Позволяет запускать игры c USB устройств и по сети на PlayStation 2. Существуют различные версии программы:
_all: - с поддержкой GSM, VMC, и PS2RD _childproof: - с поддержкой VMC _superclean - без поддержки VMC, GSM и PS2RD _gsm - с интегрированным GSM (Без поддержки VMC) _gsm_vmc - с интегрированным GSM и поддержкой VMC _ps2rd - с интегрированным PS2RD (без поддержки VMC) _ps2rd_vmc - с интегрированным PS2RD и поддержкой VMC _vmc - с поддержкой VMC (без поддержки GSM и PS2RD)
Дополнительно:
1. Игры заливать через USBUtil v2.00 2. Файловая система USB устройства должна быть только FAT 3. Для успешного запуска с USB устройства, он должен быть ОБЯЗАТЕЛЬНО ДЕФРАГМЕНТИРОВАН после заливки на него образов 4. Для запуска, используя SMB, в свойства Безопасности общей папки с образами должен быть обязательно добавлен пользователь Гость. Для пользователей Windows Vista/Windows 7 в "Центре управления сетями и общим доступом" отключить "Общий доступ с парольной защитой". 5. Если USBUtil отказался "понимать" Ваш образ - попробуйте USB Insane.
Настройка Open PS2 Loader
Создание папки на компьютере для Open PS2 Loader
Первый способ. Для загрузки программы на PS3 вам понадобится оригинальный диск SwapMagic 3.6+ или 3.8.
Далее делаем следующее:
1. Переименуйте OpenPS2LD.ELF в SMBOOT0.ELF 2. Сделайте папку в корне USB устройства с именем SWAPMAGIC и скопируйте туда файл SMBOOT0.ELF 3. Запустите SwapMagic на PS3 и нажмите UP+L1 и тогда Open PS2 Loader должен запуститься
Существует 4 варианта запуска эльф файлов через SwapMagic:
SMBOOT0.ELF = UP + L1 SMBOOT1.ELF = UP + L2 SMBOOT2.ELF = UP + R1 SMBOOT3.ELF = UP + R2
Второй способ. Также как и для первого способа, главным условием запуска Open PS2 Loader'а на PS3 является наличие на PS3 обратной совместимости с PS2 AKA backwards. Вторым условием для конкретно этого способа является прошивка CFW на этой PS3. Не просто CFW, а с функциями кобры (подробнее в темах PS3). С ELF'ом от OPL нужно сделать PS2-образ ISO (как подготовить PS2-образ годный к записи на диск читайте в PS2 F.A.Q.). Подготовленный ISO поместить на PS3 в /dev_hdd0/PS2ISO . В MultiMan'е перейдите в раздел "Retro" и обновите список - появится Ваш ISO. После его запуска из MultiMan, Вас выкинет в XMB, где Вы уже сможете запустить непосредственно OPL.
Для каждой игры можно установить дополнительный режим совместимости, для этого выберите в списке нужную игру и нажмите кнопку треугольник на названии смотреть.
А что означают цвета при загрузке игр? Обычно появляется розовый, затем зелёный и жёлтый, после чего запускается игра. Длиться это от 30 секунд до минуты.
Походу я нехило протупил с кабелем, оказывается у меня обжат Computer-Hub/Switch, а нужен crossover? Поэтому не распознается сеть и через сетевуху и роутер? 19.08.2010PSJB
Кросс нужен если ты напрямую соединяешь сетевуху компа с сетевым разъемом PS2. Если комп и PS2 соединены через хаб/свитч/роутер - тогда используй обычные сетевые патчи. Play games, not consoles
Сообщение отредактировал dimm - Вт, 24 Ноя 2009, 13:58
Но с роутером через этот кабель не фурычит, короче проще мне купить вторую сетевуху на комп и обжать кроссоверный кабель. У меня роутер, модем и WIFI в одном флаконе, dlink2640, и лучше в насройки туда лазить небуду 19.08.2010PSJB
Сообщение отредактировал Izotov - Вт, 24 Ноя 2009, 14:16
как то выше я читал что проект разделился между двумя разработчиками jimmi и ifcaro у ifcaro конфликтовал с чипом у jimmi нет а сейчас что они опять вместе?
как то выше я читал что проект разделился между двумя разработчиками jimmi и ifcaro у ifcaro конфликтовал с чипом у jimmi нет а сейчас что они опять вместе?
Я это и писал, там вроде даже альтернативный makefile есть для компиляции, но у меня не получается к сожалению с ним. Инфы толком нигде нет, на оффсайте проблема находится в Open Issue(Открытая проблема) и написано: #3 fix modchip freezing issue Reported by Jimenez Michael / jimmikaelkael, created 3 weeks ago, last edited unknown. All is in the title: We should find a way to avoid this freezing with modchips enabled. Seems it freezes After ExecPS2 in system.c, Launch_Game() function, the core elf never gets executed. Скоро должна выйти официальная версия 0.5, может там они решат этот трабл. Play games, not consoles
Сегодня затеял чат на psx-scene с одним из разработчиком OPS2LD - Ifcaro и местными резидентами - dlanor и JNABK. Дело в том, что я сделал font.raw с русскими буквами с целью русификации проекта. Но после компайла с этим шрифтом вместо русских букв на экране - пустые знакоместа. Начали разбираться и наконец Ifcaro признал, что это ошибка в библиотеке gsKit, функции вывода на экран этой библиотеки вообще не выводили символы с кодом ASCII > 127, а как известно русские буквы начинаются с 128 кода. Сейчас должны исправить это досадное упущение, и если я смогу обновить этот долбанный gsKit, то увидим загрузчик на русской мове. P.S. Ifcaro дал ссылку на новый gsToolkit.c, я сравнил его со старым. И оказалось, что вся проблема в ОДНОЙ(!!!) переменной, в старой она описывалась как char c (то есть число от -127 до 128), а в новом исходнике как unsigned char c (то есть от 0 до 255). Естественно, что из за этого он и не видел символы с ASCII кодом более 128. Млин, как грамотно обновить этот gsKit, простая замена файла не помогла Play games, not consoles
Сообщение отредактировал dimm - Ср, 25 Ноя 2009, 11:52