Позволяет запускать игры c USB устройств и по сети на PlayStation 2. Существуют различные версии программы:
_all: - с поддержкой GSM, VMC, и PS2RD _childproof: - с поддержкой VMC _superclean - без поддержки VMC, GSM и PS2RD _gsm - с интегрированным GSM (Без поддержки VMC) _gsm_vmc - с интегрированным GSM и поддержкой VMC _ps2rd - с интегрированным PS2RD (без поддержки VMC) _ps2rd_vmc - с интегрированным PS2RD и поддержкой VMC _vmc - с поддержкой VMC (без поддержки GSM и PS2RD)
Дополнительно:
1. Игры заливать через USBUtil v2.00 2. Файловая система USB устройства должна быть только FAT 3. Для успешного запуска с USB устройства, он должен быть ОБЯЗАТЕЛЬНО ДЕФРАГМЕНТИРОВАН после заливки на него образов 4. Для запуска, используя SMB, в свойства Безопасности общей папки с образами должен быть обязательно добавлен пользователь Гость. Для пользователей Windows Vista/Windows 7 в "Центре управления сетями и общим доступом" отключить "Общий доступ с парольной защитой". 5. Если USBUtil отказался "понимать" Ваш образ - попробуйте USB Insane.
Настройка Open PS2 Loader
Создание папки на компьютере для Open PS2 Loader
Первый способ. Для загрузки программы на PS3 вам понадобится оригинальный диск SwapMagic 3.6+ или 3.8.
Далее делаем следующее:
1. Переименуйте OpenPS2LD.ELF в SMBOOT0.ELF 2. Сделайте папку в корне USB устройства с именем SWAPMAGIC и скопируйте туда файл SMBOOT0.ELF 3. Запустите SwapMagic на PS3 и нажмите UP+L1 и тогда Open PS2 Loader должен запуститься
Существует 4 варианта запуска эльф файлов через SwapMagic:
SMBOOT0.ELF = UP + L1 SMBOOT1.ELF = UP + L2 SMBOOT2.ELF = UP + R1 SMBOOT3.ELF = UP + R2
Второй способ. Также как и для первого способа, главным условием запуска Open PS2 Loader'а на PS3 является наличие на PS3 обратной совместимости с PS2 AKA backwards. Вторым условием для конкретно этого способа является прошивка CFW на этой PS3. Не просто CFW, а с функциями кобры (подробнее в темах PS3). С ELF'ом от OPL нужно сделать PS2-образ ISO (как подготовить PS2-образ годный к записи на диск читайте в PS2 F.A.Q.). Подготовленный ISO поместить на PS3 в /dev_hdd0/PS2ISO . В MultiMan'е перейдите в раздел "Retro" и обновите список - появится Ваш ISO. После его запуска из MultiMan, Вас выкинет в XMB, где Вы уже сможете запустить непосредственно OPL.
Для каждой игры можно установить дополнительный режим совместимости, для этого выберите в списке нужную игру и нажмите кнопку треугольник на названии смотреть.
Замучился разбираться, поэтому решил тут вопрос задать. Суть проблемы в том что Open PS2 Loader не хочет видеть игры в расшареной папке.
Настройки PS2
IP 192.168.0.10 Mask 255.255..255.0 Gateway 192.168.0.1
PC (Win7)
IP 192.168.0.2 маска подсети 255.255..255.0
на соньке Port: 445 Share: PS2SMB User: GUEST
В расшареной папке на компе C:PS2SMB\DVD лежат игры вида: NORG_RUS.00.Legendia.iso SLUS_203.12.FF10.iso
Список в Network Games пустой, обмен данными по сети есть, игры заливаются на винт, пингуется и вся фигня. Я что-то видимо неправильно делаю, вот только что? Пробовал и на XP и на Win7.
Therion, настройки сети точно правильные ? а то в твоем посте маска подсети какая-то странная. указан ли правильно адрес компа в настройках OPL ? PS2 scph77008 pal
В поле User вбиваем имя учётки под которой заходим в Windows при старте ПК. А также чуть ниже пароль от неё, если есть. Соответственно не забываем в свойствах папки PS2SMB добавить разрешение на доступ по сети для этой учётки. Пока всё. P.S. Маска действительно странная (лишняя точка в написании).
Сообщение отредактировал pvo51 - Пн, 10 Янв 2011, 02:19
P.S. Маска действительно странная (лишняя точка в написании).
Ну это я тут случайно лишнюю точку написал. Имя учётки пробовал менять, доступ к папке открыт, виндовский фаирвол оключил, толку ноль.
Зато провернул другой вариант, куда более извращённый, и как не странно всё заработало. Схема следующая: Создал ту же папку PS2SMB на маке (mac mini), mac в свою очередь подключен к роутеру через WI-FI, сонька к роутеру через кабель. Ну соответственно прописал заново все ip под эту схему. Запустил Silent Hill 2, сама игра идёт плавно, но грузится долго при переходе между локациями, при входе в меню и т.д. Я тут уже читал что у человека с мака тоже вроде всё медленно работает. Да и почему-то мак не видит кабель при подключении через ethernet порт, это только с PS2, с остальными устройствами работает. Вот такие дела.
Кто нибудь может мне сказать почему виснет Final Fantasy International Код диска SLPS_250.88 Игра взята отсюда: https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3094664 Прикрепляю сейв примерно минут за 20-30 до момента зависания: Идем в храм, решаем головоломки со сферами, смотрим сцены как появляется Yuna, потом она вызывает дракона, говорим с ней, а затем с Wakka, идем спать, смотрим сон, просыпаемся, слушаем разговор Lulu и Wakka, как только разговор заканчивается - следует завис.
Konchepasov, у меня с флэшки притормаживало, а через сеть сейчас тормозит тока Baldure's Gate (правда эта игра у меня и с оригинального диска тормозит). PS2 scph77008 pal
Список в Network Games пустой, обмен данными по сети есть, игры заливаются на винт, пингуется и вся фигня. Я что-то видимо неправильно делаю, вот только что? Пробовал и на XP и на Win7.
Да скорее всего файловая система NTFS, раз расшарена папка на диске С, и система Win7. Open PS2 Loader не работает с файловой системой NTFS.
Quote (Konchepasov)
Хотел узнать, я играю через флешку, но постоянно тормозят видео в игре. Это из-за флешки или из-за чего?какое есть решение
Это уже обсуждалось, решения нет, так как PS2 использует стандарт USB 1.1, а скорость передачи по нему низкая. Решение только одно - использовать SMB (расшареную папку или диск ПК по сети)
По Final Fantasy X, вот еще один сейв: Код диска: SLUS_203.12 Зависает также на английской версии, на боссе, сразу же после загрузки сохранения, когда босс пытается использовать прыжок. Сам сделать ничего не могу, так как на debug версиях игра не грузится.