Позволяет запускать игры c USB устройств и по сети на PlayStation 2. Существуют различные версии программы:
_all: - с поддержкой GSM, VMC, и PS2RD _childproof: - с поддержкой VMC _superclean - без поддержки VMC, GSM и PS2RD _gsm - с интегрированным GSM (Без поддержки VMC) _gsm_vmc - с интегрированным GSM и поддержкой VMC _ps2rd - с интегрированным PS2RD (без поддержки VMC) _ps2rd_vmc - с интегрированным PS2RD и поддержкой VMC _vmc - с поддержкой VMC (без поддержки GSM и PS2RD)
Дополнительно:
1. Игры заливать через USBUtil v2.00 2. Файловая система USB устройства должна быть только FAT 3. Для успешного запуска с USB устройства, он должен быть ОБЯЗАТЕЛЬНО ДЕФРАГМЕНТИРОВАН после заливки на него образов 4. Для запуска, используя SMB, в свойства Безопасности общей папки с образами должен быть обязательно добавлен пользователь Гость. Для пользователей Windows Vista/Windows 7 в "Центре управления сетями и общим доступом" отключить "Общий доступ с парольной защитой". 5. Если USBUtil отказался "понимать" Ваш образ - попробуйте USB Insane.
Настройка Open PS2 Loader
Создание папки на компьютере для Open PS2 Loader
Первый способ. Для загрузки программы на PS3 вам понадобится оригинальный диск SwapMagic 3.6+ или 3.8.
Далее делаем следующее:
1. Переименуйте OpenPS2LD.ELF в SMBOOT0.ELF 2. Сделайте папку в корне USB устройства с именем SWAPMAGIC и скопируйте туда файл SMBOOT0.ELF 3. Запустите SwapMagic на PS3 и нажмите UP+L1 и тогда Open PS2 Loader должен запуститься
Существует 4 варианта запуска эльф файлов через SwapMagic:
SMBOOT0.ELF = UP + L1 SMBOOT1.ELF = UP + L2 SMBOOT2.ELF = UP + R1 SMBOOT3.ELF = UP + R2
Второй способ. Также как и для первого способа, главным условием запуска Open PS2 Loader'а на PS3 является наличие на PS3 обратной совместимости с PS2 AKA backwards. Вторым условием для конкретно этого способа является прошивка CFW на этой PS3. Не просто CFW, а с функциями кобры (подробнее в темах PS3). С ELF'ом от OPL нужно сделать PS2-образ ISO (как подготовить PS2-образ годный к записи на диск читайте в PS2 F.A.Q.). Подготовленный ISO поместить на PS3 в /dev_hdd0/PS2ISO . В MultiMan'е перейдите в раздел "Retro" и обновите список - появится Ваш ISO. После его запуска из MultiMan, Вас выкинет в XMB, где Вы уже сможете запустить непосредственно OPL.
Для каждой игры можно установить дополнительный режим совместимости, для этого выберите в списке нужную игру и нажмите кнопку треугольник на названии смотреть.
sdaf13, настройки OPL пробовал менять..16:9 стоит..но результатата нет! Progrssiv не интересен так как подключен стандартный композит через переходник (scart) к телеку да и при таком виде подключения он просто не работает)) PS Если OPL не использую то показывает как и должно 16:9 а вот когда использую OPL то изображение выходит растянутое в ширину.. А при OPL разве есть настройки в самой игре 16:9 или 4:3 ...?
Сообщение отредактировал orevua - Пн, 13 Фев 2012, 19:13
А при OPL разве есть настройки в самой игре 16:9 или 4:3 ...?
почему бы и нет, это ведь в самой игре.
Ну тогда не знаю, у меня через компонент все перключается (имею ввиду игры с поддержкой 16*9), тогда извиняй, мож еще кто что подскажет PlayStation 2 SCPH-90004 (8С), чип MaarsPro с прошивкой DMS Lite PlayStation 3 CECH-4208C, 500 GB
Вообще логично конечно! Без использования OPL это понятно что есть настройки в игре.. Но когда используешь OPL то этот пункт из настроек игры (могу ошибаться но вроде бы так) исчезает, есть разве что Progrssiv в тех играх где он поддерживается.
Quote
Ну тогда не знаю, у меня через компонент все перключается
При компонентном подключении конечно будет работать и так и так (потому как вы можете включить или отключить режим Progrssiv но изображение отображаться будет хоть так хоть так вопрос только в количестве выводимых строк и частоте кадров.
PS. В любом случае спасибо за участие .
Добавлено (14.02.12, 03:19) --------------------------------------------- К слову сказать немного проковырявшись пришел к выводу что ситуация совсем уж странная!
Когда гружу OPL (0.8) с диска при этом даже не сохраняя никакие настройки запускаю игру ...то она идет так как и должа быть в широкоформатном режиме и Не растянута..
Если же я копирую тот же самый OPL (ELF файл) с диска , переименовываю его в BOOT.ELF и помещаю в папку BOOT сохраняя ее на мемке и запускаю его через R1 ....никаких настроек при этом даже не сохраняя так же и даже удалив перед этим opl конфиг с мемки.. То та же самая игра и через тот же самый OPL (который уже не с диска ) идет в растянутом режиме! OPL который помещаю на мемку не причем так как пробовал 4 разных варианта...
Такое ощущение что при запуске с мемки через R1 ..какие то скрытые настройки восстанавливаются)) Обнаружил на мемке папку BE DATA SYSTEM в ней есть файл history и Icons..Для чего нужен первый файл history ?? Может быть в нем причина?
Сообщение отредактировал orevua - Вт, 14 Фев 2012, 03:22
Orevua напиши пожалуйста какой у тебя телевизор? На кристалах или на трубке?
Какие у него имеются видеовходы?
Вобщето раньше было два фактора дающих возможность использовать 16*9: 1.Настройка в внутренем меню ПС2 (Биос) вывода изображения 16*9 и также 2.Настройки в самой игре по выводу 16*9.
Подозреваю также что много игр могут выводить 16*9 даже если в меню такого режыма нету, просто нужно в внутреннем меню ПС2(Биос) такой режим включить и приставка сама будет его включать по возможности. Ведь аналогичная ситуация с прогресив скен, есть игры что его поддержывают только если при старте нажать треугольник и крестик, а по другому никак.
Так вот , попробуй включить 16*9 в внутреннем меню ПС2, затем в ОПЛ и пробуй делать это также в игре.
Хотя если я не ошибаюсь, то вроде композит не подходит для 16*9.
Для 16*9 подходят компонент и скарт РГБ. Компонент имеет родную поддержку 16*9 , а скарт РГБ имеет помоему 8мую и ещё какую-то ножку для включения режима РГБ и режима 16*9...
Я не пойму одного, если у тебя классный телевизор с разными видеовходами, то почему ты не подключиш свою ПС2 по компоненту или скарт РГБ? Ведь это напрашивается само собой.. Разве ты не хотиш выжать из своей ПС2 всё на что она способна? Я вот например подключил свою ПС2 по компоненту и очень доволен, чёткость намного лучше и цвета стали намного живее.. Правда у меня телек прогресивку не поддерживает, но всё равно я доволен.... Была бы возможность, так и скарт РГБ попробывал бы, как он лучше ли компонента по цветам..... Кабеля щас не дорого стоят, я свой купил за копейки, и при этом доволен качеством...
Вобщем первым делом поставь во внутреннем меню ПС2 (БИОС) вывод картинки на 16*9 , а там уже смотри что оно покажет... ПС2 это очень интересная система.... BitTorrent и Linux это очень большая сила, будь осторожен !!!!!!!
LinuxFun, Вывод в меню PS2(биос) естественно стоит 16:9 раз у меня широкоформатник (трубка)!
Я писал : проблема именно в том что При запуске OPL с диска идет нормальная широкоформатная картинка в игре А вот при запуске того же самого OPL через R1 та же игра идет в растянутом режиме (то есть она 4:3) ... Попробуйте в целях эксперимента запуститьOPL у себя через R1 и проверить игру на широкоформатность (еси телевизор позволяет)
Как я понимаю ситуацию ...при запуске OPL с диска подтягиваются настройки в которых мы указывали (16:9 )в самом меню (биоса) PS2 и картинка получается нормальной ! А вот при запуске OPL (неважно какой версии) через R1 ..настройки (в биосе PS2) о широкоформатности попросту игнорируются! Вот такая ситуация в целом...
Quote
Я не пойму одного, если у тебя классный телевизор с разными видеовходами, то почему ты не подключиш свою ПС2 по компоненту или скарт РГБ? Ведь это напрашивается само собой..
К сути вопроса это не относится но все же.. Было такое (пробовал) причем с очень дорогим позолоченым компонентным кабелем 24k ведь разьемы под компонент на телике тоже позолоченные ..Если сказать просто то мне Не нравится качество рваной выводимой картинки! Точнее вместе с увеличенной четкостью которая видна даже чересчур видны все недостатки и огрехи графики PS2 лесенки, зазубренные края и тд (мое мнение что такое качество подключение просто не расчитано на систему PS2, да и не даром Японцы комплектовали стандарнтым шнуром(думаю они знали о проблеме) он как бы сглаживает и чуть замыливает картинку вместе со всеми ньюансами) Если рассматривать обычный телик с обычным подключением и какой нить широкоформатнки (жк плазма или трубка) с подключением через компонент при задействии Progrssiv функции в игре (далеко не все к слову поддерживают)..Предпочтение конечно будет у второго варианта ввиду повышеной четкости и увеличенного количества выводимых строк..В моем случае при стандартном композитном подключении но через переходник скарт (к слову там вообще не полная распайка) В самом телевизоре я задействую функцию принудительного Progressiv Scan (далеко не во всех теликах такое есть)..В следствии чего я получаю картинку которая в большинстве случаев выглядит лучше и естественней (проверял) и не зависит при этом от NTSC видеоформата но с увеличенным количеством строк и сглаженой картинке ввиду особенности подключения и лишь немногим проигруя в четкости оригинальному компонентному подключению с функцией Progressiv (через игру). Но на деле далеко не во всех играх эта функция присутствует лично у меня очень много игр PAl (и я им отдаю предпочтение) в которых само количество строк выше чем в обычной NTSC версии (без Progressiv естественно)..Плюс такого подключения в моем случае еще в его универсальности так сказать, но с упором на PAL игры..
Но вернусь к вопросу OPL ...Ситуация такова, что при запуске OPL с диска как я понимаю подтягиваются настройки в которых мы указывали (16:9 )в самом меню (биоса) PS2 и картинка получается нормальной ! А вот при запуске того же самого OPL через R1 та же игра идет в растянутом режиме (то есть она 4:3) .Даже если запускать OPL с диска грузить потом Ulaunch с флешки через apps приложения и оттуда уже OPL (при чем любой версии) .Так вот даже в этом случае картинка получается нормальной а вот если грузить тот же OPL через R1 (не меняя при этом никаких настроек где бы то ни было) она выходит растянута (то есть 4:3)...
И как это исправить я не знаю ...
Сообщение отредактировал orevua - Вт, 14 Фев 2012, 17:58
Была бы возможность, так и скарт РГБ попробывал бы, как он лучше ли компонента по цветам.....
, те же яйца, т.к. RGB - это Red Green Blue, не правда ли напоминает цвета тюльпанчиков компонента?
Ну а SCART, это разъем для ленивых европейцев, все наши привычные входы в одной упаковке, чтоб не париться "ой а какой куда включить" PlayStation 2 SCPH-90004 (8С), чип MaarsPro с прошивкой DMS Lite PlayStation 3 CECH-4208C, 500 GB
Частично с вами согласен но сделано это для удобства В дополнение к вышесказанному (хотя к теме проблемы это уже не относится) скажу что в SCART полной распайки предусмотрены дополнительные так сказать функции Допустим При включении питания DVD плеера телевизор включится сам на нужном видеовходе даже если он и не был включен , соответственно если два источника подсоединены друг к другу должным образом. У меня например так.
Сообщение отредактировал orevua - Вт, 14 Фев 2012, 19:20
Дело в том что цвет тюльпанов компонентного проводка заводит всех к тупиковому мышлению. Очень часто люди думают что что цвет тюльпанов значит то какой сигнал передаётся-----это неверно и неимеет к реальности никакого отношения. Просто те кто выдумал компонент приняли такие цвета , но думаю что реальная польза только в том чтобы когда соединять проводки, то не перепутать какой с каким соединяеш , вот и всё.
В компоненте по зелёному цветом тюльпану передаётся сигнал синхронизации и яркости картини(то есть то насколько картинка может быть или светлой или тёмной), по красному идёт разноцветностный сигнал(яркость минус красный) по синему тюльпану идёт разноцветностный сигнал (яркость минус синий)
А зелёный сигнал вообще не передаётся.
Система знает яркость, знает сколько она получила красного и синего----и поэтим даным она вычисляет сколько нужно «АВТОЗАПОЛНИТЬ» оставшееся цветовое пространство Зелёным цветом.
Видиш какя сложная система этот так званый «КОМПОНЕНТ».
А в скарте РГБ передаются в Чистом виде Красный , Синий и Зелёный цвета плюс по отдельной линии передются сигналы вертикальной и горизонатальной синхронизации.
Так что различия между компонентом и скартом РГБ обезательно имеются, и они такие: 1.Компонент лучше тем что может передавать прктически любой сигнал---только в своём компонентном виде(Y Pb Pr), а скарт же может передавать только интерлейс. 2. Но преимущество Скарт РГБ в том что он передаёт полноценные Красный Зелёный и Синий---соответственно картинка должна быть намного приятнее и «НАСИЩЕНЕЕ».
Скарт РГБ очень близок к компюторному VGA RGB, разница только вот в чём: 1. VGA RGB передаёт картинку в прогрессиве, все линии появляются однана за другой, в скарте РГБ ---сначаля чётные, потом нечётные линии, 2. Отличается скорость горизонтальной синхронизации—В Скарт РГБ это где-то 15 килогерц постоянно поскольку разрешение картинки почти всегда одинаковое, а в VGA RGB это начинается с 31,5 килогерц и растет по мере того как мы изменяем разрешение картинки. Но они по качеству очень близки.
Вобщем что лучше использовать Компонент или Скарт РГБ? Это конешно зависит от каждого конкретного случая. В принципе PAL (ПАЛ)даёт большее разрешение картинки, но и мерцает сильно поскольку 50 Герц это недостаточно для того чтобы глаза не уставали. С другой стороны NTSC(НТСС) лучше для глаз тем что смена кадров выше—60 Герц, но в то же время разрешение картинки ниже чем у ПАЛ. Хотя врятли думаю что ПАЛ игры имеют реальное 576і разрешение, по крайней мере не все, поскольку разработчики в первую очередь ориентируются на рынок США.
Теперь о прогресив скен--(Прогрессивная картика). В принципе 480р должно быть чётче чем 576і поскольку линии появляются как на компюторном мониторе одна за одной, с другой стороны в ПАл больше само количество этих линий.
Теперь какое же именно подключение лучше Компонент или Скарт РГБ?
Думаю что оба хороши , всё зависит от того как использовать ПС2.
Если ПС2 использовать для просмотра фильмов в SMS---то компонент лучше----можно сделать так чтобы ПС2 выдавала чистый 720p---выглядит супер—видел сам.
Если играть в игры---то для ПС2 американской зоны лучше компонент поскольку что выдаваемое разрешение картинки в интерлейсе что в прогресиве будет одинаковым.
Если консоль ПАЛ региона, то лучше использовать игры ПАЛ региона и подключение Скарт РГБ поскольку картинка будет максимального разрешения и с максимальной насищенностью цветов, а чтобы не ощущать мерцания—нужно подключать приставку к ТВ на кристалах—поскольку в нём прогресивная картинка это само собой разумеется. И вообще чтобы понять разницу между компонентом и скарт РГБ нужен именно телевизор на кристалах, поскольку в теликах на трубках экономят на качестве картинки.
Вообще думаю что ПС2 это только 4*3 приставка поскольку когда выбираеш в System Configuration формат экран то складывается чувство что 16*9 неполноценныый, так как то что вращается там полностью не влазит в экран а как бы обрезается сверху и снизу...
orevua ты используеш FreeMC Boot ?
Если да , то думаю что проблема в нём. Видимо как-то он влияет...
Попробуй , если есть дополнительная карточка памяти без FreeMC Boot на ней, закинь туда в папку BOOT --- ОПЛ и попробуй запустить с помощью R1. Отрапортуй о полученых результатах.... BitTorrent и Linux это очень большая сила, будь осторожен !!!!!!!
Сообщение отредактировал LinuxFun - Вт, 14 Фев 2012, 22:58
LinuxFun, очень подробно и доступно изложено, спасибо! Могу добавить, что при использовании OPL на приставке PAL региона через компонентное подключение никаких таких "косяков" с искажением не видно (неважно как загружается OPL, через FreeMC Boot или через R1). PS2 scph77008 pal
Вот честно, прочитав все вышенаписанное так и хочется сказать...Все что угодно, лишь бы не молча
zoyt, Не видно или НЕТ ? Или быть может вы не замечали И вообще говорилось совершенно о другом виде подключения(он подробно описан), это все равно что сравнивать Bmw и Mercedes и сказать что Jaguar лучше ..Хотя причем тут это вообще)) То есть по вашим словам можно утверждать, что это из за подключения ?!?! ))
LinuxFun, Для чего сюда переписывать wikipedia на тему видеоформатов ? Когда разбераем конкретную проблему с OPL.
Quote
Хотя если я не ошибаюсь, то вроде композит не подходит для 16*9.
Это как вообще ?))) мониторы даже широкоформатные есть с композитным RCA входом
Quote
В принципе PAL (ПАЛ)даёт большее разрешение картинки, но и мерцает сильно поскольку 50 Герц это недостаточно для того чтобы глаза не уставали. С другой стороны NTSC(НТСС) лучше для глаз тем что смена кадров выше—60 Герц, но в то же время разрешение картинки ниже чем у ПАЛ.
Готов поспорить если вам показать одинаковый ролик в разное время с частотой 50 и 60 гц. Разницы вы не ощутите и скажете на угад!
Quote
Если играть в игры---то для ПС2 американской зоны лучше компонент поскольку что выдаваемое разрешение картинки в интерлейсе что в прогресиве будет одинаковым.
Картинка в интерлейсе и прогрессиве одинаковой быть не может..на то интерлейс и отличается от прогрессива.Изображение как минимум будет плотней и за счет этого насыщенней.
Quote
И вообще чтобы понять разницу между компонентом и скарт РГБ нужен именно телевизор на кристалах, поскольку в теликах на трубках экономят на качестве картинки.
Вы видели когда не будь как показыват трубка hi end класса (из последних поколений) ну или приближенная к нему ? Loewe, B&O, Grundig да и Toshiba, Thomson, Philips Советую посмотреть или хотя бы почитать о них прежде чем такое утверждать.
Quote
ты используеш FreeMC Boot ?Если да , то думаю что проблема в нём. Видимо как-то он влияет...
Нет FreeMC Boot я НЕ исползую. Я писал о том, что гружу OPL напрямую через R1 либо с диска!
Хочу напомнить, что я задал конкретный вопрос по проблеме с OPL.. И для того что бы дать на него ответ или понять в чем суть проблемы, нужно как минимум сделать так же, что бы можно было об этом обосновано говорить.И уж тем более говорить о проблеме а не о чем то другом.. Еще раз хочу описать проблему..
Ситуация такова, что при запуске OPL с диска как я понимаю подтягиваются настройки в которых мы указывали (16:9 )в самом меню (биоса) PS2 и картинка получается нормальной широкоформатной на широкоформатном телевизоре ! А вот при запуске того же самого OPL через R1 та же игра идет в растянутом режиме (то есть она 4:3) . Даже если запускать OPL с диска грузить потом Ulaunch с флешки через apps приложения и оттуда грузить уже OPL (при чем любой версии) .Так вот даже в этом случае картинка получается нормальной а вот если грузить тот же OPL через R1 (не меняя даже при этом никаких настроек где бы то ни было) она выходит растянута (то есть 4:3)...Использовал стандартное подключение (композитный стандартный шнур плюс переходник SCART которые идут в комплекте с PS2)
Как изменить ситуацию при данном методе ? Хотя бы если кто то может попробуйте подключить консоль и загрузить OPL таким же способом (интересно что получится у других).Для теста возмите игру где будет нарисован круг он должен быть именно кругом а не овалом в обоих случаях !
Сообщение отредактировал orevua - Ср, 15 Фев 2012, 15:04