Позволяет запускать игры c USB устройств и по сети на PlayStation 2. Существуют различные версии программы:
_all: - с поддержкой GSM, VMC, и PS2RD _childproof: - с поддержкой VMC _superclean - без поддержки VMC, GSM и PS2RD _gsm - с интегрированным GSM (Без поддержки VMC) _gsm_vmc - с интегрированным GSM и поддержкой VMC _ps2rd - с интегрированным PS2RD (без поддержки VMC) _ps2rd_vmc - с интегрированным PS2RD и поддержкой VMC _vmc - с поддержкой VMC (без поддержки GSM и PS2RD)
Дополнительно:
1. Игры заливать через USBUtil v2.00 2. Файловая система USB устройства должна быть только FAT 3. Для успешного запуска с USB устройства, он должен быть ОБЯЗАТЕЛЬНО ДЕФРАГМЕНТИРОВАН после заливки на него образов 4. Для запуска, используя SMB, в свойства Безопасности общей папки с образами должен быть обязательно добавлен пользователь Гость. Для пользователей Windows Vista/Windows 7 в "Центре управления сетями и общим доступом" отключить "Общий доступ с парольной защитой". 5. Если USBUtil отказался "понимать" Ваш образ - попробуйте USB Insane.
Настройка Open PS2 Loader
Создание папки на компьютере для Open PS2 Loader
Первый способ. Для загрузки программы на PS3 вам понадобится оригинальный диск SwapMagic 3.6+ или 3.8.
Далее делаем следующее:
1. Переименуйте OpenPS2LD.ELF в SMBOOT0.ELF 2. Сделайте папку в корне USB устройства с именем SWAPMAGIC и скопируйте туда файл SMBOOT0.ELF 3. Запустите SwapMagic на PS3 и нажмите UP+L1 и тогда Open PS2 Loader должен запуститься
Существует 4 варианта запуска эльф файлов через SwapMagic:
SMBOOT0.ELF = UP + L1 SMBOOT1.ELF = UP + L2 SMBOOT2.ELF = UP + R1 SMBOOT3.ELF = UP + R2
Второй способ. Также как и для первого способа, главным условием запуска Open PS2 Loader'а на PS3 является наличие на PS3 обратной совместимости с PS2 AKA backwards. Вторым условием для конкретно этого способа является прошивка CFW на этой PS3. Не просто CFW, а с функциями кобры (подробнее в темах PS3). С ELF'ом от OPL нужно сделать PS2-образ ISO (как подготовить PS2-образ годный к записи на диск читайте в PS2 F.A.Q.). Подготовленный ISO поместить на PS3 в /dev_hdd0/PS2ISO . В MultiMan'е перейдите в раздел "Retro" и обновите список - появится Ваш ISO. После его запуска из MultiMan, Вас выкинет в XMB, где Вы уже сможете запустить непосредственно OPL.
Для каждой игры можно установить дополнительный режим совместимости, для этого выберите в списке нужную игру и нажмите кнопку треугольник на названии смотреть.
rivalfx, насчёт торможения видео, это проявляется абсолютно во всех играх и насколько сильно оно тормозит?
В редких играх ролики не тормозят. Да и вообще я фигею с разработчиков, уже какая ревизия, а скорость по сравнению с USB Advance выросла где-то на 20 процентов и то, только с 360 ревизии.
А это с учетом что запаса ЮСБ 1.1 хватает для нормального проигрывания роликов.
парни лень перечитывать весь форум, ткните в сообщение где написано как использовать образы с флешки без конвертации SonyPS 2 90008a Date Code 0A с кривым DMS4 (не сохраняет настройки)
раньше было нужно,когда еще не было функции запуска образов в чистом виде.Объём образа для usb до 4гигов,это всё было написанно раньше и не раз.
Насчет пересборки образа:я делал так-открывал ч\з ultraISO образ диска,в корне лежит файл system.cnf,в нем и написанно какой файл запускается,если есть лоадер,обычно,присутствуют файлы RUS.00 и ENG.00(типа того),нужно вбить один из них,взависимости от того какой язык в игре вам нужен,с заменой имени самого файла или нет,как больше нравиться и сохранить изменения в system.cnf.
О конвертации видео-я делал с помошью pssdown 1.2.0(лежит на сайте),после снижения качества видео не тормозит и вес образа меньше,ну а качество как получиться,меня устраивало.
Iso запускаются на ревизиях ifcaro( с тристокакойто) и crazyc, а ну и волка вроде.. Принцип действия как и с SMB посредством Сети. Создаем в корни флешки папку CD или DVD (в зависимости от игры), далее пихаем в нужную папку образ, назвав его таким образом:
Quote
GAME_CODE.GAME_NAME.iso
GAME_CODE -- имя ELF игры например SLES_513.16 GAME_NAME -- название игры может быть любым, и не должно превышать 32 символов
И никакой конвертации!, но вообще забыть про конвертирование тоже не получится, так как фс ФАТ не понимает файлы больше 4гб, вот здесь придется их разбивать на более мелкие, как раз в этом деле конвертирование и пригодится.