Позволяет запускать игры c USB устройств и по сети на PlayStation 2. Существуют различные версии программы:
_all: - с поддержкой GSM, VMC, и PS2RD _childproof: - с поддержкой VMC _superclean - без поддержки VMC, GSM и PS2RD _gsm - с интегрированным GSM (Без поддержки VMC) _gsm_vmc - с интегрированным GSM и поддержкой VMC _ps2rd - с интегрированным PS2RD (без поддержки VMC) _ps2rd_vmc - с интегрированным PS2RD и поддержкой VMC _vmc - с поддержкой VMC (без поддержки GSM и PS2RD)
Дополнительно:
1. Игры заливать через USBUtil v2.00 2. Файловая система USB устройства должна быть только FAT 3. Для успешного запуска с USB устройства, он должен быть ОБЯЗАТЕЛЬНО ДЕФРАГМЕНТИРОВАН после заливки на него образов 4. Для запуска, используя SMB, в свойства Безопасности общей папки с образами должен быть обязательно добавлен пользователь Гость. Для пользователей Windows Vista/Windows 7 в "Центре управления сетями и общим доступом" отключить "Общий доступ с парольной защитой". 5. Если USBUtil отказался "понимать" Ваш образ - попробуйте USB Insane.
Настройка Open PS2 Loader
Создание папки на компьютере для Open PS2 Loader
Первый способ. Для загрузки программы на PS3 вам понадобится оригинальный диск SwapMagic 3.6+ или 3.8.
Далее делаем следующее:
1. Переименуйте OpenPS2LD.ELF в SMBOOT0.ELF 2. Сделайте папку в корне USB устройства с именем SWAPMAGIC и скопируйте туда файл SMBOOT0.ELF 3. Запустите SwapMagic на PS3 и нажмите UP+L1 и тогда Open PS2 Loader должен запуститься
Существует 4 варианта запуска эльф файлов через SwapMagic:
SMBOOT0.ELF = UP + L1 SMBOOT1.ELF = UP + L2 SMBOOT2.ELF = UP + R1 SMBOOT3.ELF = UP + R2
Второй способ. Также как и для первого способа, главным условием запуска Open PS2 Loader'а на PS3 является наличие на PS3 обратной совместимости с PS2 AKA backwards. Вторым условием для конкретно этого способа является прошивка CFW на этой PS3. Не просто CFW, а с функциями кобры (подробнее в темах PS3). С ELF'ом от OPL нужно сделать PS2-образ ISO (как подготовить PS2-образ годный к записи на диск читайте в PS2 F.A.Q.). Подготовленный ISO поместить на PS3 в /dev_hdd0/PS2ISO . В MultiMan'е перейдите в раздел "Retro" и обновите список - появится Ваш ISO. После его запуска из MultiMan, Вас выкинет в XMB, где Вы уже сможете запустить непосредственно OPL.
Для каждой игры можно установить дополнительный режим совместимости, для этого выберите в списке нужную игру и нажмите кнопку треугольник на названии смотреть.
ole2116 Разбираем образ с помощью Apache 2. Запоминаем имя ELF=SLUS_210.50, удаляем его, а также файл loader.00 и папку SCEE_DD Для русской переименовываем RUS.00 в SLUS_210.50 и удаляем ENG.00 Для английской переименовываем ENG.00 в SLUS_210.50 и удаляем RUS.00 Дополнительно можно подкорректировать имя запускаемого ELF`а в файле SYSTEM.CNF через блокнот. (необязательно) С помощью UltraISO собираем из оставшихся файлов образ под именем SLUS_210.50.Burnout 3 Takedown.iso Всё. Запускаем через OPL и наслаждаемся безбашенными гонками. P.S. У меня работает по SMB без проблем с использованием VMC.
Сообщение отредактировал pvo51 - Вт, 28 Дек 2010, 06:25
Добавлено (28.12.10, 23:39) --------------------------------------------- pvo51 писал Разбираем образ с помощью Apache 2. Запоминаем имя ELF=SLUS_210.50, удаляем его, а также файл loader.00 и папку SCEE_DD Для русской переименовываем RUS.00 в SLUS_210.50 и удаляем ENG.00 Для английской переименовываем ENG.00 в SLUS_210.50 и удаляем RUS.00 Дополнительно можно подкорректировать имя запускаемого ELF`а в файле SYSTEM.CNF через блокнот. (необязательно) С помощью UltraISO собираем из оставшихся файлов образ под именем SLUS_210.50.Burnout 3 Takedown.iso Всё. Запускаем через OPL и наслаждаемся безбашенными гонками. сделал так на RUS игра загрузилась до выбора карт и зависла, потом сделал на англ. версию и все заработало!!! Также заработало сохранение на vmc , которое не работало с dvd диска (не видела mc0) Огромное спасибо!!!!!!!!! Вопрос: как поставить плюс к репутации pvo51
ole2116 Всё практически также: Удаляем файл SLUS_212.77 и папку SCEE_DD для русской переименовываем NORG_RUS.00 в SLUS_212.77 и удаляем NORG_ENG.00 Для английской наоборот... *Также видно два файла ресурсов одинаковых в объёме, но с различающимися именами только одной буквой. Значит один из них можно удалить, так как первый относится к русской версии (DATA.ISO), а второй к английской (EATA.ISO). Точно можно определить через HEX редактор. Собираем образ и пробуем запустить через OPL.
Удаляем файл SLUS_212.77 и папку SCEE_DD для русской переименовываем NORG_RUS.00 в SLUS_212.77 и удаляем NORG_ENG.00 Для английской наоборот...
Если объем занимаемого образом места настолько критичен, то конечно можно поизвращаться, пересобрав образ. Можно таким же образом вообще все дополнительные языки/рекламные ролики поудалять. Но если нужно просто загрузить с другого ELF'а, достаточно его указать в названии образа. Просто меняем SLUS_212.77 в названии на тот, что нам нужен, например, SLUS_212.77.My Game.iso переименовываем в NORG_RUS.00.My Game.iso. Работает с абсолютно любыми ELF'ами в корне образа. И ничего пересобирать не надо!
Насчет драйвера дуалшока, вопрос по прежнему открыт!
zoyt, спасибо за ссылку! Буду иметь ввиду, когда сломаю свои дуалшоки)) В другом случае, просто перепаяю. Но пока, все же, надеюсь на софтовое решение вопроса...
Сообщение отредактировал Anthonio - Чт, 30 Дек 2010, 01:52
Anthonio, есть диски на которых не нету ELF'ов с правильными названиями, а есть что то типа: multy.elf, trilogy.elf и т.п. Вот такие образы надо пересобирать. PS2 scph77008 pal