Позволяет запускать игры c USB устройств и по сети на PlayStation 2. Существуют различные версии программы:
_all: - с поддержкой GSM, VMC, и PS2RD _childproof: - с поддержкой VMC _superclean - без поддержки VMC, GSM и PS2RD _gsm - с интегрированным GSM (Без поддержки VMC) _gsm_vmc - с интегрированным GSM и поддержкой VMC _ps2rd - с интегрированным PS2RD (без поддержки VMC) _ps2rd_vmc - с интегрированным PS2RD и поддержкой VMC _vmc - с поддержкой VMC (без поддержки GSM и PS2RD)
Дополнительно:
1. Игры заливать через USBUtil v2.00 2. Файловая система USB устройства должна быть только FAT 3. Для успешного запуска с USB устройства, он должен быть ОБЯЗАТЕЛЬНО ДЕФРАГМЕНТИРОВАН после заливки на него образов 4. Для запуска, используя SMB, в свойства Безопасности общей папки с образами должен быть обязательно добавлен пользователь Гость. Для пользователей Windows Vista/Windows 7 в "Центре управления сетями и общим доступом" отключить "Общий доступ с парольной защитой". 5. Если USBUtil отказался "понимать" Ваш образ - попробуйте USB Insane.
Настройка Open PS2 Loader
Создание папки на компьютере для Open PS2 Loader
Первый способ. Для загрузки программы на PS3 вам понадобится оригинальный диск SwapMagic 3.6+ или 3.8.
Далее делаем следующее:
1. Переименуйте OpenPS2LD.ELF в SMBOOT0.ELF 2. Сделайте папку в корне USB устройства с именем SWAPMAGIC и скопируйте туда файл SMBOOT0.ELF 3. Запустите SwapMagic на PS3 и нажмите UP+L1 и тогда Open PS2 Loader должен запуститься
Существует 4 варианта запуска эльф файлов через SwapMagic:
SMBOOT0.ELF = UP + L1 SMBOOT1.ELF = UP + L2 SMBOOT2.ELF = UP + R1 SMBOOT3.ELF = UP + R2
Второй способ. Также как и для первого способа, главным условием запуска Open PS2 Loader'а на PS3 является наличие на PS3 обратной совместимости с PS2 AKA backwards. Вторым условием для конкретно этого способа является прошивка CFW на этой PS3. Не просто CFW, а с функциями кобры (подробнее в темах PS3). С ELF'ом от OPL нужно сделать PS2-образ ISO (как подготовить PS2-образ годный к записи на диск читайте в PS2 F.A.Q.). Подготовленный ISO поместить на PS3 в /dev_hdd0/PS2ISO . В MultiMan'е перейдите в раздел "Retro" и обновите список - появится Ваш ISO. После его запуска из MultiMan, Вас выкинет в XMB, где Вы уже сможете запустить непосредственно OPL.
Для каждой игры можно установить дополнительный режим совместимости, для этого выберите в списке нужную игру и нажмите кнопку треугольник на названии смотреть.
pvo51, Нашёл дефрагментатор Auslogics Disk Defrag, который дефрагментировал и оптимизировал диск, после этого запустил need for speed underground 2. Дальше буду экспериментировать с играми. https://my-soft-blog.net/438-luchshij-besplatnyj-defragmentator.htm
P.S. UltraDefrag не помог в данной проблеме.Можно и этот дефрагментатор прицепить в шапке.
Сообщение отредактировал turuta7 - Пт, 14 Янв 2011, 09:22
turuta7, значит из-за фрагментации не запускалась?! Это лучше, чем ничего. P.S. Меня пока и стандартный дефрагментатор, встроенный в Windows, не подводил. --------------------------------------------------
Quote (Mongo)
Опять перестала работать "виртуальная карта памяти". Тот же случай, удаляю старую, создаю новую, запускаю игру, вылезает ошибка и просит запустить игру с поддержкой оригинальной КП. Даже настройки удалял, результат тот же.
При игре через сеть похожий глюк бывает, если в какой-нибудь игре нажать ресет, а потом тут же запустить эту же игру вновь, то она VMC не видит - говорит что не нашла сейвы. При этом в фаерволе висит связь по Netbios с прошлой сессии (у меня обычно около 5-10 мин). Если её зарезать перед запуском OPL, то VMC нормально работает.
Сообщение отредактировал pvo51 - Пт, 14 Янв 2011, 16:34
pvo51, Там даже не дуфрагментация помогла, а оптимизация, я не понял по чему, но после дефрагментации(Auslogics Disk Defrag) не помогло, там есть пункт оптимизация диска, вот после него и пошло. P.S. я так понимаю что игр которые идут через USB меньше чем через SMB?
При игре через сеть похожий глюк бывает, если в какой-нибудь игре нажать ресет, а потом тут же запустить эту же игру вновь, то она VMC не видит - говорит что не нашла сейвы. При этом в фаерволе висит связь по Netbios с прошлой сессии (у меня обычно около 5-10 мин). Если её зарезать перед запуском OPL, то VMC нормально работает.
Долго копался, заработала снова, у меня вылезала ошибка что vcm повреждена, не смотря на то что создавал новую. Не знаю с чем этот глюк связан. Ещё vcm ломается, если через ule удалить два сейва вместе. Я играю напрямую через usb HDD. Перенос русской озвучки/текста из РС игр (PS1/PS2)
у меня вообще флешка не дефрагментируется ни одним дефрагментатором =\ длится около 5-7 секунд и все фрагменты остаются как и были. На обеих флешках одинаково. Спасает только форматирвание. Файловая система фат32 SonyPS 2 90008a Date Code 0A с кривым DMS4 (не сохраняет настройки)
у меня вообще флешка не дефрагментируется ни одним дефрагментатором =\ длится около 5-7 секунд и все фрагменты остаются как и были. На обеих флешках одинаково. Спасает только форматирвание. Файловая система фат32
Ещё vcm ломается, если через ule удалить два сейва вместе.
Сам сталкивался с таким, поэтому uLaunchELF использую только для добавления сохранений в чистый, только что созданный, файл vmc. Случаем используешь не общий файл vmc для всех игр. Если так, то попробуй для каждой игры отдельно свой файл vmc создать, у меня по крайней мере так.
Сообщение отредактировал pvo51 - Чт, 20 Янв 2011, 18:44