Позволяет запускать игры c USB устройств и по сети на PlayStation 2. Существуют различные версии программы:
_all: - с поддержкой GSM, VMC, и PS2RD _childproof: - с поддержкой VMC _superclean - без поддержки VMC, GSM и PS2RD _gsm - с интегрированным GSM (Без поддержки VMC) _gsm_vmc - с интегрированным GSM и поддержкой VMC _ps2rd - с интегрированным PS2RD (без поддержки VMC) _ps2rd_vmc - с интегрированным PS2RD и поддержкой VMC _vmc - с поддержкой VMC (без поддержки GSM и PS2RD)
Дополнительно:
1. Игры заливать через USBUtil v2.00 2. Файловая система USB устройства должна быть только FAT 3. Для успешного запуска с USB устройства, он должен быть ОБЯЗАТЕЛЬНО ДЕФРАГМЕНТИРОВАН после заливки на него образов 4. Для запуска, используя SMB, в свойства Безопасности общей папки с образами должен быть обязательно добавлен пользователь Гость. Для пользователей Windows Vista/Windows 7 в "Центре управления сетями и общим доступом" отключить "Общий доступ с парольной защитой". 5. Если USBUtil отказался "понимать" Ваш образ - попробуйте USB Insane.
Настройка Open PS2 Loader
Создание папки на компьютере для Open PS2 Loader
Первый способ. Для загрузки программы на PS3 вам понадобится оригинальный диск SwapMagic 3.6+ или 3.8.
Далее делаем следующее:
1. Переименуйте OpenPS2LD.ELF в SMBOOT0.ELF 2. Сделайте папку в корне USB устройства с именем SWAPMAGIC и скопируйте туда файл SMBOOT0.ELF 3. Запустите SwapMagic на PS3 и нажмите UP+L1 и тогда Open PS2 Loader должен запуститься
Существует 4 варианта запуска эльф файлов через SwapMagic:
SMBOOT0.ELF = UP + L1 SMBOOT1.ELF = UP + L2 SMBOOT2.ELF = UP + R1 SMBOOT3.ELF = UP + R2
Второй способ. Также как и для первого способа, главным условием запуска Open PS2 Loader'а на PS3 является наличие на PS3 обратной совместимости с PS2 AKA backwards. Вторым условием для конкретно этого способа является прошивка CFW на этой PS3. Не просто CFW, а с функциями кобры (подробнее в темах PS3). С ELF'ом от OPL нужно сделать PS2-образ ISO (как подготовить PS2-образ годный к записи на диск читайте в PS2 F.A.Q.). Подготовленный ISO поместить на PS3 в /dev_hdd0/PS2ISO . В MultiMan'е перейдите в раздел "Retro" и обновите список - появится Ваш ISO. После его запуска из MultiMan, Вас выкинет в XMB, где Вы уже сможете запустить непосредственно OPL.
Для каждой игры можно установить дополнительный режим совместимости, для этого выберите в списке нужную игру и нажмите кнопку треугольник на названии смотреть.
Вопрос к опытным компиляторщикам! Очень интересует вопрос, можно ли форсировать загрузку собственного драйвера геймпада вместо встроенного в образ игры?
Дело в том, что у меня есть два оригинальных Dualshock'а (для PSone) и два поломанных китайских DS II (по функциональности они неотличаются, за исключением говняной сборки вторых и определением драйверами). Но к большому сожалению встроенные драйвера ко многим играм неподдерживают первых дуалшоков((. Мои попытки заменять файлы в образах с играми к положительному результату не привели(. Может, есть способ побороть эту неприятность, неприбегая к бессмысленной трате денег на новый геймпад?
Какое соединение между ПК и PS2? При соединении через роутер нужно использовать кабель с прямой разводкой, если же соединять ПК и PS2 напрямую, то нужен кросс-кабель.
Очень интересует вопрос, можно ли форсировать загрузку собственного драйвера геймпада вместо встроенного в образ игры?
Пока не пробовал. Обычно поддержка прописана в теле ELF. Это дополнительным примочкам нужны IRX драйвера. По-моему легче раскошелиться на Dualshock 2, чем переделывать каждую вторую игру.
Ну, кому что легче...)) Мне например, "легче" перепаять плату с китайского пада... Но что-то особого энтузиазма у меня нет, говнять 2 идеально рабочих геймпада, если есть хотя бы гипотетическая возможность сделать все программным путем...
Anthonio, купил себе 2 таких джойпэда https://www.dealextreme.com/details.dx/sku.24530 и они отлично работают, даже после того как их много раз уронили с высоты 2 метра :-) Пданирую еще пару приобрести для игры в 4-м PS2 scph77008 pal
ELFz Например с помощью UlaunchELF. Нужно смонтировать файл VMC в нём (с USB носителя, по сети пока не получается - подвисает). В меню появится ещё один пункт VMC0:. Копируем папку с сохранением внутрь VMC. Остаётся только перенести файл VMC обратно на ПК и продолжить игру на OPL.
Quote (Anthonio)
перепаять плату с китайского пада...
Аналогичная мысль была и у меня, когда была перебита одна из дорожек ленты на оригинальном джойстике, ведущей к кнопкам X,0, треугольник,R1,R2. Токопроводящим клеем восстановил дорожку. Уже больше года работает без нареканий.
Quote (zoyt)
купил себе 2 таких джойпэда https://www.dealextreme.com/details.dx/sku.24530 и они отлично работают, даже после того как их много раз уронили с высоты 2 метра :-) Пданирую еще пару приобрести для игры в 4-м
Надолго то заряда хватает, если не секрет? P.S. Вчетвером... До сих пор помню как на PS1 в Crash Team Racing рубились.
Сообщение отредактировал pvo51 - Пн, 27 Дек 2010, 15:28
пробовал через UlaunchELF при копии делает битые файлы
Обычно такое бывает при редактировании файла VMC повторно. На чистом только что созданном файле таких проблем пока не случалось.
P.S. Memory Card Annihilator v2.0 - ещё одна утилита которая может создавать файл VMC, делая резервную копию всей карты памяти. https://psx-core.ru/load/memory_card_annihilator_v2_0/3-1-0-277
Сообщение отредактировал pvo51 - Пн, 27 Дек 2010, 21:05