чувство что 16*9 неполноценныый, так как то что вращается там полностью не влазит в экран а как бы обрезается сверху и снизу...

orevua ты используеш FreeMC Boot ?

Если да , то думаю что проблема в нём. Видимо как-то он влияет...

Попробуй , если есть дополнительная карточка памяти без FreeMC Boot на ней, закинь туда в папку BOOT --- ОПЛ и попробуй запустить с помощью R1.
Отрапортуй о полученых результатах....



BitTorrent и Linux это очень большая сила, будь осторожен !!!!!!!


Сообщение отредактировал LinuxFun - Вт, 14 Фев 2012, 22:58
 
zoyt Дата: Ср, 15 Фев 2012, 08:01 | Сообщение #3009
Не зря его взяли
Сообщений: 357
Награды: 0  +
Замечания:  ±
LinuxFun, очень подробно и доступно изложено, спасибо!
Могу добавить, что при использовании OPL на приставке PAL региона через компонентное подключение никаких таких "косяков" с искажением не видно (неважно как загружается OPL, через FreeMC Boot или через R1).


PS2 scph77008 pal
 
orevua Дата: Ср, 15 Фев 2012, 14:34 | Сообщение #3010
Мы сами не местные
Сообщений: 14
Награды: 0  +
Замечания:  ±
Вот честно, прочитав все вышенаписанное так и хочется сказать...Все что угодно, лишь бы не молча cool

zoyt,
Не видно или НЕТ ? Или быть может вы не замечали И вообще говорилось совершенно о другом виде подключения(он подробно описан), это все равно что сравнивать Bmw и Mercedes и сказать что Jaguar лучше ..Хотя причем тут это вообще)) То есть по вашим словам можно утверждать, что это из за подключения ?!?! ))

LinuxFun,
Для чего сюда переписывать wikipedia на тему видеоформатов ? Когда разбераем конкретную проблему с OPL.

Quote
Хотя если я не ошибаюсь, то вроде композит не подходит для 16*9.

Это как вообще ?))) мониторы даже широкоформатные есть с композитным RCA входом

Quote
В принципе PAL (ПАЛ)даёт большее разрешение картинки, но и мерцает сильно поскольку 50 Герц это недостаточно для того чтобы глаза не уставали.
С другой стороны NTSC(НТСС) лучше для глаз тем что смена кадров выше—60 Герц, но в то же время разрешение картинки ниже чем у ПАЛ.

Готов поспорить если вам показать одинаковый ролик в разное время с частотой 50 и 60 гц. Разницы вы не ощутите и скажете на угад!

Quote
Если играть в игры---то для ПС2 американской зоны лучше
компонент поскольку что выдаваемое разрешение картинки в интерлейсе что в прогресиве будет одинаковым.

Картинка в интерлейсе и прогрессиве одинаковой быть не может..на то интерлейс и отличается от прогрессива.Изображение как минимум будет плотней и за счет этого насыщенней.

Quote
И вообще чтобы понять разницу между компонентом и скарт РГБ нужен именно телевизор на кристалах, поскольку в теликах на трубках экономят на качестве картинки.

Вы видели когда не будь как показыват трубка hi end класса (из последних поколений) ну или приближенная к нему ? Loewe, B&O, Grundig да и Toshiba, Thomson, Philips Советую посмотреть или хотя бы почитать о них прежде чем такое утверждать.

Quote
ты используеш FreeMC Boot ?Если да , то думаю что проблема в нём. Видимо как-то он влияет...

Нет FreeMC Boot я НЕ исползую. Я писал о том, что гружу OPL напрямую через R1 либо с диска!

Хочу напомнить, что я задал конкретный вопрос по проблеме с OPL..
И для того что бы дать на него ответ или понять в чем суть проблемы, нужно как минимум сделать так же, что бы можно было об этом обосновано говорить.И уж тем более говорить о проблеме а не о чем то другом.. Еще раз хочу описать проблему..

Ситуация такова, что при запуске OPL с диска как я понимаю подтягиваются настройки в которых мы указывали (16:9 )в самом меню (биоса) PS2 и картинка получается нормальной широкоформатной на широкоформатном телевизоре !
А вот при запуске того же самого OPL через R1 та же игра идет в растянутом режиме (то есть она 4:3) . Даже если запускать OPL с диска грузить потом Ulaunch с флешки через apps приложения и оттуда грузить уже OPL (при чем любой версии) .Так вот даже в этом случае картинка получается нормальной а вот если грузить тот же OPL через R1 (не меняя даже при этом никаких настроек где бы то ни было) она выходит растянута (то есть 4:3)...Использовал стандартное подключение (композитный стандартный шнур плюс переходник SCART которые идут в комплекте с PS2)

Как изменить ситуацию при данном методе ? Хотя бы если кто то может попробуйте подключить консоль и загрузить OPL таким же способом (интересно что получится у других).Для теста возмите игру где будет нарисован круг он должен быть именно кругом а не овалом в обоих случаях !


Сообщение отредактировал orevua - Ср, 15 Фев 2012, 15:04
 
Поиск:

Новости сайта
25 Ноя 2024

14 Ноя 2024

03 Ноя 2024

23 Окт 2024

30 Сен 2024

21 Сен 2024

12 Сен 2024

12 Сен 2024

01 Сен 2024

11 Авг 2024

11 Авг 2024

23 Июл 2024

18 Июл 2024

04 Июл 2024

04 Июл 2024

19 Июн 2024

13 Июн 2024

06 Июн 2024

04 Июн 2024

14 Май 2024

12 Май 2024

24 Апр 2024

03 Апр 2024

02 Апр 2024

21 Мар 2024

16 Мар 2024

13 Мар 2024

13 Мар 2024

29 Фев 2024

28 Фев 2024

27 Фев 2024

04 Фев 2024

27 Янв 2024

25 Янв 2024

08 Янв 2024

15 Дек 2023

06 Дек 2023

06 Дек 2023

06 Дек 2023

08 Ноя 2023

26 Окт 2023

22 Сен 2023

19 Сен 2023

13 Сен 2023

13 Сен 2023

10 Сен 2023

08 Сен 2023

10 Авг 2023

10 Авг 2023

07 Июн 2023

Новое на форуме
Общая дискуссия по PS Portal
[pvc1 в 12:25|25 Ноя 2024] 
 
Прошивки и приложения для PlayStation 3
[pvc1 в 08:26|25 Ноя 2024] 
 
Прошивки и приложения для PlayStation 3
[pvc1 в 20:42|23 Ноя 2024] 
 
Прошивки и программы для PlayStation Vita
[pvc1 в 18:42|22 Ноя 2024] 
 
Прошивки и приложения для PlayStation 3
[pvc1 в 18:31|19 Ноя 2024] 
 
Приложения для PlayStation 4
[pvc1 в 14:53|16 Ноя 2024] 
 
Прошивки и приложения для PlayStation 3
[pvc1 в 21:58|14 Ноя 2024] 
 
Общая дискуссия по PlayStation 2
[vitas155 в 19:21|14 Ноя 2024] 
 
ПК программы для PlayStation 3
[pvc1 в 12:46|14 Ноя 2024] 
 
ПК софт для PlayStation 5
[pvc1 в 11:18|13 Ноя 2024] 
 
Об играх PlayStation 2
[denben0487 в 08:25|12 Ноя 2024] 
 
Приложения для PlayStation 4
[pvc1 в 17:43|08 Ноя 2024] 
 
Мобильные приложения
[pvc1 в 19:46|04 Ноя 2024] 
 
Программы и Приложения для PlayStation Portable
[pvc1 в 19:45|04 Ноя 2024] 
 
Приложения для PlayStation 2
[DruchaPucha в 15:28|04 Ноя 2024] 
 
Общая дискуссия по PlayStation 2
[DruchaPucha в 15:38|03 Ноя 2024] 
 
ПК софт для PlayStation 4
[pvc1 в 14:38|02 Ноя 2024] 
 
ПК программы для PlayStation 3
[pvc1 в 08:23|02 Ноя 2024] 
 
Приложения для PlayStation 5
[pvc1 в 22:59|30 Окт 2024] 
 
Общая дискуссия по PlayStation 5
[pvc1 в 22:48|30 Окт 2024] 
 
ПК программы для PlayStation 2
[pvc1 в 15:25|27 Окт 2024] 
 
Прошивки и программы для PlayStation Vita
[pvc1 в 09:02|27 Окт 2024] 
 
Прошивки и приложения для PlayStation 3
[pvc1 в 08:56|27 Окт 2024] 
 
Приложения для PlayStation 2
[AnT в 18:34|25 Окт 2024] 
 
Пишем, что хотим и о чем хотим...
[vitas155 в 11:08|25 Окт 2024] 
 
Приложения для PlayStation 2
[AnT в 20:16|24 Окт 2024] 
 
Общая дискуссия по PlayStation 5
[pvc1 в 22:20|23 Окт 2024] 
 
Эмуляторы для PlayStation Vita
[pvc1 в 22:11|23 Окт 2024] 
 
Железные вопросы PlayStation 2
[vitas155 в 00:02|07 Окт 2024] 
 
Железные вопросы PlayStation 2
[1211_21 в 22:28|06 Окт 2024] 
 
Об играх PlayStation 2
[1211_21 в 22:18|06 Окт 2024] 
 
Об играх PlayStation 2
[1211_21 в 22:17|06 Окт 2024] 
 
Железные вопросы PlayStation 2
[1211_21 в 22:12|06 Окт 2024] 
 
Железные вопросы PlayStation 2
[1211_21 в 18:27|06 Окт 2024] 
 
Общая дискуссия по PlayStation 1
[1237857 в 00:36|27 Сен 2024] 
 
ПК софт для PlayStation 4
[pvc1 в 20:45|15 Сен 2024] 
 
Мобильные приложения
[pvc1 в 15:22|13 Сен 2024] 
 
Прошивки и приложения для PlayStation 3
[pvc1 в 15:20|13 Сен 2024] 
 
Прошивки для PlayStation 4
[pvc1 в 21:35|12 Сен 2024] 
 
ПК программы для PlayStation 2
[pvc1 в 08:29|11 Сен 2024] 
 
Прочие консоли
[DecK в 00:20|09 Сен 2024] 
 
Общая дискуссия по PlayStation 1
[pvc1 в 17:10|03 Сен 2024] 
 
ПК софт для PlayStation 4
[pvc1 в 20:12|01 Сен 2024] 
 
Эмуляторы для PlayStation Vita
[markus в 23:39|30 Авг 2024] 
 
Об играх PlayStation 2
[cowint в 17:37|25 Авг 2024] 
 
Прошивки и программы для PlayStation Vita
[pvc1 в 22:42|14 Авг 2024] 
 
Прошивки и приложения для PlayStation 3
[pvc1 в 16:05|11 Авг 2024] 
 
Прошивки и программы для PlayStation Vita
[pvc1 в 19:49|05 Авг 2024] 
 
ПК софт для PlayStation 4
[pvc1 в 13:01|03 Авг 2024] 
 
Прошивки и программы для PlayStation Vita
[pvc1 в 22:27|29 Июл 2024] 
 
Топ 50 файлов
144095-загрузок

78896-загрузок

71808-загрузок

63844-загрузок

55750-загрузок

49641-загрузок

42680-загрузок

37124-загрузок

36958-загрузок

28284-загрузок

25904-загрузок

25004-загрузок

22577-загрузок

21628-загрузок

20240-загрузок

19995-загрузок

18482-загрузок

17937-загрузок

17935-загрузок

17071-загрузок

15819-загрузок

14762-загрузок

14633-загрузок

14579-загрузок

14128-загрузок

13850-загрузок

13729-загрузок

13503-загрузок

13300-загрузок

13004-загрузок

12836-загрузок

12010-загрузок

11900-загрузок

11697-загрузок

11444-загрузок

11275-загрузок

10967-загрузок

10757-загрузок

10488-загрузок

10146-загрузок

10107-загрузок

9919-загрузок

9834-загрузок

9661-загрузок

9327-загрузок

9311-загрузок

9189-загрузок

9086-загрузок

8889-загрузок

8705-загрузок

Топ 100 пользователей
  • pvc1 - 10889
  • dw_tn - 4823
  • karenjan99 - 2491
  • NVS - 2057
  • vitas155 - 1746
  • Retro¥GAMER - 1736
  • Dead - 1713
  • DaeMan - 1620
  • archicharmer - 1586
  • Kastl - 1521
  • denben0487 - 1471
  • DruchaPucha - 1317
  • dimm - 1102
  • kolan - 924
  • Izotov - 889
  • mishail12 - 699
  • sdaf13 - 689
  • WOLF - 559
  • ShellShocked - 504
  • tupik - 496
  • The_REAL - 467
  • vladvlad162 - 459
  • xbox-ua - 445
  • wallace - 429
  • Mr2 - 404
  • aklakan - 394
  • LinuxFun - 381
  • Игорь - 378
  • zoyt - 357
  • reptail - 354
  • almaz - 344
  • NeahNEET - 343
  • tic0007 - 341
  • Dyons - 335
  • Mordoc - 320
  • pvo51 - 312
  • FreddyFreed - 293
  • Rion - 289
  • xxxx - 279
  • BoSonOfPirate - 275
  • DecK - 251
  • doom-ex - 249
  • ZimZum - 227
  • LyNX - 209
  • DarkDrem - 207
  • KOSMOS - 190
  • 1oleg1 - 186
  • AKuHAK - 181
  • alexsx06 - 180
  • YAGAMI55 - 171
  • Kozinenko - 170
  • warezhunter_ - 161
  • DarkTima - 160
  • vincent - 160
  • Conker - 159
  • Random - 155
  • ROBOCOP - 155
  • duk - 154
  • in1975 - 151
  • Dr_Quake - 144
  • fox1918 - 141
  • Rikki-tikki-tavi - 138
  • tleon - 136
  • MAK_roS - 136
  • adamdead - 132
  • Buddda - 131
  • Ensight - 131
  • Virtua - 129
  • Fury - 128
  • Gizmondo88 - 126
  • PS3Evil - 125
  • M@ri0 - 121
  • CutToSleep - 121
  • turuta7 - 112
  • MaNeR - 106
  • gladeshawn - 105
  • tim_cat - 103
  • shurup - 103
  • ixx - 102
  • matich - 100
  • elvo - 100
  • Bethoven1945 - 97
  • aumihta24 - 97
  • belforrrr - 96
  • nikkomp - 94
  • serjlab - 94
  • bishop - 93
  • Prosmart - 93
  • hebroid - 92
  • Дмитрий_У - 91
  • JEKAN - 91
  • NITROUIH - 91
  • Dart_Mol - 90
  • doomer - 88
  • Henry - 86
  • butt-head - 85
  • RUSKos - 84
  • rodan_lewarx - 83
  • Payol - 83
  • FrodoSumkin - 82