Всем известный dlanor (один из авторов uLE) вместе с doctorxyz взялись за создание хоумбрю версии Xploder HDTV Player. Как известно оригинальный HDTV Player абсолютно не совместим с HDLoader, так как использует одно и тоже адресное пространство для своих irx библиотек. То есть пользователи HDLoader(я один из них) к сожалению не могли использовать его для загрузки игр с винта. А вещь это крайне полезная, потому что очень много игр могут работать в прогрессиве(хотя изначально в самих играх этой поддержки нет) и выдавать разрешения вплоть до 1080p(это очень хорошо для владельцев LCD/Plasma TV). Причем GSM имеет огромное кол-во настроек по масштабу и сдвигу изображения в отличии от Xploder HDTV Player.
Эта программа, я думаю будет интересна владельцем PS2 с компонентным видео-подключением и TV с прогрессивной разверткой или LCD/Plasma TV. В будущем я попытаюсь(если время будет) сделать нормальный русский мануал. Лично для меня эта программа очень интересна, наверно самая интересная из того, что еще делают для PS2. GSM полностью совместим с FreeMCBoot, так как имеет функцию выхода в Browser PS2.
Дополнительно:
!!!В прикреплении, смотрите файл GSMFAQ.rtf с ответами на часто задаваемые вопросы(пока на английском)!!! Там же в прикреплениях перевод данного документа на русский язык нашим пользователем efokin. Название документа - 1734965.pdf. RESPECT за работу!
Код
- DX and DY control the screen positioning offset in physical units (not pixels) - MAGH and MAGV define the relationship between physical units and pixels - DW and [B]DH/[B] define the size of the visible screen sections in physical units (not pixels) - The physical units are the VCK clock for horizontal axis and raster lines for the vertical axis
Код
Diagram displaying the relationship among DISPLAY1/DISPLAY 2 GS Registers fields DX, DY, DW, DH, MAGH and MAGV "Those six values are the component bit fields that together comprise the contents of a DISPLAYx register. Those are two of the main registers we patch to achieve proper scaling and centering of enforced GSM vmodes. Into GSM, MAGH and MAGV are never directly controlled by the user, but are automatically adjusted for best possible rendering of a 'requested' vmode (requested by game or other software) into the physical vmode enforced by GSM (as specified by the user in the GUI). DW and DH define the width and height of the physical vmode, with the units being HLines for the vertical axis and VCK clock periods for the horizontal axis. This relates to pixels by the following equations: Width_in_pixels = (DW+1)/(MAGH+1); Height_in_pixels = (DH+1)/(MAGV+1); DX and DY define the physical offset of the top left screen corner, using similar units as DW and DH. DX,DY are primarily used for screen centering, but due to the automatic adjustments of GSM the relationship between enforced and requested DW, DH pairs also has a very strong influence on the effective borders, though their influence is always symmetrical around the screen center."
У меня при игре на PS2 изображение занимает не весь экран телевизора, по бокам и сверху/снизу остаются небольшие черные борта. У кого-нибудь такое было, можно ли GSM'ом исправить?
что то список совместимости я не нашел а старый не обновляется советую создать список и тестить каждую игру в каждом режиме добиваясь лучшей картинки, а потом вносить в список я пока что тестил две игры так как форматнул винт с играми :) spider man web of shadows проверил все режимы кроме 720, в 1080i выглядит отлично сверху и снизу есть черные полосы но не мешают underground 2 что бы не пробовал не мог добится нормальной картинки, widescreen patch + пробовал 480p 720p 1080i почти во всех режимах картинка одинаковая но в каждой режиме отображается по своему в 480p тупо 4:3 картинка в 720 сжимается сверху и снизу в 1080 игра в черном квадрате конечно каждую игру можно растягивать по всему экрану но это не вариант (конечно если в телике/монике есть профили) к сожелению в 1080p я не смог запустить игры так как тв не распознает от пс2 такой сигнал (пробовал даже на нескольких ни на какой не работает этот режим хотя у друга самсунг 32 дюймовый модель не помню это первый тв на котором получилось запустить пс2 в 1080p ) PS4 Fat 8.0 + PS3 Slim CFW + PS3 Fat x2 :( + PS2 Fat + PS2 Slim + PS1 Slim :( + PSVita Fat + PSP Slim + XBOX 360 Slim + XBOX 360 FAT
Сообщение отредактировал karenjan99 - Чт, 25 Авг 2016, 17:23
dw-tn, если такая тема интересна пускай немного народа соберется напишут о тестах тут, как немного инфы наберется тогда и создам список. а то я никому не советую создавать список вместо меня PS4 Fat 8.0 + PS3 Slim CFW + PS3 Fat x2 :( + PS2 Fat + PS2 Slim + PS1 Slim :( + PSVita Fat + PSP Slim + XBOX 360 Slim + XBOX 360 FAT
1080i в любой игре работает. GSM в основном нужен в играх, где через компонент графика вырви глаз. Пока-что встречал только две такие: X-Files и Indiana Jones, может ещё какие есть, но я вспомнил только эти две. Перенос русской озвучки/текста из РС игр (PS1/PS2)
DruchaPucha, ну почти все игры удобно играть через гсм в 1080i (даже если игра поддерживает прогрессив) к примеру gow с гсм выглядит красивее чем при стандартном прогрессиве 480 от игры некоторые в 1080 выглядят хуже чем в 480 (это я про гсм) многие игры в 1080 запускаются сжатыми или неправильным положением экрана а каждый раз растягивать игру под экран не очень удобно поэтому и поднял такой вопрос чтобы выбрать для каждой игры такой режим чтоб получить максимальное качественное изоброжение взять underground прогрессива нет, а через компонент это просто мыло кстати я к нему применил патч 16:9 но вот проблема в том что после этого при переключении режима в гсм игра тупо запускается в черном квадрате а 16:9 в этом квадрате еще сжимается в 4:3 :D, если хоть и на телике выставить режим широкоэкранный то по бокам огромные черные полосы их еще и надо отдельно растянуть некоторые игры с режимом 480р выглядят лучше чем 1080i
тестил еще несколько игр chicken little 1080i идет так же как и spider man web of shadows серии гта все кроем сан аднреаса в 1080i просто отлично :) насколько помню в са картинка с гсм выглядит почти так же как и без него
пока буду тестить еще игры если игр будет много котрые не стоит/стоит запускать с гсм, игры с которымы лучше юзать 480р и т.д однозначно сделаю список PS4 Fat 8.0 + PS3 Slim CFW + PS3 Fat x2 :( + PS2 Fat + PS2 Slim + PS1 Slim :( + PSVita Fat + PSP Slim + XBOX 360 Slim + XBOX 360 FAT
Сообщение отредактировал karenjan99 - Пт, 26 Авг 2016, 14:26
Как по мне, так я не вижу смысла делать какой-то список. Дело в том, что качество изображения во многом зависит от телевизора. Я пробовал на четырёх разных телеках и практически везде воздействие GSM на картинку разное. Вот пример GOW 2:
Единственную выгоду из GSM (ну опять же для моего телевизора) я вижу в использовании режима NTSC (плюс регулировка смещения по оси X). В некоторых NTSC и PAL игр изображение становиться чётче, хотя на другом телеке вообще в "зерно" превращается... В итоге что, под каждый телек так сказать совместимость с GSM каждой игры подгонять..?
Сообщение отредактировал denben0487 - Пт, 26 Авг 2016, 23:56
у меня почти все игры (которые не поддерживают прогрессив мыло вообще гсм с 1080 очень помогает на разных теликах по разному это думаю от апскейла каждый по своему наверно апскейлит игру по мне у тебя гов в 1080 более сглажена п.с. для него есть widescreen патч https://ps2wide.net/g.html а 1080р вообще удалось запустить на каком то телеке? PS4 Fat 8.0 + PS3 Slim CFW + PS3 Fat x2 :( + PS2 Fat + PS2 Slim + PS1 Slim :( + PSVita Fat + PSP Slim + XBOX 360 Slim + XBOX 360 FAT